e31club.ru - Форум

E31 => Обслуживание, ремонт... => Тема начата: hutber от 06 Ноября 2014, 16:05:16



Название: Вопрос по двс
Отправлено: hutber от 06 Ноября 2014, 16:05:16
Нужно авторитетное мнение товарищи.
разобрал двигатель в целях устранения масложора (1 литр на 100 км)
С горем пополам добрался я до цилиндров, дабы взглянуть на их состояние.
Маслосъёмные колпачки стоят - НОВЫЕ.
Решается вопрос, установка новых поршневых колец или установка Гансовского двигла у Володьки Титова.
Фото стенок прилагаю


Название: Re: Вопрос по двс
Отправлено: Костян от 06 Ноября 2014, 17:59:29
У той серебристой ДВС был в хорошем состоянии,не смотря на все остальное.
 Свое мнение я тебе давно озвучил,ремонт не рентабелен,если есть заведомо исправный агрегат.


Название: Re: Вопрос по двс
Отправлено: KLV от 06 Ноября 2014, 18:04:43
без разборки и замеров - гадание на кофейной гуще.... только после замеров возможно принять адекватное решение... а так.. это разговоры ни о чем.


Название: Re: Вопрос по двс
Отправлено: hutber от 06 Ноября 2014, 18:19:45
без разборки и замеров - гадание на кофейной гуще.... только после замеров возможно принять адекватное решение... а так.. это разговоры ни о чем.
84 мм


Название: Re: Вопрос по двс
Отправлено: hutber от 06 Ноября 2014, 18:20:01
У той серебристой ДВС был в хорошем состоянии,не смотря на все остальное.
 Свое мнение я тебе давно озвучил,ремонт не рентабелен,если есть заведомо исправный агрегат.
принял, буду покупать :)


Название: Re: Вопрос по двс
Отправлено: Костян от 06 Ноября 2014, 19:37:06
без разборки и замеров - гадание на кофейной гуще.... только после замеров возможно принять адекватное решение... а так.. это разговоры ни о чем.
84 мм
Замеры надо делать нутромером,эллипсность,распределение износа цилиндра по длинне. Короче вынимать поршни.


Название: Re: Вопрос по двс
Отправлено: tiger от 06 Ноября 2014, 22:37:44
не надо ничего мерять.задиров,рисок нет-ставь кольца гетц с наборными маслосьемными кольцами и вперед.


Название: Re: Вопрос по двс
Отправлено: JMax от 06 Ноября 2014, 23:12:49
А заодно заменить все уплотнения, направляющие втулки и маслосъёмные колпачки поставить правильно, заменить гидрокомпенсаторы, вкладыши коленвала и много чего ещё проверить на износ. Все болты затягивать динамометрическим ключом с моментом в соответствии с инструкцией.
Если хлопотно, то выгоднее на исправный мотор поменять.
Нагар не малый, проверь состояние катализаторов и лямбда-зондов.


Название: Re: Вопрос по двс
Отправлено: hutber от 06 Ноября 2014, 23:29:44
А заодно заменить все уплотнения, направляющие втулки и маслосъёмные колпачки поставить правильно, заменить гидрокомпенсаторы, вкладыши коленвала и много чего ещё проверить на износ. Все болты затягивать динамометрическим ключом с моментом в соответствии с инструкцией.
Если хлопотно, то выгоднее на исправный мотор поменять.
Нагар не малый, проверь состояние катализаторов и лямбда-зондов.
все уплотнения, направляющие втулки и маслосъёмные колпачки, гидрокомпенсаторы, и маслосъёмные колпачки в идеальном состоянии, прокладка вообще свежая стояла, в двигатель недавно лазили.
Надо определиться с кольцами поршневыми, если дорого - то куплю другой двс.


Название: Re: Вопрос по двс
Отправлено: фотограф от 06 Ноября 2014, 23:39:46
У меня была машина тоже масло подьедала серьезно,чеков(не моих) на работы и детали у дилера было тыщ на 300,но результата так и не было. Соклубник Турист,сказал просто ,что за 50 т.р. все это устранит. Я поверил,но случайно продал.Может ему отвезти...) Желаю удачи.


