e31club.ru - Форум

E31 => Обмен опытом => Тема начата: Костян от 12 Февраля 2014, 11:46:58



Название: Ремонт или покупка новых агрегатов?
Отправлено: Костян от 12 Февраля 2014, 11:46:58
 Столкнулся с такой,на первый взгляд совершенно простой вещью,а именно с ремонтом стартера. Кажется,что тут такого? Отдал в ремонт,благо мастерских по ремонту пруд-пруди. И на обмен предлагают уже готовые изделия,короче все на благо клиента. Но вот поделюсь своим собственным опытом.
 Начну с е46.Машинка у меня уже давно,езжу много. Умер генератор.Сняли-отвезли.В результате стерлись щетки(пробег около 200 тыс),попросил сделать полную диагностику и заменить,все дабы потом не стоять на дороге. Прошло 5 месяце-сдох! Был резервный-еще три месяца-сдох,поменяли опять же все-6 месяцев. После просто купил б/у и сейчас не нарадуюсь,отличная зарядка,хотя предидущие генераторы выдавали заряд на минимум допустимого.
 Далее стартер на е31! Перебирал два раза,в последний раз в прошлом году. Гарантия и бла-бла-бла,причем сам стартер не полностью вышел из строя,просто иногда мог сработать с 3-4 раза. Итог-последняя поездка в октябре закончилась стартом с помощью заправщиков АЗС.
 Вот вопрос,покупать ли такие важные агрегаты только новыми или все же есть нормальные мастера или фирмы где отвечают за свою работу? Ведь новые агрегаты не дешевы?
 Запущу голосовалку,а в теме прошу делиться своим опытом,может есть нормальные мастера?


Название: Re: Ремонт или покупка новых агрегатов?
Отправлено: Алексей от 12 Февраля 2014, 11:52:34
Костя, какой порядок цен на новые агрегаты?


Название: Re: Ремонт или покупка новых агрегатов?
Отправлено: Никита от 12 Февраля 2014, 12:09:36
Насколько я понимаю на наши E31 стартеры и геники оборотные, т.е. завод-изготовитель (или их подручная конторка) ремонтирует и впаривает как новые.
По отношению к E31 - ремонт у специалиста.
У меня стартер, геник, как и впрочем вся машина "AVALON Edition", пожизненная гарантия  :)))
На более свежие машины -только новое.
За что мне голосовать?


Название: Re: Ремонт или покупка новых агрегатов?
Отправлено: Турист от 12 Февраля 2014, 12:41:05
Я за новый,но на основные модели есть не оригинал,по цене меньше ремонта.Правда отказы по ним были,как и по бошу.Ремонт у нас последнее дело!
1.Новый оригинал
2.Новый не оригинал,Валио,Бош
3.Б.у. Оригинал
4.Новый Китай
5.Ремонт




Название: Re: Ремонт или покупка новых агрегатов?
Отправлено: JohnRender от 12 Февраля 2014, 13:10:45
соглашусь с Олегом. Если еще лет 10-15 назад были нормальные мастера с правильными руками и мастерские, которые переживали "за результат", ремонтировали "на пол годика", то сейчас это встречается всё реже и реже.
Тоже имею печальный опыт эксплуатации "отремонтированных" узлов. Всё это старое дерьмо  :))) Я за новое  **ay**


Название: Re: Ремонт или покупка новых агрегатов?
Отправлено: FAN от 13 Февраля 2014, 02:45:10
В случае Кости(пробег 200) однозначно новый надо было ставить.Оборотный или хороший неоригинал.
Дело в том что в последние годы появилось много дешевых китайских запчастей для стартеров,генераторов и почти все конторы этим пользуются,чтобы заработать побольше бабла. Качество ремонта сильно снизилось,бывает лучше даже б/у взять,но оригинал.
В оборотных деталях,кстати,старый остается только корпус.

 


Название: Re: Ремонт или покупка новых агрегатов?
Отправлено: tiger от 13 Февраля 2014, 05:53:18
б.у. оригинал с частичной разборкой агрегата и осмотром.ремонт только мелкий.


Название: Re: Ремонт или покупка новых агрегатов?
Отправлено: Chiсо от 13 Февраля 2014, 09:57:50
Ремонт но у меня здесь потому что гарантия 100% или по лицу ногой :))) 8) а в остальных случаях новые оригинальные детали. А мастера правда стали гораздо хуже.


