e31club.ru - Форум

E31 => Всем привет! => Тема начата: геннадий от 11 Июля 2008, 19:16:42



Название: Представляюсь
Отправлено: геннадий от 11 Июля 2008, 19:16:42
День добрый всем! А мне особенно!!! Приобрел сегодня,буквально час назад,авто о которой мечтал с момента получения вод.удостоверения(1990 г) :) теперь будем ждать прибытия с японии.


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: Karaya1 от 11 Июля 2008, 19:42:02
Привет... выпал в осадок.... =-O... таможил по - полной..


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: геннадий от 11 Июля 2008, 20:07:45
ненене.я ж не мамбромобич :) заезжать будет конструктором под птс 735


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: ilya-penza от 11 Июля 2008, 20:33:59
Привет  :)))


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: геннадий от 11 Июля 2008, 20:47:04
ilya-penza привет,уважаемый.спасибо за адрес :) я теперь как живчик и на голгофу и на эмповер и на вбс.в альпину тож зашел,вот ее тока и осталось для полного счастья приобресть **be**


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: БЭТМЭН от 11 Июля 2008, 22:06:08
механика? скока обошлась?


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: Antast от 12 Июля 2008, 01:13:41
Привет!!!  Вот.....от Германии и до Иркутска......почти пол земного шара :)))  Расссссссссшшшшширяемся **ura**

 **bo**Андрей


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: ilya-penza от 12 Июля 2008, 02:12:21
Судя по вину автомат  :) , а год почему то 91 (8 месяц) пробивается  **bw**


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: геннадий от 12 Июля 2008, 05:38:23
Судя по вину автомат  :) , а год почему то 91 (8 месяц) пробивается  **bw**
я помнишь на голгофе рассказывал как они глумятся над годами?таким образом повышают статистическую цену.ну не правы конечно.


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: геннадий от 12 Июля 2008, 05:41:46
механика? скока обошлась?
акп.пока еще до конца то она не просчиталась.так что вопрос надо ставить во скока обойдется :) как номера повешу так и всю бухгалтерию здесь выложу


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: Danny850 от 12 Июля 2008, 07:03:58
Оценка 4С!!! Класс!!!


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: Костян от 12 Июля 2008, 10:30:56

 Привет.Тут смотрел фильм,что-то про Зохана.Ненененененене **lol** **lol** **lol** **lol**Офигенски!!!! **ura**


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: turistmox2 от 12 Июля 2008, 10:57:17
Привет! Мои поздравления! Машинка клёвая! С нетерпением ждемс фото!


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: геннадий от 12 Июля 2008, 11:38:49
Оценка 4С!!! Класс!!!
выбор конечно был и с оц.5,но вот чет она приглянулась.в этот день их 12 шт продавалось. одна от ///,но цееенннааа. кому интересно смотрите на tokidoki.ru здесь и покупал


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: ганс от 12 Июля 2008, 23:55:58
Привет! не проконсультируешь по технологии пригона из Японии, скинь телефон, я наберу.
конечно с учетом разницы во времени :)


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: Probenik от 13 Июля 2008, 15:39:27
Привет! Поздравляю!!!)))  **ura**


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: tit750 от 13 Июля 2008, 22:06:43
Привет ,я тоже думаю над такой темой по е24
нельзя ли ее под е28 намутить :(


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: SERG от 13 Июля 2008, 22:57:27
Привет,поздравляю,машина супер,почему то вспомнился день когда свою купил **ay**


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: геннадий от 14 Июля 2008, 17:16:09
Привет ,я тоже думаю над такой темой по е24
нельзя ли ее под е28 намутить :(
щас тропу натопчем и почему бы и нет.по большому счету я то запарился с доками акулы,представляшь.ну все обещают что пролезет по зеленой.


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: геннадий от 14 Июля 2008, 17:24:24
ну вот машинка  и приехала в офис фирмы помогающей ее притащит.путь проделала небольшой от нагоя (центр) до майдзура.ребята сделали фоты.типа под....чи :)


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: геннадий от 14 Июля 2008, 17:27:48
прошу высказаться по фоткам что в ней есть?обозрейте так сказать глазом профессионала.
 еще по гемору отписались:провиска потолочной обивы :( совсем не радует.наверно с люком промблемки.блин.


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: Костян от 14 Июля 2008, 18:23:42
Колеса интересные.Внешне ровненькая.Почему-то на бампере заглушки в место омывателей фар?Обвес CSI-зачет.На крышку радиатора наклеивают желтый кружек.Покупал в свое время радиатор на разборе,то же с Японской маФынки,пробка с кружечком???


