Название: Сделано в Казахстане. Отправлено: Radmirmt от 30 Октября 2015, 06:30:36 Здравствуйте, достался такой автомобиль в таком состоянии, долго он стоял и ждал. Bmw 850 Ci 1992г. Приехала с Роcсии на механики, сейчас стоит автомат. Первое фото сразу дает понять, хуже уже быть не может.
Название: Re: Сделано в Казахстане. Отправлено: Radmirmt от 30 Октября 2015, 06:52:50 Разобрали автомобиль для полной реставрации кузова. Разные эксперименты были на счёт цвета, белый, синий, остановились на черном, изначально как я и хотел.
Название: Re: Сделано в Казахстане. Отправлено: Radmirmt от 30 Октября 2015, 06:57:08 Эксперименты прошлого.
Название: Re: Сделано в Казахстане. Отправлено: Radmirmt от 30 Октября 2015, 07:06:31 Уложить проводку было не так просто, пришлось повозиться, но решаемо.
Название: Re: Сделано в Казахстане. Отправлено: Radmirmt от 30 Октября 2015, 07:10:17 Сделали шумо-вибро-теплоизоляцию салона. Уложили ковер.
Название: Re: Сделано в Казахстане. Отправлено: Radmirmt от 30 Октября 2015, 07:14:43 Как один человек сказал, чтобы что-то появилось, нужно чтобы что-то потерялось. Купили донора, оттуда было переставлено двигатель m70, коробка, салон, проводка, элементы ходовой части.
Название: Re: Сделано в Казахстане. Отправлено: Radmirmt от 30 Октября 2015, 08:53:52 Поставили мотор с коробкой.
Название: Re: Сделано в Казахстане. Отправлено: Костян от 30 Октября 2015, 09:53:01 Очень интересно. Хочется посмотреть,что получилось.
Название: Re: Сделано в Казахстане. Отправлено: Radmirmt от 30 Октября 2015, 10:14:00 Очень интересно. Хочется посмотреть,что получилось. Могу сразу выложить, что получилось, но не стану, хоть и муторно все "фото сжимать" и по-порядку выставлять, Интрига :)Название: Re: Сделано в Казахстане. Отправлено: Костян от 30 Октября 2015, 10:20:40 Очень интересно. Хочется посмотреть,что получилось. Могу сразу выложить, что получилось, но не стану, хоть и муторно все "фото сжимать" и по-порядку выставлять, Интрига :)Название: Re: Сделано в Казахстане. Отправлено: Radmirmt от 30 Октября 2015, 10:28:06 Поставили оригинальный выхлоп от M6.
Название: Re: Сделано в Казахстане. Отправлено: Radmirmt от 30 Октября 2015, 10:32:18 Зимние фото, после покраски, сборки уже не помню)
Название: Re: Сделано в Казахстане. Отправлено: Radmirmt от 30 Октября 2015, 10:39:33 Встал с мустангом
Название: Re: Сделано в Казахстане. Отправлено: Radmirmt от 30 Октября 2015, 10:44:58 Немного еще старых фото.
Название: Re: Сделано в Казахстане. Отправлено: Radmirmt от 30 Октября 2015, 10:49:29 Стараюсь поддерживать связь и новые знакомства с владельцами 8-к. Только в Алмате насчитал около 10-12 таких автомобилей, еще штук 10 по Казахстану будет. Думаю про красную машинку что-то говорить тут излишне, Алексу привет).
Название: Re: Сделано в Казахстане. Отправлено: Radmirmt от 30 Октября 2015, 10:53:06 Поехал заправиться, помню выходя из заправки, меня спросили-сколько стоит денег этот автомобиль, я долго не думаю ответил-много :))).
Название: Re: Сделано в Казахстане. Отправлено: Драйвер от 30 Октября 2015, 10:54:44 Поставили оригинальный выхлоп от M6. ща тебя за это помидорами закидают ортодоксы )))))))))))Привет ! **pivo** Название: Re: Сделано в Казахстане. Отправлено: Radmirmt от 30 Октября 2015, 10:58:12 Ничего сверхъестественного, обычные тракторы с обычной машиной.
