Название: Представляюсь Отправлено: геннадий от 11 Июля 2008, 19:16:42 День добрый всем! А мне особенно!!! Приобрел сегодня,буквально час назад,авто о которой мечтал с момента получения вод.удостоверения(1990 г) :) теперь будем ждать прибытия с японии.
Название: Re: Представляюсь Отправлено: Karaya1 от 11 Июля 2008, 19:42:02 Привет... выпал в осадок.... =-O... таможил по - полной..
Название: Re: Представляюсь Отправлено: геннадий от 11 Июля 2008, 20:07:45 ненене.я ж не мамбромобич :) заезжать будет конструктором под птс 735
Название: Re: Представляюсь Отправлено: ilya-penza от 11 Июля 2008, 20:33:59 Привет :)))
Название: Re: Представляюсь Отправлено: геннадий от 11 Июля 2008, 20:47:04 ilya-penza привет,уважаемый.спасибо за адрес :) я теперь как живчик и на голгофу и на эмповер и на вбс.в альпину тож зашел,вот ее тока и осталось для полного счастья приобресть **be**
Название: Re: Представляюсь Отправлено: БЭТМЭН от 11 Июля 2008, 22:06:08 механика? скока обошлась?
Название: Re: Представляюсь Отправлено: Antast от 12 Июля 2008, 01:13:41 Привет!!! Вот.....от Германии и до Иркутска......почти пол земного шара :))) Расссссссссшшшшширяемся **ura**
**bo**Андрей Название: Re: Представляюсь Отправлено: ilya-penza от 12 Июля 2008, 02:12:21 Судя по вину автомат :) , а год почему то 91 (8 месяц) пробивается **bw**
Название: Re: Представляюсь Отправлено: геннадий от 12 Июля 2008, 05:38:23 Судя по вину автомат :) , а год почему то 91 (8 месяц) пробивается **bw** я помнишь на голгофе рассказывал как они глумятся над годами?таким образом повышают статистическую цену.ну не правы конечно.Название: Re: Представляюсь Отправлено: геннадий от 12 Июля 2008, 05:41:46 механика? скока обошлась? акп.пока еще до конца то она не просчиталась.так что вопрос надо ставить во скока обойдется :) как номера повешу так и всю бухгалтерию здесь выложуНазвание: Re: Представляюсь Отправлено: Danny850 от 12 Июля 2008, 07:03:58 Оценка 4С!!! Класс!!!
Название: Re: Представляюсь Отправлено: Костян от 12 Июля 2008, 10:30:56 Привет.Тут смотрел фильм,что-то про Зохана.Ненененененене **lol** **lol** **lol** **lol**Офигенски!!!! **ura** Название: Re: Представляюсь Отправлено: turistmox2 от 12 Июля 2008, 10:57:17 Привет! Мои поздравления! Машинка клёвая! С нетерпением ждемс фото!
Название: Re: Представляюсь Отправлено: геннадий от 12 Июля 2008, 11:38:49 Оценка 4С!!! Класс!!! выбор конечно был и с оц.5,но вот чет она приглянулась.в этот день их 12 шт продавалось. одна от ///,но цееенннааа. кому интересно смотрите на tokidoki.ru здесь и покупалНазвание: Re: Представляюсь Отправлено: ганс от 12 Июля 2008, 23:55:58 Привет! не проконсультируешь по технологии пригона из Японии, скинь телефон, я наберу.
конечно с учетом разницы во времени :) Название: Re: Представляюсь Отправлено: Probenik от 13 Июля 2008, 15:39:27 Привет! Поздравляю!!!))) **ura**
Название: Re: Представляюсь Отправлено: tit750 от 13 Июля 2008, 22:06:43 Привет ,я тоже думаю над такой темой по е24
нельзя ли ее под е28 намутить :( Название: Re: Представляюсь Отправлено: SERG от 13 Июля 2008, 22:57:27 Привет,поздравляю,машина супер,почему то вспомнился день когда свою купил **ay**
Название: Re: Представляюсь Отправлено: геннадий от 14 Июля 2008, 17:16:09 Привет ,я тоже думаю над такой темой по е24 щас тропу натопчем и почему бы и нет.по большому счету я то запарился с доками акулы,представляшь.ну все обещают что пролезет по зеленой.нельзя ли ее под е28 намутить :( Название: Re: Представляюсь Отправлено: геннадий от 14 Июля 2008, 17:24:24 ну вот машинка и приехала в офис фирмы помогающей ее притащит.путь проделала небольшой от нагоя (центр) до майдзура.ребята сделали фоты.типа под....чи :)
Название: Re: Представляюсь Отправлено: геннадий от 14 Июля 2008, 17:27:48 прошу высказаться по фоткам что в ней есть?обозрейте так сказать глазом профессионала.
еще по гемору отписались:провиска потолочной обивы :( совсем не радует.наверно с люком промблемки.блин. Название: Re: Представляюсь Отправлено: Костян от 14 Июля 2008, 18:23:42 Колеса интересные.Внешне ровненькая.Почему-то на бампере заглушки в место омывателей фар?Обвес CSI-зачет.На крышку радиатора наклеивают желтый кружек.Покупал в свое время радиатор на разборе,то же с Японской маФынки,пробка с кружечком???