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: геннадий от 14 Июля 2008, 18:36:59
Колеса интересные.Внешне ровненькая.Почему-то на бампере заглушки в место омывателей фар?Обвес CSI-зачет.На крышку радиатора наклеивают желтый кружек.Покупал в свое время радиатор на разборе,то же с Японской маФынки,пробка с кружечком???
фиг знат.я ж вижу так же как и ты


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: Karaya1 от 14 Июля 2008, 19:10:03
Обшивка провисает после химчистки... не парься, эту востановить не должно быть проблемой, или новую закажешь.

Аукционную стоимость в румлях сообщи.


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: Karaya1 от 14 Июля 2008, 20:05:11
Спереди и сзади подрамники.


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: геннадий от 14 Июля 2008, 20:20:06
Спереди и сзади подрамники.
спасибо.вовремя.


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: Костян от 15 Июля 2008, 01:01:28
Спереди подрамник от конца 92 года,до этогго все к кузову крепили!


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: Karaya1 от 15 Июля 2008, 01:27:34
Не-не-не-не-не.... просто там либо креставина, либо труба... крепление верхних рычагов.


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: геннадий от 15 Июля 2008, 12:33:34
Не-не-не-не-не.... просто там либо креставина, либо труба... крепление верхних рычагов.
понятно.спасибо.


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: Костян от 15 Июля 2008, 20:53:33
Крестовина и есть подрамник :-[


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: Karaya1 от 16 Июля 2008, 01:08:16
Не-не-не-не-не.... там подрамник и либо крестовина, либо труба...



Название: Re: Представляюсь
Отправлено: Antast от 16 Июля 2008, 02:26:51
Трубу до 05/ 1992 ставили , а с июня ( в ЕТК посмотрел ) крестовину вроде на все Е31 прикручивали.
Я слышал что "крест" специально для CSi был изготовлен. Так-как стабильнее.

 **bo**Андрей


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: Костян от 16 Июля 2008, 14:56:15
 У меня крест-штатный.


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: Antast от 16 Июля 2008, 23:37:45
У меня крест-штатный.

У тебя и 93 год, или только по документам ??? =-O...... :)))

 **bo**Андрей


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: геннадий от 17 Июля 2008, 04:23:41
ребята с эмошного клуба по старой памяти помогли разобраться с коплектацией и вот что нарыли на нее.как понимаю особых наворотов нет,простенько все.И ЧЕТ Я НЕ ПОНЯЛ ПО МОЩНОСТИ?

Данные по транспортному средству

Тип Значение
Код типа EG21
Тип 850CI (EUR)
E-серия E31 ()
Серия 8
Тип COUPE
Рулевое управление LL
Двери 2
Двигатель M70
Рабочий объем 5.00
Мощность 220
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет STERLINGSILBER METALLIC (244)
Обивка ANTHRAZIT BUFFALO (0180)
Дата пр-ва 1991-08-29


Дополн. оборудование

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S240A LEDERLENKRAD РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С НПБ, КОЖА
S245A LENKSAEULENVERSTELLUNG ELEKTRISCH РУЛЕВАЯ КОЛОНКА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH ПОДЪЕМНО-СДВИЖ.КРЫШКА ЛЮКА С ЭЛ.ПРИВОДОМ
S416A SONNENSCHUTZROLLOS СОЛНЦЕЗАЩИТНАЯ ШТОРА ЗД/БОК
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS НОЖНЫЕ КОВРИКИ VELOURS
S428A WARNDREIECK ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ И АПТЕЧКА
S431A INNENSPIEGEL AUTOMATISCH ABBLENDEND ВНУТРЕННЕ НЕОСЛЕПЛЯЮЩЕЕ ЗЕРКАЛО
S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY МЕХ.РЕГ.ПОЛОЖ.СИД.ПД С Э/ПРИВОДОМ И ПАМ
S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER ПОЯСНИЧНАЯ ОПОРА ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕД.ПАСС.
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER СИСТЕМА ОБОГР.СИДЕН.ВОДИТЕЛЯ/ПЕРЕД.ПАСС.
S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG СИСТ.ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР/ ИНТЕНС.ОЧИСТ.СТЕКОЛ
S528A AUTOMATISCHE UMLUFT CONTROLL (AUC) АВТОМАТ.СИСТ.КОНТР.ЗАГРЯЗН.НАРУЖ.ВОЗДУХА
S537A STANDLUEFTUNG АВТОНОМНАЯ СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ
S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM СИСТЕМА ДИНАМИКОВ HIFI
S687A RADIOVORBEREITUNG ПОДГОТОВКА ПОД РАДИОПРИЕМНИК
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S694A CD-WECHSLER VORBEREITUNG ПОДГОТ.ПОД CD-ЧЕЙНД.НА 6 ДИСК.BMW
L807A JAPAN-AUSFUEHRUNG ЭКСПОРТНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ ЯПОНИИ
S872A TELEFONVORBEREITUNG JAPAN ПОДГОТОВКА ПОД ТЕЛЕФОН ДЛЯ ЯПОНИИ
S899A EXPORT-FAHRZEUG ОПТИЧЕСКАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ДЛЯ DWA
S925A VERSANDSCHUTZPAKET ЗАЩИТНЫЙ ПАКЕТ ДЛЯ ПЕРЕСЫЛКИ
S945 BERUECKS. PREISABHAENGIGKEIT


