e31club.ru - Форум

E31 => Тюнинг => Тема начата: Mark1973 от 28 Июня 2014, 01:42:14



Название: Super Sprint vs OEM
Отправлено: Mark1973 от 28 Июня 2014, 01:42:14
Будет прибавка мощности при замене коллекторов на эти пауки?

(http://s020.radikal.ru/i717/1406/73/64425b63af22.jpg)


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: Antast от 28 Июня 2014, 02:06:33
Будет мало заметно .... лишние хлопоты и деньги. И очень сильно нагреваются !!!!   Поэтому на Альпине 5.7 "жабры" в капоте.


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: Mark1973 от 28 Июня 2014, 02:16:22
отступать некуда, они в комплекте приобретены :)

а жабры в капоте ИМХО врятли дают доп охлаждение коллекторам, ну край если стоишь в пробке, но на холостых температура у них не критичная.
на ходу весь воздушн поток идет в туннель где трансмиссия и все тянет в ту сторону, допускаю ,что быстрее Кпп будет перегреваться, а она со своим радиатором :)))


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: Antast от 28 Июня 2014, 02:24:00
Ну тогда нужно пробовать. Разговаривал с Костей в Мюнхене ... он свой продал , говорит что сильно жарко было. Вообще система выхлопа в V12 не самый главный фактор в поисках повышения мощности.


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: Mark1973 от 28 Июня 2014, 02:27:44
Ну тогда нужно пробовать. Разговаривал с Костей в Мюнхене ... он свой продал , говорит что сильно жарко было. Вообще система выхлопа в V12 не самый главный фактор в поисках повышения мощности.

попробуем **pivo**

выхлоп и впуск это стартовое ( как легкие, должны быть в порядке )


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: tiger от 28 Июня 2014, 08:09:50
это лишь один из компонентов.нужны еще другие валы,эбу двигателя,стоит поджать  с 8.8 до 10.и т.д.а замена только выпуска вряд ли заметно прибавит мощности.


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: Костян от 28 Июня 2014, 09:23:50
Да-пауки дают много лишнего тепла-либо заматывать,либо капот дырявить.


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: Mark1973 от 28 Июня 2014, 09:52:03
это лишь один из компонентов.нужны еще другие валы,эбу двигателя,стоит поджать  с 8.8 до 10.и т.д.а замена только выпуска вряд ли заметно прибавит мощности.

С 8,8 до 10.0 это про степень сжатия?

На 73 м с завода уже 10ка


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: tiger от 28 Июня 2014, 15:08:52
Да-пауки дают много лишнего тепла-либо заматывать,либо капот дырявить.
заматывать нельзя.только решетки в капот.эффект здесь именно во внешнем виде.(больше никакого)у меня даже капот имеется под эксперименты-отдам.


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: tiger от 28 Июня 2014, 15:14:51
это лишь один из компонентов.нужны еще другие валы,эбу двигателя,стоит поджать  с 8.8 до 10.и т.д.а замена только выпуска вряд ли заметно прибавит мощности.

С 8,8 до 10.0 это про степень сжатия?

На 73 м с завода уже 10ка
на да,что то тупанул-видно же что м73 коллекторы.


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: Mark1973 от 29 Июня 2014, 14:05:38
Да-пауки дают много лишнего тепла-либо заматывать,либо капот дырявить.
заматывать нельзя.только решетки в капот.эффект здесь именно во внешнем виде.(больше никакого)у меня даже капот имеется под эксперименты-отдам.

по поводу только внешнего эффекта и больше никакого

чуток плагиата из недр инета  :-[

В современных двигателях внутреннего сгорания фазы выпуска и впуска заметно перекрываются и в тот момент, когда открыты оба клапана, важно создать в выпускном коллекторе разрежение, благодаря которому выхлопные газы будут резвее покидать цилиндр, освобождая место для свежей порции горючей смеси. Чтобы этого добиться, используют инерцию и неравномерность истечения выхлопных газов из двигателя: после закрытия выпускного клапана в выпускном коллекторе образуется зона пониженного давления. Представьте себе быстро текущие газы в трубе, и вдруг клапан закрылся, и поток возле него мгновенно прекратился. В тоже время газы, успевшие уже немного отдалиться от клапана, не имеют представления о том, что происходит позади них, и продолжают стремительное движение вперед, по инерции, оставляя за собой, грубо говоря, пустоту – ту самую зону пониженного давления. Зона эта, не стоит на месте (мир, все же, не идеален), а распространяется с большой скоростью, и ведет себя подобно волне. Если создать на пути этой волны препятствие, она отразится и, при правильном расчете расстояния до этого препятствия, окажется у выпускного клапана в момент, когда он будет снова открыт.
Но это все идеал, а на практике, большинство производителей ширпотребных моторов преследуют своей главной целью дешевизну производства, а не максимальную отдачу от двигателя, потому в заводских коллекторах вышеописанный процесс практически не происходит. Взгляните сами – это типичный литой чугунный коллектор:
(http://s020.radikal.ru/i711/1406/99/f0bc7d5f26b3.jpg)

