Название: Super Sprint vs OEM Отправлено: Mark1973 от 28 Июня 2014, 01:42:14 Будет прибавка мощности при замене коллекторов на эти пауки?
(http://s020.radikal.ru/i717/1406/73/64425b63af22.jpg) Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: Antast от 28 Июня 2014, 02:06:33 Будет мало заметно .... лишние хлопоты и деньги. И очень сильно нагреваются !!!! Поэтому на Альпине 5.7 "жабры" в капоте.
Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: Mark1973 от 28 Июня 2014, 02:16:22 отступать некуда, они в комплекте приобретены :)
а жабры в капоте ИМХО врятли дают доп охлаждение коллекторам, ну край если стоишь в пробке, но на холостых температура у них не критичная. на ходу весь воздушн поток идет в туннель где трансмиссия и все тянет в ту сторону, допускаю ,что быстрее Кпп будет перегреваться, а она со своим радиатором :))) Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: Antast от 28 Июня 2014, 02:24:00 Ну тогда нужно пробовать. Разговаривал с Костей в Мюнхене ... он свой продал , говорит что сильно жарко было. Вообще система выхлопа в V12 не самый главный фактор в поисках повышения мощности.
Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: Mark1973 от 28 Июня 2014, 02:27:44 Ну тогда нужно пробовать. Разговаривал с Костей в Мюнхене ... он свой продал , говорит что сильно жарко было. Вообще система выхлопа в V12 не самый главный фактор в поисках повышения мощности. попробуем **pivo** выхлоп и впуск это стартовое ( как легкие, должны быть в порядке ) Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: tiger от 28 Июня 2014, 08:09:50 это лишь один из компонентов.нужны еще другие валы,эбу двигателя,стоит поджать с 8.8 до 10.и т.д.а замена только выпуска вряд ли заметно прибавит мощности.
Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: Костян от 28 Июня 2014, 09:23:50 Да-пауки дают много лишнего тепла-либо заматывать,либо капот дырявить.
Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: Mark1973 от 28 Июня 2014, 09:52:03 это лишь один из компонентов.нужны еще другие валы,эбу двигателя,стоит поджать с 8.8 до 10.и т.д.а замена только выпуска вряд ли заметно прибавит мощности. С 8,8 до 10.0 это про степень сжатия? На 73 м с завода уже 10ка Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: tiger от 28 Июня 2014, 15:08:52 Да-пауки дают много лишнего тепла-либо заматывать,либо капот дырявить. заматывать нельзя.только решетки в капот.эффект здесь именно во внешнем виде.(больше никакого)у меня даже капот имеется под эксперименты-отдам.Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: tiger от 28 Июня 2014, 15:14:51 это лишь один из компонентов.нужны еще другие валы,эбу двигателя,стоит поджать с 8.8 до 10.и т.д.а замена только выпуска вряд ли заметно прибавит мощности. С 8,8 до 10.0 это про степень сжатия? На 73 м с завода уже 10ка Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: Mark1973 от 29 Июня 2014, 14:05:38 Да-пауки дают много лишнего тепла-либо заматывать,либо капот дырявить. заматывать нельзя.только решетки в капот.эффект здесь именно во внешнем виде.(больше никакого)у меня даже капот имеется под эксперименты-отдам.по поводу только внешнего эффекта и больше никакого чуток плагиата из недр инета :-[ В современных двигателях внутреннего сгорания фазы выпуска и впуска заметно перекрываются и в тот момент, когда открыты оба клапана, важно создать в выпускном коллекторе разрежение, благодаря которому выхлопные газы будут резвее покидать цилиндр, освобождая место для свежей порции горючей смеси. Чтобы этого добиться, используют инерцию и неравномерность истечения выхлопных газов из двигателя: после закрытия выпускного клапана в выпускном коллекторе образуется зона пониженного давления. Представьте себе быстро текущие газы в трубе, и вдруг клапан закрылся, и поток возле него мгновенно прекратился. В тоже время газы, успевшие уже немного отдалиться от клапана, не имеют