Название: Re: Представляюсь Отправлено: геннадий от 14 Июля 2008, 18:36:59 Колеса интересные.Внешне ровненькая.Почему-то на бампере заглушки в место омывателей фар?Обвес CSI-зачет.На крышку радиатора наклеивают желтый кружек.Покупал в свое время радиатор на разборе,то же с Японской маФынки,пробка с кружечком??? фиг знат.я ж вижу так же как и тыНазвание: Re: Представляюсь Отправлено: Karaya1 от 14 Июля 2008, 19:10:03 Обшивка провисает после химчистки... не парься, эту востановить не должно быть проблемой, или новую закажешь.
Аукционную стоимость в румлях сообщи. Название: Re: Представляюсь Отправлено: Karaya1 от 14 Июля 2008, 20:05:11 Спереди и сзади подрамники.
Название: Re: Представляюсь Отправлено: геннадий от 14 Июля 2008, 20:20:06 Спереди и сзади подрамники. спасибо.вовремя.Название: Re: Представляюсь Отправлено: Костян от 15 Июля 2008, 01:01:28 Спереди подрамник от конца 92 года,до этогго все к кузову крепили!
Название: Re: Представляюсь Отправлено: Karaya1 от 15 Июля 2008, 01:27:34 Не-не-не-не-не.... просто там либо креставина, либо труба... крепление верхних рычагов.
Название: Re: Представляюсь Отправлено: геннадий от 15 Июля 2008, 12:33:34 Не-не-не-не-не.... просто там либо креставина, либо труба... крепление верхних рычагов. понятно.спасибо.Название: Re: Представляюсь Отправлено: Костян от 15 Июля 2008, 20:53:33 Крестовина и есть подрамник :-[
Название: Re: Представляюсь Отправлено: Karaya1 от 16 Июля 2008, 01:08:16 Не-не-не-не-не.... там подрамник и либо крестовина, либо труба...
Название: Re: Представляюсь Отправлено: Antast от 16 Июля 2008, 02:26:51 Трубу до 05/ 1992 ставили , а с июня ( в ЕТК посмотрел ) крестовину вроде на все Е31 прикручивали.
Я слышал что "крест" специально для CSi был изготовлен. Так-как стабильнее. **bo**Андрей Название: Re: Представляюсь Отправлено: Костян от 16 Июля 2008, 14:56:15 У меня крест-штатный.
Название: Re: Представляюсь Отправлено: Antast от 16 Июля 2008, 23:37:45 У меня крест-штатный. У тебя и 93 год, или только по документам ??? =-O...... :))) **bo**Андрей Название: Re: Представляюсь Отправлено: геннадий от 17 Июля 2008, 04:23:41 ребята с эмошного клуба по старой памяти помогли разобраться с коплектацией и вот что нарыли на нее.как понимаю особых наворотов нет,простенько все.И ЧЕТ Я НЕ ПОНЯЛ ПО МОЩНОСТИ?
Данные по транспортному средству Тип Значение Код типа EG21 Тип 850CI (EUR) E-серия E31 () Серия 8 Тип COUPE Рулевое управление LL Двери 2 Двигатель M70 Рабочий объем 5.00 Мощность 220 Привод HECK Коробка передач AUT Цвет STERLINGSILBER METALLIC (244) Обивка ANTHRAZIT BUFFALO (0180) Дата пр-ва 1991-08-29 Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S240A LEDERLENKRAD РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С НПБ, КОЖА S245A LENKSAEULENVERSTELLUNG ELEKTRISCH РУЛЕВАЯ КОЛОНКА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH ПОДЪЕМНО-СДВИЖ.КРЫШКА ЛЮКА С ЭЛ.ПРИВОДОМ S416A SONNENSCHUTZROLLOS СОЛНЦЕЗАЩИТНАЯ ШТОРА ЗД/БОК S423A FUSSMATTEN IN VELOURS НОЖНЫЕ КОВРИКИ VELOURS S428A WARNDREIECK ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ И АПТЕЧКА S431A INNENSPIEGEL AUTOMATISCH ABBLENDEND ВНУТРЕННЕ НЕОСЛЕПЛЯЮЩЕЕ ЗЕРКАЛО S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY МЕХ.РЕГ.ПОЛОЖ.СИД.ПД С Э/ПРИВОДОМ И ПАМ S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER ПОЯСНИЧНАЯ ОПОРА ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕД.ПАСС. S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER СИСТЕМА ОБОГР.СИДЕН.ВОДИТЕЛЯ/ПЕРЕД.ПАСС. S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG СИСТ.ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР/ ИНТЕНС.ОЧИСТ.СТЕКОЛ S528A AUTOMATISCHE UMLUFT CONTROLL (AUC) АВТОМАТ.СИСТ.КОНТР.ЗАГРЯЗН.НАРУЖ.ВОЗДУХА S537A STANDLUEFTUNG АВТОНОМНАЯ СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM СИСТЕМА ДИНАМИКОВ HIFI S687A RADIOVORBEREITUNG ПОДГОТОВКА ПОД РАДИОПРИЕМНИК Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S694A CD-WECHSLER VORBEREITUNG ПОДГОТ.ПОД CD-ЧЕЙНД.НА 6 ДИСК.BMW L807A JAPAN-AUSFUEHRUNG ЭКСПОРТНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ ЯПОНИИ S872A TELEFONVORBEREITUNG JAPAN ПОДГОТОВКА ПОД ТЕЛЕФОН ДЛЯ ЯПОНИИ S899A EXPORT-FAHRZEUG ОПТИЧЕСКАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ДЛЯ DWA S925A VERSANDSCHUTZPAKET ЗАЩИТНЫЙ ПАКЕТ ДЛЯ ПЕРЕСЫЛКИ S945 BERUECKS. PREISABHAENGIGKEIT Название: Re: Представляюсь Отправлено: ilya-penza от 17 Июля 2008, 11:57:34 Мощность в киловаттах **dn**
Название: Re: Представляюсь Отправлено: геннадий от 17 Июля 2008, 19:25:19 Мощность в киловаттах **dn** :-[Название: Re: Представляюсь Отправлено: геннадий от 17 Июля 2008, 19:32:08 колесики присмотрел.
