Название: Проблема с m70b50 help Отправлено: BoradaCH от 12 Апреля 2017, 21:32:56 Всем привет! Доброго времени суток!
Сильно не ругайте, но с мотором не так долго знаком, очень надеюсь, что поможете! Первый вопрос будет таким, есть ли у него прогревочные обороты, или он как м30, запускаешь и он молотит 750-800 об/мин? Название: Re: Проблема с m70b50 help Отправлено: ганс от 12 Апреля 2017, 22:27:06 Привет! Нет прогревочных оборотов.
Название: Re: Проблема с m70b50 help Отправлено: BoradaCH от 13 Апреля 2017, 05:39:08 Спасибо, погнали дальше, при запуске отрубается правая часть мотора, но когда прогреется стоит работает ровно и подхватывает легко, в чём может быть проблема?
Менял местами лямбды, мотор начинает подтупливать! При почти прогретом, ну когда подрубается правая сторона, отключал дмрв, справа когда отключаешь - ничего не происходит, слева - мотор глохнет, меня местами дмрв - такая же ситуация! Это нормально? Провода на сопротивление проверял, всё в норме! Распределители и бегунки тоже в хорошем состоянии! Дпкв новые! Название: Re: Проблема с m70b50 help Отправлено: BoradaCH от 13 Апреля 2017, 05:47:47 Просто очень хреново запускается на холодную, троит пердит, половина цилиндров отрубается, приходится нажимать на педаль газа, чтоб не заглохла((( думаю он не должен так работать :( хотя как прогреется, работает как часы, запускается с пол тычка :(
Название: Re: Проблема с m70b50 help Отправлено: tiger от 13 Апреля 2017, 08:50:33 тема изьеденна 100 раз.
1проверь давление насосов топливных 2.убедись в исправности,а при необходимости замени-вв провода,бегунки,свечи,датчики колена и 6-х вв проводов. а потом уже путем переставления-эбу,дросселей,вв катушек и дмрв ищи неисправность,если диагностики поблизости нет. а прогревочные-есть.у меня после запуска-800-900 об.мин.после прогрева или если газнуть чуток падают до 500-600. Название: Re: Проблема с m70b50 help Отправлено: tiger от 13 Апреля 2017, 08:54:13 а если у тебя е32 750 дорестайл.то после отключения акб такие танцы с запуском особенно если мотор холодный-норма.
Название: Re: Проблема с m70b50 help Отправлено: BoradaCH от 13 Апреля 2017, 11:10:23 тема изьеденна 100 раз. 1проверь давление насосов топливных 2.убедись в исправности,а при необходимости замени-вв провода,бегунки,свечи,датчики колена и 6-х вв проводов. а потом уже путем переставления-эбу,дросселей,вв катушек и дмрв ищи неисправность,если диагностики поблизости нет. а прогревочные-есть.у меня после запуска-800-900 об.мин.после прогрева или если газнуть чуток падают до 500-600. 1. Насосы не мерил, мерить надо перед регулятором и после? 2. ВВ проверял сопротивление, все в норме были от 5.8 до 6.5кОм, кроме одного (заменил), бегунки и перчатки как новые, свечи новые, дпкв новые, 6-й провод тоже сопротивление мерил - одинаково на обоих половинка! Эбу переставлял - никаких изменений (даже другие блоки ставил)! Дросселя не переставлял, но работают синхронно даже на просто выключенном зажигании! Вот катушки не переставлял **bw**, но опять же, на горячую то всё замечательно! Дмрв перекидывал, разницы тоже нет! По прогревочным понял! Всё равно он должен запускается и работать сам по себе! Название: Re: Проблема с m70b50 help Отправлено: BoradaCH от 13 Апреля 2017, 11:13:45 а если у тебя е32 750 дорестайл.то после отключения акб такие танцы с запуском особенно если мотор холодный-норма. Не, растайл, 91г., тоже думал что из-за акб, но на следующий день такая же херня :( но это не нормально, каждый раз сидеть и нажимать на педаль газа **bl** Название: Re: Проблема с m70b50 help Отправлено: BoradaCH от 13 Апреля 2017, 11:17:41 Ещё вырезанные каталики, и по запаху богатит сильно, может обманки поставить на лямбды механические или электрические? Или так и должно быть? **bw**
