Название: Трубки слива люка... Отправлено: Karaya1 от 19 Июня 2008, 00:27:14 Кто - нибудь задумывался почему БМВ упорно делает трубки слива люка в пороги...? Почему, например, их нельзя вывести в арки?
Название: Re: Трубки слива люка... Отправлено: Antast от 19 Июня 2008, 00:30:30 В какие арки???? **be**
Название: Re: Трубки слива люка... Отправлено: Karaya1 от 19 Июня 2008, 00:57:27 Сделали бы дырку в брызговике вывели бы трубки к колесу...
Название: Re: Трубки слива люка... Отправлено: Antast от 19 Июня 2008, 01:08:32 Если пороги хорошо внутри с завода обработаны , то ничего от сырости и не будет. Самое главное чтоб дырки слива воды.....открыты были.
А двери **df** Когда дождь, то через них тоже достаточное колличество воды протикает. **bo**Андрей Название: Re: Трубки слива люка... Отправлено: Karaya1 от 19 Июня 2008, 01:15:29 Дверь поменять это не совсем тоже, что переварить у авто пороги... или днище...
Название: Re: Трубки слива люка... Отправлено: Antast от 19 Июня 2008, 01:23:26 Дверь поменять это не совсем тоже, что переварить у авто пороги... или днище... Дак если порог хорошо проработан, то он и 30лет продержит. И вваривать ничего не придётся. И вообще......вся ржавчина только от СОЛИ зимой....только от НЕЁ **df** Ну ещё смывать соль зимой почаще надо под давлением. Соль, Соль....и ещё раз соль :(( А вода это не так страшно. И что там пороги прогнили....так-как у машины есть люк!!! **bl** Конечно, играет тоже какую-то роль, но очень малую. **bo**Андрей Название: Re: Трубки слива люка... Отправлено: Karaya1 от 19 Июня 2008, 01:57:40 Ну, вообще - то да, сзади оптимально слив в порог... там со стекла еще натекает, но спереди могли бы и вывести!
|