Название: Редуктор заднего моста. Отправлено: Турист от 03 Сентября 2008, 11:52:05 Может кому интересно.
У меня стоит редуктор с блокировкой от 750Е32,передаточное число тоже.Для замены требуется поменять заднюю крышку и прикрутить передний кронштейн. Для машин с МКПП,редуктор подходит от 540Е34,только кроме крышки и кронштейна нужно поменять выходной фланец(2 шт,он подходит от 750Е38). Название: Re: Редуктор заднего моста. Отправлено: Мирослав от 03 Сентября 2008, 11:55:58 Можно по подробнее про МКПП. Можно поменять "начинку" в штатном на "начинку" от е34 с блокировкой?
Название: Re: Редуктор заднего моста. Отправлено: Турист от 03 Сентября 2008, 11:57:52 Для тебя всё проще,перекручиваешь заднюю крышку,передний кронштейн и переставляешь фланцы.И вперед.
Название: Re: Редуктор заднего моста. Отправлено: Мирослав от 03 Сентября 2008, 12:04:29 Понял.
А как б/у редуктор выбрать? Они вообще умирают? И как маркируются те, что с блокировкой? Или на 540 все с блокировкой шли? Название: Re: Редуктор заднего моста. Отправлено: Костян от 03 Сентября 2008, 19:27:25 Мне Эд перебирал.В стоковый корпус МКПП редуктора установил блокировку от М5,е34-затем отрегулировал.Сейчас жесть! Считаю этот вариант более правильным,но более затратным.Плюс не каждый сможет отрегулировать! Название: Re: Редуктор заднего моста. Отправлено: Турист от 03 Сентября 2008, 22:27:15 Самая правильная регулировка на заводе BMW.
Название: Re: Редуктор заднего моста. Отправлено: Antast от 03 Сентября 2008, 22:35:39 А вообще такой редузи ктор ( на АКПП ) от Е32....это когда по уши в грязи застрянишь??? или чувствуется разница??
Не поймите не правильно, просто на своей зимой не езжу, в лес за грибами тоже.....ну а в поворотах пока ASC доволен был **bw** **bo**Андрей Название: Re: Редуктор заднего моста. Отправлено: Лис от 03 Сентября 2008, 23:23:34 ХЗ какой у меня стоит(в смысле редуктора) Но,когда одно колесо крутиться,то другое неподвижно(на подъемнике вращал руками от нечего делать)Понимаю,что туплю,но...старость,маразм и все такое... :)))
Название: Re: Редуктор заднего моста. Отправлено: Вадим от 04 Сентября 2008, 03:44:32 Цитировать ХЗ какой у меня стоит(в смысле редуктора) Но,когда одно колесо крутиться,то другое неподвижно(на подъемнике вращал руками от нечего делать)Понимаю,что туплю,но...старость,маразм и все такое... Если не ошибаюсь то у тебя простой редуктор без блокировки. С блокировкой оба колеса в одном направлении всегда крутяться. Вроде так.... Название: Re: Редуктор заднего моста. Отправлено: Турист от 04 Сентября 2008, 08:25:30 Цитировать ХЗ какой у меня стоит(в смысле редуктора) Но,когда одно колесо крутиться,то другое неподвижно(на подъемнике вращал руками от нечего делать)Понимаю,что туплю,но...старость,маразм и все такое... Если не ошибаюсь то у тебя простой редуктор без блокировки. С блокировкой оба колеса в одном направлении всегда крутяться. Вроде так.... Именно так. Название: Re: Редуктор заднего моста. Отправлено: Костян от 04 Сентября 2008, 08:27:59 Блокировка нужна не только чтоб по грязи.Для более уверенного старта.В обычном-без блокировки в контакте с дорогой всегда 1 колесо,а тут 2.Да и еще блокировка идет не полная,а только 25%.Если вращать руками-не определить.Там стоят типа фрикционов,которые вступают в работу при проскальзывании 1-й оси.
Для дрифта-ВЕЩЬ. На АКПП-на фиг не нужна.Не парьтесь,ваш удел плавное ускорение :-[ Название: Re: Редуктор заднего моста. Отправлено: Турист от 04 Сентября 2008, 08:32:46 На АКПП-на фиг не нужна.Не парьтесь,ваш удел плавное ускорение :-[ Тогда почему их ставили с завода на 750Е32,они все с АКПП? Название: Re: Редуктор заднего моста. Отправлено: Костян от 04 Сентября 2008, 08:36:14 Наверное по грязи лазить :))).Для облегчения работ "старых" систем курсовой устойчивости. Название: Re: Редуктор заднего моста. Отправлено: Турист от 04 Сентября 2008, 08:43:02 Наверное по грязи лазить :))).Для облегчения работ "старых" систем курсовой устойчивости. А я думал,что это на МКПП ставят,чтобы по грязи лазить.Многие не умеют плавно отпускать сцепление и буксуют. :))) Название: Re: Редуктор заднего моста. Отправлено: Мирослав от 04 Сентября 2008, 09:25:11 На самом деле действительно странновато... На е32 АКПП ставили, на е31 МКПП нет.... Вот на М3е36 ставили на все именно с 25% блокировкой, а на 328 только ASC. И разница понятна самым ответственным местом... И вовсе не в грязи. Реально меньше "таскает зад" и вообще машина более контролируемая (если можно так выразиться) и контролируешь её именно ты, а не "стабизация". На е34м60 с АКПП ставил самоблок в замен обычного - вещь незаменимая!