Название: Re: Вопрос по двс
Отправлено: tiger от 06 Ноября 2014, 23:56:05
А заодно заменить все уплотнения, направляющие втулки и маслосъёмные колпачки поставить правильно, заменить гидрокомпенсаторы, вкладыши коленвала и много чего ещё проверить на износ. Все болты затягивать динамометрическим ключом с моментом в соответствии с инструкцией.
Если хлопотно, то выгоднее на исправный мотор поменять.
Нагар не малый, проверь состояние катализаторов и лямбда-зондов.
все уплотнения, направляющие втулки и маслосъёмные колпачки, гидрокомпенсаторы, и маслосъёмные колпачки в идеальном состоянии, прокладка вообще свежая стояла, в двигатель недавно лазили.
Надо определиться с кольцами поршневыми, если дорого - то куплю другой двс.
так определил из-за чего жор-то?если все так хорошо.может кольца неправильно установлены?зазор в замках какой?подвижность колец в канавках?может вообще из-за неисправных кркг жор был?


Название: Re: Вопрос по двс
Отправлено: hutber от 07 Ноября 2014, 00:05:12
А заодно заменить все уплотнения, направляющие втулки и маслосъёмные колпачки поставить правильно, заменить гидрокомпенсаторы, вкладыши коленвала и много чего ещё проверить на износ. Все болты затягивать динамометрическим ключом с моментом в соответствии с инструкцией.
Если хлопотно, то выгоднее на исправный мотор поменять.
Нагар не малый, проверь состояние катализаторов и лямбда-зондов.
все уплотнения, направляющие втулки и маслосъёмные колпачки, гидрокомпенсаторы, и маслосъёмные колпачки в идеальном состоянии, прокладка вообще свежая стояла, в двигатель недавно лазили.
Надо определиться с кольцами поршневыми, если дорого - то куплю другой двс.
етвили неправильно кольца поста
так определил из-за чего жор-то?если все так хорошо.может кольца неправильно установлены?зазор в замках какой?подвижность колец в канавках?может вообще из-за неисправных крпг жор был?
я ещё поддон не снял что бы это смотреть :(


Название: Re: Вопрос по двс
Отправлено: hutber от 07 Ноября 2014, 00:06:19
У меня была машина тоже масло подьедала серьезно,чеков(не моих) на работы и детали у дилера было тыщ на 300,но результата так и не было. Соклубник Турист,сказал просто ,что за 50 т.р. все это устранит. Я поверил,но случайно продал.Может ему отвезти...) Желаю удачи.
дорого получится, вот если бы это было в Москве, да ещё и с установкой, то с удовольствием)


Название: Re: Вопрос по двс
Отправлено: Andrey850 от 07 Ноября 2014, 10:05:30
А ты сам смотришь на состояние ?Или спецы по м 70?


Название: Re: Вопрос по двс
Отправлено: Andrey850 от 07 Ноября 2014, 10:25:20
По ходу кольца не правельно стоят!У меня на е 28 спецы так поставили,Не помню в каком году это было,но авто пришлось продать.Дым и масложор обеспечен!


Название: Re: Вопрос по двс
Отправлено: tit750 от 07 Ноября 2014, 10:54:35
По ходу кольца не правельно стоят!У меня на е 28 спецы так поставили,Не помню в каком году это было,но авто пришлось продать.Дым и масложор обеспечен!
А поточнее, как именно не правИльно поставили?...и как не разбирая двигатель,это установили?


Название: Re: Вопрос по двс
Отправлено: Костян от 07 Ноября 2014, 11:08:06
 Правильная установка колец,когда замки разведены на 120 градусов(это в классике при трех компрессионных кольцах),для того,чтобы выстроить в ряд замки всех колец-надо спецом умудриться это сделать!!! И тогда еще проблемы с компрессией могут быть,но не глобальные.
 Так,что вариант не правильной установки колец рассматривать не стоит.
Действительно обратить внимание на состояние направляющих в ГБЦ,колпачки в наших древних двигателях,сконструированных по классической схеме,не будут давать такой расход.
 Ну и да,перед тем как глобально лезть внутрь,надо было клапаны рециркуляции проверить.
Внешний "свежий" вид ни о чем не говорит.....


