Название: Вопрос по двс Отправлено: hutber от 06 Ноября 2014, 16:05:16 Нужно авторитетное мнение товарищи.
разобрал двигатель в целях устранения масложора (1 литр на 100 км) С горем пополам добрался я до цилиндров, дабы взглянуть на их состояние. Маслосъёмные колпачки стоят - НОВЫЕ. Решается вопрос, установка новых поршневых колец или установка Гансовского двигла у Володьки Титова. Фото стенок прилагаю Название: Re: Вопрос по двс Отправлено: Костян от 06 Ноября 2014, 17:59:29 У той серебристой ДВС был в хорошем состоянии,не смотря на все остальное.
Свое мнение я тебе давно озвучил,ремонт не рентабелен,если есть заведомо исправный агрегат. Название: Re: Вопрос по двс Отправлено: KLV от 06 Ноября 2014, 18:04:43 без разборки и замеров - гадание на кофейной гуще.... только после замеров возможно принять адекватное решение... а так.. это разговоры ни о чем.
Название: Re: Вопрос по двс Отправлено: hutber от 06 Ноября 2014, 18:19:45 без разборки и замеров - гадание на кофейной гуще.... только после замеров возможно принять адекватное решение... а так.. это разговоры ни о чем. 84 ммНазвание: Re: Вопрос по двс Отправлено: hutber от 06 Ноября 2014, 18:20:01 У той серебристой ДВС был в хорошем состоянии,не смотря на все остальное. принял, буду покупать :)Свое мнение я тебе давно озвучил,ремонт не рентабелен,если есть заведомо исправный агрегат. Название: Re: Вопрос по двс Отправлено: Костян от 06 Ноября 2014, 19:37:06 без разборки и замеров - гадание на кофейной гуще.... только после замеров возможно принять адекватное решение... а так.. это разговоры ни о чем. 84 ммНазвание: Re: Вопрос по двс Отправлено: tiger от 06 Ноября 2014, 22:37:44 не надо ничего мерять.задиров,рисок нет-ставь кольца гетц с наборными маслосьемными кольцами и вперед.
Название: Re: Вопрос по двс Отправлено: JMax от 06 Ноября 2014, 23:12:49 А заодно заменить все уплотнения, направляющие втулки и маслосъёмные колпачки поставить правильно, заменить гидрокомпенсаторы, вкладыши коленвала и много чего ещё проверить на износ. Все болты затягивать динамометрическим ключом с моментом в соответствии с инструкцией.
Если хлопотно, то выгоднее на исправный мотор поменять. Нагар не малый, проверь состояние катализаторов и лямбда-зондов. Название: Re: Вопрос по двс Отправлено: hutber от 06 Ноября 2014, 23:29:44 А заодно заменить все уплотнения, направляющие втулки и маслосъёмные колпачки поставить правильно, заменить гидрокомпенсаторы, вкладыши коленвала и много чего ещё проверить на износ. Все болты затягивать динамометрическим ключом с моментом в соответствии с инструкцией. все уплотнения, направляющие втулки и маслосъёмные колпачки, гидрокомпенсаторы, и маслосъёмные колпачки в идеальном состоянии, прокладка вообще свежая стояла, в двигатель недавно лазили.Если хлопотно, то выгоднее на исправный мотор поменять. Нагар не малый, проверь состояние катализаторов и лямбда-зондов. Надо определиться с кольцами поршневыми, если дорого - то куплю другой двс. Название: Re: Вопрос по двс Отправлено: фотограф от 06 Ноября 2014, 23:39:46 У меня была машина тоже масло подьедала серьезно,чеков(не моих) на работы и детали у дилера было тыщ на 300,но результата так и не было. Соклубник Турист,сказал просто ,что за 50 т.р. все это устранит. Я поверил,но случайно продал.Может ему отвезти...) Желаю удачи.
