Название: Замена прокладок картера Отправлено: JMax от 25 Мая 2015, 21:08:24 Настала пора замены прокладок картера и крышки маслоприёмника фильтра на блоке мотора V12 S70.
Напишите пожалуйста подробно порядок замены, как вывешивать мотор с наименьшими затратами времени, а то в СТО пол-машины разберут (мелочь потеряют, сломают), чтоб подобраться к картеру. **bn** Название: Re: Замена прокладок картера Отправлено: Костян от 25 Мая 2015, 21:20:32 Крышка-корпус масляного фильтра?
Название: Re: Замена прокладок картера Отправлено: JMax от 25 Мая 2015, 21:28:46 Крышка-корпус масляного фильтра? да, та что на блоке, поз.2 с ней то понятно что как делать чтоб добраться до прокладки поз.5 : снимать радиатор, ремень, генератор, корпус маслофильтра. (http://etk-bmw.iauto.by/gfk.php?i=525_z) Вопрос больше о подробном описании порядка замены прокладок картера. На первый взгляд снизу места там нет, чтоб даже ключ одеть ко всем болтам. Название: Re: Замена прокладок картера Отправлено: Mark1973 от 25 Мая 2015, 21:44:05 Вывешивать мотор на траверсе , откручивать от подушек и снимать балку подвески
Название: Re: Замена прокладок картера Отправлено: Костян от 25 Мая 2015, 22:30:46 Мне меняли. Балку не снимали.
На яме без съема балки не получится. Трудность в том,что 4-е болта поддона,скрыты корпусом кпп. Тут либо снимать кпп,либо сверлить отверстия в отливе. Малый поддон слетает вообще без труда,большой-только приподнимать гидравлическими упорами снизу,открутив с подушек. Название: Re: Замена прокладок картера Отправлено: JMax от 25 Мая 2015, 22:56:18 Вывешивать мотор на траверсе , откручивать от подушек и снимать балку подвески Потребуется отцеплять все патрубки, трубки, проводку вокруг мотора. Должно быть как-то проще. **bw** Название: Re: Замена прокладок картера Отправлено: JMax от 25 Мая 2015, 23:01:06 Мне меняли. Балку не снимали. На яме без съема балки не получится. Трудность в том,что 4-е болта поддона,скрыты корпусом кпп. Тут либо снимать кпп,либо сверлить отверстия в отливе. Малый поддон слетает вообще без труда,большой-только приподнимать гидравлическими упорами снизу,открутив с подушек. Делать будут на подъёмнике. Если надо, могут и мкпп снять. Где упирать стойку для подъёма мотора для снятия большого поддона? На сколько сантиметров можно поднимать и что предварительно желательно раскрепить из соединений, трубок, проводов, чтоб не повредилось при подъёме мотора? Название: Re: Замена прокладок картера Отправлено: Костян от 26 Мая 2015, 06:37:42 Куда упирать,я не знаю,было года четыре тому назад. Думаю из опыта разберутся. Ни чего сверху не снимали точно,снизу посмотрите,но жидкости точно ни какие не сливали,ну за исключением масла конечно,скинули разъем с датчика уровня.
Название: Re: Замена прокладок картера Отправлено: Костян от 26 Мая 2015, 07:03:29 Порыл поиском,горячий парнень,который в последствии сжег машину,установив ГБО менял,на яме. Разобрал и снял всю подвеску и балку до кучи.
На подъемнике все решается как я и описал. Только освежил в памяти последовательость. Слили масло,сняли малый поддон,сняли маслонасос. Мотор чуток приподнимали и откручивали рулевую сошку. |