e31club.ru - Форум

E31 => Обмен опытом => Тема начата: Турист от 03 Сентября 2008, 11:52:05



Название: Редуктор заднего моста.
Отправлено: Турист от 03 Сентября 2008, 11:52:05
Может кому интересно.

У меня стоит редуктор с блокировкой от 750Е32,передаточное число тоже.Для замены требуется поменять заднюю крышку и прикрутить передний кронштейн.

Для машин с МКПП,редуктор подходит от 540Е34,только кроме крышки и кронштейна нужно поменять выходной фланец(2 шт,он подходит от 750Е38).


Название: Re: Редуктор заднего моста.
Отправлено: Мирослав от 03 Сентября 2008, 11:55:58
Можно по подробнее про МКПП. Можно поменять "начинку" в штатном на "начинку" от е34 с блокировкой?


Название: Re: Редуктор заднего моста.
Отправлено: Турист от 03 Сентября 2008, 11:57:52
Для тебя всё проще,перекручиваешь заднюю крышку,передний кронштейн и переставляешь фланцы.И вперед.


Название: Re: Редуктор заднего моста.
Отправлено: Мирослав от 03 Сентября 2008, 12:04:29
Понял.
А как б/у редуктор выбрать? Они вообще умирают? И как маркируются те, что с блокировкой? Или на 540 все с блокировкой шли?


Название: Re: Редуктор заднего моста.
Отправлено: Костян от 03 Сентября 2008, 19:27:25

 Мне Эд перебирал.В стоковый корпус МКПП редуктора установил блокировку от М5,е34-затем отрегулировал.Сейчас жесть!
 Считаю этот вариант более правильным,но более затратным.Плюс не каждый сможет отрегулировать!


Название: Re: Редуктор заднего моста.
Отправлено: Турист от 03 Сентября 2008, 22:27:15
Самая правильная регулировка на заводе BMW.


Название: Re: Редуктор заднего моста.
Отправлено: Antast от 03 Сентября 2008, 22:35:39
А вообще такой редузи ктор ( на АКПП ) от Е32....это когда по уши в грязи застрянишь???  или чувствуется разница??   

Не поймите не правильно, просто на своей зимой не езжу, в лес за грибами тоже.....ну а в поворотах пока ASC  доволен был  **bw**

 **bo**Андрей


Название: Re: Редуктор заднего моста.
Отправлено: Лис от 03 Сентября 2008, 23:23:34
ХЗ какой у меня стоит(в смысле редуктора) Но,когда одно колесо крутиться,то другое неподвижно(на подъемнике  вращал руками от нечего делать)Понимаю,что туплю,но...старость,маразм и все такое... :)))


Название: Re: Редуктор заднего моста.
Отправлено: Вадим от 04 Сентября 2008, 03:44:32
Цитировать
ХЗ какой у меня стоит(в смысле редуктора) Но,когда одно колесо крутиться,то другое неподвижно(на подъемнике  вращал руками от нечего делать)Понимаю,что туплю,но...старость,маразм и все такое...

Если не ошибаюсь то у тебя простой редуктор без блокировки. 

С блокировкой оба колеса в одном направлении всегда крутяться. Вроде  так....


Название: Re: Редуктор заднего моста.
Отправлено: Турист от 04 Сентября 2008, 08:25:30
Цитировать
ХЗ какой у меня стоит(в смысле редуктора) Но,когда одно колесо крутиться,то другое неподвижно(на подъемнике  вращал руками от нечего делать)Понимаю,что туплю,но...старость,маразм и все такое...

Если не ошибаюсь то у тебя простой редуктор без блокировки. 

С блокировкой оба колеса в одном направлении всегда крутяться. Вроде  так....

Именно так.