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: ilya-penza от 17 Июля 2008, 11:57:34
Мощность в киловаттах   **dn**


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: геннадий от 17 Июля 2008, 19:25:19
Мощность в киловаттах   **dn**
:-[


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: геннадий от 17 Июля 2008, 19:32:08
колесики присмотрел.


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: Melkiy от 17 Июля 2008, 19:36:49
 **ay**


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: геннадий от 17 Июля 2008, 20:08:13
Мощность в киловаттах   **dn**
а на моей т34 больше **br** 
сильно 8 от М5 отличатся в плане погонять?сравнивал кто нибудь?


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: Melkiy от 17 Июля 2008, 21:14:26
Сильно  ;)

Две большие разницы..

представь разницу примерно также как и между е34 м5 и е32 750  ;)


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: Костян от 17 Июля 2008, 23:46:07
CSI дерет М5,е34.На механике то же не плохо.Автомат-тошнит плавно-нет драйва.


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: геннадий от 18 Июля 2008, 09:42:13
понятно.
круче эм только эм



Название: Re: Представляюсь
Отправлено: геннадий от 21 Июля 2008, 19:19:40
колесики проиграл.понадеялся на авось и не проследил за торгами.прос...ал блин жалко.
машинка после 25 должна выйти с японии.ждемсссс


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: геннадий от 02 Августа 2008, 18:24:30
погрузилась на паром и вышла 28го.ходовую снимают прямо на корабле.можно по моторному отсеку понять:установлен ли рег.дор.просвет?а то сборщики зальют дикстрон вместо пектусина


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: Karaya1 от 02 Августа 2008, 21:09:02
Кнопка EDC рядом с селектором передач...


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: геннадий от 14 Августа 2008, 19:05:03
разбираться ей пришлось во владике на складах временного хранения.ребятки привыкли работать в основном с япами и на корабле не стали ее трогать,типа нафиг надо,никуда не подлезешь.уже на материке специально под нее приглашали технолога-официала (+$300).надеюсь при сборке тоже будет присутствовать.оказывается во владике есть центрбмв и местным нравиться европа!!!тамже тока япы рулили!просто удивлен.машина скорее всего выходит 20го через таможню и сразу грузимся на автовоз.


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: Karaya1 от 27 Августа 2008, 19:16:52
Итого, около 360.... неплохо...


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: Мирослав от 27 Августа 2008, 22:28:30
Если состояние соответствует заявленному... то СОВСЕМ не плохо!!!


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: геннадий от 03 Сентября 2008, 15:28:52
вот список контор привозящихз авто. непроходящих в том числе
http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode=orderdiv


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: геннадий от 25 Сентября 2008, 18:08:30
до сих пор ждем  :(( :(( :(( автовозник скотина  **ag**
колесики прикупил по случаю :) как раз какие хотел.продали без центральных крышек. а у меня как спецом дома комплект лежит.на эмке такое же литье и одну крышку потерял.купил комплектом и вдруг потеря нашлась.вот. к крышкам литье прикупилось :)


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: SERG от 25 Сентября 2008, 22:54:13
Супер,мк-моторспорт,красота...!Если вдруг не подойдут,маякуй... :)))


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: Denis840 от 26 Сентября 2008, 15:57:55
хорошие колёсики **ay**


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: геннадий от 26 Сентября 2008, 16:00:54
:) подойдут! не надейся :)
я в них просто  влюблен.именно в эту модель.помню еще эмка только проектировалась на покупку мною а колесики  уже нашлись.буквально в один день приобрелись с машиной. только 17 размер.хозяин отказался бы продавать эмку и куды бы я их дел.
ну вот и приехала машина.сегодня в 14.00.завтра фотосессия и обучаемся пользоваться кнопками разными.
в потерю записался чейджер :) .таможенники по любому на карман положили.

100 процентов что двиатель с коробой вынимали.есть следы.
двигло работать нехочет,1500/2000.загорается eml,чек,дымит.заматерилась пару раз catalyst overhet.пару раз запустилась и работала на нормальных оборотах.но реакция на педаль буквально через 5-10 сек.
могут быть такие проблемы из-за коробки?селектор на одно положение ошибается.


