e31club.ru - Форум

E31 => Обслуживание, ремонт... => Тема начата: НВА от 21 Августа 2008, 20:05:58



Название: Странный случай
Отправлено: НВА от 21 Августа 2008, 20:05:58
Как-то раз зимой подъехал к светофору и машина заглохла =-O
Затем завел и ездил полгода как ни в чем не бывало.

Неделю назад симптом вернулся **bl** и снова исчез.

Сегодня выехал из дома как ни в чем не бывало, притормозил у перекрестка, собрался трогаться, нажал на педаль, неприятная пауза и поехал.  =-O За время получасовой поезки в центр больше не повторялось. Поехал обратно и началось по-взрослому - каждый раз в самый неподходящий момент когда надо резко поехать быстро - провал. Остановился, заглушил. Через 10 мин попытался завести - завелась и сразу заглохла, второй раз даже не схватилась. Вызвал эвакуатор. Когда через 40 мин он приехал, на всякий случай попробовал еще раз - ничего! Не хватается, но крутит бодро :(( Торжественно через весь город приехал на сервис, машину спустили и конечно же она завелась с первого раза **ag** Расплатился с эвакуатором, поездил на ней взад-вперед, пару кругов возле мастерской - как ничего и не было **ag**
Домой ехать на ней побоялся - дороговато будет опять возвращаться на сервис. Мастера разводят руками. Комп показал, что была ошибка на одном из датчиков температуры и все **dx**

Есть какие-нибудь мысли?


Название: Re: Странный случай
Отправлено: Karaya1 от 21 Августа 2008, 20:11:42
Провал - это похоже полублок отрубает...


Название: Re: Странный случай
Отправлено: НВА от 21 Августа 2008, 20:24:01
Когда отрубается полдвигателя она ведет себя по-другому. Тупит конечно, но не до такой степени. Если бы проблемы были с половиной, то почему не заводилась? Одновременно две неисправности с двух сторон - вероятность стремиться к нулю.

Может заслонки?


Название: Re: Странный случай
Отправлено: Karaya1 от 21 Августа 2008, 20:27:17
очень похоже на проблемы топливного тракта...

На каком ошибка, воздуха или жидкости?


Название: Re: Странный случай
Отправлено: НВА от 21 Августа 2008, 20:44:53
Жидкости.

Если проблемы с трактом, то почему на две половины сразу? Маловероятно


Название: Re: Странный случай
Отправлено: Karaya1 от 21 Августа 2008, 20:58:09
Там на фишке датчика у тебя проводок отходит...

Цитировать
Если проблемы с трактом, то почему на две половины сразу? Маловероятно
тоже верно, у меня дело было в проводке. Искра была, когда не заводилась?


Название: Re: Странный случай
Отправлено: Виктор от 21 Августа 2008, 21:00:19
Больше похоже на емл если отрубается одна половина двигатель работает ровно просто идеально авто может набрать 170 к\ч макс скорость и динамика до 100 секунд за 16 это на 152 мотронике до 91 г. незнаю стоят ли такие на 850 а вот на 352  блоках совсем другая история динамики вобще нет и двигатель колбасит очень очень. Но глохнуть не должна если отрубается одна половина.
 


Название: Re: Странный случай
Отправлено: НВА от 21 Августа 2008, 21:07:01
На половине двигателя ездил пару раз - динамика как у 520. Работает ровно только динамики 850-й нет. Первый раз дело было в электрике, второй - сдох бензонасос.

Но чтобы с двух сторон одномоментно... как будто бензин закончился


Название: Re: Странный случай
Отправлено: НВА от 21 Августа 2008, 21:20:36
Если плохой контакт у одного из датчиков температуры, или датчик глючит, то может из-за неверных значений включаться какая-нибудь блокировка во избежание перегрева?


Название: Re: Странный случай
Отправлено: НВА от 21 Августа 2008, 21:24:48
Там на фишке датчика у тебя проводок отходит...

Цитировать
Если проблемы с трактом, то почему на две половины сразу? Маловероятно
тоже верно, у меня дело было в проводке. Искра была, когда не заводилась?

Искру не проверял - на солнце температура выше 50 и движок соответственно... - можно картошку жарить, да и смысл - опять же могла искра пропасть только на одной половине, а не на обеих сразу...


Название: Re: Странный случай
Отправлено: Karaya1 от 21 Августа 2008, 21:32:36
Цитировать
Если плохой контакт у одного из датчиков температуры, или датчик глючит, то может из-за неверных значений включаться какая-нибудь блокировка во избежание перегрева?

Было бы логично.., но .... хз


Название: Re: Странный случай
Отправлено: FAN от 22 Августа 2008, 11:53:45
Очень похоже на расходомер(на 540 Е39 была похожая ситуация).Компьютерная диагностика не всегда указывает на его неисправность.От официального дилера слышал,что можно снять с него разъем и попробывать завести.Если неисправен должна завестись,но система впрыска будет работать в аварийном режиме(повыш. расход и т.п.).Но на Е31 их два,может поочереди проверить **bw**


Название: Re: Странный случай
Отправлено: Дмитрий от 22 Августа 2008, 12:07:56
Было такое. Очень советую при повторении глюка скинуть топливный шланг, идущий к любому из полублоков. Очень вероятно, что там ничего нет. У меня отгнила масса бензонасосов. Она общая (!), поэтому и отрубает сразу оба полублока. Для дальнейших  разборок надо будет скинуть правое заднее сиденье и потыкать тестером в разъем.