Название: Re: Представляюсь Отправлено: Melkiy от 17 Июля 2008, 19:36:49 **ay**
Название: Re: Представляюсь Отправлено: геннадий от 17 Июля 2008, 20:08:13 Мощность в киловаттах **dn** а на моей т34 больше **br** сильно 8 от М5 отличатся в плане погонять?сравнивал кто нибудь? Название: Re: Представляюсь Отправлено: Melkiy от 17 Июля 2008, 21:14:26 Сильно ;)
Две большие разницы.. представь разницу примерно также как и между е34 м5 и е32 750 ;) Название: Re: Представляюсь Отправлено: Костян от 17 Июля 2008, 23:46:07 CSI дерет М5,е34.На механике то же не плохо.Автомат-тошнит плавно-нет драйва.
Название: Re: Представляюсь Отправлено: геннадий от 18 Июля 2008, 09:42:13 понятно.
круче эм только эм Название: Re: Представляюсь Отправлено: геннадий от 21 Июля 2008, 19:19:40 колесики проиграл.понадеялся на авось и не проследил за торгами.прос...ал блин жалко.
машинка после 25 должна выйти с японии.ждемсссс Название: Re: Представляюсь Отправлено: геннадий от 02 Августа 2008, 18:24:30 погрузилась на паром и вышла 28го.ходовую снимают прямо на корабле.можно по моторному отсеку понять:установлен ли рег.дор.просвет?а то сборщики зальют дикстрон вместо пектусина
Название: Re: Представляюсь Отправлено: Karaya1 от 02 Августа 2008, 21:09:02 Кнопка EDC рядом с селектором передач...
Название: Re: Представляюсь Отправлено: геннадий от 14 Августа 2008, 19:05:03 разбираться ей пришлось во владике на складах временного хранения.ребятки привыкли работать в основном с япами и на корабле не стали ее трогать,типа нафиг надо,никуда не подлезешь.уже на материке специально под нее приглашали технолога-официала (+$300).надеюсь при сборке тоже будет присутствовать.оказывается во владике есть центрбмв и местным нравиться европа!!!тамже тока япы рулили!просто удивлен.машина скорее всего выходит 20го через таможню и сразу грузимся на автовоз.
Название: Re: Представляюсь Отправлено: Karaya1 от 27 Августа 2008, 19:16:52 Итого, около 360.... неплохо...
Название: Re: Представляюсь Отправлено: Мирослав от 27 Августа 2008, 22:28:30 Если состояние соответствует заявленному... то СОВСЕМ не плохо!!!
Название: Re: Представляюсь Отправлено: геннадий от 03 Сентября 2008, 15:28:52 вот список контор привозящихз авто. непроходящих в том числе
http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode=orderdiv Название: Re: Представляюсь Отправлено: геннадий от 25 Сентября 2008, 18:08:30 до сих пор ждем :(( :(( :(( автовозник скотина **ag**
колесики прикупил по случаю :) как раз какие хотел.продали без центральных крышек. а у меня как спецом дома комплект лежит.на эмке такое же литье и одну крышку потерял.купил комплектом и вдруг потеря нашлась.вот. к крышкам литье прикупилось :) Название: Re: Представляюсь Отправлено: SERG от 25 Сентября 2008, 22:54:13 Супер,мк-моторспорт,красота...!Если вдруг не подойдут,маякуй... :)))
Название: Re: Представляюсь Отправлено: Denis840 от 26 Сентября 2008, 15:57:55 хорошие колёсики **ay**
Название: Re: Представляюсь Отправлено: геннадий от 26 Сентября 2008, 16:00:54 :) подойдут! не надейся :)
я в них просто влюблен.именно в эту модель.помню еще эмка только проектировалась на покупку мною а колесики уже нашлись.буквально в один день приобрелись с машиной. только 17 размер.хозяин отказался бы продавать эмку и куды бы я их дел. ну вот и приехала машина.сегодня в 14.00.завтра фотосессия и обучаемся пользоваться кнопками разными. в потерю записался чейджер :) .таможенники по любому на карман положили. 100 процентов что двиатель с коробой вынимали.есть следы. двигло работать нехочет,1500/2000.загорается eml,чек,дымит.заматерилась пару раз catalyst overhet.пару раз запустилась и работала на нормальных оборотах.но реакция на педаль буквально через 5-10 сек. могут быть такие проблемы из-за коробки?селектор на одно положение ошибается. Название: Re: Представляюсь Отправлено: Karaya1 от 26 Сентября 2008, 17:38:52 catalyst overhet - перегрев катализатора.... это круто..