Название: Re: Вопрос по двс Отправлено: tiger от 06 Ноября 2014, 23:56:05 А заодно заменить все уплотнения, направляющие втулки и маслосъёмные колпачки поставить правильно, заменить гидрокомпенсаторы, вкладыши коленвала и много чего ещё проверить на износ. Все болты затягивать динамометрическим ключом с моментом в соответствии с инструкцией. все уплотнения, направляющие втулки и маслосъёмные колпачки, гидрокомпенсаторы, и маслосъёмные колпачки в идеальном состоянии, прокладка вообще свежая стояла, в двигатель недавно лазили.Если хлопотно, то выгоднее на исправный мотор поменять. Нагар не малый, проверь состояние катализаторов и лямбда-зондов. Надо определиться с кольцами поршневыми, если дорого - то куплю другой двс. Название: Re: Вопрос по двс Отправлено: hutber от 07 Ноября 2014, 00:05:12 А заодно заменить все уплотнения, направляющие втулки и маслосъёмные колпачки поставить правильно, заменить гидрокомпенсаторы, вкладыши коленвала и много чего ещё проверить на износ. Все болты затягивать динамометрическим ключом с моментом в соответствии с инструкцией. все уплотнения, направляющие втулки и маслосъёмные колпачки, гидрокомпенсаторы, и маслосъёмные колпачки в идеальном состоянии, прокладка вообще свежая стояла, в двигатель недавно лазили.Если хлопотно, то выгоднее на исправный мотор поменять. Нагар не малый, проверь состояние катализаторов и лямбда-зондов. Надо определиться с кольцами поршневыми, если дорого - то куплю другой двс. так определил из-за чего жор-то?если все так хорошо.может кольца неправильно установлены?зазор в замках какой?подвижность колец в канавках?может вообще из-за неисправных крпг жор был? Название: Re: Вопрос по двс Отправлено: hutber от 07 Ноября 2014, 00:06:19 У меня была машина тоже масло подьедала серьезно,чеков(не моих) на работы и детали у дилера было тыщ на 300,но результата так и не было. Соклубник Турист,сказал просто ,что за 50 т.р. все это устранит. Я поверил,но случайно продал.Может ему отвезти...) Желаю удачи. дорого получится, вот если бы это было в Москве, да ещё и с установкой, то с удовольствием)Название: Re: Вопрос по двс Отправлено: Andrey850 от 07 Ноября 2014, 10:05:30 А ты сам смотришь на состояние ?Или спецы по м 70?
Название: Re: Вопрос по двс Отправлено: Andrey850 от 07 Ноября 2014, 10:25:20 По ходу кольца не правельно стоят!У меня на е 28 спецы так поставили,Не помню в каком году это было,но авто пришлось продать.Дым и масложор обеспечен!
Название: Re: Вопрос по двс Отправлено: tit750 от 07 Ноября 2014, 10:54:35 По ходу кольца не правельно стоят!У меня на е 28 спецы так поставили,Не помню в каком году это было,но авто пришлось продать.Дым и масложор обеспечен! А поточнее, как именно не правИльно поставили?...и как не разбирая двигатель,это установили?Название: Re: Вопрос по двс Отправлено: Костян от 07 Ноября 2014, 11:08:06 Правильная установка колец,когда замки разведены на 120 градусов(это в классике при трех компрессионных кольцах),для того,чтобы выстроить в ряд замки всех колец-надо спецом умудриться это сделать!!! И тогда еще проблемы с компрессией могут быть,но не глобальные.