Название: Re: Сделано в Казахстане. Отправлено: Radmirmt от 30 Октября 2015, 10:59:53 Поставили оригинальный выхлоп от M6. ща тебя за это помидорами закидают ортодоксы )))))))))))Привет ! **pivo** Название: Re: Сделано в Казахстане. Отправлено: Radmirmt от 30 Октября 2015, 11:02:40 Перетянул руль, купил альпину R18 Разноширокие. Конечно полки такой как хотелось нет, но лучше что-то чем ничего.
Название: Re: Сделано в Казахстане. Отправлено: Radmirmt от 30 Октября 2015, 11:05:36 Салон оригинальный, частично перетянули только, потолок алькантара, стойки, задний подлокотник.
Название: Re: Сделано в Казахстане. Отправлено: Драйвер от 30 Октября 2015, 11:06:38 Перетянул руль, купил альпину R18 Разноширокие. Конечно полки такой как хотелось нет, но лучше что-то чем ничего. Это не наш метод ! :)))Название: Re: Сделано в Казахстане. Отправлено: Radmirmt от 30 Октября 2015, 11:07:48 Просто наши машины.
Название: Re: Сделано в Казахстане. Отправлено: JohnRender от 30 Октября 2015, 11:08:41 Привет! Тема про ребилд - любимая и интересная! Жаль, что фото мало самого процесса...
По факту: шумка, диски альпина, выхлоп от М6 - это хорошо! Но заче же Вы сеточку в ноздри вставили???? Ну это ведь восьмерка? За что Вы так с ней? Это ведь Вам не Lancer EVO и не Subaru WRX STI... :) Название: Re: Сделано в Казахстане. Отправлено: Radmirmt от 30 Октября 2015, 11:10:09 Перетянул руль, купил альпину R18 Разноширокие. Конечно полки такой как хотелось нет, но лучше что-то чем ничего. Это не наш метод ! :)))Название: Re: Сделано в Казахстане. Отправлено: Драйвер от 30 Октября 2015, 11:10:49 Привет! Тема про ребилд - любимая и интересная! Жаль, что фото мало самого процесса... о ...мало у меня опыта ....не возьмут меня в ортодоксы ))))...про ал я сеточку ))) **ay** :)По факту: шумка, диски альпина, выхлоп от М6 - это хорошо! Но заче же Вы сеточку в ноздри вставили???? Ну это ведь восьмерка? За что Вы так с ней? Это ведь Вам не Lancer EVO и не Subaru WRX STI... :) Название: Re: Сделано в Казахстане. Отправлено: Radmirmt от 30 Октября 2015, 11:11:28 Привет! Тема про ребилд - любимая и интересная! Жаль, что фото мало самого процесса... Очень ожидаемый вопрос, прям ждал его. Уже лежат новые ноздри, вот скоро ставить буду уже. **ok**По факту: шумка, диски альпина, выхлоп от М6 - это хорошо! Но заче же Вы сеточку в ноздри вставили???? Ну это ведь восьмерка? За что Вы так с ней? Это ведь Вам не Lancer EVO и не Subaru WRX STI... :) Название: Re: Сделано в Казахстане. Отправлено: Radmirmt от 30 Октября 2015, 11:13:04 8) Пожалуйста :).
Название: Re: Сделано в Казахстане. Отправлено: JohnRender от 30 Октября 2015, 11:14:15 А что тут ждать-то? Тут артодоксы "живут" :)))
Ноздри - это наше всё! Только для их установки нужно бампер снимать... Название: Re: Сделано в Казахстане. Отправлено: Radmirmt от 30 Октября 2015, 11:16:36 Заменили радиатор печки, поменяли трубку, откуда была течь жидкости, за 20 лет пластик естественным образом рассохся.
Название: Re: Сделано в Казахстане. Отправлено: JohnRender от 30 Октября 2015, 11:17:01 Валек, да ты небось сам сетАчку поставил, глаз замылился - вот и не заметил :))) **tssss**
Название: Re: Сделано в Казахстане. Отправлено: Radmirmt от 30 Октября 2015, 11:26:02 Нарвался на такой текст, мне понравилось. Автор:www.drive2.ru/l/6187838/.