Название: Re: Вопрос по двс
Отправлено: Andrey850 от 07 Ноября 2014, 13:56:37
По ходу кольца не правельно стоят!У меня на е 28 спецы так поставили,Не помню в каком году это было,но авто пришлось продать.Дым и масложор обеспечен!
А поточнее, как именно не правИльно поставили?...и как не разбирая двигатель,это установили?
[/quote Как не разбирая двигателя ?Движок снимался и разбирался до винта!А вот что колечки воткнули не так это уже позже другие СПЕЦЫ сказали!История!После продажи авто разбили в кашу через неделю!Новый владелец продавал ее по запчастям, по мотору у меня Интересовались покупашки запчастей, они то и трясли его позже ,был выявлен косяк колечки!История маленького городка! =-O


Название: Re: Вопрос по двс
Отправлено: tiger от 07 Ноября 2014, 14:50:22
Правильная установка колец,когда замки разведены на 120 градусов(это в классике при трех компрессионных кольцах),для того,чтобы выстроить в ряд замки всех колец-надо спецом умудриться это сделать!!! И тогда еще проблемы с компрессией могут быть,но не глобальные.
 Так,что вариант не правильной установки колец рассматривать не стоит.
Действительно обратить внимание на состояние направляющих в ГБЦ,колпачки в наших древних двигателях,сконструированных по классической схеме,не будут давать такой расход.
 Ну и да,перед тем как глобально лезть внутрь,надо было клапаны рециркуляции проверить.
Внешний "свежий" вид ни о чем не говорит.....
кольца имеют профиль и некоторые мотористы умудряются мало того что не "раскидать"замки ,так еще и поставить их "вверх ногами",а еще и сломать пару-тройку при установке)))))))))))))


Название: Re: Вопрос по двс
Отправлено: KLV от 07 Ноября 2014, 23:23:18
вы верите в то. что кто то заморачивался бы заменой колец???  меряй эллипс и конусность... если не в курсе что и как, то лучше к мотористам... потому как все заменишь, а расход масла останется..


Название: Re: Вопрос по двс
Отправлено: hutber от 08 Ноября 2014, 10:28:15
Всем спасибо за пожелания и советы , господа :)


Название: Re: Вопрос по двс
Отправлено: hutber от 08 Ноября 2014, 13:30:54
А ты сам смотришь на состояние ?Или спецы по м 70?
я сам со спецом отцом


Название: Re: Вопрос по двс
Отправлено: Andrey850 от 08 Ноября 2014, 13:43:28
С отцом это хорошо! Ведь умение и мастерство, е..ет молодость и задор! (пословица)


Название: Re: Вопрос по двс
Отправлено: hutber от 08 Ноября 2014, 14:18:35
С отцом это хорошо! Ведь умение и мастерство, е..ет молодость и задор! (пословица)
Это точно, батя у меня АС.


Название: Re: Вопрос по двс
Отправлено: hutber от 08 Ноября 2014, 17:00:03
Правильная установка колец,когда замки разведены на 120 градусов(это в классике при трех компрессионных кольцах),для того,чтобы выстроить в ряд замки всех колец-надо спецом умудриться это сделать!!! И тогда еще проблемы с компрессией могут быть,но не глобальные.
 Так,что вариант не правильной установки колец рассматривать не стоит.
Действительно обратить внимание на состояние направляющих в ГБЦ,колпачки в наших древних двигателях,сконструированных по классической схеме,не будут давать такой расход.
 Ну и да,перед тем как глобально лезть внутрь,надо было клапаны рециркуляции проверить.
Внешний "свежий" вид ни о чем не говорит.....
а вот наличие масла в стенках впускных коллекторов о чем может говорить?


Название: Re: Вопрос по двс
Отправлено: tiger от 08 Ноября 2014, 17:39:53
смотря сколько))))))))))небольшое кол-во есть и в абсолютно исправном двигателе.


