e31club.ru - Форум

E31 => Обслуживание, ремонт... => Тема начата: vitasgol от 07 Августа 2008, 16:17:56



Название: Биение руля
Отправлено: vitasgol от 07 Августа 2008, 16:17:56
Добрый день ВСЕМ!!!
Помогите **bc** при разгоне 70-80 км бьет руль,дальше все нормально.
при тормозах так же доходит до 70-80 км опять бьет.
ЧТО ДЕЛАТЬ? рычаги новые все,люфт в редукторе убрал.


Название: Re: Биение руля
Отправлено: turistmox2 от 07 Августа 2008, 16:26:41
Частый вариант-биение колёс.


Название: Re: Биение руля
Отправлено: vitasgol от 07 Августа 2008, 16:29:18
Шиномонтаже уже устали баллансировать.


Название: Re: Биение руля
Отправлено: Мирослав от 07 Августа 2008, 16:48:04
Знакомый долго мучился - потом оказалось диски (32 стиль) купленные на авто.ру для е31 на самом деле для е39. Центральное отверстие чуть больше, при установке не заметил, цифирки не проверил, а болты точно не центрируют. Ну и все шиномонтажи от него уже отказывались...
Очень долго мучился пока на подъмнике передачу не включил.....  **dl**


Название: Re: Биение руля
Отправлено: vitasgol от 07 Августа 2008, 16:53:18
Диски родные ALPINA все в норме проверяли.
Люфт когда рулем шевелишь в редукторе стук , а сошка на месте
разве там вал в редукторе из двух частей.Если продольный регулеровочный болт кроме того что с верху


Название: Re: Биение руля
Отправлено: Antast от 08 Августа 2008, 01:30:39
Балансировка.....это дело тонкое :)))  Надо колесо "понимать" Смотреть как резина на диске сидит, а какую сторону прыгает.( в верх-низ  или лево-право)  Груз клеется внутри, а чем дальше к середине диска клеешь, тем больше грузик...и больше не точность :(
Ну и уже в крайнем случае...электронная балансировка прям на машине не снимая колёс.

Да....когда колёса ставите,то без "воздушного пистолета"   вручную и не покругу затягивать.

Лично у меня на Е39 в прошлом году с зимней резиной проблемы были...балансировал несколько раз,пока " поймал "  Потом колёса через месяц снял (колодки менял) ..... опять бить начало между 80 и 100 км/час  =-O

 **bo**Андрей


Название: Re: Биение руля
Отправлено: Danny850 от 08 Августа 2008, 07:50:56
Попытайся снять торм. диски и на 1 деление провернуть их по часовой стрелке....
А вообще я столкнулся 2 года назад с заводским браком Motorsport - у меня М тормоза и один из абсолютно новых М дисков бил, при чем сильно. Пришлось точить....


Название: Re: Биение руля
Отправлено: turistmox2 от 08 Августа 2008, 11:24:48
Балансировка.....это дело тонкое :)))  Надо колесо "понимать" Смотреть как резина на диске сидит, а какую сторону прыгает.( в верх-низ  или лево-право)  Груз клеется внутри, а чем дальше к середине диска клеешь, тем больше грузик...и больше не точность :(
Ну и уже в крайнем случае...электронная балансировка прям на машине не снимая колёс.

Да....когда колёса ставите,то без "воздушного пистолета"   вручную и не покругу затягивать.

Лично у меня на Е39 в прошлом году с зимней резиной проблемы были...балансировал несколько раз,пока " поймал "  Потом колёса через месяц снял (колодки менял) ..... опять бить начало между 80 и 100 км/час  =-O

 **bo**Андрей

Абсолютно согласен. Когда месяца полтора назад купил новые ориг.диски-то повёз их обувать в очень приличный шиномонтаж. Мне долго рассказывали про хорошее немецкое оборудование HOFFMAN....И что? Только выехал отуда и в раойне 80-100 км/ч "колбасня"!!! В результате поехал в старый добрый и совершенно невзрачный шиномонтаж ( обуваюсь у них уже 6 лет),ребята снова всё разобрали,"покрутили" резину по дискам,стукнули там,сям,короче "поколдовали" немного и всё ОК! Оборудование много значит,но если руки из ж**пы растут,то тут уже ничего не поможет. И кстати такая ситуация у меня почти на каждой БМВ. Я лично очень частый гость на "шинке".