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: Karaya1 от 26 Сентября 2008, 17:38:52
catalyst overhet - перегрев катализатора.... это круто..


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: геннадий от 26 Сентября 2008, 18:09:49
знаю. че делать :( куда пойти куда податься


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: НВА от 26 Сентября 2008, 18:31:24

100 процентов что двиатель с коробой вынимали.есть следы.
двигло работать нехочет,1500/2000.загорается eml,чек,дымит.заматерилась пару раз catalyst overhet.пару раз запустилась и работала на нормальных оборотах.но реакция на педаль буквально через 5-10 сек.
могут быть такие проблемы из-за коробки?селектор на одно положение ошибается.


У меня именно так и было после помывки движка - только через сутки высох и сам смог добраться до автосервиса, чтобы удалить остатки влаги из всех разъемов.


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: Karaya1 от 26 Сентября 2008, 18:41:18
Не парься... разобрать - собрать... заработает, где - то накосячили...


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: AVALON от 26 Сентября 2008, 19:20:56
Обычно, катализатор перегревается при подаче топлива в цилиндры, которое не поджигается. Т.е. нет искры.
1. Проверь подключеник датчиков коленвала и последнего цилиндра. Они находятся под маслозаливной пробкой. Их можно перепутать, будет бред.
2. Проверь порядок работы и подклюсения в.в. проводов. От крышки распределителя до свечей.
3. Проверь искру на всех свечах. Могли снимать свечные провода, дернуть за провод - потеря контакта.
4. Поменяй местами разъемы лямбда-зондов. Их часто путают.
5. Поищи подсосы воздуха.
6. Проверь работу дроссельных заслонок. Как минимум открути зомуты на патрубках заслонок и сбрось патрубки. Палцем понажимай на саму заслонку. Они должны с одинаковым усилием открываться и за примерно одинаковое время закрываться. Причем почти до конца, не клинить не в каком положении.

Для помощи тебе нужно с чего-то начать. Начни, а там поможем...


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: геннадий от 26 Сентября 2008, 19:25:28
знать бы чего разбирать собирать. нифииига двигло!!!аж страшно смотреть.вот они наваяли! монстр.чтоб в подкапотнике трудиться надо в руках по паре лишних суставов.
говорят что в коробке глюк.типа тяги регулировать надо т.к. датчик какойто чтото не читает или читает неправильно.селектор и в правду некорректен.на N скорость включается .блин эти автоматы :( как я далек от них


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: геннадий от 26 Сентября 2008, 19:29:27

Для помощи тебе нужно с чего-то начать. Начни, а там поможем...
ага.завтра с утреца сразу к ней.


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: геннадий от 26 Сентября 2008, 19:35:20
1. Проверь подключеник датчиков коленвала и последнего цилиндра. Они находятся под маслозаливной пробкой. Их можно перепутать, будет бред.

легко путать значит сильно похожи?


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: AVALON от 26 Сентября 2008, 19:42:59
Давай начнем с коробки...
Залазишь под машину и с правой стороны АКПП по ходу движения есть трос. Берем два рожковых ключа, кажется на 13 и удерживая одну гайку, отпускаем другую. Трос должен быть свободен, т.е. двигаться во втулке. Теперь рычаг, который выходит из АКПП (к которому и крепится трос) передвигаем до упора вперед (в сторону двигателя). Это будет паркинг. Для проверки: если на подемнике - крутим за задние колеса, если на яме - пытаемся катить. Должен быть стопор.
Теперь лезем в салон и переводим селектор АКПП в положение "Р". Спускаемся под машину и проверив еще раз положение рычага, затягиваем трос гайками на 13. Работы - минут на 15, но мне кажется, что этим дело не закончится.
Если сборщики не знают, как собрать трос АКПП, я тебе не завидую...
Проверять надо ВСЕ !!!
Даже то, что они не трогали.
 


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: AVALON от 26 Сентября 2008, 19:45:38
1. Проверь подключеник датчиков коленвала и последнего цилиндра. Они находятся под маслозаливной пробкой. Их можно перепутать, будет бред.

легко путать значит сильно похожи?
Я больше того скажу - они све четыре физически одинаковы. Разъемы.
Это единственная особенность, которую я не могу понять.
Ну неужели конструкторам так сложно было сделать разъемы с разными ключами?