Практически по всех авто заводские выпускные коллекторы выглядят подобным образом, и работу свою делают не лучше. В таких коллекторах никакой зоны разрежения у выпускного клапана не образуется – напротив, образуется зона повышенного, обратного давления, созданного выхлопами других цилиндров, которая только мешает отработавшим газам покидать двигатель.
Но, как было отмечено, такие коллекторы дешевы в производстве – отлить  из чугуна, гораздо проще, чем вручную мутить производительный коллектор из нержавейки.В этом коллекторе выхлоп от каждого цилиндра отводится по отдельной трубе. Примерно через полметра четыре эти трубы соединяются попарно в две, а еще через полметра две получившиеся трубы соединяются в одну. Поскольку соединение двух труб в одну выглядит как буква Y, коллекторы такого типа называются 3-Y (три соединения – 3 раза Y). Также, такие коллекторы называют коллекторами типа 4-2-1, оттого, что четыре трубы сначала соединяются в две, а затем в одну.
Обратите внимание, что выходящие из цилиндров трубы соединяются в пары в соответствии с порядком работы цилиндров. Например, порядок работы цилиндров двигателя, для которого предназначен коллектор на рисунке выше таков: 1-3-4-2, потому в пары соединены трубы 1-4 и 2-3. Таким образом, на довольно обширном диапазоне оборотов работы двигателя добиваются значительного снижения обратного давления от других цилиндров, а также создания вышеупомянутой зоны пониженного давления.


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: Mark1973 от 29 Июня 2014, 14:21:46
а какой выпускной коллектор на M8 кто скажет?


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: Костян от 29 Июня 2014, 14:36:14
Соглашусь,что в теории это все красиво и рабоатает это эффективно если стоит весь выпуск и соответствующий коллектору(у тебя это есть).
 На практике,тонкостенный коллектор выделяет гораздо больше тепла,занимает под капотом немного больший объем,проходит намного ближе к агрегатам навесного оборудования(стартер,генератор,рулевой редуктор)и при работе они конечно нагреваются сильнее и требуется больше охлаждения.
 И еще мне приходилось,удлиннять плюсовой провод стартера...
Надеюсь у тебя все получится и отдача будет лучше.


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: Mark1973 от 29 Июня 2014, 15:19:19
размышление в слух:

теплоемкость у чугуна больше чем у нержавейки, то если после быстрой езды заглушить мотор, подкапотное будет еще долго жариться!
И до каких оборотов обычно крутим этот мотор максимум пик до 5тысяч?
чтобы до красна нагреть чугун коллектор нужно пару кругов дать по треку, а в режиме города мне кажется паук из нержавейки быстрее будет нагреваться и быстрее охлаждаться

надо по экспериментировать  **bd**


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: tiger от 29 Июня 2014, 19:47:16
никакого плагиата.я диплом защищал по двс.могу массу СВОИХ расчетов привести.но не вижу смысла.коротко-равнодлинный коллектор в данном случае дас эффект только при оборотах больше 6000 и то для этого нужно изменить еще очень многое.


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: Костян от 29 Июня 2014, 21:19:31
никакого плагиата.я диплом защищал по двс.могу массу СВОИХ расчетов привести.но не вижу смысла.коротко-равнодлинный коллектор в данном случае дас эффект только при оборотах больше 6000 и то для этого нужно изменить еще очень многое.
Я не думаю,на Альпине считают хуже чем ты....


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: Mark1973 от 29 Июня 2014, 22:43:25
никакого плагиата.я диплом защищал по двс.могу массу СВОИХ расчетов привести.но не вижу смысла.коротко-равнодлинный коллектор в данном случае дас эффект только при оборотах больше 6000 и то для этого нужно изменить еще очень многое.