Название: Re: Биение руля
Отправлено: Antast от 08 Августа 2008, 12:32:10
ДА....ещё ржавчина!!!!!    Тормозной диск и диск колеса надо чистить наждачкой. Я себе деревянный брусок зделал ( длинной 20 см )обматываю нождачной бумагой, и всё зачищаю ( на балансировочной машине тоже должно быть всё чисто )

А перед установкой колеса, беру тряпку пропитанную маслом и ступицу и диск колеса  протираю ( не так, чтоб масло прям текло ) просто очень тонким слоем.

Чистота=залог порядка :)))

 **bo**Андрей


Название: Re: Биение руля
Отправлено: Мирослав от 08 Августа 2008, 15:42:06
Абсолютно согласен. Когда месяца полтора назад купил новые ориг.диски-то повёз их обувать в очень приличный шиномонтаж. Мне долго рассказывали про хорошее немецкое оборудование HOFFMAN....И что? Только выехал отуда и в раойне 80-100 км/ч "колбасня"!!! В результате поехал в старый добрый и совершенно невзрачный шиномонтаж ( обуваюсь у них уже 6 лет),ребята снова всё разобрали,"покрутили" резину по дискам,стукнули там,сям,короче "поколдовали" немного и всё ОК! Оборудование много значит,но если руки из ж**пы растут,то тут уже ничего не поможет. И кстати такая ситуация у меня почти на каждой БМВ. Я лично очень частый гость на "шинке".

Двумя руками ЗА!
КТО делает важнее чем НА ЧЁМ.


Название: Re: Биение руля
Отправлено: supermego от 14 Июля 2011, 00:08:52
была такаяже проблема,мучался мучался в итоге сменил три комплекта резины все прошло


Название: Re: Биение руля
Отправлено: Kirill от 15 Июля 2011, 11:23:26
Било на такой-же скорости ,короче также все Поменял Редуктор рулевой пропала.


Название: Re: Биение руля
Отправлено: PapaGermana от 15 Июля 2011, 16:26:52
Било на такой-же скорости ,короче также все Поменял Редуктор рулевой пропала.
а редуктор рулевой как влияет на биение???


Название: Re: Биение руля
Отправлено: FAN от 15 Июля 2011, 16:48:19
Сайлентблоки верхних рычагов ещё очень влияют на биение,на трех машинах после замены всё проходило.


Название: Re: Биение руля
Отправлено: PapaGermana от 15 Июля 2011, 18:30:11
Сайлентблоки верхних рычагов ещё очень влияют на биение,на трех машинах после замены всё проходило.
Понял.  У меня очень небольшое биение на 80-ти потом его нет. Появилось после замены нижних рычагов и рулевых наконечников.  Поеду для начала балансировать колеса. По результатам отпишусь.


Название: Re: Биение руля
Отправлено: SERG от 15 Июля 2011, 20:52:19
Сайлентблоки верхних рычагов ещё очень влияют на биение,на трех машинах после замены всё проходило.
Они как правило влияют на на биение при торможении,побеждал такую болезнь много раз заменой сайлентов


Название: Re: Биение руля
Отправлено: Fima850 от 16 Июля 2011, 10:09:54
Однажды при раскатке дисков мне сказали, что диаметр ступицы чуть меньше, чем посадочное на диске. Вылечили подмоткой обычной изоленты на ступицу. Но немного, чтоб диск туговато заходил и не обдирал изоленту. Тоже было биение руля при подходе к 90-100, и особенно при торможении било сильно, ехать невозможно. С изолентой все прошло.


Название: Re: Биение руля
Отправлено: JohnRender от 16 Июля 2011, 13:13:13
Существуют продольные и поперечные вибрации относительно центра вращения масс. Соответственно, поперечные вибрации вызваны кривизной диска, а продольные- дисбалансом, причем чаще из-за резины. Но иногда из-за диска. Когда вы меняете сайлент-блоки и устраняете люфты в рулевой, вы не избавляетесь от дисбаланса самого колеса, а убираете люфты. Рычаги и узлы перестают люфтовать так интенсивно из-за колеса и вам кажется, что вибрация исчезла. На самом деле она компенсируется наличием новых резинок и отсутствием люфтов. При идеальном балансе даже без единой резинки и с жуткими люфтами вы не будете испытывать биение. Это физика. А про центральные отверстия- это вообще один из главных моментов. В инете есть целые конторы по продаже пластиковых вставок-переходников, которые компенсируют соотношения разных диаметров. Правда если у вас 74,1 а диск имеет 72, то... Это не ваш диск.