Название: Re: Проблема с m70b50 help Отправлено: Костян от 13 Апреля 2017, 12:00:19 Ещё вырезанные каталики, и по запаху богатит сильно, может обманки поставить на лямбды механические или электрические? Или так и должно быть? **bw** Катушки проверить обязательно. Провода 6 и 12 цилиндра выполняют роль датчиков положения р/вала. Переход на без катализаторную прошивку осуществляется программно. И в принципе у вас в городе есть мастера которые знают этот мотор. Название: Re: Проблема с m70b50 help Отправлено: BoradaCH от 13 Апреля 2017, 14:31:11 Ещё вырезанные каталики, и по запаху богатит сильно, может обманки поставить на лямбды механические или электрические? Или так и должно быть? **bw** Катушки проверить обязательно. Провода 6 и 12 цилиндра выполняют роль датчиков положения р/вала. Переход на без катализаторную прошивку осуществляется программно. И в принципе у вас в городе есть мастера которые знают этот мотор. В выходные обязательно проверю катушки! На счёт 6 и 12 в курсе, они у меня по сопротивлению одинаковые - 2.4 кОм По прошивке без катализаторной, даже не знаю к кому обратиться **bn** а тут на форуме есть умельцы по прошивке, и сколько это будет стоить :( И ещё вопрос, по датчикам ОЖ, можете подсказать какой за что отвечает и какое сопротивление должно быть, думаю там тоже грешок есть :) Название: Re: Проблема с m70b50 help Отправлено: Костян от 13 Апреля 2017, 15:01:33 Ещё вырезанные каталики, и по запаху богатит сильно, может обманки поставить на лямбды механические или электрические? Или так и должно быть? **bw** Катушки проверить обязательно. Провода 6 и 12 цилиндра выполняют роль датчиков положения р/вала. Переход на без катализаторную прошивку осуществляется программно. И в принципе у вас в городе есть мастера которые знают этот мотор. В выходные обязательно проверю катушки! На счёт 6 и 12 в курсе, они у меня по сопротивлению одинаковые - 2.4 кОм По прошивке без катализаторной, даже не знаю к кому обратиться **bn** а тут на форуме есть умельцы по прошивке, и сколько это будет стоить :( И ещё вопрос, по датчикам ОЖ, можете подсказать какой за что отвечает и какое сопротивление должно быть, думаю там тоже грешок есть :) Название: Re: Проблема с m70b50 help Отправлено: BoradaCH от 13 Апреля 2017, 16:27:22 Ещё вырезанные каталики, и по запаху богатит сильно, может обманки поставить на лямбды механические или электрические? Или так и должно быть? **bw** Катушки проверить обязательно. Провода 6 и 12 цилиндра выполняют роль датчиков положения р/вала. Переход на без катализаторную прошивку осуществляется программно. И в принципе у вас в городе есть мастера которые знают этот мотор. В выходные обязательно проверю катушки! На счёт 6 и 12 в курсе, они у меня по сопротивлению одинаковые - 2.4 кОм По прошивке без катализаторной, даже не знаю к кому обратиться **bn** а тут на форуме есть умельцы по прошивке, и сколько это будет стоить :( И ещё вопрос, по датчикам ОЖ, можете подсказать какой за что отвечает и какое сопротивление должно быть, думаю там тоже грешок есть :) Понял, спасибо, буду на выходных пробовать! Обязательно отпишусь! Если есть ещё у кого какие мысли по данной проблеме, буду рад выслушать! :) Название: Re: Проблема с m70b50 help Отправлено: BoradaCH от 17 Апреля 2017, 16:18:26 Короче, поменял местами катушки, никаких изменений, на холодную не держит обороты, запускаю, она раскручиватся сама до 1000об/мин и глохнет **bw**
А ещё, сегодня наткнулся в етк на то, что, оказывается на моторе, катушки идут под свой ряд, то бишь на 1-6 своя, и на 7-12 своя, но я изменений не почувствовал опять же при перекидывании катушек **bw** Вопрос, а можешь быть такая фигня из-за клапанов которые рядом с дросселем стоят??? П.С. Насосы работают оба!!! но когда машина запущена, то бишь нет накачки системы при повороте ключа на третье положение! То есть они начинают качать при работающем стартере, это нормально??? Название: Re: Проблема с m70b50 help Отправлено: JMax от 18 Апреля 2017, 10:29:13 Короче, поменял местами катушки, никаких изменений, на холодную не держит обороты, запускаю, она раскручиватся сама до 1000об/мин и глохнет **bw** А ещё, сегодня наткнулся в етк на то, что, оказывается на моторе, катушки идут под свой ряд, то бишь на 1-6 своя, и на 7-12 своя, но я изменений не почувствовал опять же при перекидывании катушек **bw** Вопрос, а можешь быть такая фигня из-за клапанов которые рядом с дросселем стоят??? П.