e31club.ru - Форум

E31 => Обмен опытом => Тема начата: ur3cnb от 13 Февраля 2014, 22:10:56



Название: Подскажите по покраске
Отправлено: ur3cnb от 13 Февраля 2014, 22:10:56
Вопрос в следующем, стоит ли снимать слой старой краски  где все хорошо, для последующей покраски авто.


Название: Re: Подскажите по покраске
Отправлено: Uhu от 13 Февраля 2014, 22:41:22
теоретически да, обязательно.
т.к. "все хорошо" - понятие относительное, микротрещин ты же не видишь.
сняв краску до металла, обновляют не только краску, но и грунт, а это важно.
другое дело, что для этого нужно специальное оборудование (пескоструйные машины и т.п.), т.е. сделать это могут не везде.


Название: Re: Подскажите по покраске
Отправлено: Костян от 14 Февраля 2014, 00:04:52
В реальных условиях зависит от того сколько раз красили машину. Если по заводской краске,ну или по второму слою,можно просто заматовать,а по третьему и более,думаю лучше счистить. Есть маляры,чуток попозже отпишут.


Название: Re: Подскажите по покраске
Отправлено: ur3cnb от 14 Февраля 2014, 00:25:45
хочу для себя понять что бы потом обидно не было **dy**


Название: Re: Подскажите по покраске
Отправлено: фотограф от 14 Февраля 2014, 00:38:08
Я бы просто спросил у маляра профи.


Название: Re: Подскажите по покраске
Отправлено: Antast от 14 Февраля 2014, 03:34:44
Вопрос в следующем, стоит ли снимать слой старой краски  где все хорошо, для последующей покраски авто.

Если все хорошо, то не надо снимать краску до железа .


Название: Re: Подскажите по покраске
Отправлено: tiger от 14 Февраля 2014, 06:37:34
родную краску точно снимать не нужно.последующие.........здесь маляр решать должен.


Название: Re: Подскажите по покраске
Отправлено: ur3cnb от 14 Февраля 2014, 08:59:39
Вот и мастер говорит что где родная краска то ее не трогать а где проблемные места и многослойка тогда да :) но меня терзает мысль а не снять все до метала **bw**


Название: Re: Подскажите по покраске
Отправлено: JohnRender от 14 Февраля 2014, 09:26:59
На свой вопрос ты сам себе и ответил фразой "меня терзает мысль". Подготовить ВЕСЬ кузов к пескострую решается не каждый, ибо вскрыв всё ты скорее всего наткнёшься на проблемные моменты, о которых пока ты не знаешь. Я уже не говорю про "старение металла". Может придется некоторые места лудить, а это уже совсем другая история. Совет мало кто даст- слишком высока ответственность виртуально рассуждать о предмете, которого не видишь. Послушай мастера, сделайте анализ всего кузова. Уверен, что и без пескоструя, судя по фотографиям, вам будет чем заняться. Замахнулся ты на долгострой. Удачи и терпения!  **ay**


Название: Re: Подскажите по покраске
Отправлено: JohnRender от 14 Февраля 2014, 09:34:37
А что с днищем у тебя? В первом проекте этому вопросу я уделил месяц. Это сложно и не просто. Понятно, что никому не видно что там у тебя снизу, но с таким подходом, как ты описываешь, это важно. Вот где всё сложно, так это днище  **be** снять старое и нанести новое. У дилеров бмв есть то самое покрытие, которое они используют  **tssss**


Название: Re: Подскажите по покраске
Отправлено: Алексей от 14 Февраля 2014, 10:32:59
По днищу: есть очень хорошие антикоррозийные материалы немецкой компании DINITROL. При реставрации днища планирую их использовать.


Название: Re: Подскажите по покраске
Отправлено: KLV от 14 Февраля 2014, 19:45:16
Я считаю. что подобные процессы должно осуществлять соответствующие специалисты, у нас например http://kuzovservis.com.ua/ ,
к сожалению, в домашнем гараже, на коленке, получается непродаваемый труп...... отклонения от технологии могут привести к непоправимым результатам.... и если в случае с ремонтом агрегатов либо электрической части возможно откатить назад ситуацию, либо тупо заменить агрегат. то в случае капитального ремонта кузова - ошибки и несоблюдение технологии - фатальны.


Название: Re: Подскажите по покраске
Отправлено: Aleksandr-Sh. от 14 Февраля 2014, 23:17:55
Вопрос в следующем, стоит ли снимать слой старой краски  где все хорошо, для последующей покраски авто.
  Если всё хорошо,то просто матуй и вперед крась. :)
 Но всё хорошо быть не может. Сто пудов есть сколы, потёртости, в местах примыкания сопряжённых деталей. **df** А значит красить надо.
  В идеале старую краску лучше снять и красить при определённом если:
 1 На голый метал надо обязательно нанести грунт изолятор,а уже потом красим.Мало кто использует такой грунт.
 2 На голый пластик надо наносить праймер по пластику и обязательно эластификатор в грунт и лак. Тоже много кто его игнорирует.
 3 Диски кстати тоже есть нюансы.Так как они в основном из сплава алюминия,надо применять специальный грунт и нанести его надо, в течении 15 минут после того как дали адгезионную риску. Так как алюминий быстро окисляется,надо успеть нанести грунт!
 4 Шпатлёвку не вкоем случае не обрабатываем с водой! Она гидроскопична,а значит влага в ней недопустима!
При соблюдение данных условий,лакокрасочное покрытие бутит не хуже заводского. **ay**   
   Да, материалы надо использовать системы 2К.( с отвердителем).Никаких нитро 1К. 
 Надо так же понимать,что снятие старой краски несёт полный разбор авто,а это уже целая цепочка, новых трудностей!


Название: Re: Подскажите по покраске
Отправлено: ur3cnb от 15 Февраля 2014, 11:48:00
С краской определился RM лак сикенс


Название: Re: Подскажите по покраске
Отправлено: tiger от 15 Февраля 2014, 16:38:19
сикенс не из лучших