Название: Re: Представляюсь Отправлено: геннадий от 26 Сентября 2008, 18:09:49 знаю. че делать :( куда пойти куда податься
Название: Re: Представляюсь Отправлено: НВА от 26 Сентября 2008, 18:31:24 100 процентов что двиатель с коробой вынимали.есть следы. двигло работать нехочет,1500/2000.загорается eml,чек,дымит.заматерилась пару раз catalyst overhet.пару раз запустилась и работала на нормальных оборотах.но реакция на педаль буквально через 5-10 сек. могут быть такие проблемы из-за коробки?селектор на одно положение ошибается. У меня именно так и было после помывки движка - только через сутки высох и сам смог добраться до автосервиса, чтобы удалить остатки влаги из всех разъемов. Название: Re: Представляюсь Отправлено: Karaya1 от 26 Сентября 2008, 18:41:18 Не парься... разобрать - собрать... заработает, где - то накосячили...
Название: Re: Представляюсь Отправлено: AVALON от 26 Сентября 2008, 19:20:56 Обычно, катализатор перегревается при подаче топлива в цилиндры, которое не поджигается. Т.е. нет искры.
1. Проверь подключеник датчиков коленвала и последнего цилиндра. Они находятся под маслозаливной пробкой. Их можно перепутать, будет бред. 2. Проверь порядок работы и подклюсения в.в. проводов. От крышки распределителя до свечей. 3. Проверь искру на всех свечах. Могли снимать свечные провода, дернуть за провод - потеря контакта. 4. Поменяй местами разъемы лямбда-зондов. Их часто путают. 5. Поищи подсосы воздуха. 6. Проверь работу дроссельных заслонок. Как минимум открути зомуты на патрубках заслонок и сбрось патрубки. Палцем понажимай на саму заслонку. Они должны с одинаковым усилием открываться и за примерно одинаковое время закрываться. Причем почти до конца, не клинить не в каком положении. Для помощи тебе нужно с чего-то начать. Начни, а там поможем... Название: Re: Представляюсь Отправлено: геннадий от 26 Сентября 2008, 19:25:28 знать бы чего разбирать собирать. нифииига двигло!!!аж страшно смотреть.вот они наваяли! монстр.чтоб в подкапотнике трудиться надо в руках по паре лишних суставов.
говорят что в коробке глюк.типа тяги регулировать надо т.к. датчик какойто чтото не читает или читает неправильно.селектор и в правду некорректен.на N скорость включается .блин эти автоматы :( как я далек от них Название: Re: Представляюсь Отправлено: геннадий от 26 Сентября 2008, 19:29:27 Для помощи тебе нужно с чего-то начать. Начни, а там поможем... Название: Re: Представляюсь Отправлено: геннадий от 26 Сентября 2008, 19:35:20 1. Проверь подключеник датчиков коленвала и последнего цилиндра. Они находятся под маслозаливной пробкой. Их можно перепутать, будет бред. легко путать значит сильно похожи? Название: Re: Представляюсь Отправлено: AVALON от 26 Сентября 2008, 19:42:59 Давай начнем с коробки...