Название: Re: Странный случай
Отправлено: НВА от 22 Августа 2008, 13:04:26
Было такое. Очень советую при повторении глюка скинуть топливный шланг, идущий к любому из полублоков. Очень вероятно, что там ничего нет. У меня отгнила масса бензонасосов. Она общая (!), поэтому и отрубает сразу оба полублока. Для дальнейших  разборок надо будет скинуть правое заднее сиденье и потыкать тестером в разъем.

В каком месте отгнила? Где смотреть?


Название: Re: Странный случай
Отправлено: Мирослав от 22 Августа 2008, 14:01:41
Обычно прямо у разьёма такое бывает. Соответственно заднее сиденье, правая сторона.


Название: Re: Странный случай
Отправлено: tit750 от 26 Августа 2008, 22:47:33
а еще может бензин в рейках вскипать


Название: Re: Странный случай
Отправлено: Karaya1 от 26 Августа 2008, 22:48:27
Это как?


Название: Re: Странный случай
Отправлено: НВА от 06 Сентября 2008, 13:18:03
В итоге: преверили все контакты бензонасосов - и снизу и под сиденьем - все ОК, в т.ч. и их масса :(
Заодно прочистил EML.

Стали дергать датчик температуры двигателя при подключенном компе - показывает то -49, то все ОК. Сняли разьем - все контакты в белом налете. Почистили одели.

Два дня езжу пока... Надеюсь, что дело было в этом :(


Название: Re: Странный случай
Отправлено: Karaya1 от 07 Сентября 2008, 17:55:34
Тоже было... на мозги один контакт отвалился...


Название: Re: Странный случай
Отправлено: НВА от 07 Сентября 2008, 20:22:50
А в каком месте?


Название: Re: Странный случай
Отправлено: Karaya1 от 07 Сентября 2008, 20:25:07
На трубе к церкуляционной помпе... между мотором и передней панелью салона.


Название: Re: Странный случай
Отправлено: НВА от 08 Сентября 2008, 11:51:15
У меня где-то в том же месте...

Появилась новая беда - иногда плохо разгоняется, как будто прицеп сзади появляется. Остановился на светофоре - обороты держит высокие - 1000, отпускаю педаль тормоза - стоит и не катиться. Нажимаю газ, обороты растут до 1500, резкий толчок и поехали. Потом два дня все нормально...  **dx**

Может коробка или расходомер?


Название: Re: Странный случай
Отправлено: Denis840 от 14 Сентября 2008, 03:40:37
а какая сигнашка стоит??? у меня похоже ситуация была на е38, стоял дурацкий так называемый блэгбаг


Название: Re: Странный случай
Отправлено: Karaya1 от 14 Сентября 2008, 12:09:56
Похоже на коробку. Перед поездкой попереключайся между передачами, и подержи на каждой по несколько секунд.


Название: Re: Странный случай
Отправлено: НВА от 15 Сентября 2008, 18:04:14
На сигналку не похоже. Тоже думаю на коробку. Странно, что проявляется редко...


Название: Re: Странный случай
Отправлено: AVALON от 15 Сентября 2008, 22:04:38
У меня где-то в том же месте...

Появилась новая беда - иногда плохо разгоняется, как будто прицеп сзади появляется. Остановился на светофоре - обороты держит высокие - 1000, отпускаю педаль тормоза - стоит и не катиться. Нажимаю газ, обороты растут до 1500, резкий толчок и поехали. Потом два дня все нормально...  **dx**

Может коробка или расходомер?
На расходомер не похоже. Если ему хана, то навсегда...
С вероятностью процентов 90 - подклинивает дроссельная заслонка. Как ее перебрать и смазать в форуме информации достаточно. По крайней мере хуже не будет!
На коробку не похоже, не видел, чтоб АКПП сама держала обороты.
Еще может быть потенциометр педали газа. Очень тяжело так диагностировать. Нужно там быть со сканером, тогда за диагноз не стыдно!


Название: Re: Странный случай
Отправлено: НВА от 15 Сентября 2008, 22:20:17
У меня где-то в том же месте...

Появилась новая беда - иногда плохо разгоняется, как будто прицеп сзади появляется. Остановился на светофоре - обороты держит высокие - 1000, отпускаю педаль тормоза - стоит и не катиться. Нажимаю газ, обороты растут до 1500, резкий толчок и поехали. Потом два дня все нормально...  **dx**

Может коробка или расходомер?
На расходомер не похоже. Если ему хана, то навсегда...
С вероятностью процентов 90 - подклинивает дроссельная заслонка. Как ее перебрать и смазать в форуме информации достаточно. По крайней мере хуже не будет!
На коробку не похоже, не видел, чтоб АКПП сама держала обороты.
Еще может быть потенциометр педали газа. Очень тяжело так диагностировать. Нужно там быть со сканером, тогда за диагноз не стыдно!