На заводе SS прежде чем согнуть и сварить группу железок, с начало проектирует , далее опытный образец проверяют на Динометре, а потом уже пускают в серию.

или твое мнение, что это разводняк?





Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: tiger от 30 Июня 2014, 05:52:51
никакого плагиата.я диплом защищал по двс.могу массу СВОИХ расчетов привести.но не вижу смысла.коротко-равнодлинный коллектор в данном случае дас эффект только при оборотах больше 6000 и то для этого нужно изменить еще очень многое.
Я не думаю,на Альпине считают хуже чем ты....
на Альпине только коллектор меняют?повторюсь-это только один из компонентов.установко только его моло что даст.


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: tiger от 30 Июня 2014, 07:39:38
никакого плагиата.я диплом защищал по двс.могу массу СВОИХ расчетов привести.но не вижу смысла.коротко-равнодлинный коллектор в данном случае дас эффект только при оборотах больше 6000 и то для этого нужно изменить еще очень многое.

На заводе SS прежде чем согнуть и сварить группу железок, с начало проектирует , далее опытный образец проверяют на Динометре, а потом уже пускают в серию.

или твое мнение, что это разводняк?
не разводняк-один из компонентов "доводки".наверняка есть рекомендации какие распредвалы с этим использовать.






Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: Драйвер от 30 Июня 2014, 10:32:50
Будет прибавка мощности при замене коллекторов на эти пауки?

(http://s020.radikal.ru/i717/1406/73/64425b63af22.jpg)
Дайте два !  :-[
П.с. Есть еще ? Хочу ......... :-[


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: Костян от 30 Июня 2014, 10:40:05
 Это для М73! **dl**


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: Драйвер от 30 Июня 2014, 10:41:57
Это для М73! **dl**
ай яй ....больно позатылькник то ! ..рука у Вас, дядя Костя тяжелая, стала....  :((

(http://cs616617.vk.me/v616617955/15d0c/Ey0QyGBSxxc.jpg)



По фиг ) Моторов как грязи осенью. .


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: Костян от 30 Июня 2014, 10:46:42
Это для М73! **dl**
ай яй ....больно позатылькник то ! ..рука у Вас, дядя Костя тяжелая, стала....  :((
По фиг ) Моторов как грязи осенью. .
Просто как бы головки-то разные..... Не понятно **be** **bn**


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: Mark1973 от 30 Июня 2014, 12:25:40
Будет прибавка мощности при замене коллекторов на эти пауки?

(http://s020.radikal.ru/i717/1406/73/64425b63af22.jpg)
Дайте два !  :-[
П.с. Есть еще ? Хочу ......... :-[

Заказать можно m70 и m73!
Определяйтесь и пишите в лс


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: Dzenka от 30 Июня 2014, 12:48:16
фраза "вернуть в Москву" меня уже пугает :))) :))) :)))

Потому что поедут они, видимо тоже-из Москвы :))) :))) :)))


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: Драйвер от 30 Июня 2014, 12:55:32
фраза "вернуть в Москву" меня уже пугает :))) :))) :)))

Потому что поедут они, видимо тоже-из Москвы :))) :))) :)))
Вот ты блин - расчетливый какой все таки )) Сразу почуял кому посылки встречать )  За одно сыру передам М60. И кто еще захочет )


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: tiger от 30 Июня 2014, 13:01:32
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=5560.msg108198#msg108198  вот это тебе надо к твоему девайсу.все как надо-и фаза и подьем клапана.


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: Костян от 30 Июня 2014, 13:07:14
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=5560.msg108198#msg108198  вот это тебе надо к твоему девайсу.все как надо-и фаза и подьем клапана.
Подойдет только к М-S70!


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: Драйвер от 30 Июня 2014, 13:11:40
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=5560.msg108198#msg108198  вот это тебе надо к твоему девайсу.все как надо-и фаза и подьем клапана.
к какому девайсу ? к выхлопу чтоль ?  к валам и прошиву по хорошему менять надо .............

И так
1. Выхлоп - 200 000 р - целиком .
2. Валы - 25 000 р
3. Бошки - 150 000 р
4. Прошивка и поставить все - 25 000(допустим)

Итого 400 000 р.
П.С. сколько самая дешевая CSI стоит на мобиле де ?  :)))


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: Костян от 30 Июня 2014, 13:15:07
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=5560.msg108198#msg108198  вот это тебе надо к твоему девайсу.все как надо-и фаза и подьем клапана.
к какому девайсу ? к выхлопу чтоль ?  к валам и прошиву по хорошему менять надо .............