представления о том, что происходит позади них, и продолжают стремительное движение вперед, по инерции, оставляя за собой, грубо говоря, пустоту – ту самую зону пониженного давления. Зона эта, не стоит на месте (мир, все же, не идеален), а распространяется с большой скоростью, и ведет себя подобно волне. Если создать на пути этой волны препятствие, она отразится и, при правильном расчете расстояния до этого препятствия, окажется у выпускного клапана в момент, когда он будет снова открыт. Но это все идеал, а на практике, большинство производителей ширпотребных моторов преследуют своей главной целью дешевизну производства, а не максимальную отдачу от двигателя, потому в заводских коллекторах вышеописанный процесс практически не происходит. Взгляните сами – это типичный литой чугунный коллектор: (http://s020.radikal.ru/i711/1406/99/f0bc7d5f26b3.jpg) Практически по всех авто заводские выпускные коллекторы выглядят подобным образом, и работу свою делают не лучше. В таких коллекторах никакой зоны разрежения у выпускного клапана не образуется – напротив, образуется зона повышенного, обратного давления, созданного выхлопами других цилиндров, которая только мешает отработавшим газам покидать двигатель. Но, как было отмечено, такие коллекторы дешевы в производстве – отлить из чугуна, гораздо проще, чем вручную мутить производительный коллектор из нержавейки.В этом коллекторе выхлоп от каждого цилиндра отводится по отдельной трубе. Примерно через полметра четыре эти трубы соединяются попарно в две, а еще через полметра две получившиеся трубы соединяются в одну. Поскольку соединение двух труб в одну выглядит как буква Y, коллекторы такого типа называются 3-Y (три соединения – 3 раза Y). Также, такие коллекторы называют коллекторами типа 4-2-1, оттого, что четыре трубы сначала соединяются в две, а затем в одну. Обратите внимание, что выходящие из цилиндров трубы соединяются в пары в соответствии с порядком работы цилиндров. Например, порядок работы цилиндров двигателя, для которого предназначен коллектор на рисунке выше таков: 1-3-4-2, потому в пары соединены трубы 1-4 и 2-3. Таким образом, на довольно обширном диапазоне оборотов работы двигателя добиваются значительного снижения обратного давления от других цилиндров, а также создания вышеупомянутой зоны пониженного давления. Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: Mark1973 от 29 Июня 2014, 14:21:46 а какой выпускной коллектор на M8 кто скажет?
Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: Костян от 29 Июня 2014, 14:36:14 Соглашусь,что в теории это все красиво и рабоатает это эффективно если стоит весь выпуск и соответствующий коллектору(у тебя это есть).
На практике,тонкостенный коллектор выделяет гораздо больше тепла,занимает под капотом немного больший объем,проходит намного ближе к агрегатам навесного оборудования(стартер,генератор,рулевой редуктор)и при работе они конечно нагреваются сильнее и требуется больше охлаждения. И еще мне приходилось,удлиннять плюсовой провод стартера... Надеюсь у тебя все получится и отдача будет лучше. Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: Mark1973 от 29 Июня 2014, 15:19:19 размышление в слух:
теплоемкость у чугуна больше чем у нержавейки, то если после быстрой езды заглушить мотор, подкапотное будет еще долго жариться! И до каких оборотов обычно крутим этот мотор максимум пик до 5тысяч? чтобы до красна нагреть чугун коллектор нужно пару кругов дать по треку, а в режиме города мне кажется паук из нержавейки быстрее будет нагреваться и быстрее охлаждаться надо по экспериментировать **bd** Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: tiger от 29 Июня 2014, 19:47:16 никакого плагиата.я диплом защищал по двс.могу массу СВОИХ расчетов привести.но не вижу смысла.коротко-равнодлинный коллектор в данном случае дас эффект только при оборотах больше 6000 и то для этого нужно изменить еще очень многое.
Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: Костян от 29 Июня 2014, 21:19:31 никакого плагиата.я диплом защищал по двс.могу массу СВОИХ расчетов привести.но не вижу смысла.коротко-равнодлинный коллектор в данном случае дас эффект только при оборотах больше 6000 и то для этого нужно изменить еще очень многое. Я не думаю,на Альпине считают хуже чем ты....Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: Mark1973 от 29 Июня 2014, 22:43:25 никакого плагиата.я диплом защищал по двс.могу массу СВОИХ расчетов привести.но не вижу смысла.коротко-равнодлинный коллектор в данном случае дас эффект только при оборотах больше 6000 и то для этого нужно изменить еще очень многое. На заводе SS прежде чем согнуть и сварить группу железок, с начало проектирует , далее опытный образец проверяют на Динометре, а потом уже пускают в серию. или твое мнение, что это разводняк? Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: tiger от 30 Июня 2014, 05:52:51 никакого плагиата.я диплом защищал по двс.могу массу СВОИХ расчетов привести.но не вижу смысла.коротко-равнодлинный коллектор в данном случае дас эффект только при оборотах больше 6000 и то для этого нужно изменить еще очень многое. Я не думаю,на Альпине считают хуже чем ты....Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: tiger от 30 Июня 2014, 07:39:38 никакого плагиата.я диплом защищал по двс.могу массу СВОИХ расчетов привести.но не вижу смысла.коротко-равнодлинный коллектор в данном случае дас эффект только при оборотах больше 6000 и то для этого нужно изменить еще очень многое. На заводе SS прежде чем согнуть и сварить группу железок, с начало проектирует , далее опытный образец проверяют на Динометре, а потом уже пускают в серию. или твое мнение, что это разводняк? не разводняк-один из компонентов "доводки".наверняка есть рекомендации какие распредвалы с этим использовать. Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: Драйвер от 30 Июня 2014, 10:32:50 Будет прибавка мощности при замене коллекторов на эти пауки? Дайте два ! :-[(http://s020.radikal.ru/i717/1406/73/64425b63af22.jpg) П.с. Есть еще ? Хочу ......... :-[ Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: Костян от 30 Июня 2014, 10:40:05 Это для М73! **dl**
Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: Драйвер от 30 Июня 2014, 10:41:57 Это для М73! **dl** ай яй ....больно позатылькник то ! ..рука у Вас, дядя Костя тяжелая, стала.... :(((http://cs616617.vk.me/v616617955/15d0c/Ey0QyGBSxxc.jpg) По фиг ) Моторов как грязи осенью. . Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: Костян от 30 Июня 2014, 10:46:42 Это для М73! **dl** ай яй ....больно позатылькник то ! ..рука у Вас, дядя Костя тяжелая, стала.... :((По фиг ) Моторов как грязи осенью. . Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: Mark1973 от 30 Июня 2014, 12:25:40 Будет прибавка мощности при замене коллекторов на эти пауки? Дайте два ! :-[(http://s020.radikal.ru/i717/1406/73/64425b63af22.jpg) П.с. Есть еще ? Хочу ......... :-[ Заказать можно m70 и m73! Определяйтесь и пишите в лс Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: Dzenka от 30 Июня 2014, 12:48:16 фраза "вернуть в Москву" меня уже пугает :))) :))) :)))
Потому что поедут они, видимо тоже-из Москвы :))) :))) :))) Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: Драйвер от 30 Июня 2014, 12:55:32 фраза "вернуть в Москву" меня уже пугает :))) :))) :))) Вот ты блин - расчетливый какой все таки )) Сразу почуял кому посылки встречать ) За одно сыру передам М60. И кто еще захочет ) Потому что поедут они, видимо тоже-из Москвы :))) :))) :))) Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: tiger от 30 Июня 2014, 13:01:32 http://e31club.ru/smf/index.php?topic=5560.msg108198#msg108198 вот это тебе надо к твоему девайсу.все как надо-и фаза и подьем клапана.
Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: Костян от 30 Июня 2014, 13:07:14 http://e31club.ru/smf/index.php?topic=5560.msg108198#msg108198 вот это тебе надо к твоему девайсу.все как надо-и фаза и подьем клапана. Подойдет только к М-S70!Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: Драйвер от 30 Июня 2014, 13:11:40 http://e31club.ru/smf/index.php?topic=5560.msg108198#msg108198 вот это тебе надо к твоему девайсу.все как надо-и фаза и подьем клапана. к какому девайсу ? к выхлопу чтоль ? к валам и прошиву по хорошему менять надо .............И так 1. Выхлоп - 200 000 р - целиком . 2. Валы - 25 000 р 3. Бошки - 150 000 р 4. Прошивка и поставить все - 25 000(допустим) Итого 400 000 р. П.С. сколько самая дешевая CSI стоит на мобиле де ? :))) Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: Костян от 30 Июня 2014, 13:15:07 http://e31club.ru/smf/index.php?topic=5560.msg108198#msg108198 вот это тебе надо к твоему девайсу.все как надо-и фаза и подьем клапана. к какому девайсу ? к выхлопу чтоль ? к валам и прошиву по хорошему менять надо .............И так 1. Выхлоп - 200 000 р - целиком . 2. Валы - 25 000 р 3. Бошки - 150 000 р 4. Прошивка и поставить все - 25 000(допустим) Итого 400 000 р. П.С. сколько самая дешевая CSI стоит на мобиле де ? :))) csi-это не только мотор,но и рулевой редуктор,подруливающий мост и.т.д. С несильными вложениями под 30.000 евро-там :))) Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: Mark1973 от 30 Июня 2014, 13:20:20 http://e31club.ru/smf/index.php?topic=5560.msg108198#msg108198 вот это тебе надо к твоему девайсу.все как надо-и фаза и подьем клапана. А размерами тогда что? :))) И 10 лет назад из мелованной бумаги упаковку не делали, да дороже картона!! Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: tiger от 30 Июня 2014, 13:21:36 отсюда вывод-плюнуть на все это,поставить примочку а-ля divian порвать коробку и успокоиться.ну не для гонок все же выпускались е31-32-38 с v12,если конечно есть в запасе еще несколько как у Валентина можн и поиз.....ся.
Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: Драйвер от 30 Июня 2014, 13:21:41 http://e31club.ru/smf/index.php?topic=5560.msg108198#msg108198 вот это тебе надо к твоему девайсу.все как надо-и фаза и подьем клапана. к какому девайсу ? к выхлопу чтоль ? к валам и прошиву по хорошему менять надо .............И так 1. Выхлоп - 200 000 р - целиком . 2. Валы - 25 000 р 3. Бошки - 150 000 р 4. Прошивка и поставить все - 25 000(допустим) Итого 400 000 р. П.С. сколько самая дешевая CSI стоит на мобиле де ? :))) csi-это не только мотор,но и рулевой редуктор,подруливающий мост и.т.д. С несильными вложениями под 30.000 евро-там :))) Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: Драйвер от 30 Июня 2014, 13:25:26 отсюда вывод-плюнуть на все это,поставить примочку а-ля divian порвать коробку и успокоиться.ну не для гонок все же выпускались е31-32-38 с v12,если конечно есть в запасе еще несколько как у Валентина можн и поиз.....ся. ну не скажи....автомат конечно долго не проживет....АКПП с азотом и мощностью мотора 600 сил хватает на 5-8 стартов на 402 метра. МКПП живучая штука **ay**Роликов куча на youtube о гонках на 750 ....турбовых ....каждый по своему с ума сходит. Вот кто то маслины любит а кого то от запаха их тошнит..... Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: Костян от 30 Июня 2014, 13:28:09 http://e31club.ru/smf/index.php?topic=5560.msg108198#msg108198 вот это тебе надо к твоему девайсу.все как надо-и фаза и подьем клапана. к какому девайсу ? к выхлопу чтоль ? к валам и прошиву по хорошему менять надо .............И так 1. Выхлоп - 200 000 р - целиком . 2. Валы - 25 000 р 3. Бошки - 150 000 р 4. Прошивка и поставить все - 25 000(допустим) Итого 400 000 р. П.С. сколько самая дешевая CSI стоит на мобиле де ? :))) csi-это не только мотор,но и рулевой редуктор,подруливающий мост и.т.д. С несильными вложениями под 30.000 евро-там :))) Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: Mark1973 от 30 Июня 2014, 13:49:36 http://e31club.ru/smf/index.php?topic=5560.msg108198#msg108198 вот это тебе надо к твоему девайсу.все как надо-и фаза и подьем клапана. А размерами тогда что? :))) И 10 лет назад из мелованной бумаги упаковку не делали, да дороже картона!! Ссори , не в эту тему ответил Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: Dzenka от 30 Июня 2014, 13:55:22 http://e31club.ru/smf/index.php?topic=5560.msg108198#msg108198 вот это тебе надо к твоему девайсу.все как надо-и фаза и подьем клапана. к какому девайсу ? к выхлопу чтоль ? к валам и прошиву по хорошему менять надо .............И так 1. Выхлоп - 200 000 р - целиком . 2. Валы - 25 000 р 3. Бошки - 150 000 р 4. Прошивка и поставить все - 25 000(допустим) Итого 400 000 р. П.С. сколько самая дешевая CSI стоит на мобиле де ? :))) csi-это не только мотор,но и рулевой редуктор,подруливающий мост и.т.д. С несильными вложениями под 30.000 евро-там :))) Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: Костян от 30 Июня 2014, 13:57:55 http://e31club.ru/smf/index.php?topic=5560.msg108198#msg108198 вот это тебе надо к твоему девайсу.все как надо-и фаза и подьем клапана. к какому девайсу ? к выхлопу чтоль ? к валам и прошиву по хорошему менять надо .............И так 1. Выхлоп - 200 000 р - целиком . 2. Валы - 25 000 р 3. Бошки - 150 000 р 4. Прошивка и поставить все - 25 000(допустим) Итого 400 000 р. П.С. сколько самая дешевая CSI стоит на мобиле де ? :))) csi-это не только мотор,но и рулевой редуктор,подруливающий мост и.т.