Залазишь под машину и с правой стороны АКПП по ходу движения есть трос. Берем два рожковых ключа, кажется на 13 и удерживая одну гайку, отпускаем другую. Трос должен быть свободен, т.е. двигаться во втулке. Теперь рычаг, который выходит из АКПП (к которому и крепится трос) передвигаем до упора вперед (в сторону двигателя). Это будет паркинг. Для проверки: если на подемнике - крутим за задние колеса, если на яме - пытаемся катить. Должен быть стопор. Теперь лезем в салон и переводим селектор АКПП в положение "Р". Спускаемся под машину и проверив еще раз положение рычага, затягиваем трос гайками на 13. Работы - минут на 15, но мне кажется, что этим дело не закончится. Если сборщики не знают, как собрать трос АКПП, я тебе не завидую... Проверять надо ВСЕ !!! Даже то, что они не трогали. Название: Re: Представляюсь Отправлено: AVALON от 26 Сентября 2008, 19:45:38 1. Проверь подключеник датчиков коленвала и последнего цилиндра. Они находятся под маслозаливной пробкой. Их можно перепутать, будет бред. легко путать значит сильно похожи? Это единственная особенность, которую я не могу понять. Ну неужели конструкторам так сложно было сделать разъемы с разными ключами? Название: Re: Представляюсь Отправлено: геннадий от 27 Сентября 2008, 11:05:35 Давай начнем с коробки... ну за разборщиков сборщиков отдельная тема. :)Залазишь под машину и с правой стороны АКПП по ходу движения есть трос. Берем два рожковых ключа, кажется на 13 и удерживая одну гайку, отпускаем другую. Трос должен быть свободен, т.е. двигаться во втулке. Теперь рычаг, который выходит из АКПП (к которому и крепится трос) передвигаем до упора вперед (в сторону двигателя). Это будет паркинг. Для проверки: если на подемнике - крутим за задние колеса, если на яме - пытаемся катить. Должен быть стопор. Теперь лезем в салон и переводим селектор АКПП в положение "Р". Спускаемся под машину и проверив еще раз положение рычага, затягиваем трос гайками на 13. Работы - минут на 15, но мне кажется, что этим дело не закончится. Если сборщики не знают, как собрать трос АКПП, я тебе не завидую... Проверять надо ВСЕ !!! Даже то, что они не трогали. если регулировка нарушена есть вариант что двигло будет работать так как я выше указал? это похоже на следующее. на нормальной рабочей машине включаем D,нажимаем тормоз и дает оборотов двигателю,а они выше 2000 не поднимаются. Название: Re: Представляюсь Отправлено: геннадий от 27 Сентября 2008, 12:48:37 на панеле горит трк .не выключается. Может она глушит ?
Название: Re: Представляюсь Отправлено: AVALON от 27 Сентября 2008, 15:53:33 на панеле горит трк .не выключается. Может она глушит ? Я вообще не понял, что это ...Может есть фото? Название: Re: Представляюсь Отправлено: геннадий от 27 Сентября 2008, 16:56:57 фот нет :( это между спид и тахо треугольник,внутри восклицательный знак и вокруг треугольнику стрелка.
я так понял это значек тракшенконтроля? Название: Re: Представляюсь Отправлено: НВА от 27 Сентября 2008, 17:09:40 фот нет :( это между спид и тахо треугольник,внутри восклицательный знак и вокруг треугольнику стрелка. я так понял это значек тракшенконтроля? Правильно это ASС. После запуска, на холостом - кнопкой отключается? Должна тухнуть после пуска. Если нет, то может датчики не подключены, а может когда движок снимали, то саму систему.... короче лучше начать с датчиков. Она должна душить, но только когда колеса начинают буксовать. На холостом обороты набирает нормально? Или не набирает обороты когда начинаешь движение? Ты напиши подробней, трудно понять.... Там защит всяких много. Я когда ее всю красил, то разбирал. Так вот, например без щитка приборов она не едет. На холостом работает нормально, начинаешь трогаться - не набирает обороты. Подсоединил штекера приборки - поехала.... Название: Re: Представляюсь Отправлено: AVALON от 27 Сентября 2008, 17:22:21 Нет, это ASC.
Антизаносная и антипробуксовочная система. Лампочка может загораться в трех случаях: 1.Нажта зеленая кнопка ASC возле рычага АКПП. 2. В системе ASC есть неисправности, котрые приводят к отключению всей системы ASC. На обороты влиять не должно, но, теоретически возможно, т.к. эта система может захватывать управление дроссельными заслонками и не давать двигателю развивать оборотов, приводящих к заносу или пробуксовкам. 3. Неисправность двигателя или системы EML (системы управления электронными дроссельными заслонками), которые в свою очередь приводят к невозможности работы системы ASC. Неисправности EML и DME (блоков управления двигателя) однозначно дадут ограничение оборотов и сильное падение мощности. Это специальный режим, предусмотренный конструкторами и называющийся Home Lipp Mode. Он гарантирует, что водитель в курсе о неисправности и дает возможность следовать до мастерской не убивая двигатель. Как правило, такой режим включается при отключении одной половинки мотора. Тебе нужно в первую очередь провести компьютерную диагностику. Прочитай ошибки с блоков DME, EML и ABS. Машина сама тебе раскажет, как над ней поглумились и что не правильно подключено. Глупо искать вручную неисправности аналоговыми методами, когда самодиагностика авто уже во всем разобралась и готова выдать отчет! Срочно на диагностику, потом на заправку, а потом отчет по восторгам от машины!!! Название: Re: Представляюсь Отправлено: геннадий от 27 Сентября 2008, 17:23:50 я щас отпишусь в раздел ремонта.а то такой приятный раздел приветсвий гробим на ремонт :)
точно.не щас.после диагностики Название: Re: Представляюсь Отправлено: геннадий от 15 Октября 2008, 13:56:51 все. нету больше халявы. обожаю свою любимую страну
http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151093313.html ну и здесь уже реакция http://forum.golgofa.ru/index.php?showtopic=51672&st=120 вот блин жизня. Название: Re: Представляюсь Отправлено: AVALON от 15 Октября 2008, 15:50:37 Как там твоя машинка?
