e31club.ru - Форум

E31 => Обслуживание, ремонт... => Тема начата: Роман от 10 Августа 2015, 21:40:07



Название: Самоблок на csi
Отправлено: Роман от 10 Августа 2015, 21:40:07
Уважаемые комрады! Нужен дельный совет в какую сторону копать. Цси, ошибка rear axle failsafe prog, на низких скоростях при полностью вывернутом руле дифф перестал "скрипеть". Есть подозрения что самоблок кончился. С чего копать и с чем может быть связано? Анк работает, масло в диффе в уровень, жижка согласно тис. Может влиять на работу затяжка гайки со стороны кардана?


Название: Re: Самоблок на csi
Отправлено: ганс от 10 Августа 2015, 21:47:38
Судя по ошибке, не работает задняя подруливающая подвеска.
Нужна диагностика, чтоб понять из-за чего появляется ошибка.
Скрип диффа вообще не причем. Скрип может говорить о том, что в диффе скопилась грязь.
Если ты поменял масло, скрип как раз и мог пропасть из-за того, что грязь вышла из него вместе со старым маслом.
Либо если машина долго стояла, скрип мог появиться опять таки из-за скопления грязи в одной точке. Когда начинаешь ездить,  она равномерно расходится по диффу и скрип пропадает.


Название: Re: Самоблок на csi
Отправлено: Роман от 10 Августа 2015, 22:06:33
Судя по ошибке, не работает задняя подруливающая подвеска.
Нужна диагностика, чтоб понять из-за чего появляется ошибка.
Скрип диффа вообще не причем. Скрип может говорить о том, что в диффе скопилась грязь.
Если ты поменял масло, скрип как раз и мог пропасть из-за того, что грязь вышла из него вместе со старым маслом.
Либо если машина долго стояла, скрип мог появиться опять таки из-за скопления грязи в одной точке. Когда начинаешь ездить,  она равномерно расходится по диффу и скрип пропадает.
подруль как раз работает. Это очень чувствуется в поворотах. Насколько знаю, самоблокирующийся при трогании с места с вывернутыми колесами стрекочет ( скрипит или как охарактеризовать звук не знаю). Масло менял, спустя несколько дней после замены вылез джеки чан на бк и перестал издаваться звук. (((


Название: Re: Самоблок на csi
Отправлено: Костян от 10 Августа 2015, 22:11:46
Такой ошибки у меня не вылизало. Не помогу(.
P.S. При любом старте ни чего не стрекотало. При выключеном ASC чертит обеими колесами.


Название: Re: Самоблок на csi
Отправлено: ганс от 10 Августа 2015, 22:19:10
Судя по ошибке, не работает задняя подруливающая подвеска.
Нужна диагностика, чтоб понять из-за чего появляется ошибка.
Скрип диффа вообще не причем. Скрип может говорить о том, что в диффе скопилась грязь.
Если ты поменял масло, скрип как раз и мог пропасть из-за того, что грязь вышла из него вместе со старым маслом.
Либо если машина долго стояла, скрип мог появиться опять таки из-за скопления грязи в одной точке. Когда начинаешь ездить,  она равномерно расходится по диффу и скрип пропадает.
подруль как раз работает. Это очень чувствуется в поворотах. Насколько знаю, самоблокирующийся при трогании с места с вывернутыми колесами стрекочет ( скрипит или как охарактеризовать звук не знаю). Масло менял, спустя несколько дней после замены вылез джеки чан на бк и перестал издаваться звук. (((
Это как? В смысле какие ощущения? С чем сравнивать?
Сколько ездил, в поворотах ничего не почувствовал.
А то что после замены масла пропал скрип, так это то масло вымыло всю грязь.
Я менял 3 раза масло в диффе, чтоб пропал этот звук. У меня машина стояла почти 11 лет....


Название: Re: Самоблок на csi
Отправлено: Роман от 10 Августа 2015, 22:47:46
Такой ошибки у меня не вылизало. Не помогу(.
P.S. При любом старте ни чего не стрекотало. При выключеном ASC чертит обеими колесами.
при отключении асц тоже чертит двумя колесами))


Название: Re: Самоблок на csi
Отправлено: Роман от 10 Августа 2015, 22:51:11

[/quote]
Это как? В смысле какие ощущения? С чем сравнивать?
Сколько ездил, в поворотах ничего не почувствовал.
А то что после замены масла пропал скрип, так это то масло вымыло всю грязь.
Я менял 3 раза масло в диффе, чтоб пропал этот звук. У меня машина стояла почти 11 лет....
[/quote]
Я про ощущения в повороте от подруливающей. Их не замечать нереально. Как тестировать самоблок? Чертит двумя при отключении асц. Своего эбу же вроде нет у редуктора)))


Название: Re: Самоблок на csi
Отправлено: Костян от 10 Августа 2015, 23:10:33
Самоблок механический. За счет трения подключается. Вся электроника сзади в исполнительном узле. В багажнике только датчики давления.
 


Название: Re: Самоблок на csi
Отправлено: Mark1973 от 10 Августа 2015, 23:10:55
В диффе не может быть грязюки из за которой появится скрип!
Если ее спецом туда не насыпали!
Проверь точки крепления диффа


Название: Re: Самоблок на csi
Отправлено: KLV от 11 Августа 2015, 09:43:48
На бмв наших годов блок такой конструкции
(http://www.bmw.com/com/en/newvehicles/mseries/m3sedan/2007/allfacts/engine/_shared/img/m_differential_lock.jpg)
там нечему подключаться, проверяется вывешиванием задней оси. фиксируешь одно из колес. а другое проворачиваешь динамометрическим ключом. КПП естественно в нейтрали.


Название: Re: Самоблок на csi
Отправлено: tiger от 11 Августа 2015, 14:59:05
может на цси какой-то свой редуктор.но обычный повышеного трения отличается от классического следующим:
     1.вместо 4-х сателлитов-2
     2.блок сателлитов "поджат"биметаллическими шайбами или втулками-не помню как они называются.
и всё,никаких дисков там нет.ничего хрустеть и скрипеть на исправном редукторе там не должно.


Название: Re: Самоблок на csi
Отправлено: JMax от 11 Августа 2015, 22:21:57
Привода изношенные хрустят в повороте, а блокировка либо работает либо нет.