Название: Здравствуйте! Отправлено: Xok от 29 Декабря 2015, 00:10:30 Приветствую!
По правилам форума хотел бы представиться: зовут меня Александр, из города Рига, основной род дейтельности это покупка и продажа Новых запчастей и аксессуаров, для всеми известной нами марки(не сочтите за рекламу). Ну а хобби - это дооснащение и востановление авто. И вот я стал обладателем BMW 840Ci 1998 года(регистрация), 4.4, АКПП. На данный момент, к сожалению, фоток, толком, никаких нет, но как дело пойдет в гору - обещаю исправить этот нюанс. Машина долгое время стояла и соответственно хватает всяких "проблем", а т.к. с 8кой я сталкиваюсь впервые, то у меня есть некоторое кол-во вопросов, которые я хотел бы задать в отдельной теме. В общем надеюсь "сработаемся" (с) :) Название: Re: Здравствуйте! Отправлено: Serega77 от 29 Декабря 2015, 00:36:30 Привет! Зачетный аппарат по ходу. Давай больше фото.
Название: Re: Здравствуйте! Отправлено: Ярослав от 29 Декабря 2015, 00:53:47 Привет! Все получится!
П.С. Машина интересная. Название: Re: Здравствуйте! Отправлено: Algorhythm от 29 Декабря 2015, 00:55:42 Рига, привет!
Вливайся! Какой пробег? Название: Re: Здравствуйте! Отправлено: tiger от 29 Декабря 2015, 06:23:23 приветствую!
Название: Re: Здравствуйте! Отправлено: Костян от 29 Декабря 2015, 09:59:29 Привет,свеженькая совсем :)))
Название: Re: Здравствуйте! Отправлено: Mark1973 от 29 Декабря 2015, 10:06:16 Приветствую!
Давай ВИН, заценним твою комплектацию!)) Название: Re: Здравствуйте! Отправлено: Radmirmt от 29 Декабря 2015, 20:31:34 Добро пожаловать!
Название: Re: Здравствуйте! Отправлено: Antast от 31 Декабря 2015, 03:43:42 Привет **pivo**
Название: Re: Здравствуйте! Отправлено: Andrey.V от 31 Декабря 2015, 16:24:32 Привет)
Название: Re: Здравствуйте! Отправлено: Вадим 174 от 01 Января 2016, 10:03:28 привет! хороший аппарат!
Название: Re: Здравствуйте! Отправлено: JMax от 02 Января 2016, 11:05:24 Привет!
840 праворукая или из Японии? Рамка под номер не европейской части континента. Название: Re: Здравствуйте! Отправлено: Algorhythm от 05 Января 2016, 23:48:05 Александр, ну что там с пробегом? Продаётся? Самая молодая в клубе...
Название: Re: Здравствуйте! Отправлено: Xok от 06 Января 2016, 22:11:29 Упс, совсем забыл про тему))
Американка, из Калифорнии. Вот вам VIN на растерзание:)) Номер шасси WBAEF8327VCC31404 Код типа EF83 Тип 840I (USA) E-серия E31 () Серия 8 Тип COUPE Рулевое управление LL Двери 2 Двигатель M62 Рабочий объем 4.40 Мощность 210 Привод HECK Коробка передач AUT Цвет SCHWARZ 2 (668) Обивка LEDER NAPPA/SCHWARZ (M5SW) Дата пр-ва 1996-09-20 Закрыть Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S245A Рулевая колонка с электроприводом S431A Внутр.зеркало с автоматич.затемнением S438A Исполнение из ценных пород дерева S488A Поясничная опора водителя и перед.пасс. S528A Автомат.сист.контр.загрязн.наруж.воздуха S640A подготовка под телефон универсальная S694A Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW S925A Dummy-SALAPA Закрыть Серийная комплектация Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S216A Гидроусилит.руля - Сервотроник S241A НПБ водителя и переднего пассажира S353A Лобовое и заднее стекло Grьnkeil S401A Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом S459A Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S540A система поддержания заданной скорости S676A Система динамиков HiFi S687A подготовка под радиоприемник S806A Третий фонарь стоп-сигнала S850A Dummy-SALAPA S853A Надпись для панели приборов, англ. S876A Funkfrequenz 315 MHz S961A Специальный двигатель Год по факту производства 96, а по факту регистрации 98... По пробегу там около 100к было, если я не ошибаюсь, посмотреть уже не могу, многое что уже разобрал в машине)) Название: Re: Здравствуйте! Отправлено: ганс от 06 Января 2016, 23:16:40 Интересно, а что значит "специальный двигатель"!
Название: Re: Здравствуйте! Отправлено: Xok от 06 Января 2016, 23:43:21 Интересно, а что значит "специальный двигатель"! Предполагаю, что это М62 4.4, но не уверен, не искал ответ по этому вопросу))Нашел ответ на вопрос: В далеком 1993 году свет увидели V-образные восьмицилиндровые двигатели BMW M60 B30 и M60 B40, которыми до 1995 года включительно оснащались автомобили пятой, седьмой и восьмой серии. В 96году. Далее на замену двигателю M60 B40 в 1996 году пришел мотор M62 B44, а двигатель М62 В35 пришел на замену M60 B30. Стенки блока цилиндров двигателя М60, имели покрытие "никасил", которое под агрессивным воздействием серы, которая присутствует в топливе со временем разрушалось. Как итог — на таком двигателе падала компрессия, в результате чего работа на холостом ходу становилась нестабильной, снижалась мощность. Со временем компрессия падала до такой степени, что запуск двигателя становился невозможным. В итоге большая часть блоков двигателей с проблемным покрытием «никасил» была заменена к началу 1997 года на блоки с нанесенным покрытием «алюсил», которое было избавлено от проблем, присущим «никасилу». Следует отметить, что данный материал уже использовался на протяжении 10 лет в производстве блоков двигателей М 70. © Название: Re: Здравствуйте! Отправлено: Algorhythm от 07 Января 2016, 21:50:44 Не самая молодая в клубе...
Название: Re: Здравствуйте! Отправлено: Ruslan от 14 Февраля 2016, 00:48:20 Самая молодая походу у нас)))
|