Название: Re: Представляюсь Отправлено: геннадий от 15 Октября 2008, 18:51:07 стоит. Выпаяли два транзистора с емл BuZ10 называются. Заказали,ждем когда приедут. Нельзя было ее заводить во владике сразу. Блок сырой был. Коротнуло.
Название: Re: Представляюсь Отправлено: Турист от 15 Октября 2008, 19:03:53 Когда мы увидем фотки?
Название: Re: Представляюсь Отправлено: AVALON от 15 Октября 2008, 20:02:48 стоит. Выпаяли два транзистора с емл BuZ10 называются. Заказали,ждем когда приедут. Нельзя было ее заводить во владике сразу. Блок сырой был. Коротнуло. Ну, судя из текста, ты в надежных руках, причем не официальных...Уверен, скоро будешь делится не поломками, а ощущениями от езды! Успехов тебе в ремонте и езде! Название: Re: Представляюсь Отправлено: геннадий от 16 Октября 2008, 16:18:55 Когда мы увидем фотки? блин да грязная она :(в пыли вся. стесняется на фотосессию показываться :) с транзистором вааще какой то косяк. перевернули весь иркутск нашли только аналог irf530.параметры на 100V разные.у родного 100 у аналога 200. щас полезу искать на radiozip.ru Название: Re: Представляюсь Отправлено: геннадий от 16 Октября 2008, 16:28:27 стоит. Выпаяли два транзистора с емл BuZ10 называются. Заказали,ждем когда приедут. Нельзя было ее заводить во владике сразу. Блок сырой был. Коротнуло. Ну, судя из текста, ты в надежных руках, причем не официальных...Уверен, скоро будешь делится не поломками, а ощущениями от езды! Успехов тебе в ремонте и езде! мои машинки правда ему нравятся. с эмкой разбирался,весь гордый был.щас вааще в гордяке ходит :) Название: Re: Представляюсь Отправлено: Костян от 16 Октября 2008, 16:36:01 стоит. Выпаяли два транзистора с емл BuZ10 называются. Заказали,ждем когда приедут. Нельзя было ее заводить во владике сразу. Блок сырой был. Коротнуло. Автоматных EML-как грязи.Наверняка на форуме у ребят есть запасные.Наверняка кто-нибуть отозвался.Стоит дешевле,чем транзисторы..... **bw** Название: Re: Представляюсь Отправлено: Турист от 16 Октября 2008, 17:26:23 стоит. Выпаяли два транзистора с емл BuZ10 называются. Заказали,ждем когда приедут. Нельзя было ее заводить во владике сразу. Блок сырой был. Коротнуло. Автоматных EML-как грязи.Наверняка на форуме у ребят есть запасные.Наверняка кто-нибуть отозвался.Стоит дешевле,чем транзисторы..... **bw** Конечно есть,он от 750е32 такой же. Название: Re: Представляюсь Отправлено: геннадий от 16 Октября 2008, 17:26:48 блин куда уж дешевле? вот по 20 руб. только фиг знат возьмуться ли за доставку http://www.radiodelo.ru/index.php?s&oform
ну на всякий случай у кого лишний есть прошу отписаться по возможности. Название: Re: Представляюсь Отправлено: геннадий от 16 Октября 2008, 17:28:56 стоит. Выпаяли два транзистора с емл BuZ10 называются. Заказали,ждем когда приедут. Нельзя было ее заводить во владике сразу. Блок сырой был. Коротнуло. Автоматных EML-как грязи.Наверняка на форуме у ребят есть запасные.Наверняка кто-нибуть отозвался.Стоит дешевле,чем транзисторы..... **bw** Конечно есть,он от 750е32 такой же. давай цену и способ доставки обговорим Название: Re: Представляюсь Отправлено: Турист от 16 Октября 2008, 17:29:55 Автоматных EML-как грязи.Наверняка на форуме у ребят есть запасные.Наверняка кто-нибуть отозвался.Стоит дешевле,чем транзисторы..... **bw** Кто знает,чем принципиально отличаются блоки АКПП и МКПП? Название: Re: Представляюсь Отправлено: Турист от 16 Октября 2008, 17:31:10 стоит. Выпаяли два транзистора с емл BuZ10 называются. Заказали,ждем когда приедут. Нельзя было ее заводить во владике сразу. Блок сырой был. Коротнуло. Автоматных EML-как грязи.Наверняка на форуме у ребят есть запасные.Наверняка кто-нибуть отозвался.Стоит дешевле,чем транзисторы..... **bw** Конечно есть,он от 750е32 такой же. Мы их продаем по 3000 руб. Название: Re: Представляюсь Отправлено: Karaya1 от 16 Октября 2008, 19:24:45 Лежит такой блок.
Название: Re: Представляюсь Отправлено: геннадий от 17 Октября 2008, 15:33:38 Пооооехали!!!!
Все системы трудятся нормально. ошибок нету. транзистор заменили.нашел на разборе блок 750ой 89гв. аж обалдел! этож надо:у нас в иркутске семьписят был! отдали 1.5. и еще в бонус какой то блок АБС втюхали.блочек тоже со следами водички,но транзистор живой. из за фигулинки в 20 руб. на полторы штуки попадалос. ирония судьбы или нетерпенье сердца :) далеко не ездили. километра 2 прохватили. ну пока впечатления не сложились. предварительно:срочно надо блокдиференциал :) Название: Re: Представляюсь Отправлено: НВА от 17 Октября 2008, 16:07:57 А бывает разве на 8-ках блокдифференциал?