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: геннадий от 27 Сентября 2008, 11:05:35
Давай начнем с коробки...
Залазишь под машину и с правой стороны АКПП по ходу движения есть трос. Берем два рожковых ключа, кажется на 13 и удерживая одну гайку, отпускаем другую. Трос должен быть свободен, т.е. двигаться во втулке. Теперь рычаг, который выходит из АКПП (к которому и крепится трос) передвигаем до упора вперед (в сторону двигателя). Это будет паркинг. Для проверки: если на подемнике - крутим за задние колеса, если на яме - пытаемся катить. Должен быть стопор.
Теперь лезем в салон и переводим селектор АКПП в положение "Р". Спускаемся под машину и проверив еще раз положение рычага, затягиваем трос гайками на 13. Работы - минут на 15, но мне кажется, что этим дело не закончится.
Если сборщики не знают, как собрать трос АКПП, я тебе не завидую...
Проверять надо ВСЕ !!!
Даже то, что они не трогали.

 
ну за разборщиков сборщиков отдельная тема. :)
если регулировка нарушена есть вариант что двигло будет работать так как я выше указал? это похоже на следующее. на нормальной рабочей машине включаем D,нажимаем тормоз и дает оборотов двигателю,а они выше 2000 не поднимаются.


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: геннадий от 27 Сентября 2008, 12:48:37
на панеле горит трк .не выключается. Может она глушит ?


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: AVALON от 27 Сентября 2008, 15:53:33
на панеле горит трк .не выключается. Может она глушит ?
Я вообще не понял, что это ...
Может есть фото?


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: геннадий от 27 Сентября 2008, 16:56:57
фот нет :( это между спид и тахо треугольник,внутри восклицательный знак и вокруг треугольнику стрелка.
я так понял это значек тракшенконтроля?


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: НВА от 27 Сентября 2008, 17:09:40
фот нет :( это между спид и тахо треугольник,внутри восклицательный знак и вокруг треугольнику стрелка.
я так понял это значек тракшенконтроля?

Правильно это ASС. После запуска, на холостом - кнопкой отключается? Должна тухнуть после пуска. Если нет, то может датчики не подключены, а может когда движок снимали, то саму систему.... короче лучше начать с датчиков.
Она должна душить, но только когда колеса начинают буксовать. На холостом обороты набирает нормально? Или не набирает обороты когда начинаешь движение?

Ты напиши подробней, трудно понять....

Там защит всяких много. Я когда ее всю красил, то разбирал. Так вот, например без щитка приборов она не едет. На холостом работает нормально, начинаешь трогаться - не набирает обороты. Подсоединил штекера приборки - поехала....


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: AVALON от 27 Сентября 2008, 17:22:21
Нет, это ASC.
Антизаносная и антипробуксовочная система.
Лампочка может загораться в трех случаях:
1.Нажта зеленая кнопка ASC возле рычага АКПП.
2. В системе ASC есть неисправности, котрые приводят к отключению всей системы ASC. На обороты влиять не должно, но, теоретически возможно, т.к. эта система может захватывать управление дроссельными заслонками и не давать двигателю развивать оборотов, приводящих к заносу или пробуксовкам.
3. Неисправность двигателя или системы EML (системы управления электронными дроссельными заслонками), которые в свою очередь приводят к невозможности работы системы ASC.

Неисправности EML и DME (блоков управления двигателя) однозначно дадут ограничение оборотов и сильное падение мощности. Это специальный режим, предусмотренный конструкторами и называющийся Home Lipp Mode. Он гарантирует, что водитель в курсе о неисправности и дает возможность следовать до мастерской не убивая двигатель. Как правило, такой режим включается при отключении одной половинки мотора.
Тебе нужно в первую очередь провести компьютерную диагностику. Прочитай ошибки с блоков DME, EML и ABS. Машина сама тебе раскажет, как над ней поглумились и что не правильно подключено. Глупо искать вручную неисправности аналоговыми методами, когда самодиагностика авто уже во всем разобралась и готова выдать отчет!
Срочно на диагностику, потом на заправку, а потом отчет по восторгам от машины!!!


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: геннадий от 27 Сентября 2008, 17:23:50
я щас отпишусь в раздел ремонта.а то такой приятный раздел приветсвий гробим на ремонт :)
точно.не щас.после диагностики


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: геннадий от 15 Октября 2008, 13:56:51
все. нету больше халявы. обожаю свою любимую страну
http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151093313.html
ну и здесь уже реакция
http://forum.golgofa.ru/index.php?showtopic=51672&st=120
вот блин жизня.


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: AVALON от 15 Октября 2008, 15:50:37
Как там твоя машинка?


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: геннадий от 15 Октября 2008, 18:51:07
стоит. Выпаяли два транзистора с емл BuZ10 называются. Заказали,ждем когда приедут. Нельзя было ее заводить во владике сразу. Блок сырой был. Коротнуло.