С. Насосы работают оба!!! но когда машина запущена, то бишь нет накачки системы при повороте ключа на третье положение! То есть они начинают качать при работающем стартере, это нормально??? Обратка от топливной магистрали не забита? Нет ли подсоса воздуха после расходомера во впуской коллектор - всё герметично? Диагностику подключал? Нет ли случаем ошибок на датчиках температуры двигателя и на впуске? Расходомер 1 пробовал заменить? Давление топлива мерить перед топливной рампой под капотом. В обоих рампах одинаковое давление? Название: Re: Проблема с m70b50 help Отправлено: Костян от 18 Апреля 2017, 14:20:33 Нет ли подсоса воздуха после расходомера во впуской коллектор - всё герметично? +100500 Впускные коллекторы прикручены через резино-металлические фланцы. Может быть подсос воздуха. Название: Re: Проблема с m70b50 help Отправлено: BoradaCH от 18 Апреля 2017, 16:04:37 Короче, поменял местами катушки, никаких изменений, на холодную не держит обороты, запускаю, она раскручиватся сама до 1000об/мин и глохнет **bw** А ещё, сегодня наткнулся в етк на то, что, оказывается на моторе, катушки идут под свой ряд, то бишь на 1-6 своя, и на 7-12 своя, но я изменений не почувствовал опять же при перекидывании катушек **bw** Вопрос, а можешь быть такая фигня из-за клапанов которые рядом с дросселем стоят??? П.С. Насосы работают оба!!! но когда машина запущена, то бишь нет накачки системы при повороте ключа на третье положение! То есть они начинают качать при работающем стартере, это нормально??? Обратка от топливной магистрали не забита? Нет ли подсоса воздуха после расходомера во впуской коллектор - всё герметично? Диагностику подключал? Нет ли случаем ошибок на датчиках температуры двигателя и на впуске? Расходомер 1 пробовал заменить? Давление топлива мерить перед топливной рампой под капотом. В обоих рампах одинаковое давление? Нет, это точно, трубки от мотора до бака, шланги и фильтра новые! На счёт подсоса не уверен **bw** проверить знаю как, буду проверять! Чёт сразу до меня не дошло, проверить **dy** Диагностику не подключал ещё :( Расходомеры менял местами, результат тот же! Давление ещё не мерил! Название: Re: Проблема с m70b50 help Отправлено: BoradaCH от 18 Апреля 2017, 16:06:50 Нет ли подсоса воздуха после расходомера во впуской коллектор - всё герметично? +100500 Впускные коллекторы прикручены через резино-металлические фланцы. Может быть подсос воздуха. Обязательно проверю! Есть один хороший способ! Название: Re: Проблема с m70b50 help Отправлено: Araik от 21 Апреля 2017, 02:28:08 Проверь датчики коленвала, визуально если провода дубовые, а на входе в датчик телепаются , то скорее всего под замену.
Название: Re: Проблема с m70b50 help Отправлено: BoradaCH от 21 Апреля 2017, 15:56:47 Проверь датчики коленвала, визуально если провода дубовые, а на входе в датчик телепаются , то скорее всего под замену. Датчики коленвалов оба новые, сам менял! Провода которые подходят от мозгов к датчмкам тоже хорошие без трещин, доставал :) Название: Re: Проблема с m70b50 help Отправлено: JMax от 23 Апреля 2017, 01:39:33 [ Расходомеры менял местами, результат тот же! Нет смысла их менять местами, лучше заменить 1 который точно рабочий, в идеале найти 2. Были такие же симптомы неисправности. Причина была в расходомере и 1 помирающей катушке зажигания. Название: Re: Проблема с m70b50 help Отправлено: BoradaCH от 24 Апреля 2017, 11:23:16 [ Расходомеры менял местами, результат тот же! Нет смысла их менять местами, лучше заменить 1 который точно рабочий, в идеале найти 2. Были такие же симптомы неисправности. Причина была в расходомере и 1 помирающей катушке зажигания. Эх, тяжко мне будет найти два расходомера :( А если к компу мотор подцепить, диагностика покажет неисправность? Название: Re: Проблема с m70b50 help Отправлено: JMax от 24 Апреля 2017, 18:36:03 Расходомеры от М50b20 безванос.