И так
1. Выхлоп - 200 000 р - целиком .
2. Валы - 25 000 р
3. Бошки - 150 000 р
4. Прошивка и поставить все - 25 000(допустим)

Итого 400 000 р.
П.С. сколько самая дешевая CSI стоит на мобиле де ?  :)))
Кролик-это не только ценный мех,но и пара кг диетического мяса(с)
csi-это не только мотор,но и рулевой редуктор,подруливающий мост и.т.д. С несильными вложениями под 30.000 евро-там :)))


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: Mark1973 от 30 Июня 2014, 13:20:20
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=5560.msg108198#msg108198  вот это тебе надо к твоему девайсу.все как надо-и фаза и подьем клапана.

А размерами тогда что?
 :)))
И 10 лет назад из мелованной бумаги упаковку не делали, да дороже картона!!


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: tiger от 30 Июня 2014, 13:21:36
отсюда вывод-плюнуть на все это,поставить примочку а-ля divian порвать коробку и успокоиться.ну не для гонок все же выпускались е31-32-38 с v12,если конечно есть в запасе еще несколько как у Валентина можн и поиз.....ся.


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: Драйвер от 30 Июня 2014, 13:21:41
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=5560.msg108198#msg108198  вот это тебе надо к твоему девайсу.все как надо-и фаза и подьем клапана.
к какому девайсу ? к выхлопу чтоль ?  к валам и прошиву по хорошему менять надо .............

И так
1. Выхлоп - 200 000 р - целиком .
2. Валы - 25 000 р
3. Бошки - 150 000 р
4. Прошивка и поставить все - 25 000(допустим)

Итого 400 000 р.
П.С. сколько самая дешевая CSI стоит на мобиле де ?  :)))
Кролик-это не только ценный мех,но и пара кг диетического мяса(с)
csi-это не только мотор,но и рулевой редуктор,подруливающий мост и.т.д. С несильными вложениями под 30.000 евро-там :)))
кстати все это кроме мотора и кузова у меня так и лежит..........состояние конечно не айс.....но все же.


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: Драйвер от 30 Июня 2014, 13:25:26
отсюда вывод-плюнуть на все это,поставить примочку а-ля divian порвать коробку и успокоиться.ну не для гонок все же выпускались е31-32-38 с v12,если конечно есть в запасе еще несколько как у Валентина можн и поиз.....ся.
ну не скажи....автомат конечно долго не проживет....АКПП с азотом и мощностью мотора 600 сил хватает на 5-8 стартов на 402 метра. МКПП живучая штука **ay**

Роликов куча на youtube о гонках на 750 ....турбовых ....каждый по своему с ума сходит. Вот кто то маслины любит а кого то от запаха их тошнит..... 


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: Костян от 30 Июня 2014, 13:28:09
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=5560.msg108198#msg108198  вот это тебе надо к твоему девайсу.все как надо-и фаза и подьем клапана.
к какому девайсу ? к выхлопу чтоль ?  к валам и прошиву по хорошему менять надо .............

И так
1. Выхлоп - 200 000 р - целиком .
2. Валы - 25 000 р
3. Бошки - 150 000 р
4. Прошивка и поставить все - 25 000(допустим)

Итого 400 000 р.
П.С. сколько самая дешевая CSI стоит на мобиле де ?  :)))
Кролик-это не только ценный мех,но и пара кг диетического мяса(с)
csi-это не только мотор,но и рулевой редуктор,подруливающий мост и.т.д. С несильными вложениями под 30.000 евро-там :)))
кстати все это кроме мотора и кузова у меня так и лежит..........состояние конечно не айс.....но все же.
Можно из убитого мотора собрать достойный,если конечно коленвал и распредвалы живы. Бюджет будет тысяч 400,но зато получится хороший S70,на х@.а ты блоки с него продал **ag** **dy** **bc**,наверняка кому они на фиК не упали и все можно было сваять из обычных!


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: Mark1973 от 30 Июня 2014, 13:49:36
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=5560.msg108198#msg108198  вот это тебе надо к твоему девайсу.все как надо-и фаза и подьем клапана.

А размерами тогда что?
 :)))
И 10 лет назад из мелованной бумаги упаковку не делали, да дороже картона!!