д. С несильными вложениями под 30.000 евро-там :))) Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: Dzenka от 30 Июня 2014, 13:58:03 http://e31club.ru/smf/index.php?topic=5560.msg108198#msg108198 вот это тебе надо к твоему девайсу.все как надо-и фаза и подьем клапана. к какому девайсу ? к выхлопу чтоль ? к валам и прошиву по хорошему менять надо .............И так 1. Выхлоп - 200 000 р - целиком . 2. Валы - 25 000 р 3. Бошки - 150 000 р 4. Прошивка и поставить все - 25 000(допустим) Итого 400 000 р. П.С. сколько самая дешевая CSI стоит на мобиле де ? :))) Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: Dzenka от 30 Июня 2014, 14:00:29 http://e31club.ru/smf/index.php?topic=5560.msg108198#msg108198 вот это тебе надо к твоему девайсу.все как надо-и фаза и подьем клапана. к какому девайсу ? к выхлопу чтоль ? к валам и прошиву по хорошему менять надо .............И так 1. Выхлоп - 200 000 р - целиком . 2. Валы - 25 000 р 3. Бошки - 150 000 р 4. Прошивка и поставить все - 25 000(допустим) Итого 400 000 р. П.С. сколько самая дешевая CSI стоит на мобиле де ? :))) csi-это не только мотор,но и рулевой редуктор,подруливающий мост и.т.д. С несильными вложениями под 30.000 евро-там :))) Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: Dzenka от 30 Июня 2014, 14:04:59 или как? покрасить кузов с разбором полностью, а потом на него все что было - обратно поставить-не меняя...
или в кузов, которому два понедельника осталось, поставить мотор за пол миллиона с блестящими трубами? Какой метод наш?))) Самое что интересное, идет разговор о увеличении мощности... Но при этом ни слова о тормозах... Ни слова о редукторе и приводных валах... Благо гетраг сделали тогда, на дураков-рассчитанный.... Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: Dzenka от 30 Июня 2014, 14:07:13 т.е. что к двигателю за пол миллиона, тормоза нужны за 150 это минимум... никто не учитывает...
Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: Dzenka от 30 Июня 2014, 14:09:11 то что с таким двигателем без электронных помощников, одно неверное нажатие на газ, привдет к тоталу в лучшем случае... тоже никто не учитывает
Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: Драйвер от 30 Июня 2014, 14:12:21 http://e31club.ru/smf/index.php?topic=5560.msg108198#msg108198 вот это тебе надо к твоему девайсу.все как надо-и фаза и подьем клапана. к какому девайсу ? к выхлопу чтоль ? к валам и прошиву по хорошему менять надо .............И так 1. Выхлоп - 200 000 р - целиком . 2. Валы - 25 000 р 3. Бошки - 150 000 р 4. Прошивка и поставить все - 25 000(допустим) Итого 400 000 р. П.С. сколько самая дешевая CSI стоит на мобиле де ? :))) csi-это не только мотор,но и рулевой редуктор,подруливающий мост и.т.д. С несильными вложениями под 30.000 евро-там :))) Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: Драйвер от 30 Июня 2014, 14:12:50 http://e31club.ru/smf/index.php?topic=5560.msg108198#msg108198 вот это тебе надо к твоему девайсу.все как надо-и фаза и подьем клапана. к какому девайсу ? к выхлопу чтоль ? к валам и прошиву по хорошему менять надо .............И так 1. Выхлоп - 200 000 р - целиком . 2. Валы - 25 000 р 3. Бошки - 150 000 р 4. Прошивка и поставить все - 25 000(допустим) Итого 400 000 р. П.С. сколько самая дешевая CSI стоит на мобиле де ? :))) csi-это не только мотор,но и рулевой редуктор,подруливающий мост и.т.д. С несильными вложениями под 30.000 евро-там :))) Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: Драйвер от 30 Июня 2014, 14:13:58 http://e31club.ru/smf/index.php?topic=5560.msg108198#msg108198 вот это тебе надо к твоему девайсу.