e31club.ru - Форум

E31 => Обслуживание, ремонт... => Тема начата: JMax от 25 Мая 2015, 21:08:24



Название: Замена прокладок картера
Отправлено: JMax от 25 Мая 2015, 21:08:24
Настала пора замены прокладок картера и крышки маслоприёмника фильтра на блоке мотора V12 S70.
Напишите пожалуйста подробно порядок замены, как вывешивать мотор с наименьшими затратами времени, а то в СТО пол-машины разберут (мелочь потеряют, сломают), чтоб подобраться к картеру.   **bn**


Название: Re: Замена прокладок картера
Отправлено: Костян от 25 Мая 2015, 21:20:32
Крышка-корпус масляного фильтра?


Название: Re: Замена прокладок картера
Отправлено: JMax от 25 Мая 2015, 21:28:46
Крышка-корпус масляного фильтра?

да, та что на блоке, поз.2 с ней то понятно что как делать чтоб добраться до прокладки поз.5 : снимать радиатор, ремень, генератор, корпус маслофильтра.
(http://etk-bmw.iauto.by/gfk.php?i=525_z)

Вопрос больше о подробном описании порядка замены прокладок картера. На первый взгляд снизу места там нет, чтоб даже ключ одеть ко всем болтам.


Название: Re: Замена прокладок картера
Отправлено: Mark1973 от 25 Мая 2015, 21:44:05
Вывешивать мотор на траверсе , откручивать от подушек и снимать балку подвески


Название: Re: Замена прокладок картера
Отправлено: Костян от 25 Мая 2015, 22:30:46
Мне меняли. Балку не снимали.
 На яме без съема балки не получится. Трудность в том,что 4-е болта поддона,скрыты корпусом кпп. Тут либо снимать кпп,либо сверлить отверстия в отливе.
 Малый поддон слетает вообще без труда,большой-только приподнимать гидравлическими упорами снизу,открутив с подушек.
 


Название: Re: Замена прокладок картера
Отправлено: JMax от 25 Мая 2015, 22:56:18
Вывешивать мотор на траверсе , откручивать от подушек и снимать балку подвески

Потребуется отцеплять все патрубки, трубки, проводку вокруг мотора. Должно быть как-то проще.  **bw**


Название: Re: Замена прокладок картера
Отправлено: JMax от 25 Мая 2015, 23:01:06
Мне меняли. Балку не снимали.
 На яме без съема балки не получится. Трудность в том,что 4-е болта поддона,скрыты корпусом кпп. Тут либо снимать кпп,либо сверлить отверстия в отливе.
 Малый поддон слетает вообще без труда,большой-только приподнимать гидравлическими упорами снизу,открутив с подушек.
 

Делать будут на подъёмнике. Если надо, могут и мкпп снять.
Где упирать стойку для подъёма мотора для снятия большого поддона? На сколько сантиметров можно поднимать и что предварительно желательно раскрепить из соединений, трубок, проводов, чтоб не повредилось при подъёме мотора?


Название: Re: Замена прокладок картера
Отправлено: Костян от 26 Мая 2015, 06:37:42
Куда упирать,я не знаю,было года четыре тому назад. Думаю из опыта разберутся. Ни чего сверху не снимали точно,снизу посмотрите,но жидкости точно ни какие не сливали,ну за исключением масла конечно,скинули разъем с датчика уровня.


Название: Re: Замена прокладок картера
Отправлено: Костян от 26 Мая 2015, 07:03:29
Порыл поиском,горячий парнень,который в последствии сжег машину,установив ГБО менял,на яме. Разобрал и снял всю подвеску и балку до кучи.
 На подъемнике все решается как я и описал. Только освежил в памяти последовательость. Слили масло,сняли малый поддон,сняли маслонасос.
 Мотор чуток приподнимали и откручивали рулевую сошку.