Название: Re: Ремонт или покупка новых агрегатов?
Отправлено: Костян от 13 Февраля 2014, 10:05:44
Ремонт но у меня здесь потому что гарантия 100% или по лицу ногой :))) 8) а в остальных случаях новые оригинальные детали. А мастера правда стали гораздо хуже.
У меня стоял коллектор от Альпины 5,7. Там до стартера добраться-на грани съема мотора! Так я специально стартер понес на профилактику,дабы исключить данную проблему,конечно и гарантия была),только до лица потом не добраться,потому как круговая порука,предупреждал,что снимать жопа! Ровно,как закончилась гарантия он и умер,просто умер! У Титова снимали,шпильки ломали,по частям достали.Следующего хватило на сезон,сейчас стоит,вчера заводил,но по осени,как писал выше-толкали.
 Короче предпоследняя попытка,заказал новый не оригинал,не Кетай.


Название: Re: Ремонт или покупка новых агрегатов?
Отправлено: Турист от 13 Февраля 2014, 10:10:15
Ремонт но у меня здесь потому что гарантия 100% или по лицу ногой

Кому? Если сломается за пару сотен км.,ночью в лесу,зимой.Разве,что себе,за то,что новый не купил.


Название: Re: Ремонт или покупка новых агрегатов?
Отправлено: Алексей от 13 Февраля 2014, 10:21:54
Ремонт но у меня здесь потому что гарантия 100% или по лицу ногой

Кому? Если сломается за пару сотен км.,ночью в лесу,зимой.Разве,что себе,за то,что новый не купил.

+1 Как говорится, скупой платит дважды  **ay**


Название: Re: Ремонт или покупка новых агрегатов?
Отправлено: tiger от 13 Февраля 2014, 10:22:52
но ведь разобрав стартер.можно сделать вывод.стоит ли его делать или просто выкинуть.значит изначально собрали лишь бы собрать и денег взять.


Название: Re: Ремонт или покупка новых агрегатов?
Отправлено: tiger от 13 Февраля 2014, 10:27:59
я ремонтировал сам-менял щеточный узел,втулки,втягивающее.отработал 3года .дальше не знаю-машина продана.


Название: Re: Ремонт или покупка новых агрегатов?
Отправлено: Костян от 13 Февраля 2014, 10:28:33
но ведь разобрав стартер.можно сделать вывод.стоит ли его делать или просто выкинуть.значит изначально собрали лишь бы собрать и денег взять.
Обычно меняют втулки,подшипники,щетки,втягивающее реле-если надо менять якорь или обмотку возбуждения,стартер приговаривают-не рентабельно,но клиенту это не говорят,потому как работа по разбору проведена,время истрачено,а свои деталюшки уже не пристроить. Вот и перебирают то,чего надо выкидывать. По началу-покрутит,а потом геморрой.


Название: Re: Ремонт или покупка новых агрегатов?
Отправлено: tiger от 13 Февраля 2014, 10:31:42
именно лб этом я иговорил подразумевая мелкий ремонт.связываться с обмотками нет никакого смысла.себе дороже.только расходники-подшипники,щетки и т.д.


Название: Re: Ремонт или покупка новых агрегатов?
Отправлено: tiger от 13 Февраля 2014, 10:37:52
у нас есть фирмочка-занимаются только стартерами и генераторами-при желании клиента разбирают при тебе дефектуют,вызванивают,озвучивают стоимость ремонта и деталей-принимаешь решение сам-никто не жалуется на них-только положительные отзывы.


Название: Re: Ремонт или покупка новых агрегатов?
Отправлено: Костян от 13 Февраля 2014, 11:02:24
у нас есть фирмочка-занимаются только стартерами и генераторами-при желании клиента разбирают при тебе дефектуют,вызванивают,озвучивают стоимость ремонта и деталей-принимаешь решение сам-никто не жалуется на них-только положительные отзывы.
У нас приходишь,сдаешь,потом тебе звонят и говорят 5 тыщ,это самое малое)))). На вопросы чего и как-ответ,все хорошо **lol**.