Мысли вслух, приятного чтения. Бывает едешь в городском потоке, смотришь на другие машины, а там киа, део, митцык или тойота, унылой серой массой движутся куда то… Друзья, колеги хвалят свой новый опель или форд, как мало жрут они бензина… всего 3 литра масла… Соседи крутят у виска узнав о 3.2 M-Power… "где машина, чего давно не видно так?" спрашивают меня, а я им "просто стройка, свап и ништяки, кожа марафет по выходным…" Вон тот кричит с усами "Да мой ниссан до Киева 6 литров" С бумаги твой ниссан, унылое гавно и едет также. Или я больной неизлечимо, патология головного мозга под названием BMW или мир ослеп и окончательно сьехал с катушек — быть серой массой, зомби маркентинга, рабом условностей, что навязали нам извне. Мою BMW строили инженеры, а не экологи с экономистами, вот здесь убрать, а здесь не видно будет, можно секономить… Разноширокие колеса, низкий профиль, дефицитная резина, что не продается у Васи на шиномонтаже — дикость для тебя? Для меня это будни, цена балона равна 4 скатам обыденной китайской жвачки. ГБО последнего поколения, но зато на серьйозной тачке — бред, вранье себе, хотите економно возить свою жопу купите овощерезку с 1.6. Я хожу со старым телефоном, в обычных шмотках. Все близкие знают, что лучший подарок это вон та "шняга", что я хочу, а ее каталожный номер ### Значки, эмблемы, клипсы, все прочии фигнюшки — не менее важны, чем редуктор с блокой или достойный выхлоп. Но в последнее время я всё более разочаровуюсь в свежих BMW, вон N62,N54 чего вы говорите? маслосьемные на 200 тысячах это норм? Коробки, коим нет и пару лет уже разобраны… Нет спасибо, уже давно мог пересесть бы на е90`тые кузова, но нет спасибо, я не вправе убеждать, что новое хуже старого, но где надежность, где безотказность, где чистая агрессия форм и наконец где душа? Зачем закос под япов, зачем унификация, что семерка, что пятерка так похожи… Вот честно меня прёт, моя 36-тая с которой мы уже более трех лет, если что не устраивает меня в ней, то эта деталь меняется на улучшенную. Я так же не могу понять Low rider`ов на BMW. Ведь тяжко ж ездить, не та страна, не те дороги, базару нема красиво, но ведь не навалишь от души… Может и не надо, но пишу со своей колокольни — боевой 36-той, без обид ) резинка в стиле Strech, таблетки на 205 фу постыдно… а главное это лишь моральное обрезание идеологии драйва BMW. Смотрится да красиво, но сзади не смотри, да может разуться на скорости, но то такое — бывает. Пневма самоделкиных — тьфу, в 99 % кроме nice look`а нема ничего, поехали дальше… А у вас бывает ломка? Ломка от того, что вы давно не получали запечатанных коробочек с запчастями или ништячками? И при чём неважно будь то новенький радиатор или бу зеркало с автозатемнением… У меня да ) На местной службе доставки посылок уже узнают в лицо… А ребята грузчики спрашивают "снова для BMW?" ну да блин, а куда ж еще, вон стоит у входа, ждет. Бывает, кто спросит из знакомых, а скока тратишь в год? Лучше поберегите свою детскую психику, а то понесется флудосрач — нет меня не надо в дурку ))) я там свой уже. Благо хоть вторая половинка понимает меня, хоть и режет, но не сильно ) За что спасибо ей большое ) Может одушевлять железо это неправельно, ведь для многих это просто кусок железа, просто жоповозка из А в Б. Но мы не такие, Мы идем против течения, нам не по пути. Она всегда поймёт, и можно просто так тащиться 40 с лыбой на лице, а можно просто навалить и умчаться проч за горизонт событий. Я ценю ребят, которые разделяют мой интерес, которые, как и я помогут советом, дадут понять, что я не один такой. Ах, как приятно насладиться избытком адреналина в крови, почуствовать гарь резины, ощутить жар от цокотеющих выхлопных труб… Я никогда не писал, что планирую дальше и после вычеркивать или ставить галочки по пунктам. Но я скажу одно — я педантично