Название: Поменял все что можно, но расход все равно 30+ Отправлено: Максим_ e31 от 25 Августа 2019, 20:05:46 Всем привет!
Седлал капиталу: перебрал головы, заменил поршневые кольца, прошел обкатку даже, расход по городу по БК 30-32 литра, делал замер, расход по городу на 100км 30+, по трассе 100-110 км/час 16-20. МКПП. Уже заменил: провода, свечи, катушки, бегунки, крышки, бензонасос, лямбды, EML блоки посмотрели (вроде норм), регуляторы давления топлива, ставил 4 разных ДМРВ, едет вроде норм, но расход огромный... Что еще можно посмотреть ? Название: Re: Поменял все что можно, но расход все равно 30+ Отправлено: JMax от 26 Августа 2019, 08:21:51 Диагностика ничего не показывает?
В ЭБУ Motronic может прошивка или чип не заводские. Тормозные суппорта с заклинившим поршнем + компрессор кондея постоянно включен. Уплотнения резиновое впускного коллектора с трещинами или бумажные прокладки на герметике. Проверь герметичность впуска дымогенератором. Форсунки неравномерно может льют (новые bosch не дороги). **bw** Название: Re: Поменял все что можно, но расход все равно 30+ Отправлено: Максим_ e31 от 26 Августа 2019, 09:01:57 Компрессор не включен кондиционера, а вот суппорта хорошая идея, проверю.
И уплотнения тоже проверю дымогенератором, спасибо **bravo** Форсунки смотрели несколько раз на стендах, менял некоторые. Название: Re: Поменял все что можно, но расход все равно 30+ Отправлено: Костян от 26 Августа 2019, 10:54:26 лямбды, EML блоки посмотрели (вроде норм) Как смотрели блоки? Надо диагностировать старой диагностикой. Современная ни чего не читает в наших машинах,есть сомнения в полноценности сканирования лаунчем,он вроде многие функции осиливает,но не определяет катовую и безкатовую прошивку в блоках. Датчики лябда-зонды-проверить правильность установки на выпускном тракте(сомневаюсь в наличии катализаторов у вас)если вварены не понятно куда,то параметры будут выдавать не правильные и будет перелив(СКОРЕЕ ВСЕГО В ЭТОМ ПРОБЛЕМА). Название: Re: Поменял все что можно, но расход все равно 30+ Отправлено: Максим_ e31 от 26 Августа 2019, 15:54:13 Блоки смотрел, через диагностику Лаунчем, там каким-то образом выяснили (по значениям), что дроссель на блоке слева, как-то неправильно открывается, заменил, действительно машина стала более ровно работать и лучше реагировать на педаль газа, быстрее отклик. Катализаторов нет, выпуск устроен тау: штаны, Н-пайп, и просто трубы до банок, прошивку не трогал, штатная.
Какие у меня варианты ? Заменить прошивку ? Обманки на лямбды ? Название: Re: Поменял все что можно, но расход все равно 30+ Отправлено: Костян от 26 Августа 2019, 16:11:47 Блоки смотрел, через диагностику Лаунчем, там каким-то образом выяснили (по значениям), что дроссель на блоке слева, как-то неправильно открывается, заменил, действительно машина стала более ровно работать и лучше реагировать на педаль газа, быстрее отклик. Катализаторов нет, выпуск устроен тау: штаны, Н-пайп, и просто трубы до банок, прошивку не трогал, штатная. Как вариант взять блоки от безката.Какие у меня варианты ? Заменить прошивку ? Обманки на лямбды ? Название: Re: Поменял все что можно, но расход все равно 30+ Отправлено: Максим_ e31 от 27 Августа 2019, 20:10:04 Выяснил, что у меня ЕВРО 2 и лямбды всего 2 , установлены до катализаторов, правильно я понимаю, что в таком случае дела не в прошивке ?