Название: Re: Биение руля
Отправлено: JohnRender от 16 Июля 2011, 13:23:36
И еще... Все пишут про скорость 70-80. Это тоже физика. Есть критические массы тела, которые при центробежном ускорении попадают в резонанс. Это когда масса тела либо слишком мала- это до 70 км/ч примерно чтобы вызвать дисбаланс, либо когда центробежная сила уже выше массы тела -это свыше 100 км/ч и тогда это уже не так сильно ощущается. Вспомните стиральную машину когда она отжимает. В начале все ровно, потом небольшая вибрация на середине оборотов, а потом ее все меньше и меньше. Это тоже самое. Только в роли массы тела выступает ткань. Правда сейчас в барабанах ставят интеллектуальные системы с грузиками, которые компенсируют это. Но я описал случай до этих технологий :)


Название: Re: Биение руля
Отправлено: Турист от 16 Июля 2011, 13:33:33
У нас была машина с вибрацией на 40 км/ч.Вибрация шла по всему кузову,аж страшно ехать.На 50 все проходили и далее все прекрасно.Мы решили,что это раздатка,редуктор,да что угодно...в итоге поменяли колеса(внешне вполне нормальные,даже не "сезон докатать").Это я про массы тел.


Название: Re: Биение руля
Отправлено: Турист от 16 Июля 2011, 13:33:53
Да,до 40 тоже все хорошо было.


Название: Re: Биение руля
Отправлено: JohnRender от 16 Июля 2011, 16:42:52
Олег, ты наверное описал случай, когда нет ни дисков ни резины. когда это просто "ничего" вместо колёс. Уж сорри, но вибрация на 50- это пипец! Может у кого на 20-30 есть. Да и потом- я уж не диплом тут сдавал- просто описал немного теории. Если тут так не принято, то ИЗВИНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.... просто когда читаешь, что вроде очивидные вещи у людей вызывают такие вопросы, то хочется помочь что ли  **pivo** 


Название: Re: Биение руля
Отправлено: Турист от 16 Июля 2011, 17:14:23
Просто поверь,что колеса внешне нормальные.Вообще про колеса я могу сотню историй рассказать.Были,например случаи когда биение было только при торможении,и только на 120 км/ч.Пока тормоз не нажал все едит великолепно,любой здесь скажет,что проблема в тормозных дисках,а по факту поменяли колеса и все.


Название: Re: Биение руля
Отправлено: JohnRender от 16 Июля 2011, 17:23:07
согласен. когда колесо крутиться на рычагах с раздолбанными сайлент-блоками, то ничего не происходит. люфты сглаживают колебания. тормоз- и нагрузка на переднюю ось возрастает... ну это всё понятно, что когда всё стоит новое, то всё хорошо  :)))


Название: Re: Биение руля
Отправлено: Antast от 16 Июля 2011, 23:13:51
Просто поверь,что колеса внешне нормальные.Вообще про колеса я могу сотню историй рассказать.Были,например случаи когда биение было только при торможении,и только на 120 км/ч.Пока тормоз не нажал все едит великолепно,любой здесь скажет,что проблема в тормозных дисках,а по факту поменяли колеса и все.


В прошлом году почти так-же. Биение при торможении....вибрация от 120 до 160 ( сильная )  В этом году поменял резину на заднем ...отбалансировал перед. Всё исчезло  **ok**


Название: Re: Биение руля
Отправлено: ганс от 17 Июля 2011, 01:36:07
Давно и с интересом смотрел за темой. т.к. данная проблема тожестала актуальной.
Когда я купил машину (она до этого долго стояла) то был жуткий расколбас на 80 км,ч и на 120-130.
Долго искал причину, было очень много мнений (балансировка, сайленты и т.д.), но один владелец е31 посоветовал разориться один раз и поменять всю переднюю подвеску.
Я так и сделал. рычаги (верх, низ) рулевые тяги (в т.ч. ЦРТ), аморты, опоры, стойки и втулки стабилизатора.
Проблема исчезла вообще! Я отъездил на этой подвеске 60 ткм. Год назад проблема появилась опять. я отбалансировал колеса- стало совсем чуть-чуть лучше, поменял сайлены верхних рычагов- стало еще чуть лучше, но в целом не комильфо. Самая фишка в том что подвеска как бы не разбитая- лютов нет, ничего не гремит.
Помощь пришла со стороны Вадима Митякина, который посоветовал поменять верхние рычаги в сборе, несмотря на то что люфтов в них нет. Проблема исчезла!!!
Кстати, у снятых рычагов были абсолютно целые сайленты и разбитые в хлам пальцы.


Название: Re: Биение руля
Отправлено: Турист от 17 Июля 2011, 01:44:43

Кстати, у снятых рычагов были абсолютно целые сайленты и разбитые в хлам пальцы.

Очень сложно продиагностировать эти рычаги.