Название: Свап е39 530 европейка и е39 540 англия ! Камрады помогите советом ! Отправлено: Драйвер от 04 Апреля 2014, 08:07:49 Предлагают за лысого е39 540 не таможня, с англии с правым рулем, машина полный фарш ) пробег около 90 000. Хочу все переставить себе в 530 2001 года. Какие могут возникнуть подводные камни из-за того что на доноре правый руль ? Ведь переносить придется абсолютно все как я понимаю включая проводку.....
Название: Re: Свап е39 530 европейка и е39 540 англия ! Камрады помогите советом ! Отправлено: Турист от 04 Апреля 2014, 10:27:14 Предлагают за лысого е39 540 не таможня, с англии с правым рулем, машина полный фарш ) пробег около 90 000. Хочу все переставить себе в 530 2001 года. Какие могут возникнуть подводные камни из-за того что на доноре правый руль ? Ведь переносить придется абсолютно все как я понимаю включая проводку..... С проводкой будет просто жопа.Пер. подвеска на 540 отличается от 530.Придеться еще купить рулевой редуктор,тяги. 540 какого года? Название: Re: Свап е39 530 европейка и е39 540 англия ! Камрады помогите советом ! Отправлено: Драйвер от 04 Апреля 2014, 10:36:45 Предлагают за лысого е39 540 не таможня, с англии с правым рулем, машина полный фарш ) пробег около 90 000. Хочу все переставить себе в 530 2001 года. Какие могут возникнуть подводные камни из-за того что на доноре правый руль ? Ведь переносить придется абсолютно все как я понимаю включая проводку..... С проводкой будет просто жопа.Пер. подвеска на 540 отличается от 530.Придеться еще купить рулевой редуктор,тяги. 540 какого года? Проводку ведь можно купить новую ? Или уже нет ? И ее тупо перевернуть нельзя ? Ну редуктор рулевой и тяги это мелочи ) Там все с правой стороны - и мозги(ЭБУ) и остальные ЭБУ ? Название: Re: Свап е39 530 европейка и е39 540 англия ! Камрады помогите советом ! Отправлено: Костян от 04 Апреля 2014, 10:42:00 Предлагают за лысого е39 540 не таможня, с англии с правым рулем, машина полный фарш ) пробег около 90 000. Хочу все переставить себе в 530 2001 года. Какие могут возникнуть подводные камни из-за того что на доноре правый руль ? Ведь переносить придется абсолютно все как я понимаю включая проводку..... С проводкой будет просто жопа.Пер. подвеска на 540 отличается от 530.Придеться еще купить рулевой редуктор,тяги. 540 какого года? Проводку ведь можно купить новую ? Или уже нет ? И ее тупо перевернуть нельзя ? Ну редуктор рулевой и тяги это мелочи ) Там все с правой стороны - и мозги(ЭБУ) и остальные ЭБУ ? С восьмеркой еще не нат...ся? Название: Re: Свап е39 530 европейка и е39 540 англия ! Камрады помогите советом ! Отправлено: Турист от 04 Апреля 2014, 11:01:36 Предлагают за лысого е39 540 не таможня, с англии с правым рулем, машина полный фарш ) пробег около 90 000. Хочу все переставить себе в 530 2001 года. Какие могут возникнуть подводные камни из-за того что на доноре правый руль ? Ведь переносить придется абсолютно все как я понимаю включая проводку..... С проводкой будет просто жопа.Пер. подвеска на 540 отличается от 530.Придеться еще купить рулевой редуктор,тяги. 540 какого года? Проводку ведь можно купить новую ? Или уже нет ? И ее тупо перевернуть нельзя ? Ну редуктор рулевой и тяги это мелочи ) Там все с правой стороны - и мозги(ЭБУ) и остальные ЭБУ ? Не вижу смысла в данной теме.Уж если делать,так мотор 4,6 от Альпины. Название: Re: Свап е39 530 европейка и е39 540 англия ! Камрады помогите советом ! Отправлено: Драйвер от 04 Апреля 2014, 11:16:26 Предлагают за лысого е39 540 не таможня, с англии с правым рулем, машина полный фарш ) пробег около 90 000. Хочу все переставить себе в 530 2001 года. Какие могут возникнуть подводные камни из-за того что на доноре правый руль ? Ведь переносить придется абсолютно все как я понимаю включая проводку..... С проводкой будет просто жопа.Пер. подвеска на 540 отличается от 530.Придеться еще купить рулевой редуктор,тяги. 540 какого года? Проводку ведь можно купить новую ? Или уже нет ? И ее тупо перевернуть нельзя ? Ну редуктор рулевой и тяги это мелочи ) Там все с правой стороны - и мозги(ЭБУ) и остальные ЭБУ ? Не вижу смысла в данной теме.Уж если делать,так мотор 4,6 от Альпины. Название: Re: Свап е39 530 европейка и е39 540 англия ! Камрады помогите советом ! Отправлено: Лис от 04 Апреля 2014, 22:32:49 Стартер с другой стороны..Лапы крепления двигателя,соответственно тоже...
Название: Re: Свап е39 530 европейка и е39 540 англия ! Камрады помогите советом ! Отправлено: Турист от 04 Апреля 2014, 22:41:17 Стартер с другой стороны..Лапы крепления двигателя,соответственно тоже... Точно,но думаю русский найдет выход. Название: Re: Свап е39 530 европейка и е39 540 англия ! Камрады помогите советом ! Отправлено: Костян от 05 Апреля 2014, 01:02:59 Бюджет будет по цене самой купленой машины. На хрена козе баян!