Диагностика покажет их смерть или отключение, а болезненное состояние можно определить сравнением показаний расхода воздуха на разных режимах нагрузки(об/мин) двигателя. Название: Re: Проблема с m70b50 help Отправлено: BoradaCH от 25 Апреля 2017, 06:18:47 Расходомеры от М50b20 безванос. Диагностика покажет их смерть или отключение, а болезненное состояние можно определить сравнением показаний расхода воздуха на разных режимах нагрузки(об/мин) двигателя. Понял, спасибо **ok** Название: Re: Проблема с m70b50 help Отправлено: Ринат от 26 Апреля 2017, 01:29:26 на днях похожие проблемы испытывал. в итоге половина вообще отказалась работать. все вышесказанное проделали, все сто знали проверили и перепробывали в двух гаражах (за что отдельное спасибо одноклубникам и **pivo**по возвращению, а тем кто доберется и в Кольмаре)).
но, банально, необходимо было сменить свечи **lol** и машину не узнать **dn** Название: Re: Проблема с m70b50 help Отправлено: BoradaCH от 26 Апреля 2017, 06:32:55 на днях похожие проблемы испытывал. в итоге половина вообще отказалась работать. все вышесказанное проделали, все сто знали проверили и перепробывали в двух гаражах (за что отдельное спасибо одноклубникам и **pivo**по возвращению, а тем кто доберется и в Кольмаре)). но, банально, необходимо было сменить свечи **lol** и машину не узнать **dn** Ну хорошо что в свечах дело было! Я свои в первую очередь поменял, а проблема не исчезла **bn** а какие свечи поставил? Название: Re: Проблема с m70b50 help Отправлено: Ринат от 26 Апреля 2017, 14:32:53 бош
Название: Re: Проблема с m70b50 help Отправлено: arte от 15 Мая 2017, 00:10:43 У меня были сразу две проблемы:
1. датчики коленвала - причем на одном обрыв, другой хондрил 2. обгорели клеммы бензонасосов - там где провод к станции цепляется - почистил разъемы на станции, заменил конец который приходит к станции (вставил новые концевики в разъем) и та и та проблема давали поочередное отключение половинок, плохой старт и т.п. осталось подозрение еще что один из насосов с плохой производителностью - померяю на выходных - выглядит как пропадение тяги на больших оборотах. Название: Re: Проблема с m70b50 help Отправлено: BoradaCH от 21 Мая 2017, 18:53:00 Короче история такая!
Прокатился, посмотрел уровень масла, оказалось что его больше на уровень **bw**, слил масло, залил новое, подключил механический указатель давления масла и понял что заклинил редукционный клапан масляного насоса, (на вопрос когда он заклинил не отвечу, может быть даже и в прошлом году, т.к. прошлым летом прокатился и поставил в гараж и запустил мотор только зимой), заменил маслянный насос, давление стало показывать нормально! Потом залез во впускные коллекторы, и ах@ел, в них нашёл маленькие ровные металлические шарики вперемешку с грязью и маслом (я так понял что после пескоструя остались, т.к. коллекторы покрашены :( ) после увиденного понял что всё, мотору хана... Но надежда умирает последней, чтоб удостовериться взял у мужичка эндоскоп (на али 1тыща рублей стоит ;) ) просмотрел все 12 цилиндров и обнаружил что один 7-й цилиндр остался не тронут, остальные все в задирах :(( P.S. Мотор брал б/у, работал очень ровно без каких либо подозрений, купился на то, что он был по словам откапиталинен, видимо был так откапиталинен **bw** Теперь в поисках живого мотора! Тему не знаю, можно в принципе закрывать, т.к. трабл с отключением блока была наверное в этом :( |