Название: Re: Поменял все что можно, но расход все равно 30+ Отправлено: Костян от 28 Августа 2019, 10:53:06 Выяснил, что у меня ЕВРО 2 и лямбды всего 2 , установлены до катализаторов, правильно я понимаю, что в таком случае дела не в прошивке ? Да,как-бы у всех е31 всего 2 лямбды. И установлены они после,а точней в корпус катов.По всей видимости,все же конфигурация выхлопа и место установки играет роль.По любому 30 ть литров это не правильно,скажу больше,при спокойной езде даже значения больше 20-ти тоже перебор. Нормальный,средний расход по городу при исправном моторе 17-19 литров. Прошивки 2. Катовая и безкатовая. Есть возможность программного перехода от одной прошивке к другой. Допустимо это сделать 4 раза,после прошивка остается на последнем варианте. Мне в начале 2000-х это делали без проблем,когда каты спеклись и надо было погонять какое-то время,для аккумуляции средств на покупку. Сейчас делают большие глаза и говорят,что такое не возможно,а у меня еще даже записи в книжке записной сохранились,коды каждой прошивки.По сему не подскажу,как справиться с этой проблемой. Название: Re: Поменял все что можно, но расход все равно 30+ Отправлено: tit750 от 08 Сентября 2019, 12:06:19 Не фиг лазить никуда в машину. А то соберут в гараже непонятно что, а потом говорят BMW отстой :)))
Название: Re: Поменял все что можно, но расход все равно 30+ Отправлено: tiger от 09 Сентября 2019, 19:37:17 Не фиг лазить никуда в машину. А то соберут в гараже непонятно что, а потом говорят BMW отстой :))) как раз в гараже и приходят по настоящему правильные решения)))))))))) Название: Re: Поменял все что можно, но расход все равно 30+ Отправлено: tiger от 09 Сентября 2019, 19:39:24 Выяснил, что у меня ЕВРО 2 и лямбды всего 2 , установлены до катализаторов, правильно я понимаю, что в таком случае дела не в прошивке ? Да,как-бы у всех е31 всего 2 лямбды. И установлены они после,а точней в корпус катов.По всей видимости,все же конфигурация выхлопа и место установки играет роль.По любому 30 ть литров это не правильно,скажу больше,при спокойной езде даже значения больше 20-ти тоже перебор. Нормальный,средний расход по городу при исправном моторе 17-19 литров. Прошивки 2. Катовая и безкатовая. Есть возможность программного перехода от одной прошивке к другой. Допустимо это сделать 4 раза,после прошивка остается на последнем варианте. Мне в начале 2000-х это делали без проблем,когда каты спеклись и надо было погонять какое-то время,для аккумуляции средств на покупку. Сейчас делают большие глаза и говорят,что такое не возможно,а у меня еще даже записи в книжке записной сохранились,коды каждой прошивки.По сему не подскажу,как справиться с этой проблемой. не после,а до катов)))так что каты на их работу не влияют практически....... Название: Re: Поменял все что можно, но расход все равно 30+ Отправлено: Костян от 09 Сентября 2019, 21:00:28 не после,а до катов)))так что каты на их работу не влияют практически....... Как бы освежить память...... если до,то как бы на выпуске в трубе,тогда-да пофиг,а тут не в трубе и они реально не для вида.Название: Re: Поменял все что можно, но расход все равно 30+ Отправлено: tiger от 10 Сентября 2019, 05:12:35 понятно что не для вида....я о том.что если в доресте датчики до катов.то каты на их рабрту не влияют....на ресте с м73 не знаю...там вроде болше их..стоят до и после катов....вроде так..не знаю.
Название: Re: Поменял все что можно, но расход все равно 30+ Отправлено: НикНик от 12 Сентября 2019, 22:30:47 Датчики лябда-зонды-проверить правильность установки на выпускном тракте(сомневаюсь в наличии катализаторов у вас)если вварены не понятно куда,то параметры будут выдавать не правильные и будет перелив(СКОРЕЕ ВСЕГО В ЭТОМ ПРОБЛЕМА).
У меня варены трубу (катализаторы не родные) расход по трассе 14л. АВТОРУ : ИЩИ ПОДСОС ВОЗДУХА ДЫМОГЕНЕРАТОРОМ !!! Неучтенный датчиком расхода воздух - одна из основных причин увеличенного расхода ! |