Название: Re: Редуктор заднего моста.
Отправлено: Костян от 04 Сентября 2008, 08:27:59
 Блокировка нужна не только чтоб по грязи.Для более уверенного старта.В обычном-без блокировки в контакте с дорогой всегда 1 колесо,а тут 2.Да и еще блокировка идет не полная,а только 25%.Если вращать руками-не определить.Там стоят типа фрикционов,которые вступают в работу при проскальзывании 1-й оси.
 Для дрифта-ВЕЩЬ.
На АКПП-на фиг не нужна.Не парьтесь,ваш удел плавное ускорение :-[


Название: Re: Редуктор заднего моста.
Отправлено: Турист от 04 Сентября 2008, 08:32:46

На АКПП-на фиг не нужна.Не парьтесь,ваш удел плавное ускорение :-[

Тогда почему их ставили с завода на 750Е32,они все с АКПП?


Название: Re: Редуктор заднего моста.
Отправлено: Костян от 04 Сентября 2008, 08:36:14

 Наверное по грязи лазить :))).Для облегчения работ "старых" систем курсовой устойчивости.


Название: Re: Редуктор заднего моста.
Отправлено: Турист от 04 Сентября 2008, 08:43:02

 Наверное по грязи лазить :))).Для облегчения работ "старых" систем курсовой устойчивости.

А я думал,что это на МКПП ставят,чтобы по грязи лазить.Многие не умеют плавно отпускать сцепление и буксуют. :)))


Название: Re: Редуктор заднего моста.
Отправлено: Мирослав от 04 Сентября 2008, 09:25:11
На самом деле действительно странновато... На е32 АКПП ставили, на е31 МКПП нет.... Вот на М3е36 ставили на все именно с 25% блокировкой, а на 328 только ASC. И разница понятна самым ответственным местом... И вовсе не в грязи. Реально меньше "таскает зад" и вообще машина более контролируемая (если можно так выразиться) и контролируешь её именно ты, а не "стабизация". На е34м60 с АКПП ставил самоблок в замен обычного - вещь незаменимая!


Название: Re: Редуктор заднего моста.
Отправлено: Antast от 04 Сентября 2008, 22:59:16
На самом деле действительно странновато... На е32 АКПП ставили, на е31 МКПП нет.... Вот на М3е36 ставили на все именно с 25% блокировкой, а на 328 только ASC. И разница понятна самым ответственным местом... И вовсе не в грязи. Реально меньше "таскает зад" и вообще машина более контролируемая (если можно так выразиться) и контролируешь её именно ты, а не "стабизация". На е34м60 с АКПП ставил самоблок в замен обычного - вещь незаменимая!

Вот....в точку!!!!!!

Может глупо звучит, но есть блокировка, а есть блокировка  **be**

Одинаково читается, но звучит по разному.....всё ещё от процентов блокирования, передаточного числа и других примесей зависит.....

Щас точно не могу сказать в %, но ездил на Opel Kadett C....( Это который ещё заднеприводной )  Два карбюратора ( как у меня на Е9 )   .... блокировка   и   **ura** **ura** **ura** вот столько радости при езде.

Можно машину на месте   разворачивать и прои этом много газа не давать , в поворотах чувствуешь очень хорошо, энаешь что щас боком пойдёт и  можешь. при помощи газа очень хорошо держать на дороге.

А есть блокировки....которые просто второе колесо стопарят....чтоб вместе крутилось.

Сщитаю на АКПП блокировку не совсем нужной, но если она есть, тол не помешает.

А про плавное ускорение.......ответа нет  **bl** **dx**

 **bo**Андрей


Название: Re: Редуктор заднего моста.
Отправлено: AVALON от 05 Сентября 2008, 01:55:53
А я себе на автомат для пробы пртащил от М5 Е34...
Передаточное другое...
Цифр не помню, но максималка чуть менше по расчетам, зато динамика на автомате сравнима с механикой (по сообщениям с американского форума). Сам еще не пробовал, не хватает времени собрать.
Уже очень злюсь...
Уже три года катаюсь на Ауди А4, по ночам собирая Е31...
Ну точно: сапожник без сапог...


Название: Re: Редуктор заднего моста.
Отправлено: Лис от 05 Сентября 2008, 01:56:25
Цитировать
ХЗ какой у меня стоит(в смысле редуктора) Но,когда одно колесо крутиться,то другое неподвижно(на подъемнике  вращал руками от нечего делать)Понимаю,что туплю,но...старость,маразм и все такое...