Так,что вариант не правильной установки колец рассматривать не стоит. Действительно обратить внимание на состояние направляющих в ГБЦ,колпачки в наших древних двигателях,сконструированных по классической схеме,не будут давать такой расход. Ну и да,перед тем как глобально лезть внутрь,надо было клапаны рециркуляции проверить. Внешний "свежий" вид ни о чем не говорит..... Название: Re: Вопрос по двс Отправлено: Andrey850 от 07 Ноября 2014, 13:56:37 По ходу кольца не правельно стоят!У меня на е 28 спецы так поставили,Не помню в каком году это было,но авто пришлось продать.Дым и масложор обеспечен! А поточнее, как именно не правИльно поставили?...и как не разбирая двигатель,это установили?[/quote Как не разбирая двигателя ?Движок снимался и разбирался до винта!А вот что колечки воткнули не так это уже позже другие СПЕЦЫ сказали!История!После продажи авто разбили в кашу через неделю!Новый владелец продавал ее по запчастям, по мотору у меня Интересовались покупашки запчастей, они то и трясли его позже ,был выявлен косяк колечки!История маленького городка! =-O Название: Re: Вопрос по двс Отправлено: tiger от 07 Ноября 2014, 14:50:22 Правильная установка колец,когда замки разведены на 120 градусов(это в классике при трех компрессионных кольцах),для того,чтобы выстроить в ряд замки всех колец-надо спецом умудриться это сделать!!! И тогда еще проблемы с компрессией могут быть,но не глобальные. кольца имеют профиль и некоторые мотористы умудряются мало того что не "раскидать"замки ,так еще и поставить их "вверх ногами",а еще и сломать пару-тройку при установке)))))))))))))Так,что вариант не правильной установки колец рассматривать не стоит. Действительно обратить внимание на состояние направляющих в ГБЦ,колпачки в наших древних двигателях,сконструированных по классической схеме,не будут давать такой расход. Ну и да,перед тем как глобально лезть внутрь,надо было клапаны рециркуляции проверить. Внешний "свежий" вид ни о чем не говорит..... Название: Re: Вопрос по двс Отправлено: KLV от 07 Ноября 2014, 23:23:18 вы верите в то. что кто то заморачивался бы заменой колец??? меряй эллипс и конусность... если не в курсе что и как, то лучше к мотористам... потому как все заменишь, а расход масла останется..
Название: Re: Вопрос по двс Отправлено: hutber от 08 Ноября 2014, 10:28:15 Всем спасибо за пожелания и советы , господа :)
Название: Re: Вопрос по двс Отправлено: hutber от 08 Ноября 2014, 13:30:54 А ты сам смотришь на состояние ?Или спецы по м 70? я сам со спецом отцомНазвание: Re: Вопрос по двс Отправлено: Andrey850 от 08 Ноября 2014, 13:43:28 С отцом это хорошо! Ведь умение и мастерство, е..ет молодость и задор! (пословица)
Название: Re: Вопрос по двс Отправлено: hutber от 08 Ноября 2014, 14:18:35 С отцом это хорошо! Ведь умение и мастерство, е..ет молодость и задор! (пословица) Это точно, батя у меня АС.Название: Re: Вопрос по двс Отправлено: hutber от 08 Ноября 2014, 17:00:03 Правильная установка колец,когда замки разведены на 120 градусов(это в классике при трех компрессионных кольцах),для того,чтобы выстроить в ряд замки всех колец-надо спецом умудриться это сделать!!! И тогда еще проблемы с компрессией могут быть,но не глобальные. а вот наличие масла в стенках впускных коллекторов о чем может говорить?Так,что вариант не правильной установки колец рассматривать не стоит. Действительно обратить внимание на состояние направляющих в ГБЦ,колпачки в наших древних двигателях,сконструированных по классической схеме,не будут давать такой расход. Ну и да,перед тем как глобально лезть внутрь,надо было клапаны рециркуляции проверить. Внешний "свежий" вид ни о чем не говорит..... Название: Re: Вопрос по двс Отправлено: tiger от 08 Ноября 2014, 17:39:53 смотря сколько))))))))))небольшое кол-во есть и в абсолютно исправном двигателе.
Название: Re: Вопрос по двс Отправлено: Драйвер от 08 Ноября 2014, 17:54:38 Если машину делаешь себе ...так делай блин на полную и не занимайся полумерами ............