Ссори , не в эту тему ответил


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: Dzenka от 30 Июня 2014, 13:55:22
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=5560.msg108198#msg108198  вот это тебе надо к твоему девайсу.все как надо-и фаза и подьем клапана.
к какому девайсу ? к выхлопу чтоль ?  к валам и прошиву по хорошему менять надо .............

И так
1. Выхлоп - 200 000 р - целиком .
2. Валы - 25 000 р
3. Бошки - 150 000 р
4. Прошивка и поставить все - 25 000(допустим)

Итого 400 000 р.
П.С. сколько самая дешевая CSI стоит на мобиле де ?  :)))
Кролик-это не только ценный мех,но и пара кг диетического мяса(с)
csi-это не только мотор,но и рулевой редуктор,подруливающий мост и.т.д. С несильными вложениями под 30.000 евро-там :)))
кстати все это кроме мотора и кузова у меня так и лежит..........состояние конечно не айс.....но все же.
Можно из убитого мотора собрать достойный,если конечно коленвал и распредвалы живы. Бюджет будет тысяч 400,но зато получится хороший S70,на х@.а ты блоки с него продал **ag** **dy** **bc**,наверняка кому они на фиК не упали и все можно было сваять из обычных!
если хочется неипической тяги, то в бюджет меньше 400 можно приличное пихло поставить, от более свежих моделей...


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: Костян от 30 Июня 2014, 13:57:55
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=5560.msg108198#msg108198  вот это тебе надо к твоему девайсу.все как надо-и фаза и подьем клапана.
к какому девайсу ? к выхлопу чтоль ?  к валам и прошиву по хорошему менять надо .............

И так
1. Выхлоп - 200 000 р - целиком .
2. Валы - 25 000 р
3. Бошки - 150 000 р
4. Прошивка и поставить все - 25 000(допустим)

Итого 400 000 р.
П.С. сколько самая дешевая CSI стоит на мобиле де ?  :)))
Кролик-это не только ценный мех,но и пара кг диетического мяса(с)
csi-это не только мотор,но и рулевой редуктор,подруливающий мост и.т.д. С несильными вложениями под 30.000 евро-там :)))
кстати все это кроме мотора и кузова у меня так и лежит..........состояние конечно не айс.....но все же.
Можно из убитого мотора собрать достойный,если конечно коленвал и распредвалы живы. Бюджет будет тысяч 400,но зато получится хороший S70,на х@.а ты блоки с него продал **ag** **dy** **bc**,наверняка кому они на фиК не упали и все можно было сваять из обычных!
если хочется неипической тяги, то в бюджет меньше 400 можно приличное пихло поставить, от более свежих моделей...
Это не наш метод :)))


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: Dzenka от 30 Июня 2014, 13:58:03
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=5560.msg108198#msg108198  вот это тебе надо к твоему девайсу.все как надо-и фаза и подьем клапана.
к какому девайсу ? к выхлопу чтоль ?  к валам и прошиву по хорошему менять надо .............

И так
1. Выхлоп - 200 000 р - целиком .
2. Валы - 25 000 р
3. Бошки - 150 000 р
4. Прошивка и поставить все - 25 000(допустим)

Итого 400 000 р.
П.С. сколько самая дешевая CSI стоит на мобиле де ?  :)))
Зачем это всё? Для чего?


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: Dzenka от 30 Июня 2014, 14:00:29
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=5560.msg108198#msg108198  вот это тебе надо к твоему девайсу.все как надо-и фаза и подьем клапана.
к какому девайсу ? к выхлопу чтоль ?  к валам и прошиву по хорошему менять надо .............

И так
1. Выхлоп - 200 000 р - целиком .
2. Валы - 25 000 р
3. Бошки - 150 000 р
4. Прошивка и поставить все - 25 000(допустим)

Итого 400 000 р.
П.С. сколько самая дешевая CSI стоит на мобиле де ?  :)))
Кролик-это не только ценный мех,но и пара кг диетического мяса(с)
csi-это не только мотор,но и рулевой редуктор,подруливающий мост и.т.д. С несильными вложениями под 30.000 евро-там :)))
кстати все это кроме мотора и кузова у меня так и лежит..........состояние конечно не айс.....но все же.
Можно из убитого мотора собрать достойный,если конечно коленвал и распредвалы живы. Бюджет будет тысяч 400,но зато получится хороший S70,на х@.а ты блоки с него продал **ag** **dy** **bc**,наверняка кому они на фиК не упали и все можно было сваять из обычных!
если хочется неипической тяги, то в бюджет меньше 400 можно приличное пихло поставить, от более свежих моделей...
Это не наш метод :)))
А наш метод какой? Ввалить энную сумму денег, чтобы стало как в стоке, и еще половину от вложенного, чтобы чуть лучше стока, и трубы блестящие?