Заслонки разбирал и чистил месяц назад.
Сканер ничего не показывает. А может не там смотрели - а где надо?


Название: Re: Странный случай
Отправлено: Karaya1 от 15 Сентября 2008, 22:38:03
На холодную на старой коробке было, когда между передач переключался разные обороты были... гидротрансформатор может хондрить.


Название: Re: Странный случай
Отправлено: AVALON от 15 Сентября 2008, 23:45:34
В процессе диагностики можно просто прочитать коды ошибок. Но этого обычно недостаточно.
Нужно смотреть текущие значнения. Не обязательно для этого использовать оригинальный сканер, достаточно X-431 или ScanTronic. Можно узнать, у кого из диагностов есть CarSoft, хотя и его купить пиратский не так уж дорого, тем более в Москве или Питере. CarSoft - программа и переходник (с интерфейсом) с диагностического разъема на ноут. Можно с собой возить!
В текущих значениях нужно смотреть как работают лямда-зонды, посмотреть угол открытия дроссельных заслонок, угол нажатия на педаль газа, расход воздуха...
Там много различный параметров. Можно сравнить значения право-лево, можно сравнить с заводскими... Если будет желание, заводские значения выложу. Просто без сканера они совешенно бесполезны.


Название: Re: Странный случай
Отправлено: НВА от 15 Сентября 2008, 23:51:33
Желание есть!

А значений СО и СН случайно нет - тех которые должны быть?


Название: Re: Странный случай
Отправлено: AVALON от 16 Сентября 2008, 00:14:10
Желание есть!

А значений СО и СН случайно нет - тех которые должны быть?
Завтра на работе найду, сообщу.


Название: Re: Странный случай
Отправлено: НВА от 16 Сентября 2008, 00:25:56
А порядок регулировки СО случайно не знаешь - нигде не могу найти?


Название: Re: Странный случай
Отправлено: Karaya1 от 16 Сентября 2008, 00:45:34
Цитировать
В процессе диагностики можно просто прочитать коды ошибок. Но этого обычно недостаточно.
Нужно смотреть текущие значнения. Не обязательно для этого использовать оригинальный сканер, достаточно X-431 или ScanTronic. Можно узнать, у кого из диагностов есть CarSoft, хотя и его купить пиратский не так уж дорого, тем более в Москве или Питере. CarSoft - программа и переходник (с интерфейсом) с диагностического разъема на ноут. Можно с собой возить!
В текущих значениях нужно смотреть как работают лямда-зонды, посмотреть угол открытия дроссельных заслонок, угол нажатия на педаль газа, расход воздуха...
Там много различный параметров. Можно сравнить значения право-лево, можно сравнить с заводскими... Если будет желание, заводские значения выложу. Просто без сканера они совешенно бесполезны.

По - подробнее можно... если не ошибаюсь диагностику можно производить с помощь ноута с установленй программой (CarSoft) + кабель (на сколько мне известно... он бывает только под разъем СОМ, а под USB они есть?)... это вообще где достать можно?


Название: Re: Странный случай
Отправлено: AVALON от 16 Сентября 2008, 01:02:03
А порядок регулировки СО случайно не знаешь - нигде не могу найти?
Завтра всю прочедуру вечером жди...
Уже не помню, а выдумывать не хочется...


Название: Re: Странный случай
Отправлено: НВА от 16 Сентября 2008, 01:04:47
А порядок регулировки СО случайно не знаешь - нигде не могу найти?
Завтра всю прочедуру вечером жди...
Уже не помню, а выдумывать не хочется...

Буду ждать. Очень надо!


Название: Re: Странный случай
Отправлено: AVALON от 16 Сентября 2008, 01:14:31
Цитировать
В процессе диагностики можно просто прочитать коды ошибок. Но этого обычно недостаточно.
Нужно смотреть текущие значнения. Не обязательно для этого использовать оригинальный сканер, достаточно X-431 или ScanTronic. Можно узнать, у кого из диагностов есть CarSoft, хотя и его купить пиратский не так уж дорого, тем более в Москве или Питере. CarSoft - программа и переходник (с интерфейсом) с диагностического разъема на ноут. Можно с собой возить!
В текущих значениях нужно смотреть как работают лямда-зонды, посмотреть угол открытия дроссельных заслонок, угол нажатия на педаль газа, расход воздуха...
Там много различный параметров. Можно сравнить значения право-лево, можно сравнить с заводскими... Если будет желание, заводские значения выложу. Просто без сканера они совешенно бесполезны.

По - подробнее можно... если не ошибаюсь диагностику можно производить с помощь ноута с установленй программой (CarSoft) + кабель (на сколько мне известно... он бывает только под разъем СОМ, а под USB они есть?)... это вообще где достать можно?
http://yandex.ru/yandsearch?p=1&lr=187&text=CarSoft%20bmw
Прошу извинить, что так кратко, но я уверен, что перед покупкой желательно изучить вопрос...