Я бы чинил свой мотор ...если там не совсем смерть .......это 99% уверенность в этом агрегате будет ! Название: Re: Вопрос по двс Отправлено: hutber от 08 Ноября 2014, 21:56:58 Если машину делаешь себе ...так делай блин на полную и не занимайся полумерами ............ тоже верно :)Я бы чинил свой мотор ...если там не совсем смерть .......это 99% уверенность в этом агрегате будет ! Название: Re: Вопрос по двс Отправлено: Andrey850 от 10 Ноября 2014, 08:46:48 **ay**
Если машину делаешь себе ...так делай блин на полную и не занимайся полумерами ............ Я бы чинил свой мотор ...если там не совсем смерть .......это 99% уверенность в этом агрегате будет ! Название: Re: Вопрос по двс Отправлено: tit750 от 10 Ноября 2014, 10:28:58 Чушь! **bn**
Название: Re: Вопрос по двс Отправлено: tit750 от 10 Ноября 2014, 10:50:47 По ходу кольца не правельно стоят!У меня на е 28 спецы так поставили,Не помню в каком году это было,но авто пришлось продать.Дым и масложор обеспечен! А поточнее, как именно не правИльно поставили?...и как не разбирая двигатель,это установили?[/quote Как не разбирая двигателя ?Движок снимался и разбирался до винта!А вот что колечки воткнули не так это уже позже другие СПЕЦЫ сказали!История!После продажи авто разбили в кашу через неделю!Новый владелец продавал ее по запчастям, по мотору у меня Интересовались покупашки запчастей, они то и трясли его позже ,был выявлен косяк колечки!История маленького городка! =-O где то кто-то сказал,а ведь для того,чтобы этим мотором заниматься нужен опыт...и вряд ли в него полезли мастера,которые не знают элементарных вещей.Порядок установки колец,там ни чем не отличается от других двигателей. Я могу Вам привести пример с точностью до "наборот." Человек привез блок,кольца и головки,все притерли,собрали...движок дымил и жрал масло.Купили другой двигатель,тот отдали на "экспертизу" другим мастерам.Они его разобрали и сказали,что все было собрано правильно 8) о чем я собственно?...а о том,что заниматься "абортами по телефону" не стоит.Впрочем,наверное, если дать такое объявление,то желающие непременно найдутся и на такой вид услуги :))) эх...прав был Олег(Турист),пусть порой и жестко,но умел присечь всякую хрень и,самое главное, желание ею заниматься,дабы сэкономить время-самый невосполнимый ресурс в бытие нашем :( Название: Re: Вопрос по двс Отправлено: tiger от 10 Ноября 2014, 11:06:54 всем давно понятно,что кап ремонт мотора м70 с восстановлением цилиндров,заменой поршней,и т.д по цене близок к цене нового мотора,а то и дороже.(только комлект поршней около 200 тыс. стоит!!!!!!!!!!!!!)
в данном случае-если поршни и стенки цилиндров без рисок и задиров то как правило еще в допуске по износу все остальное.поэтому-замена колец,цепи,шатунных вкладышей и сальников,колпачков,прокладок и т.д. и и ВСЕ!!!!!!!!!!!! или ЗАМЕНА МОТОРА ЦЕЛИКОМ!!!!! закапывать деньги в глобальное восстановление м70-бессмысленное и экономически необоснованное занятие. Название: Re: Вопрос по двс Отправлено: tiger от 10 Ноября 2014, 11:18:43 двигатели м70 и м73 -товар "неходовой"и если продавец-человек порядочный и уверен в том ,что продает-даст время на установку и пробег ,скажем 500-1000 км.если не так-покупать не стоит.
Название: Re: Вопрос по двс Отправлено: KLV от 10 Ноября 2014, 17:32:24 особенно веселят рассуждения о экономической обоснованности на форуме любителей 12-ти цилиндров )))
|