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: Dzenka от 30 Июня 2014, 14:04:59
или как? покрасить кузов с разбором полностью, а потом на него все что было - обратно поставить-не меняя...

или в кузов, которому два понедельника осталось, поставить мотор за пол миллиона с блестящими трубами?

Какой метод наш?)))

Самое что интересное, идет разговор о увеличении мощности...

Но при этом ни слова о тормозах... Ни слова о редукторе и приводных валах...

Благо гетраг сделали тогда, на дураков-рассчитанный....


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: Dzenka от 30 Июня 2014, 14:07:13
т.е. что к двигателю за пол миллиона, тормоза нужны за 150 это минимум... никто не учитывает...


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: Dzenka от 30 Июня 2014, 14:09:11
то что с таким двигателем без электронных помощников, одно неверное нажатие на газ, привдет к тоталу в лучшем случае... тоже никто не учитывает


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: Драйвер от 30 Июня 2014, 14:12:21
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=5560.msg108198#msg108198  вот это тебе надо к твоему девайсу.все как надо-и фаза и подьем клапана.
к какому девайсу ? к выхлопу чтоль ?  к валам и прошиву по хорошему менять надо .............

И так
1. Выхлоп - 200 000 р - целиком .
2. Валы - 25 000 р
3. Бошки - 150 000 р
4. Прошивка и поставить все - 25 000(допустим)

Итого 400 000 р.
П.С. сколько самая дешевая CSI стоит на мобиле де ?  :)))
Кролик-это не только ценный мех,но и пара кг диетического мяса(с)
csi-это не только мотор,но и рулевой редуктор,подруливающий мост и.т.д. С несильными вложениями под 30.000 евро-там :)))
кстати все это кроме мотора и кузова у меня так и лежит..........состояние конечно не айс.....но все же.
Можно из убитого мотора собрать достойный,если конечно коленвал и распредвалы живы. Бюджет будет тысяч 400,но зато получится хороший S70,на х@.а ты блоки с него продал **ag** **dy** **bc**,наверняка кому они на фиК не упали и все можно было сваять из обычных!
у меня прошивка с них слитая есть  :-[


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: Драйвер от 30 Июня 2014, 14:12:50
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=5560.msg108198#msg108198  вот это тебе надо к твоему девайсу.все как надо-и фаза и подьем клапана.
к какому девайсу ? к выхлопу чтоль ?  к валам и прошиву по хорошему менять надо .............

И так
1. Выхлоп - 200 000 р - целиком .
2. Валы - 25 000 р
3. Бошки - 150 000 р
4. Прошивка и поставить все - 25 000(допустим)

Итого 400 000 р.
П.С. сколько самая дешевая CSI стоит на мобиле де ?  :)))
Кролик-это не только ценный мех,но и пара кг диетического мяса(с)
csi-это не только мотор,но и рулевой редуктор,подруливающий мост и.т.д. С несильными вложениями под 30.000 евро-там :)))
кстати все это кроме мотора и кузова у меня так и лежит..........состояние конечно не айс.....но все же.
Можно из убитого мотора собрать достойный,если конечно коленвал и распредвалы живы. Бюджет будет тысяч 400,но зато получится хороший S70,на х@.а ты блоки с него продал **ag** **dy** **bc**,наверняка кому они на фиК не упали и все можно было сваять из обычных!
если хочется неипической тяги, то в бюджет меньше 400 можно приличное пихло поставить, от более свежих моделей...
от супры ? )))


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: Драйвер от 30 Июня 2014, 14:13:58
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=5560.msg108198#msg108198  вот это тебе надо к твоему девайсу.все как надо-и фаза и подьем клапана.
к какому девайсу ? к выхлопу чтоль ?  к валам и прошиву по хорошему менять надо .............

И так
1. Выхлоп - 200 000 р - целиком .
2. Валы - 25 000 р
3. Бошки - 150 000 р
4. Прошивка и поставить все - 25 000(допустим)

Итого 400 000 р.
П.С. сколько самая дешевая CSI стоит на мобиле де ?  :)))
Зачем это всё? Для чего?
объясняю.
Чтобы машина как минимум внешне была в стоке. Открываешь капот а там обычный заурядный s70  :))) 


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: Драйвер от 30 Июня 2014, 14:14:38
или как? покрасить кузов с разбором полностью, а потом на него все что было - обратно поставить-не меняя...