Название: Re: Ремонт или покупка новых агрегатов?
Отправлено: FAN от 13 Февраля 2014, 12:07:59
именно лб этом я иговорил подразумевая мелкий ремонт.связываться с обмотками нет никакого смысла.себе дороже.только расходники-подшипники,щетки и т.д.

Если из фирменных деталей собирать,то по деньгам до нового не далеко. А мелкий ремонт это кроилово и лотерея. У всего есть свой ресурс,при большом пробеге,по хорошему годен только корпус. Внутри все меняется на новое,как на заводе короче. Не бывает такого,что только щетки поменял и ещё 100 тысяч ездишь спокойно :)


Название: Re: Ремонт или покупка новых агрегатов?
Отправлено: tiger от 13 Февраля 2014, 15:58:24
ббывает что треббуется как раз только замена шеток.соответственно при этом все очищается и смазывается редуктор.


Название: Re: Ремонт или покупка новых агрегатов?
Отправлено: Алексей от 13 Февраля 2014, 16:05:04
ббывает что треббуется как раз только замена шеток.соответственно при этом все очищается и смазывается редуктор.

Было в моей практике на Крузаках. Там меняли только щетки и все ходило, ходило и ходило....


Название: Re: Ремонт или покупка новых агрегатов?
Отправлено: KLV от 14 Февраля 2014, 19:52:22
существуют два варианта ремонта :
1. текущий , меняется только изношенная/вышедшая из строя деталь
2. капитальный , полная ревизия с заменой всех изнашивающихся частей. зачастую старым остается корпус

В случае со стартером и генератором, лучше конечно же приобрести оборотную деталь, необязательно по оригиналу...... либо осуществить капитальный ремонт в специализированной мастерской. например бош сервис. с обязательной заменой подшипников. глубокой диагностикой обмоток как на межвитковое замыкание так и на пробой, может быть и перемотку устроить. Только в этом случае вы оградите себя от излишних неприятностей.


Название: Re: Ремонт или покупка новых агрегатов?
Отправлено: Костян от 04 Марта 2014, 16:51:33
 Купил такой
(http://s020.radikal.ru/i714/1403/3f/f267bd2d51f4.jpg) (http://www.radikal.ru)


Название: Re: Ремонт или покупка новых агрегатов?
Отправлено: Турист от 04 Марта 2014, 16:57:50
Нормальный вариант,мы такие ставим.


Название: Re: Ремонт или покупка новых агрегатов?
Отправлено: Турист от 04 Марта 2014, 17:04:25
Сколько стоил? Если не секрет.


Название: Re: Ремонт или покупка новых агрегатов?
Отправлено: Костян от 04 Марта 2014, 17:05:26
Сколько стоил? Если не секрет.
9.000 руб.


Название: Re: Ремонт или покупка новых агрегатов?
Отправлено: Турист от 04 Марта 2014, 17:14:18
Сколько стоил? Если не секрет.
9.000 руб.

Цена норм.Есть еще восстановка по 4500 и по 6500.Правда их качество я не проверял.


Название: Re: Ремонт или покупка новых агрегатов?
Отправлено: Костян от 05 Марта 2014, 07:22:26
Сколько стоил? Если не секрет.
9.000 руб.

Цена норм.Есть еще восстановка по 4500 и по 6500.Правда их качество я не проверял.
Немного поизучал вопрос. Эта фирма в плотную сотрудничает с производителями. Комплектующие,при изготовлении,используют так же оригинальные,дабы не изобретать велосипед. Надеюсь на продолжительную работу..... Вчера примерил теплозащиту-встала как родная.


Название: Re: Ремонт или покупка новых агрегатов?
Отправлено: Алексей от 05 Марта 2014, 09:44:00
Сколько стоил? Если не секрет.
9.000 руб.

Он восстановленный?


Название: Re: Ремонт или покупка новых агрегатов?
Отправлено: Melkiy от 05 Марта 2014, 10:10:55
Хорошая цена в сравнении с оригинальным за 21тр :)


Название: Re: Ремонт или покупка новых агрегатов?
Отправлено: Костян от 05 Марта 2014, 10:29:08
Сколько стоил? Если не секрет.
9.000 руб.

Он восстановленный?
Новый!


Название: Re: Ремонт или покупка новых агрегатов?
Отправлено: Алексей от 05 Марта 2014, 11:10:00
Ок. Ждем отзывов  **dn**