все как надо-и фаза и подьем клапана. к какому девайсу ? к выхлопу чтоль ? к валам и прошиву по хорошему менять надо .............И так 1. Выхлоп - 200 000 р - целиком . 2. Валы - 25 000 р 3. Бошки - 150 000 р 4. Прошивка и поставить все - 25 000(допустим) Итого 400 000 р. П.С. сколько самая дешевая CSI стоит на мобиле де ? :))) Чтобы машина как минимум внешне была в стоке. Открываешь капот а там обычный заурядный s70 :))) Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: Драйвер от 30 Июня 2014, 14:14:38 или как? покрасить кузов с разбором полностью, а потом на него все что было - обратно поставить-не меняя... это ты сейчас про кого ? :((или в кузов, которому два понедельника осталось, поставить мотор за пол миллиона с блестящими трубами? Какой метод наш?))) Самое что интересное, идет разговор о увеличении мощности... Но при этом ни слова о тормозах... Ни слова о редукторе и приводных валах... Благо гетраг сделали тогда, на дураков-рассчитанный.... тут как минимум три пункта намекают на меня ...... Ну перепутал кузова местами при установки мотора по пьяни ...потом уже было в лом переставлять ...с кем не бывает ? :))) Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: Dzenka от 30 Июня 2014, 14:16:56 или как? покрасить кузов с разбором полностью, а потом на него все что было - обратно поставить-не меняя... это ты сейчас про кого ? :((или в кузов, которому два понедельника осталось, поставить мотор за пол миллиона с блестящими трубами? Какой метод наш?))) Самое что интересное, идет разговор о увеличении мощности... Но при этом ни слова о тормозах... Ни слова о редукторе и приводных валах... Благо гетраг сделали тогда, на дураков-рассчитанный.... тут как минимум три пункта намекают на меня ...... Ну перепутал кузова местами при установки мотора по пьяни ...потом уже было в лом переставлять ...с кем не бывает ? :))) Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: tiger от 30 Июня 2014, 14:31:26 да можно проще все и дешевле.кнечно не так все супер,но вполне достоино
двигатель-м73 с головами м70 и правильными валами в них. тормоза 750 е32 5-ти ступ. гетраг 265 главная передача-3.45 с блокировкой. это по железу.вполне получается относительно вложений. Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: Костян от 30 Июня 2014, 14:35:29 У меня по феншую))).
А так то,увеличение мощи однозначно тянет тормоза и все,что ты написал. Проехав один раз по треку понимаешь,машина ни разу не спорт и мериться письками у кого у31 круче,можно только по состоянию! Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: Костян от 30 Июня 2014, 14:37:42 Найдите того,кто купил Konig красный и предложите ему больше-должна быть быстрая и редкая машинка.
Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: Евгений046 от 30 Июня 2014, 14:44:34 Кость я уже пробовал ни через гаи ни по тем номерам на фото ни кого не найти
номера те это просто сувенир их не существует Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: Костян от 30 Июня 2014, 14:49:02 Кость я уже пробовал ни через гаи ни по тем номерам на фото ни кого не найти :(( печаль.номера те это просто сувенир их не существует Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: Евгений046 от 30 Июня 2014, 14:52:53 да жалко очень красивая машина
Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: фотограф от 30 Июня 2014, 15:19:10 Нате,поизвращайтесь....)