или в кузов, которому два понедельника осталось, поставить мотор за пол миллиона с блестящими трубами?

Какой метод наш?)))

Самое что интересное, идет разговор о увеличении мощности...

Но при этом ни слова о тормозах... Ни слова о редукторе и приводных валах...

Благо гетраг сделали тогда, на дураков-рассчитанный....
это ты сейчас про кого ?  :((
тут как минимум три пункта намекают на меня ......
Ну перепутал кузова местами при установки мотора по пьяни ...потом уже было в лом переставлять ...с кем не бывает ?  :)))


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: Dzenka от 30 Июня 2014, 14:16:56
или как? покрасить кузов с разбором полностью, а потом на него все что было - обратно поставить-не меняя...

или в кузов, которому два понедельника осталось, поставить мотор за пол миллиона с блестящими трубами?

Какой метод наш?)))

Самое что интересное, идет разговор о увеличении мощности...

Но при этом ни слова о тормозах... Ни слова о редукторе и приводных валах...

Благо гетраг сделали тогда, на дураков-рассчитанный....
это ты сейчас про кого ?  :((
тут как минимум три пункта намекают на меня ......
Ну перепутал кузова местами при установки мотора по пьяни ...потом уже было в лом переставлять ...с кем не бывает ?  :)))
это я у Кости спрашивал...


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: tiger от 30 Июня 2014, 14:31:26
да можно проще все и дешевле.кнечно не так все супер,но вполне достоино
двигатель-м73 с головами м70 и правильными валами в них.
тормоза 750 е32
5-ти ступ. гетраг 265
главная передача-3.45 с блокировкой.
это по железу.вполне получается относительно вложений.


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: Костян от 30 Июня 2014, 14:35:29
 У меня по феншую))).
А так то,увеличение мощи однозначно тянет тормоза и все,что ты написал.
Проехав один раз по треку понимаешь,машина ни разу не спорт  и мериться письками у кого у31 круче,можно только по состоянию!


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: Костян от 30 Июня 2014, 14:37:42
 Найдите того,кто купил Konig красный и предложите ему больше-должна быть быстрая и редкая машинка.


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: Евгений046 от 30 Июня 2014, 14:44:34
Кость я уже пробовал  ни через гаи ни по тем номерам на фото ни кого не найти
номера те это просто сувенир их не существует


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: Костян от 30 Июня 2014, 14:49:02
Кость я уже пробовал  ни через гаи ни по тем номерам на фото ни кого не найти
номера те это просто сувенир их не существует
  :(( печаль.


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: Евгений046 от 30 Июня 2014, 14:52:53
да жалко очень красивая машина


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: фотограф от 30 Июня 2014, 15:19:10
Нате,поизвращайтесь....)
(http://s019.radikal.ru/i613/1406/ab/be88f1f0226a.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i635/1406/b5/e92723c3c389.jpg) (http://www.radikal.ru)


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: Драйвер от 30 Июня 2014, 15:24:37
Мне не нравиться но я бы себе взял !  :)))


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: Chiсо от 01 Июля 2014, 23:35:23
Мне не нравиться но я бы себе взял !  :)))
Валентин а на мой мотор прошивка есть хоть чуть чуть прыти прибавить :-[


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: Dzenka от 02 Июля 2014, 01:01:34
Мне не нравиться но я бы себе взял !  :)))
Валентин а на мой мотор прошивка есть хоть чуть чуть прыти прибавить :-[
Для твоей машины есть компрессор кит, который ставится болт он...


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: Dzenka от 02 Июля 2014, 01:20:05
http://www.ebay.com/itm/BMW-V8-Supercharger-Kit-BMW-E39-Motor-Engine-M60b40-M62b44-S1-S2-no-Kein-M5-/321444462731?pt=DE_Autoteile&fits=Make%3ABMW&hash=item4ad795408b

Собственно-вот он...


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: Mark1973 от 02 Июля 2014, 01:26:06
http://www.ebay.com/itm/BMW-V8-Supercharger-Kit-BMW-E39-Motor-Engine-M60b40-M62b44-S1-S2-no-Kein-M5-/321444462731?pt=DE_Autoteile&fits=Make%3ABMW&hash=item4ad795408b

Собственно-вот он...

