Название: VAC motorsport Отправлено: Mark1973 от 11 Июня 2014, 14:18:03 http://store.vacmotorsports.com/vac---m70m73-stage-3-performance-cylinder-heads-p1900.aspx
кто нибудь знает как это на деле, и что еще надо менять ,чтобы поршня погулять не попросились? Название: Re: VAC motorsport Отправлено: Драйвер от 12 Июня 2014, 09:56:09 тема хорошая....
будешь -брать напиши - я с тобой Название: Re: VAC motorsport Отправлено: Mark1973 от 28 Июня 2014, 01:48:47 тема хорошая.... будешь -брать напиши - я с тобой чтобы брать, надо с начало что то им дать))) на растерзание я так понял: отправляешь им бошки с движка и они иx тюнят согласно пожеланиям Название: Re: VAC motorsport Отправлено: Драйвер от 30 Июня 2014, 10:33:53 тема хорошая.... будешь -брать напиши - я с тобой чтобы брать, надо с начало что то им дать))) на растерзание я так понял: отправляешь им бошки с движка и они иx тюнят согласно пожеланиям Название: Re: VAC motorsport Отправлено: Dzenka от 30 Июня 2014, 12:17:21 тема хорошая.... будешь -брать напиши - я с тобой чтобы брать, надо с начало что то им дать))) на растерзание я так понял: отправляешь им бошки с движка и они иx тюнят согласно пожеланиям Название: Re: VAC motorsport Отправлено: Mark1973 от 30 Июня 2014, 12:21:13 тема хорошая.... будешь -брать напиши - я с тобой чтобы брать, надо с начало что то им дать))) на растерзание я так понял: отправляешь им бошки с движка и они иx тюнят согласно пожеланиям Я готов: отправить в Германию, связаться с поставщиком, организовать процесс оплаты и вернуть в Москву готовые бошки Название: Re: VAC motorsport Отправлено: Драйвер от 30 Июня 2014, 12:23:47 тема хорошая.... будешь -брать напиши - я с тобой чтобы брать, надо с начало что то им дать))) на растерзание я так понял: отправляешь им бошки с движка и они иx тюнят согласно пожеланиям У меня 3 комплекта голов ! Название: Re: VAC motorsport Отправлено: Драйвер от 30 Июня 2014, 12:24:21 тема хорошая.... будешь -брать напиши - я с тобой чтобы брать, надо с начало что то им дать))) на растерзание я так понял: отправляешь им бошки с движка и они иx тюнят согласно пожеланиям Я готов: отправить в Германию, связаться с поставщиком, организовать процесс оплаты и вернуть в Москву готовые бошки Название: Re: VAC motorsport Отправлено: hutber от 15 Октября 2014, 20:15:19 тема хорошая.... для такого нароста механика нужна вродебудешь -брать напиши - я с тобой Название: Re: VAC motorsport Отправлено: ROAD RASH от 13 Декабря 2017, 08:47:56 Кто в итоге все сделал , или как обычно ?
Название: Re: VAC motorsport Отправлено: Костян от 13 Декабря 2017, 09:42:16 Кто в итоге все сделал , или как обычно ? Все, как обычно,всяк покупающий 850-т,еще толком не поняв машину,пытается сначала поменять АКПП на ручку,потом ищет csi мотор,потом дрочит на всю эту "шнягу" с дросселями-мосселями в итоге подсчитав бюджет вложений гоняет на том,что есть.......Название: Re: VAC motorsport Отправлено: Mark1973 от 13 Декабря 2017, 15:43:05 Кто в итоге все сделал , или как обычно ? Макс салют! хочешь поэкспериментировать? )) давай бошки, я им отправлю, потом готовые привезу **bd** А. Название: Re: VAC motorsport Отправлено: ROAD RASH от 13 Декабря 2017, 21:22:34 Привет ! Надо все обдумать но идея супер .
Название: Re: VAC motorsport Отправлено: Александр750 от 13 Декабря 2017, 21:24:36 А у кого из вас мои бошки?)))
Название: Re: VAC motorsport Отправлено: Alexei от 19 Декабря 2017, 23:14:32 на фото не голова м73, просто пример, по тексту ни слова о 4х клапанах... простой портинг головок - сопряжение поверхностей, притирка клапанв (возможно на мм больше будут), тугие пружины, титановые шайбы.... мне кажется это простая расточка голов, которую и у нас сделают рублей за 40... если бы это было 4е клапана цена была бы гораздо больше...
Название: Re: VAC motorsport Отправлено: Alexei от 20 Декабря 2017, 16:05:41 да и еще мысли в слух, мотор, очень сильно душит впускной тракт -
расходомеры и вся труба до дросселя 63мм , дроссель на глаз 58 (на современных моторах при мощности 150лс уже ставят 63мм) , коллектор малого объема с длинными узкими трубами (дает не плохой отклик и отдачу на малых оборотах, на 4500 и выше это затык...) ... отдельная тема топливная система - форсунки производительность 116г/мин от сюда мощность максимальная = 116*12*60(минут)/230г(расход на 1лс в час для современных нас у нас скорее всего больше)*0.8(скважность форсунок) = 290,5 лс если даже взять скважность 1 (форсунки постоянно открыты ) получится 363лс... по этому вопрос, даже для CSI как они сняли 380...? на Альпине 5,7 форсунки стоят с производительностью 199г (почти в 2а раза больше при мощности большей на 36 кобыл - 9% чем у CSI) производительность топливных насосов 1500 г/мин то же 380лс в притык... Система охлаждения и малая производительность помпы у той же Альпины шкив 91мм (вроде) и т.д. Я это к тому, что голова вопрос не решит, проект выхода на 450лс по моим прикидкам обойдется в 7-8тевро если голова своя и сам гайки крутишь... (портинг головок 1000-1200, распредвалы 1000, форсунки+насосы+регуляторы давления 900, расходомеры с обманками 500, впускной коллектор изменяемой геометрии 1000, выхлоп 2500 (если от паука сам варишь а паук суперспринт), шкивы, ремни и всякая мелоч 700) + работа+ аренда дино стенда на пару суток) я думаю, что я еще не учел массу подводных камней... в общем, не буду портить классику...)) за сумму этого бюджета и поточенного времени лучше взять M3...)) Название: Re: VAC motorsport Отправлено: ROAD RASH от 31 Января 2018, 08:57:40 Хорошо написано )))
|