Название: Re: Представляюсь Отправлено: геннадий от 17 Октября 2008, 17:41:51 я и говорю:надо.в смысле хотелось бы :))).
плохо что не ставили. сегодня дождик а в ограде сто раскопки провели,глины понатаскали на асфальт. сразу понятно что блок это Вещь. якобы с эм5ой агрегатируют умельцы. Название: Re: Представляюсь Отправлено: Костян от 17 Октября 2008, 18:04:29 На CSI стоит в стандарте.Если умельцы есть то можно и от М5,е34.А вообще то тема была-обсуждали.
Название: Re: Представляюсь Отправлено: AVALON от 17 Октября 2008, 22:28:09 я и говорю:надо.в смысле хотелось бы :))). Во первых ПОЗДРАВЛЯЮ !!!плохо что не ставили. сегодня дождик а в ограде сто раскопки провели,глины понатаскали на асфальт. сразу понятно что блок это Вещь. якобы с эм5ой агрегатируют умельцы. Во втрых по поводу блокировки... В стоке на АКПП стоит дифф без блокировки 3,15. "Умельцы" ставят от Е34 М5 дифф с блокировкой. Кроме блокировки получаешь бонус в ином передаточном числе. В М-ке до 06/94 - 3,91, после 06/94 - 3,23. По русски отзывов не читал, а америкосы пишут про 3,91, что динамика разгона становится как у самолета, по городу ездить одно удовольствие, драйва больше, чем у механики. Из "минусов": падает максимальная скорость на 30-40 км/ч, процентов на 5-7 возрастает расход топлива, на некоторых авто сходит с ума ASC+T, но при наличии блокировки многие пришли к мнению о ее безполезности. Для замены "умельцем" быть не надо. На любом СТО это сделают. Снимаешь свой редуктор, откручиваешь задние крышки на обоих и меняешь местами. ВНИМАНИЕ !!! Масло в редукторах разное, в редуктор с блокировкой идет спец. масло!!! Я уже не помню точно, что я там менял еще, но по ЕТК на М5 редукторе иные болты приводов (33 21 2 226 557 - 12 шт.), до 02/90 года выпуска редуктора другие шпильки фланца кардана. Прокладка крышки редуктора с производства снята, крышку советую садить на серый герметик Loctite, Permatex или аналогичный. Я у себя поменял, ничего сложного нет, но своих впечатлений нет, т.к. еще не езжу... **dy** Любые вопросы - задавай, помогу... Название: Re: Представляюсь Отправлено: Karaya1 от 17 Октября 2008, 22:34:50 А про МКПП там ничего такого же подробного нет?
Название: Re: Представляюсь Отправлено: НВА от 17 Октября 2008, 22:36:51 Так и не понял какой редуктор нужен на АКПП - от М5 е34 или 750 е32?
Название: Re: Представляюсь Отправлено: AVALON от 17 Октября 2008, 22:57:58 Про МКПП вопрос не изучал...
Если сильно надо, поищу, но это не один вечер. Подождешь? Название: Re: Представляюсь Отправлено: AVALON от 17 Октября 2008, 23:07:38 Редуктор от 750 я не знаю, Олег писал (кажется) что подходит по передаточному числу 1:1.
Я поставил от М5, но не из-за блокировки, а именно чтобы улучшить динамику в городе и с места. Насколько стало лучше и как себя при этом ведет ASC+T еще не проверил... Выбор за тобой, причем на твой страх и риск. P.S. Не так уж и дорого стоят эти редуктора б/у, я буду эксперементировать... Название: Re: Представляюсь Отправлено: НВА от 17 Октября 2008, 23:17:15 Выбор, конечно за мной, но лучше подожду твоих коментов от ощущений 8)
Насчет выбора Б/У, то у нас его нет, т.е. абсолютный ноль. Судя по описаниям от М5 поинтересней - может у кого завалялся ненужный? Название: Re: Представляюсь Отправлено: геннадий от 18 Октября 2008, 03:29:22 совсем недавно в барахолке на www.m-power.ru встречал предложения б\у
Название: Re: Представляюсь Отправлено: Костян от 18 Октября 2008, 12:43:45 Решал вопрос заменой не только корпуса редуктора,но и заменой главной пары.Т.е. главная пара снималась со старого корпуса дифференциала и прикручивалась к М5,е34.Потом все это дружно устанавливалось в родной корпус.НО!!! Здесь уже нужен ХОРОШИЙ специалист по регулировке. При МКПП-динамика с места очень радует,а втот ограничение скорости **be**.Наоборот хотелось бы,чтоб еще 2-у тысяч оборотов добавить. **bo** Название: Re: Представляюсь Отправлено: Araik от 19 Октября 2008, 12:15:04 на альпине б12 е32 взамен родного гп 3,15 ставился 3,45..... и без ограничителя максималки , максималку заявляли 275 кмч....