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: Турист от 15 Октября 2008, 19:03:53
Когда мы увидем фотки?


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: AVALON от 15 Октября 2008, 20:02:48
стоит. Выпаяли два транзистора с емл BuZ10 называются. Заказали,ждем когда приедут. Нельзя было ее заводить во владике сразу. Блок сырой был. Коротнуло.
Ну, судя из текста, ты в надежных руках, причем не официальных...
Уверен, скоро будешь делится не поломками, а ощущениями от езды!
Успехов тебе в ремонте и езде!


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: геннадий от 16 Октября 2008, 16:18:55
Когда мы увидем фотки?
блин да грязная она :(
в пыли вся.
стесняется на фотосессию показываться :)

с транзистором вааще какой то косяк. перевернули весь иркутск нашли только аналог irf530.параметры на 100V разные.у  родного 100 у аналога 200.
щас полезу искать на radiozip.ru


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: геннадий от 16 Октября 2008, 16:28:27
стоит. Выпаяли два транзистора с емл BuZ10 называются. Заказали,ждем когда приедут. Нельзя было ее заводить во владике сразу. Блок сырой был. Коротнуло.
Ну, судя из текста, ты в надежных руках, причем не официальных...
Уверен, скоро будешь делится не поломками, а ощущениями от езды!
Успехов тебе в ремонте и езде!
парнишка весьма умный. правда для него кроме мица нет машин,ведра,вот мицуба инженеринговая,с тойотой рядом не поставить.
мои машинки правда ему нравятся. с эмкой разбирался,весь гордый был.щас вааще в гордяке ходит :)


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: Костян от 16 Октября 2008, 16:36:01
стоит. Выпаяли два транзистора с емл BuZ10 называются. Заказали,ждем когда приедут. Нельзя было ее заводить во владике сразу. Блок сырой был. Коротнуло.

 Автоматных EML-как грязи.Наверняка на форуме у ребят есть запасные.Наверняка кто-нибуть отозвался.Стоит дешевле,чем транзисторы..... **bw**


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: Турист от 16 Октября 2008, 17:26:23
стоит. Выпаяли два транзистора с емл BuZ10 называются. Заказали,ждем когда приедут. Нельзя было ее заводить во владике сразу. Блок сырой был. Коротнуло.

 Автоматных EML-как грязи.Наверняка на форуме у ребят есть запасные.Наверняка кто-нибуть отозвался.Стоит дешевле,чем транзисторы..... **bw**

Конечно есть,он от 750е32 такой же.


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: геннадий от 16 Октября 2008, 17:26:48
блин куда уж дешевле? вот по 20 руб. только фиг знат возьмуться ли за доставку http://www.radiodelo.ru/index.php?s&oform
ну на всякий случай у кого лишний есть прошу отписаться по возможности.



Название: Re: Представляюсь
Отправлено: геннадий от 16 Октября 2008, 17:28:56
стоит. Выпаяли два транзистора с емл BuZ10 называются. Заказали,ждем когда приедут. Нельзя было ее заводить во владике сразу. Блок сырой был. Коротнуло.

 Автоматных EML-как грязи.Наверняка на форуме у ребят есть запасные.Наверняка кто-нибуть отозвался.Стоит дешевле,чем транзисторы..... **bw**

Конечно есть,он от 750е32 такой же.
давай цену и способ доставки обговорим


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: Турист от 16 Октября 2008, 17:29:55

 Автоматных EML-как грязи.Наверняка на форуме у ребят есть запасные.Наверняка кто-нибуть отозвался.Стоит дешевле,чем транзисторы..... **bw**

Кто знает,чем принципиально отличаются блоки АКПП и МКПП?


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: Турист от 16 Октября 2008, 17:31:10
стоит. Выпаяли два транзистора с емл BuZ10 называются. Заказали,ждем когда приедут. Нельзя было ее заводить во владике сразу. Блок сырой был. Коротнуло.

 Автоматных EML-как грязи.Наверняка на форуме у ребят есть запасные.Наверняка кто-нибуть отозвался.Стоит дешевле,чем транзисторы..... **bw**

Конечно есть,он от 750е32 такой же.
давай цену и способ доставки обговорим

Мы их продаем по 3000 руб.


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: Karaya1 от 16 Октября 2008, 19:24:45
Лежит такой блок.


