e31club.ru - Форум

E31 => Обслуживание, ремонт... => Тема начата: Karaya1 от 04 Сентября 2008, 22:02:19



Название: ЕМЛи кто - нить сам чистил???
Отправлено: Karaya1 от 04 Сентября 2008, 22:02:19
Типа надо посистить... как?

Чего - то вроде было, не могу найти....


Название: Re: ЕМЛи кто - нить сам чистил???
Отправлено: Лис от 05 Сентября 2008, 01:14:07
Я чистил. :-[


Название: Re: ЕМЛи кто - нить сам чистил???
Отправлено: Karaya1 от 05 Сентября 2008, 01:36:13
Не, а подробнее можно... по шагам...


Название: Re: ЕМЛи кто - нить сам чистил???
Отправлено: Лис от 05 Сентября 2008, 01:39:47
Не, а подробнее можно... по шагам...
Да я толком не помню уже как и что.Помню,что не сложно все было.Что смущает тебя?Спроси,я вспомню и отвечу.


Название: Re: ЕМЛи кто - нить сам чистил???
Отправлено: Лис от 05 Сентября 2008, 01:42:10
Эта тема?
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=521.0


Название: Re: ЕМЛи кто - нить сам чистил???
Отправлено: Karaya1 от 05 Сентября 2008, 01:49:23
т.е. почистить емл - значит разобрать их полностью...?


Название: Re: ЕМЛи кто - нить сам чистил???
Отправлено: Лис от 05 Сентября 2008, 01:53:54
т.е. почистить емл - значит разобрать их полностью...?
Да.Там внутри реостат графитовый.На нем пыль(графитовая)собирается.В ней ,как раз,вся затыка.


Название: Re: ЕМЛи кто - нить сам чистил???
Отправлено: Karaya1 от 05 Сентября 2008, 01:55:18
Откручивать хитрые болты?


Название: Re: ЕМЛи кто - нить сам чистил???
Отправлено: AVALON от 05 Сентября 2008, 02:07:07
Типа надо посистить... как?

Чего - то вроде было, не могу найти....
Вот наиболее полное и наглядное руководство (которое я видел):
http://www.e31faq.com/default.aspx?ToDo=view&questId=34&catId=99


Название: Re: ЕМЛи кто - нить сам чистил???
Отправлено: Лис от 05 Сентября 2008, 02:12:00
Откручивать хитрые болты?
Я пассатижами отвернул и канавку под "-" отвертку пропилил.


Название: Re: ЕМЛи кто - нить сам чистил???
Отправлено: Лис от 05 Сентября 2008, 02:13:00
Типа надо посистить... как?

Чего - то вроде было, не могу найти....
Вот наиболее полное и наглядное руководство (которое я видел):
http://www.e31faq.com/default.aspx?ToDo=view&questId=34&catId=99

**ay**  Только я ножичком не скреб ничего.Брызгал очистителем специальным.


Название: Re: ЕМЛи кто - нить сам чистил???
Отправлено: AVALON от 05 Сентября 2008, 02:30:45
Типа надо посистить... как?

Чего - то вроде было, не могу найти....
Вот наиболее полное и наглядное руководство (которое я видел):
http://www.e31faq.com/default.aspx?ToDo=view&questId=34&catId=99

**ay**  Только я ножичком не скреб ничего.Брызгал очистителем специальным.
А я уверенно ваткой со спиртом протер, и все в полном порядке...
Графит скользит сам, в смазке не нуждается.

Я из 14 заслонок выбирал идеальную пару, которая будет наиболее близка по параметрам.
Если кому интересно, что такое параноя и как ей заболеть, попробую найти эту инфу (между какими ногами что мерять)...