Название: Re: Вопрос по двс
Отправлено: Драйвер от 08 Ноября 2014, 17:54:38
Если машину делаешь себе ...так делай блин на полную и не занимайся полумерами ............

Я бы чинил свой мотор ...если там не совсем смерть .......это 99% уверенность в этом агрегате будет !


Название: Re: Вопрос по двс
Отправлено: hutber от 08 Ноября 2014, 21:56:58
Если машину делаешь себе ...так делай блин на полную и не занимайся полумерами ............

Я бы чинил свой мотор ...если там не совсем смерть .......это 99% уверенность в этом агрегате будет !
тоже верно :)


Название: Re: Вопрос по двс
Отправлено: Andrey850 от 10 Ноября 2014, 08:46:48
 **ay**
Если машину делаешь себе ...так делай блин на полную и не занимайся полумерами ............

Я бы чинил свой мотор ...если там не совсем смерть .......это 99% уверенность в этом агрегате будет !


Название: Re: Вопрос по двс
Отправлено: tit750 от 10 Ноября 2014, 10:28:58
Чушь! **bn**


Название: Re: Вопрос по двс
Отправлено: tit750 от 10 Ноября 2014, 10:50:47
По ходу кольца не правельно стоят!У меня на е 28 спецы так поставили,Не помню в каком году это было,но авто пришлось продать.Дым и масложор обеспечен!
А поточнее, как именно не правИльно поставили?...и как не разбирая двигатель,это установили?
[/quote Как не разбирая двигателя ?Движок снимался и разбирался до винта!А вот что колечки воткнули не так это уже позже другие СПЕЦЫ сказали!История!После продажи авто разбили в кашу через неделю!Новый владелец продавал ее по запчастям, по мотору у меня Интересовались покупашки запчастей, они то и трясли его позже ,был выявлен косяк колечки!История маленького городка! =-O

где то кто-то сказал,а ведь для того,чтобы этим мотором заниматься нужен опыт...и вряд ли в него полезли мастера,которые не знают элементарных вещей.Порядок установки колец,там ни чем не отличается от других двигателей.

Я могу Вам привести пример с точностью до "наборот." Человек привез блок,кольца и головки,все притерли,собрали...движок дымил и жрал масло.Купили другой двигатель,тот отдали на "экспертизу" другим мастерам.Они его разобрали и сказали,что все было собрано правильно 8)

о чем я собственно?...а о том,что заниматься "абортами по телефону" не стоит.Впрочем,наверное, если дать такое объявление,то желающие непременно найдутся и на такой вид услуги :)))

эх...прав был Олег(Турист),пусть порой и жестко,но умел присечь всякую хрень и,самое главное, желание ею заниматься,дабы сэкономить время-самый невосполнимый ресурс в бытие нашем :(


Название: Re: Вопрос по двс
Отправлено: tiger от 10 Ноября 2014, 11:06:54
всем давно понятно,что кап ремонт мотора м70 с восстановлением цилиндров,заменой поршней,и т.д по цене близок к цене нового мотора,а то и дороже.(только комлект поршней около 200 тыс. стоит!!!!!!!!!!!!!)
в данном случае-если поршни и стенки цилиндров без рисок и задиров то как правило еще в допуске по износу все остальное.поэтому-замена колец,цепи,шатунных вкладышей и сальников,колпачков,прокладок и т.д. и и ВСЕ!!!!!!!!!!!!
или ЗАМЕНА МОТОРА ЦЕЛИКОМ!!!!!
закапывать деньги в глобальное восстановление м70-бессмысленное и экономически необоснованное занятие.


Название: Re: Вопрос по двс
Отправлено: tiger от 10 Ноября 2014, 11:18:43
двигатели м70 и м73 -товар "неходовой"и если продавец-человек порядочный и уверен в том ,что продает-даст время на установку и пробег ,скажем 500-1000 км.если не так-покупать не стоит.


Название: Re: Вопрос по двс
Отправлено: KLV от 10 Ноября 2014, 17:32:24
особенно веселят рассуждения о экономической обоснованности на форуме любителей 12-ти цилиндров )))