Название: Re: Редуктор заднего моста. Отправлено: Antast от 04 Сентября 2008, 22:59:16 На самом деле действительно странновато... На е32 АКПП ставили, на е31 МКПП нет.... Вот на М3е36 ставили на все именно с 25% блокировкой, а на 328 только ASC. И разница понятна самым ответственным местом... И вовсе не в грязи. Реально меньше "таскает зад" и вообще машина более контролируемая (если можно так выразиться) и контролируешь её именно ты, а не "стабизация". На е34м60 с АКПП ставил самоблок в замен обычного - вещь незаменимая! Вот....в точку!!!!!! Может глупо звучит, но есть блокировка, а есть блокировка **be** Одинаково читается, но звучит по разному.....всё ещё от процентов блокирования, передаточного числа и других примесей зависит..... Щас точно не могу сказать в %, но ездил на Opel Kadett C....( Это который ещё заднеприводной ) Два карбюратора ( как у меня на Е9 ) .... блокировка и **ura** **ura** **ura** вот столько радости при езде. Можно машину на месте разворачивать и прои этом много газа не давать , в поворотах чувствуешь очень хорошо, энаешь что щас боком пойдёт и можешь. при помощи газа очень хорошо держать на дороге. А есть блокировки....которые просто второе колесо стопарят....чтоб вместе крутилось. Сщитаю на АКПП блокировку не совсем нужной, но если она есть, тол не помешает. А про плавное ускорение.......ответа нет **bl** **dx** **bo**Андрей Название: Re: Редуктор заднего моста. Отправлено: AVALON от 05 Сентября 2008, 01:55:53 А я себе на автомат для пробы пртащил от М5 Е34...
Передаточное другое... Цифр не помню, но максималка чуть менше по расчетам, зато динамика на автомате сравнима с механикой (по сообщениям с американского форума). Сам еще не пробовал, не хватает времени собрать. Уже очень злюсь... Уже три года катаюсь на Ауди А4, по ночам собирая Е31... Ну точно: сапожник без сапог... Название: Re: Редуктор заднего моста. Отправлено: Лис от 05 Сентября 2008, 01:56:25 Цитировать ХЗ какой у меня стоит(в смысле редуктора) Но,когда одно колесо крутиться,то другое неподвижно(на подъемнике вращал руками от нечего делать)Понимаю,что туплю,но...старость,маразм и все такое... Если не ошибаюсь то у тебя простой редуктор без блокировки. С блокировкой оба колеса в одном направлении всегда крутяться. Вроде так.... Название: Re: Редуктор заднего моста. Отправлено: AVALON от 05 Сентября 2008, 02:49:47 Цитировать ХЗ какой у меня стоит(в смысле редуктора) Но,когда одно колесо крутиться,то другое неподвижно(на подъемнике вращал руками от нечего делать)Понимаю,что туплю,но...старость,маразм и все такое... Если не ошибаюсь то у тебя простой редуктор без блокировки. С блокировкой оба колеса в одном направлении всегда крутяться. Вроде так.... Название: Re: Редуктор заднего моста. Отправлено: Лис от 05 Сентября 2008, 10:32:08 Цитировать ХЗ какой у меня стоит(в смысле редуктора) Но,когда одно колесо крутиться,то другое неподвижно(на подъемнике вращал руками от нечего делать)Понимаю,что туплю,но...старость,маразм и все такое... Если не ошибаюсь то у тебя простой редуктор без блокировки. С блокировкой оба колеса в одном направлении всегда крутяться. Вроде так.... Название: Re: Редуктор заднего моста. Отправлено: Melkiy от 05 Сентября 2008, 10:39:51 ну это одно и тоже..
Название: Re: Редуктор заднего моста. Отправлено: Мирослав от 05 Сентября 2008, 11:27:12 Цитировать ХЗ какой у меня стоит(в смысле редуктора) Но,когда одно колесо крутиться,то другое неподвижно(на подъемнике вращал руками от нечего делать)Понимаю,что туплю,но...старость,маразм и все такое... Если не ошибаюсь то у тебя простой редуктор без блокировки. С блокировкой оба колеса в одном направлении всегда крутяться. Вроде так.... Это может быть только если свободно вращаеться (отсоединён) кардан. Если допустить, что на МКПП стоит нейтраль.. - но в ступичном подшипнике всяко сопротивление меньше чем кардан + вал КПП... Колесо должно крутиться в обратную сторону. И на редукторах с блокировкой тоже может крутиться в обратную - если крутить плавно-ленно. А если двумя руками чуть резче диф. сразу замкнёться. |