А на 53й 4,8 поставить этот "вентилятор" можно? ))


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: Dzenka от 02 Июля 2014, 01:35:24
http://www.ebay.com/itm/BMW-V8-Supercharger-Kit-BMW-E39-Motor-Engine-M60b40-M62b44-S1-S2-no-Kein-M5-/321444462731?pt=DE_Autoteile&fits=Make%3ABMW&hash=item4ad795408b

Собственно-вот он...

А на 53й 4,8 поставить этот "вентилятор" можно? ))
А зачем?:))) не едет чтоли?)))
По теме-коробка-раздатка не выдержит на иксе...
На бимерфоруме видал, что то есть на 4.8, исполнение такое же-в развал блока, ручка, и онли задний привод


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: Mark1973 от 02 Июля 2014, 01:40:15
http://www.ebay.com/itm/BMW-V8-Supercharger-Kit-BMW-E39-Motor-Engine-M60b40-M62b44-S1-S2-no-Kein-M5-/321444462731?pt=DE_Autoteile&fits=Make%3ABMW&hash=item4ad795408b

Собственно-вот он...

А на 53й 4,8 поставить этот "вентилятор" можно? ))
А зачем?:))) не едет чтоли?)))

По теме-коробка-раздатка не выдержит на иксе...
На бимерфоруме видал, что то есть на 4.8, исполнение такое же-в развал блока, ручка, и онли задний привод

Про раздатку я  что то не подумал((
Тогда все устраивает в стоке))
Но попробовать нужно!  :)))
 


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: Dzenka от 02 Июля 2014, 01:49:17
http://www.ebay.com/itm/BMW-V8-Supercharger-Kit-BMW-E39-Motor-Engine-M60b40-M62b44-S1-S2-no-Kein-M5-/321444462731?pt=DE_Autoteile&fits=Make%3ABMW&hash=item4ad795408b

Собственно-вот он...

А на 53й 4,8 поставить этот "вентилятор" можно? ))
А зачем?:))) не едет чтоли?)))

По теме-коробка-раздатка не выдержит на иксе...
На бимерфоруме видал, что то есть на 4.8, исполнение такое же-в развал блока, ручка, и онли задний привод

Про раздатку я  что то не подумал((
Тогда все устраивает в стоке))
Но попробовать нужно!  :)))
 


Чероки срт тогда уж пробуй))))


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: Драйвер от 02 Июля 2014, 19:43:38
Мне не нравиться но я бы себе взял !  :)))
Валентин а на мой мотор прошивка есть хоть чуть чуть прыти прибавить :-[
есть )))


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: Драйвер от 02 Июля 2014, 19:44:24
http://www.ebay.com/itm/BMW-V8-Supercharger-Kit-BMW-E39-Motor-Engine-M60b40-M62b44-S1-S2-no-Kein-M5-/321444462731?pt=DE_Autoteile&fits=Make%3ABMW&hash=item4ad795408b

Собственно-вот он...

А на 53й 4,8 поставить этот "вентилятор" можно? ))
А зачем?:))) не едет чтоли?)))

По теме-коробка-раздатка не выдержит на иксе...
На бимерфоруме видал, что то есть на 4.8, исполнение такое же-в развал блока, ручка, и онли задний привод

Про раздатку я  что то не подумал((
Тогда все устраивает в стоке))
Но попробовать нужно!  :)))
 

+100500


Название: Re: Super Sprint vs OEM
Отправлено: Драйвер от 02 Июля 2014, 19:44:38
http://www.ebay.com/itm/BMW-V8-Supercharger-Kit-BMW-E39-Motor-Engine-M60b40-M62b44-S1-S2-no-Kein-M5-/321444462731?pt=DE_Autoteile&fits=Make%3ABMW&hash=item4ad795408b

Собственно-вот он...

А на 53й 4,8 поставить этот "вентилятор" можно? ))
А зачем?:))) не едет чтоли?)))

По теме-коробка-раздатка не выдержит на иксе...
На бимерфоруме видал, что то есть на 4.8, исполнение такое же-в развал блока, ручка, и онли задний привод

Про раздатку я  что то не подумал((
Тогда все устраивает в стоке))
Но попробовать нужно!  :)))
 


Чероки срт тогда уж пробуй))))
+100500 но не совсем наш метод)