движусь к своему идеалу, к машине своей мечты, к одной из лучшей среди лучших. Я и дальше буду радовать свою девочку разными вкусняшками, но как бывает частно — планы, увы, как всегда опережают доходы… Вообщем как то так, никого не хотел обидеть, я искренне уважаю, мнение каждого и прекрасно понимаю, что интересы у всех разные, а так же цели. Никому не хочу навязывать своё мнение. Все выше написанное это просто мысли вслух. А на последок: Жизнь одна и надо насладиться ею по максимуму… Название: Re: Сделано в Казахстане. Отправлено: Radmirmt от 30 Октября 2015, 11:28:59 А что тут ждать-то? Тут артодоксы "живут" :))) Бампер снять не так уж трудно, другое дело поставить его также как он стоял.Ноздри - это наше всё! Только для их установки нужно бампер снимать... Название: Re: Сделано в Казахстане. Отправлено: JohnRender от 30 Октября 2015, 11:34:04 А что тут ждать-то? Тут артодоксы "живут" :))) Бампер снять не так уж трудно, другое дело поставить его также как он стоял.Ноздри - это наше всё! Только для их установки нужно бампер снимать... :))) а я и не написал, что трудность в снятии бампера. Я лишь сказал, что для установки его нужно снять. И тут все знают, что значит его обратно поставить... Но когда есть что снять и что поставить - это хорошо! Название: Re: Сделано в Казахстане. Отправлено: Radmirmt от 30 Октября 2015, 11:42:01 На парковки оставил свой автомобиль, через несколько дней всплыло такое фото в городском бмв-клубе.
Название: Re: Сделано в Казахстане. Отправлено: Ярослав от 30 Октября 2015, 13:09:36 Нарвался на такой текст, мне понравилось. Автор:www.drive2.ru/l/6187838/. Мысли вслух, приятного чтения. Сосед по стоянке узнав о расходе топлива в 20 литров просто перестал слышать то что я еще продолжал что-то говорить об автомобиле)) Человек был повергнут в шок, и просто стал твердить - надо срочно продавать. Что уж там говорить о покупках ништяков стоимостью в килобаксы. П.С. Подскажи что бы добраться до трубок радиатора печки достаточно будет разобрать центральную консоль или всю панель надо скидывать? Собираюсь менять уплотнительные колечки на трубках. Название: Re: Сделано в Казахстане. Отправлено: Radmirmt от 30 Октября 2015, 13:17:13 Нарвался на такой текст, мне понравилось. Автор:www.drive2.ru/l/6187838/. Мысли вслух, приятного чтения. Сосед по стоянке узнав о расходе топлива в 20 литров просто перестал слышать то что я еще продолжал что-то говорить об автомобиле)) Человек был повергнут в шок, и просто стал твердить - надо срочно продавать. Что уж там говонить о покупках ништяков стоимостью в килобаксы. П.С. Подскажи что бы добраться до трубок радиатора печки достаточно будет разобрать центральную консоль или всю панель надо скидывать? Собираюсь менять уплотнительные колечки на трубках. Название: Re: Сделано в Казахстане. Отправлено: major_look от 30 Октября 2015, 13:53:29 Нарвался на такой текст, мне понравилось. Автор:www.drive2.ru/l/6187838/. Мысли вслух, приятного чтения. Сосед по стоянке узнав о расходе топлива в 20 литров просто перестал слышать то что я еще продолжал что-то говорить об автомобиле)) Человек был повергнут в шок, и просто стал твердить - надо срочно продавать. Что уж там говорить о покупках ништяков стоимостью в килобаксы. П.С. Подскажи что бы добраться до трубок радиатора печки достаточно будет разобрать центральную консоль или всю панель надо скидывать? Собираюсь менять уплотнительные колечки на трубках. консоль разобрать нужно,и снять крышку печки.точнее вытащить.вытасиквается она или силой - сдвигом направо до упора,и на себя левый угол пластика,либо снимай бардачок нижний :) Название: Re: Сделано в Казахстане. Отправлено: JohnRender от 30 Октября 2015, 14:13:41 Советовать не люблю, да и не стану. Но когда снята торпеда, то ВСЯ печка как на ладони. Там еще поролон можно сменить, испаритель кондея посмотреть/почистить, проверить моторчик "мозгов" (маленький такой) и еще много чего