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: геннадий от 17 Октября 2008, 15:33:38
Пооооехали!!!!
Все системы трудятся нормально. ошибок нету.
транзистор заменили.нашел на разборе блок 750ой 89гв. аж обалдел! этож надо:у нас в иркутске семьписят был!
отдали 1.5. и еще в бонус какой то блок АБС втюхали.блочек тоже со следами водички,но транзистор живой.
из за фигулинки в 20 руб. на полторы штуки попадалос. ирония судьбы или нетерпенье сердца :)
далеко не ездили. километра 2 прохватили. ну пока впечатления не сложились.
предварительно:срочно надо блокдиференциал :)


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: НВА от 17 Октября 2008, 16:07:57
А бывает разве на 8-ках блокдифференциал?


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: геннадий от 17 Октября 2008, 17:41:51
я и говорю:надо.в смысле  хотелось бы  :))).
плохо что не ставили.
сегодня дождик а в ограде сто раскопки провели,глины понатаскали на асфальт. сразу понятно что блок это Вещь.
якобы с эм5ой агрегатируют умельцы.


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: Костян от 17 Октября 2008, 18:04:29
 На CSI стоит в стандарте.Если умельцы есть то можно и от М5,е34.А вообще то тема была-обсуждали.


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: AVALON от 17 Октября 2008, 22:28:09
я и говорю:надо.в смысле  хотелось бы  :))).
плохо что не ставили.
сегодня дождик а в ограде сто раскопки провели,глины понатаскали на асфальт. сразу понятно что блок это Вещь.
якобы с эм5ой агрегатируют умельцы.
Во первых ПОЗДРАВЛЯЮ !!!
Во втрых по поводу блокировки...
В стоке на АКПП стоит дифф без блокировки 3,15.
"Умельцы" ставят от Е34 М5 дифф с блокировкой. Кроме блокировки получаешь бонус в ином передаточном числе. В М-ке до 06/94 - 3,91, после 06/94 - 3,23. По русски отзывов не читал, а америкосы пишут про 3,91, что динамика разгона становится как у самолета, по городу ездить одно удовольствие, драйва больше, чем у механики.
Из "минусов": падает максимальная скорость на 30-40 км/ч, процентов на 5-7 возрастает расход топлива, на некоторых авто сходит с ума ASC+T, но при наличии блокировки многие пришли к мнению о ее безполезности.
Для замены "умельцем" быть не надо. На любом СТО это сделают. Снимаешь свой редуктор, откручиваешь задние крышки на обоих и меняешь местами.
ВНИМАНИЕ !!! Масло в редукторах разное, в редуктор с блокировкой идет спец. масло!!!
Я уже не помню точно, что я там менял еще, но по ЕТК на М5 редукторе иные болты приводов (33 21 2 226 557 - 12 шт.), до 02/90 года выпуска редуктора другие шпильки фланца кардана.
Прокладка крышки редуктора с производства снята, крышку советую садить на серый герметик Loctite, Permatex  или аналогичный.

Я у себя поменял, ничего сложного нет, но своих впечатлений нет, т.к. еще не езжу...  **dy**
Любые вопросы - задавай, помогу...


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: Karaya1 от 17 Октября 2008, 22:34:50
А про МКПП там ничего такого же подробного нет?


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: НВА от 17 Октября 2008, 22:36:51
Так и не понял какой редуктор нужен на АКПП - от М5 е34 или 750 е32?


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: AVALON от 17 Октября 2008, 22:57:58
Про МКПП вопрос не изучал...
Если сильно надо, поищу, но это не один вечер. Подождешь?


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: AVALON от 17 Октября 2008, 23:07:38
Редуктор от 750 я не знаю, Олег писал (кажется) что подходит по передаточному числу 1:1.
Я поставил от М5, но не из-за блокировки, а именно чтобы улучшить динамику в городе и с места. Насколько стало лучше и как себя при этом ведет ASC+T еще не проверил...
Выбор за тобой, причем на твой страх и риск.
P.S. Не так уж и дорого стоят эти редуктора б/у, я буду эксперементировать...


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: НВА от 17 Октября 2008, 23:17:15
Выбор, конечно за мной, но лучше подожду твоих коментов от ощущений 8)

Насчет выбора Б/У, то у нас его нет, т.е. абсолютный ноль. Судя по описаниям от М5 поинтересней - может у кого завалялся ненужный?


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: геннадий от 18 Октября 2008, 03:29:22
совсем недавно в барахолке на www.m-power.ru встречал предложения б\у


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: Костян от 18 Октября 2008, 12:43:45

 Решал вопрос заменой не только корпуса редуктора,но и заменой главной пары.Т.е. главная пара снималась со старого корпуса дифференциала и прикручивалась к М5,е34.Потом все это дружно устанавливалось в родной корпус.НО!!! Здесь уже нужен ХОРОШИЙ специалист по регулировке.
 При МКПП-динамика с места очень радует,а втот ограничение скорости **be**.Наоборот хотелось бы,чтоб еще 2-у тысяч оборотов добавить. **bo**


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: Araik от 19 Октября 2008, 12:15:04
на альпине б12 е32 взамен родного гп 3,15 ставился 3,45..... и без ограничителя максималки , максималку заявляли 275 кмч....