(http://s019.radikal.ru/i613/1406/ab/be88f1f0226a.jpg) (http://www.radikal.ru) (http://s019.radikal.ru/i635/1406/b5/e92723c3c389.jpg) (http://www.radikal.ru) Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: Драйвер от 30 Июня 2014, 15:24:37 Мне не нравиться но я бы себе взял ! :)))
Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: Chiсо от 01 Июля 2014, 23:35:23 Мне не нравиться но я бы себе взял ! :))) Валентин а на мой мотор прошивка есть хоть чуть чуть прыти прибавить :-[Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: Dzenka от 02 Июля 2014, 01:01:34 Мне не нравиться но я бы себе взял ! :))) Валентин а на мой мотор прошивка есть хоть чуть чуть прыти прибавить :-[Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: Dzenka от 02 Июля 2014, 01:20:05 http://www.ebay.com/itm/BMW-V8-Supercharger-Kit-BMW-E39-Motor-Engine-M60b40-M62b44-S1-S2-no-Kein-M5-/321444462731?pt=DE_Autoteile&fits=Make%3ABMW&hash=item4ad795408b
Собственно-вот он... Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: Mark1973 от 02 Июля 2014, 01:26:06 http://www.ebay.com/itm/BMW-V8-Supercharger-Kit-BMW-E39-Motor-Engine-M60b40-M62b44-S1-S2-no-Kein-M5-/321444462731?pt=DE_Autoteile&fits=Make%3ABMW&hash=item4ad795408b Собственно-вот он... А на 53й 4,8 поставить этот "вентилятор" можно? )) Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: Dzenka от 02 Июля 2014, 01:35:24 http://www.ebay.com/itm/BMW-V8-Supercharger-Kit-BMW-E39-Motor-Engine-M60b40-M62b44-S1-S2-no-Kein-M5-/321444462731?pt=DE_Autoteile&fits=Make%3ABMW&hash=item4ad795408b Собственно-вот он... А на 53й 4,8 поставить этот "вентилятор" можно? )) По теме-коробка-раздатка не выдержит на иксе... На бимерфоруме видал, что то есть на 4.8, исполнение такое же-в развал блока, ручка, и онли задний привод Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: Mark1973 от 02 Июля 2014, 01:40:15 http://www.ebay.com/itm/BMW-V8-Supercharger-Kit-BMW-E39-Motor-Engine-M60b40-M62b44-S1-S2-no-Kein-M5-/321444462731?pt=DE_Autoteile&fits=Make%3ABMW&hash=item4ad795408b Собственно-вот он... А на 53й 4,8 поставить этот "вентилятор" можно? )) По теме-коробка-раздатка не выдержит на иксе... На бимерфоруме видал, что то есть на 4.8, исполнение такое же-в развал блока, ручка, и онли задний привод Про раздатку я что то не подумал(( Тогда все устраивает в стоке)) Но попробовать нужно! :))) Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: Dzenka от 02 Июля 2014, 01:49:17 http://www.ebay.com/itm/BMW-V8-Supercharger-Kit-BMW-E39-Motor-Engine-M60b40-M62b44-S1-S2-no-Kein-M5-/321444462731?pt=DE_Autoteile&fits=Make%3ABMW&hash=item4ad795408b Собственно-вот он... А на 53й 4,8 поставить этот "вентилятор" можно? )) По теме-коробка-раздатка не выдержит на иксе... На бимерфоруме видал, что то есть на 4.8, исполнение такое же-в развал блока, ручка, и онли задний привод Про раздатку я что то не подумал(( Тогда все устраивает в стоке)) Но попробовать нужно! :))) Чероки срт тогда уж пробуй)))) Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: Драйвер от 02 Июля 2014, 19:43:38 Мне не нравиться но я бы себе взял ! :))) Валентин а на мой мотор прошивка есть хоть чуть чуть прыти прибавить :-[Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: Драйвер от 02 Июля 2014, 19:44:24 http://www.ebay.com/itm/BMW-V8-Supercharger-Kit-BMW-E39-Motor-Engine-M60b40-M62b44-S1-S2-no-Kein-M5-/321444462731?pt=DE_Autoteile&fits=Make%3ABMW&hash=item4ad795408b Собственно-вот он... А на 53й 4,8 поставить этот "вентилятор" можно? )) По теме-коробка-раздатка не выдержит на иксе... На бимерфоруме видал, что то есть на 4.8, исполнение такое же-в развал блока, ручка, и онли задний привод Про раздатку я что то не подумал(( Тогда все устраивает в стоке)) Но попробовать нужно! :))) Название: Re: Super Sprint vs OEM Отправлено: Драйвер от 02 Июля 2014, 19:44:38 http://www.ebay.com/itm/BMW-V8-Supercharger-Kit-BMW-E39-Motor-Engine-M60b40-M62b44-S1-S2-no-Kein-M5-/321444462731?pt=DE_Autoteile&fits=Make%3ABMW&hash=item4ad795408b Собственно-вот он... А на 53й 4,8 поставить этот "вентилятор" можно? )) По теме-коробка-раздатка не выдержит на иксе... На бимерфоруме видал, что то есть на 4.8, исполнение такое же-в развал блока, ручка, и онли задний привод Про раздатку я что то не подумал(( Тогда все устраивает в стоке)) Но попробовать нужно! :))) Чероки срт тогда уж пробуй)))) |