Название: Re: Сделано в Казахстане. Отправлено: Ярослав от 30 Октября 2015, 14:20:11 Советовать не люблю, да и не стану. Но когда снята торпеда, то ВСЯ печка как на ладони. Там еще поролон можно сменить, испаритель кондея посмотреть/почистить, проверить моторчик "мозгов" (маленький такой) и еще много чего Я понял "сгорела хата, гори и сарай":)Название: Re: Сделано в Казахстане. Отправлено: JohnRender от 30 Октября 2015, 16:59:19 кардинально, но не до такой степени :)
Посмотри по ETK схемы разные. Просто перед тем, как снять, может что-нибудь стоит заказать новое. У меня так было несколько раз: сняли, посмотрели, огорчились и ждём 2 недели детальки... Всё кругом лежит разобранное - грусть/печаль. В любом случае - удачи! :) Название: Re: Сделано в Казахстане. Отправлено: Radmirmt от 30 Октября 2015, 17:58:11 Нарвался на такой текст, мне понравилось. Автор:www.drive2.ru/l/6187838/. Мысли вслух, приятного чтения. Сосед по стоянке узнав о расходе топлива в 20 литров просто перестал слышать то что я еще продолжал что-то говорить об автомобиле)) Человек был повергнут в шок, и просто стал твердить - надо срочно продавать. Что уж там говорить о покупках ништяков стоимостью в килобаксы. П.С. Подскажи что бы добраться до трубок радиатора печки достаточно будет разобрать центральную консоль или всю панель надо скидывать? Собираюсь менять уплотнительные колечки на трубках. Название: Re: Сделано в Казахстане. Отправлено: JohnRender от 30 Октября 2015, 18:18:12 да всё в этом мире относительно...
до смешного доходит, когда в "ответку" я начинаю расспрашивать людей о том, какие у них хобби. У некоторых есть рыбалка, у других - охота. А кто-то вообще занимается альпинизмом, дайвингом или горными лыжами. Так вот подсчитав затраты в год, Е31 не так уж и дорога как хобби. Так что вспомним старую пословицу: "слово зависть пишется короче" Название: Re: Сделано в Казахстане. Отправлено: Radmirmt от 30 Октября 2015, 18:20:39 да всё в этом мире относительно... Про казино забыли упомянуть, полностью с Вами согласен.до смешного доходит, когда в "ответку" я начинаю расспрашивать людей о том, какие у них хобби. У некоторых есть рыбалка, у других - охота. А кто-то вообще занимается альпинизмом, дайвингом или горными лыжами. Так вот подсчитав затраты в год, Е31 не так уж и дорога как хобби. Так что вспомним старую пословицу: "слово зависть пишется короче" Название: Re: Сделано в Казахстане. Отправлено: JohnRender от 30 Октября 2015, 18:24:59 да всё в этом мире относительно... Про казино забыли упомянуть, полностью с Вами согласен.до смешного доходит, когда в "ответку" я начинаю расспрашивать людей о том, какие у них хобби. У некоторых есть рыбалка, у других - охота. А кто-то вообще занимается альпинизмом, дайвингом или горными лыжами. Так вот подсчитав затраты в год, Е31 не так уж и дорога как хобби. Так что вспомним старую пословицу: "слово зависть пишется короче" ну казино - это не хобби, это нечто более серьёзное и завязано с азартом и психологией. Скорее диагноз. Хотя тут все с диагнозом "палата номер 8" :))) Название: Re: Сделано в Казахстане. Отправлено: Radmirmt от 31 Октября 2015, 10:08:17 да всё в этом мире относительно... Про казино забыли упомянуть, полностью с Вами согласен.до смешного доходит, когда в "ответку" я начинаю расспрашивать людей о том, какие у них хобби. У некоторых есть рыбалка, у других - охота. А кто-то вообще занимается альпинизмом, дайвингом или горными лыжами. Так вот подсчитав затраты в год, Е31 не так уж и дорога как хобби. Так что вспомним старую пословицу: "слово зависть пишется короче" ну казино - это не хобби, это нечто более серьёзное и завязано с азартом и психологией. Скорее диагноз. Хотя тут все с диагнозом "палата номер 8" :))) |