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: геннадий от 19 Октября 2008, 18:59:09
на сто.ждем блок емели.через 20мин поехали.


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: Турист от 19 Октября 2008, 19:22:35
Лед тронулся,появилась одна фотка.

С М бампером мне больше нравится.


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: Karaya1 от 19 Октября 2008, 19:28:31
Чета у Вас там грязновато....


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: геннадий от 19 Октября 2008, 19:43:18
ага.грязновато. вот я сразу и затосковал по блоку :)
строители-копатели понатаскали.дождичек 2 дня подряд.фуу.сырость слякоть.
справа бычок-летучка эстоошная.далее страждущий вмешательства в органы мэринос,кулибинский миц,мертвый бумер.


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: НВА от 19 Октября 2008, 20:33:24
А у неё комп не пишет: "Хочу домой - в Германию!!!!" ?


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: ганс от 19 Октября 2008, 20:37:39
ну или хотя бы обратно, в Японию?


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: SERG от 19 Октября 2008, 20:50:11
Да уж...Природа тоскливая,покрытие еще хуже  :).Машина-мечта,куплена,зачем портить себе настроение отсутствием не всем нужного самоблока,да и кроме грязи покрытия тоже хотелось бы лучшего... ;)   


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: геннадий от 03 Ноября 2008, 15:24:44
фот
иероглифы :)
озы брайтон


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: геннадий от 03 Ноября 2008, 15:39:49
фот
иероглифы :)
озы брайтон

прохватили-камушек словили :(


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: геннадий от 03 Ноября 2008, 17:58:01
в комплектации указанно:
S899A EXPORT-FAHRZEUG ОПТИЧЕСКАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ДЛЯ DWA
что то я ее не наблюдаю :( :( может выдрали какие нить варвары? под капотом установлен.ревунчик,но кажется не родной.
ключ обыкновенный,встроен фонариком ,брелок дешевенький с тремя кнопками.


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: ivanp от 10 Ноября 2008, 12:54:49
Добрый день я Иван я из кишинева у меня БМВ


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: AVALON от 10 Ноября 2008, 12:56:52
Добрый день я Иван я из кишинева у меня БМВ
;)  :P :) :))) =-O **dy**


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: Турист от 10 Ноября 2008, 13:06:18
Добрый день я Иван я из кишинева у меня БМВ

Вот это круто!!! Привет. :))) :))) :))) **dy**


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: turistmox2 от 10 Ноября 2008, 13:07:53
Сразу говорю:никого не хочу обидеть.Просто навеяло...Коротенький анектод.

Почему молдоване улыбаются во время грозы?
Просто они думают,что их фотографируют!!!


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: AVALON от 10 Ноября 2008, 13:10:27
Сразу говорю:никого не хочу обидеть.Просто навеяло...Коротенький анектод.

Почему молдоване улыбаются во время грозы?
Просто они думают,что их фотографируют!!!
Про молдован не правда!
Это шутка про американцев...


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: Костян от 10 Ноября 2008, 15:08:47
Добрый день я Иван я из кишинева у меня БМВ

Вот это круто!!! Привет. :))) :))) :))) **dy**

 Иван ЖЖЕТ **lol** **lol** **lol**.


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: Karaya1 от 10 Ноября 2008, 16:47:06
Цитировать
здравствуй иванушко!здравствуй дружок!
ну как ты!? как твоя бмв!?
рассказывай,не стесняйся.  смотрю ты уже 4 сообщения оставил на этом форуме. пойду щас посмотрю. ты пиши о себе побольше.

ребят сегодня мой бывший профессиональный праздник.хотя и говорят что бывших ментов не бывает,но я реально сейчас защитник жертв ментовского беспредела ,то бишь аблокат и БС  ну и я немного сегодня под газом.позволил себе пятаки покрутить на площаде им.ленина в родном городе  (у меня же тоже бмв)  гайцы глаза закрыли

иван и вправду жжет.пойду за консультацией на интернет магазин 


В что издеваетесь.....  **ag**


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: геннадий от 10 Ноября 2008, 16:55:30
наоборот!!


Название: Re: Представляюсь
Отправлено: Костян от 10 Ноября 2008, 16:59:05

 Думаю,что Геннадий будет не против если я подитожу все 8 страниц.Наверное представление прошло и те кто хотел что-то сказать-сказал.Далее прошу общаться на все темы не в одной куче,а по правилам.
 Тема закрыта!