Название: Re: Представляюсь Отправлено: геннадий от 19 Октября 2008, 18:59:09 на сто.ждем блок емели.через 20мин поехали.
Название: Re: Представляюсь Отправлено: Турист от 19 Октября 2008, 19:22:35 Лед тронулся,появилась одна фотка.
С М бампером мне больше нравится. Название: Re: Представляюсь Отправлено: Karaya1 от 19 Октября 2008, 19:28:31 Чета у Вас там грязновато....
Название: Re: Представляюсь Отправлено: геннадий от 19 Октября 2008, 19:43:18 ага.грязновато. вот я сразу и затосковал по блоку :)
строители-копатели понатаскали.дождичек 2 дня подряд.фуу.сырость слякоть. справа бычок-летучка эстоошная.далее страждущий вмешательства в органы мэринос,кулибинский миц,мертвый бумер. Название: Re: Представляюсь Отправлено: НВА от 19 Октября 2008, 20:33:24 А у неё комп не пишет: "Хочу домой - в Германию!!!!" ?
Название: Re: Представляюсь Отправлено: ганс от 19 Октября 2008, 20:37:39 ну или хотя бы обратно, в Японию?
Название: Re: Представляюсь Отправлено: SERG от 19 Октября 2008, 20:50:11 Да уж...Природа тоскливая,покрытие еще хуже :).Машина-мечта,куплена,зачем портить себе настроение отсутствием не всем нужного самоблока,да и кроме грязи покрытия тоже хотелось бы лучшего... ;)
Название: Re: Представляюсь Отправлено: геннадий от 03 Ноября 2008, 15:24:44 фот
иероглифы :) озы брайтон Название: Re: Представляюсь Отправлено: геннадий от 03 Ноября 2008, 15:39:49 фот прохватили-камушек словили :(иероглифы :) озы брайтон Название: Re: Представляюсь Отправлено: геннадий от 03 Ноября 2008, 17:58:01 в комплектации указанно:
S899A EXPORT-FAHRZEUG ОПТИЧЕСКАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ДЛЯ DWA что то я ее не наблюдаю :( :( может выдрали какие нить варвары? под капотом установлен.ревунчик,но кажется не родной. ключ обыкновенный,встроен фонариком ,брелок дешевенький с тремя кнопками. Название: Re: Представляюсь Отправлено: ivanp от 10 Ноября 2008, 12:54:49 Добрый день я Иван я из кишинева у меня БМВ
Название: Re: Представляюсь Отправлено: AVALON от 10 Ноября 2008, 12:56:52 Добрый день я Иван я из кишинева у меня БМВ ;) :P :) :))) =-O **dy**Название: Re: Представляюсь Отправлено: Турист от 10 Ноября 2008, 13:06:18 Добрый день я Иван я из кишинева у меня БМВ Вот это круто!!! Привет. :))) :))) :))) **dy** Название: Re: Представляюсь Отправлено: turistmox2 от 10 Ноября 2008, 13:07:53 Сразу говорю:никого не хочу обидеть.Просто навеяло...Коротенький анектод.
Почему молдоване улыбаются во время грозы? Просто они думают,что их фотографируют!!! Название: Re: Представляюсь Отправлено: AVALON от 10 Ноября 2008, 13:10:27 Сразу говорю:никого не хочу обидеть.Просто навеяло...Коротенький анектод. Про молдован не правда!Почему молдоване улыбаются во время грозы? Просто они думают,что их фотографируют!!! Это шутка про американцев... Название: Re: Представляюсь Отправлено: Костян от 10 Ноября 2008, 15:08:47 Добрый день я Иван я из кишинева у меня БМВ Вот это круто!!! Привет. :))) :))) :))) **dy** Иван ЖЖЕТ **lol** **lol** **lol**. Название: Re: Представляюсь Отправлено: Karaya1 от 10 Ноября 2008, 16:47:06 Цитировать здравствуй иванушко!здравствуй дружок! ну как ты!? как твоя бмв!? рассказывай,не стесняйся. смотрю ты уже 4 сообщения оставил на этом форуме. пойду щас посмотрю. ты пиши о себе побольше. ребят сегодня мой бывший профессиональный праздник.хотя и говорят что бывших ментов не бывает,но я реально сейчас защитник жертв ментовского беспредела ,то бишь аблокат и БС ну и я немного сегодня под газом.позволил себе пятаки покрутить на площаде им.ленина в родном городе (у меня же тоже бмв) гайцы глаза закрыли иван и вправду жжет.пойду за консультацией на интернет магазин В что издеваетесь..... **ag** Название: Re: Представляюсь Отправлено: геннадий от 10 Ноября 2008, 16:55:30 наоборот!!
Название: Re: Представляюсь Отправлено: Костян от 10 Ноября 2008, 16:59:05 Думаю,что Геннадий будет не против если я подитожу все 8 страниц.Наверное представление прошло и те кто хотел что-то сказать-сказал.Далее прошу общаться на все темы не в одной куче,а по правилам. Тема закрыта! |