P.S. Стартер будет на одном месте. Еще не хватало отливать блоки моторов под правый руль. Название: Re: Свап е39 530 европейка и е39 540 англия ! Камрады помогите советом ! Отправлено: Турист от 05 Апреля 2014, 07:54:35 Бюджет будет по цене самой купленой машины. На хрена козе баян! P.S. Стартер будет на одном месте. Еще не хватало отливать блоки моторов под правый руль. На этом блоке есть место с другой стороны под стартер,как и в М70. Название: Re: Свап е39 530 европейка и е39 540 англия ! Камрады помогите советом ! Отправлено: Лис от 05 Апреля 2014, 10:31:11 P.S. Стартер будет на одном месте. Еще не хватало отливать блоки моторов под правый руль. Название: Re: Свап е39 530 европейка и е39 540 англия ! Камрады помогите советом ! Отправлено: Igor 850 от 05 Апреля 2014, 11:09:06 Главное хотеть сделать. Как говорится, глаза боятся, а руки делают.
Название: Re: Свап е39 530 европейка и е39 540 англия ! Камрады помогите советом ! Отправлено: Турист от 05 Апреля 2014, 11:13:11 Главное хотеть сделать. Как говорится, глаза боятся, а руки делают. Еще уметь нужно! Название: Re: Свап е39 530 европейка и е39 540 англия ! Камрады помогите советом ! Отправлено: Александр750 от 05 Апреля 2014, 11:39:05 Стартер да, в другом месте.
На М73 (может, и на М70) на заглушка на болтах, а на М62 только отливка по форме. Народ пилит аккуратно - получается. Рулевой редуктор найти на вторичке совершенно несложно + рулевая трапеция (но ее конструкция наводит на мысли, что она универсальная (не могу посмотреть етк)). Моторной косы от М62 на вторичке тоже должно быть немало, тк моторы продаются, в основном, в сборе, а потом несчастные обладатели М62ТУВ44 распродают их по запчастям. Если еще и система дсц одного поколения на автомобилях - то вообще никаких проблем. Уронить оба подрамника. Воткнуть задний подрамник от 540. Поменять редуктор на переднем подрамнике от 540 (если прульный подр. это позволяет) Перекинуть стартер. Перекинуть косу. И поставить в авто :) Т.к. Года выпуска авто у обоих свежие - проблем с проводкой будет минимум. Название: Re: Свап е39 530 европейка и е39 540 англия ! Камрады помогите советом ! Отправлено: JohnRender от 05 Апреля 2014, 13:13:38 Валентин. Смею предположить, что всему здравому сообществу не понятны твои намерения, ибо они действительно лишены смысла. Есть хороший авто с надежной рядной "шестеркой". Станет- полный фарш, которым пользуешься один раз после покупки да в придачу с проблемным V8.
Но зная тебя- жги, автор!!! **de** **de** **de** **de** **de** **de** **de** **de** **de** **de** Это ведь хобби, практически кружок "юный техник"! Значит ты живёшь, в жилах кипит кровь! Я бы уже с 7-ми утра сегодня приступил, но... Пока нет ни места ни время :( Удачи! **pivo** Название: Re: Свап е39 530 европейка и е39 540 англия ! Камрады помогите советом ! Отправлено: Лис от 05 Апреля 2014, 16:49:15 Главное хотеть сделать. Как говорится, глаза боятся, а руки делают. Еще уметь нужно! Название: Re: Свап е39 530 европейка и е39 540 англия ! Камрады помогите советом ! Отправлено: Драйвер от 05 Апреля 2014, 18:17:01 Стартер да, в другом месте. спасибо огромное **ay** **pivo**На М73 (может, и на М70) на заглушка на болтах, а на М62 только отливка по форме. Народ пилит аккуратно - получается. Рулевой редуктор найти на вторичке совершенно несложно + рулевая трапеция (но ее конструкция наводит на мысли, что она универсальная (не могу посмотреть етк)). Моторной косы от М62 на вторичке тоже должно быть немало, тк моторы продаются, в основном, в сборе, а потом несчастные обладатели М62ТУВ44 распродают их по запчастям. Если еще и система дсц одного поколения на автомобилях - то вообще никаких проблем. Уронить оба подрамника. Воткнуть задний подрамник от 540. Поменять редуктор на переднем подрамнике от 540 (если прульный подр. это позволяет) Перекинуть стартер. Перекинуть косу. И поставить в авто :) Т.к. Года выпуска авто у обоих свежие - проблем с проводкой будет минимум. Название: Re: Свап е39 530 европейка и е39 540 англия ! Камрады помогите советом ! Отправлено: Драйвер от 05 Апреля 2014, 18:17:38 Валентин. Смею предположить, что всему здравому сообществу не понятны твои намерения, ибо они действительно лишены смысла. Есть хороший авто с надежной рядной "шестеркой". Станет- полный фарш, которым пользуешься один раз после покупки да в придачу с проблемным V8. владельцы V8 что то не жалуются на моторы) Но зная тебя- жги, автор!!! **de** **de** **de** **de** **de** **de** **de** **de** **de** **de** Это ведь хобби, практически кружок "юный техник"! Значит ты живёшь, в жилах кипит кровь! Я бы уже с 7-ми утра сегодня приступил, но... Пока нет ни места ни время :( Удачи! **pivo** Спросите Дженку) Название: Re: Свап е39 530 европейка и е39 540 англия ! Камрады помогите советом ! Отправлено: JohnRender от 06 Апреля 2014, 02:08:56 Я тебе про Фому, а ты мне про Ерему... Грустно читать твой ответ. Ну да ладно...
Название: Re: Свап е39 530 европейка и е39 540 англия ! Камрады помогите советом ! Отправлено: Драйвер от 06 Апреля 2014, 09:56:56 хм.....не понятно (c)
|