Название: Re: ЕМЛи кто - нить сам чистил???
Отправлено: геннадий от 29 Ноября 2008, 16:49:41
Откручивать хитрые болты?
Я пассатижами отвернул и канавку под "-" отвертку пропилил.
Чтоб легче откручивались оссаживаем каждый болт парой ударов по голове молотком,тока аккууратно :). Удачней будет использовать не пассатижи а плоскогубцы с острыми губами. Один дроссель так и разобрал. На втором сразу,не разбирая,напилился под отвертку,оссадил ударом и открутил. По дорожкам (щетки натерли) на якорях прошелся наждачкой нулевкой,бархаткой с пастой гойя. Грязь вымывалась зубной щеткой и  брызгалкой японской G'ZOX prospekt,специальная для электрики. Оси якоря смазал шведской смазкой для подшипников,купил в электроинстументах.  WD40 брызнул по оси заслонки,немного,ей же направляющие щеток обработались..
шланги были прикипевшие,жесткие,ломкие,какие то обугленные. сразу под замену


Название: Re: ЕМЛи кто - нить сам чистил???
Отправлено: геннадий от 13 Декабря 2008, 09:41:37
Типа надо посистить... как?

Чего - то вроде было, не могу найти....
Вот наиболее полное и наглядное руководство (которое я видел):
http://www.e31faq.com/default.aspx?ToDo=view&questId=34&catId=99

**ay**  Только я ножичком не скреб ничего.Брызгал очистителем специальным.
А я уверенно ваткой со спиртом протер, и все в полном порядке...
Графит скользит сам, в смазке не нуждается.

Я из 14 заслонок выбирал идеальную пару, которая будет наиболее близка по параметрам.
Если кому интересно, что такое параноя и как ей заболеть, попробую найти эту инфу (между какими ногами что мерять)...
надо инфу.я конечно не очень по омам и ваттам,но буду учиться.давай путь к паранойе


Название: Re: ЕМЛи кто - нить сам чистил???
Отправлено: Турист от 13 Декабря 2008, 10:35:58
Нормальная работа заслонок,когда на холостом ходу время открытия форсунок 4 мс.


Название: Re: ЕМЛи кто - нить сам чистил???
Отправлено: tit750 от 13 Декабря 2008, 17:57:47
Нормальная работа заслонок,когда на холостом ходу время открытия форсунок 4 мс.
А как это проверить? :(


Название: Re: ЕМЛи кто - нить сам чистил???
Отправлено: Турист от 13 Декабря 2008, 18:07:52
Нормальная работа заслонок,когда на холостом ходу время открытия форсунок 4 мс.
А как это проверить? :(

Компьютером.Называется сигнал впрыска.


Название: Re: ЕМЛи кто - нить сам чистил???
Отправлено: Karaya1 от 14 Декабря 2008, 13:57:58
Цитировать
Нормальная работа заслонок,когда на холостом ходу время открытия форсунок 4 мс.

Не 3,8...???


Название: Re: ЕМЛи кто - нить сам чистил???
Отправлено: Турист от 14 Декабря 2008, 23:55:14
Цитировать
Нормальная работа заслонок,когда на холостом ходу время открытия форсунок 4 мс.

Не 3,8...???

Плюс,минус немного,на страшно.Главное,чтобы не 6-7.


Название: Re: ЕМЛи кто - нить сам чистил???
Отправлено: AVALON от 16 Декабря 2008, 10:50:18
1. На дроссельных заслонках есть разъем. Гнезда на разъеме обозначены цифрами. Найди контакт 6 и 8. Это и есть датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр). Для того, чтобы подобрать идеальную пару, нужно мерять все заслонки в закрытом положении, а когда наберется группа заслонок, близких по параметрам в закрытом состоянии отобрать пару с близкими значениями в полностью открытом состоянии.
Значения в закрытом состоянии: 2000-2100 Ом, в открытом - около 1000 Ом. Разброс значений компенсируется блоком EML во время синхронизации дроссельных, так что небольшой разброс этих параметров не будет влиять на качество работы двигателя. Но я хотел все идеально...

2. Время вспрыска по мануалу BMW: 3,8 ms +/-20%. Зависит не только от состояния дроссельной, но и от состояния форсунок (забитые или льют), температуры охлаждающей жидкости (может быть неисправен или врать датчик), от компресси в цилиндре, подсосов воздуха, изношенного расходомера воздуха, негерменичности выхлопа до лямбда-зонда и т.д. А корректируется блоком управления время впрыска в первую очередь по сигналам лямбда-зонда!!! Ну, соответственно, медленно работающий или висящий лябда-зонд даст полный бред по времени впрыска.
Если машинка безкатовая, то время впрыска подставляется блоком управления по трем основным сигналам: температура охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки и расход воздуха (через настроечный винт на расходомере).
 **bo**