Если не ошибаюсь то у тебя простой редуктор без блокировки. 

С блокировкой оба колеса в одном направлении всегда крутяться. Вроде  так....
Хм...а что тогда за редуктор при котором вращающеся колесо приводит в движение другое,только в обратную сторону?


Название: Re: Редуктор заднего моста.
Отправлено: AVALON от 05 Сентября 2008, 02:49:47
Цитировать
ХЗ какой у меня стоит(в смысле редуктора) Но,когда одно колесо крутиться,то другое неподвижно(на подъемнике  вращал руками от нечего делать)Понимаю,что туплю,но...старость,маразм и все такое...

Если не ошибаюсь то у тебя простой редуктор без блокировки. 

С блокировкой оба колеса в одном направлении всегда крутяться. Вроде  так....
Хм...а что тогда за редуктор при котором вращающеся колесо приводит в движение другое,только в обратную сторону?
Имелось ввиду на подъемнике, когда коленчатый вал не подвижен. Если крутить за одно колесо при наличии обычного редуктора, второе колесо крутится в обратную сторону. Тогда при гололеде, например: коленвал крутится, одно колесо неподвижно а второе вращается (на льду буксует).


Название: Re: Редуктор заднего моста.
Отправлено: Лис от 05 Сентября 2008, 10:32:08
Цитировать
ХЗ какой у меня стоит(в смысле редуктора) Но,когда одно колесо крутиться,то другое неподвижно(на подъемнике  вращал руками от нечего делать)Понимаю,что туплю,но...старость,маразм и все такое...

Если не ошибаюсь то у тебя простой редуктор без блокировки. 

С блокировкой оба колеса в одном направлении всегда крутяться. Вроде  так....
Хм...а что тогда за редуктор при котором вращающеся колесо приводит в движение другое,только в обратную сторону?
Имелось ввиду на подъемнике, когда коленчатый вал не подвижен. Если крутить за одно колесо при наличии обычного редуктора, второе колесо крутится в обратную сторону. Тогда при гололеде, например: коленвал крутится, одно колесо неподвижно а второе вращается (на льду буксует).
Ну это понятно.На моей е28.Крутятся в разные стороны.Рдуктор без блокировки.А тут - стоит,не вращается....Вобщем надо поднять и надпись на крышке посмотреть.


Название: Re: Редуктор заднего моста.
Отправлено: Melkiy от 05 Сентября 2008, 10:39:51
ну это одно и тоже..


Название: Re: Редуктор заднего моста.
Отправлено: Мирослав от 05 Сентября 2008, 11:27:12
Цитировать
ХЗ какой у меня стоит(в смысле редуктора) Но,когда одно колесо крутиться,то другое неподвижно(на подъемнике  вращал руками от нечего делать)Понимаю,что туплю,но...старость,маразм и все такое...

Если не ошибаюсь то у тебя простой редуктор без блокировки. 

С блокировкой оба колеса в одном направлении всегда крутяться. Вроде  так....
Хм...а что тогда за редуктор при котором вращающеся колесо приводит в движение другое,только в обратную сторону?
Имелось ввиду на подъемнике, когда коленчатый вал не подвижен. Если крутить за одно колесо при наличии обычного редуктора, второе колесо крутится в обратную сторону. Тогда при гололеде, например: коленвал крутится, одно колесо неподвижно а второе вращается (на льду буксует).
Ну это понятно.На моей е28.Крутятся в разные стороны.Рдуктор без блокировки.А тут - стоит,не вращается....Вобщем надо поднять и надпись на крышке посмотреть.

Это может быть только если свободно вращаеться (отсоединён) кардан. Если допустить, что на МКПП стоит нейтраль.. - но в ступичном подшипнике всяко сопротивление меньше чем кардан + вал КПП...
Колесо должно крутиться в обратную сторону. И на редукторах с блокировкой тоже может крутиться в обратную - если крутить плавно-ленно. А если двумя руками чуть резче диф. сразу замкнёться.