e31club.ru - Форум

E31 => Тюнинг => Тема начата: ///Maxim от 13 Января 2014, 12:08:06



Название: Выхлоп "Custom" на 850.
Отправлено: ///Maxim от 13 Января 2014, 12:08:06
Машина моя пришла из Германии с родным выхлопом, который звучал абсолютно "бесцветно", но при этом сильно и неприятно басил на х.х. и низких оборотах.
После детального осмотра и "вскрытия", оказалось что с банкой уже поколдовали немецкие колхозники, она была вскрыта и выпотрошена, отсюда и гул на хх.
(http://raceport.ru/cite_imgs/IMG_9430(2).jpg)
Да и вместо родных катов были врезаны обычные пламегасители.

Думал заказать Supersprint, но но поставщик не смог толком ответить снят ли он с производства или нет. Других производителей не нашел.

Поэтому было решено изготовить самостоятельно выхлоп, от приемных труб до банок. Сразу скажу, в Рейспорте изготовлением выхлопов не занимаются, но для меня сделали исключения (я там работаю). Весь проект был скорее из серии "интересно что получится", цели сделать Акрапович не было)
Начал изучать теорию в интернете, про расчет длинны и диаметра труб  по объему двигателя, и.т.д. Смысл в том, что чем больше диаметр трубы и чем меньше противодавление, то тем меньше крут. момента будет на малых оборотах, и больше на высоких. Как раз хотелось добиться некоторого "подхвата" ближе к красной зоне, как на моторах s50, s54 (теперь я понимаю, что это нереально на s70). Поэтому решил взять 76-ю трубу (хотя за глаза хватило бы 63-ей). Схему труб оставили прежней, с Х-пайпом.
 Также закупил перфорированный лист и мин.вату, и два резонатора под 76 трубу (производитель Fox, качество ужасное, но в Москве в наличии больше ничего не нашел).
Много читал о технологии изготовления, использования т.н "mandrel bent" для уменьшения потери мощности. Но без дорогущего оборудования о таком и думать нечего. От использования обычного трубогиба тоже пришлось отказаться - простенький агрегат за 15 т.р. 76-ю трубу смог только поцарапать, а покупать промышленный за сотни тысяч для одного выхлопа покупать не было смысла. Потому было решено все изгибы делать с помощью отводов - дешево и сердито.  :)
В итоге все что потребовалось для изготовления - труба, перф. лист, мин. вата, резонаторы, сварочный аппарат и человек с прямыми руками.

В итоге получилось вполне недурно с точки зрения внешнего вида, но излишне громко) Резонаторы-пламегасители звук практически не гасят, прямоточные банки тоже. Тем более, конструктивно невозможно у 850 разместить банки большого размера. Получился неприличный звон и дребезжание на малых оборотах (с холостых до 1700), на 2000 негромкий ровный звук, на 2400-2700 нереальный резонанс и гул, после 3000 плавно нарастающий рык с металлическими нотками. В целом звучать стало намного интереснее, по сравнению со стоком, но до V12 Ферарри, Ламбо и Зонды очень далеко  :))) и на низах полный ппц.
По двигателю - как и ожидалось, низы несколько "провалились", появился очень заметный подхват на 4000. Но мотор сам по себе очень "тупеет" после 5200-5400, к отсечке докручивается уже лениво (по сравнению с s54). Так что затея с 76-й трубой в целом провалилась :)

Затем решил поменять убогие пламегасители Fox (их принцип - перфорированная труба в металлическом корпусе, между ними мин. вата) на резонатор типа Core Glass pack (не знаю как правильно перевести), от американцев Cherry Bomb. Выбрал самый длинный вариант (длина 55см). Как раз вчера поставил.
Итог - практически пропали все неприятные дребезжащие нотки, звук уже стал уже на что-то похож) и вполне себе приятен. Но по децибелам все осталось по прежнему - на х.х полный ахтунг.  И к удивлению, момент на низах провалился еще сильнее, теперь до 3000 машина едет как какой-нибудь 2.8, а после 4000 очень приятно выстреливает. Весной загоню на стенд, посмотрим что получилось по цифрам.

Сезон планирую откатать на таком выхлопе, потом скорее всего закажу целиком все новое заводское  :-[ кроме катализаторов, ценник за них просто космический.


Название: Re: Выхлоп "Custom" на 850.
Отправлено: Костян от 13 Января 2014, 12:12:45
 Покаж,как сейчас получилось.


Название: Re: Выхлоп "Custom" на 850.
Отправлено: Chiсо от 13 Января 2014, 20:28:42
Даааа интересно конечно что получилось **be**


Название: Re: Выхлоп "Custom" на 850.
Отправлено: Никита777 от 14 Января 2014, 10:19:42
Чем то подобным занимался два сезона назад....все это баловство. Если хочется звука, то Айзенманн и СС можно заказать (заднюю часть), остальное сток. Про каты согласен, цена ад, я поставил универсальные, доволен.


Название: Re: Выхлоп "Custom" на 850.
Отправлено: ///Maxim от 09 Июня 2014, 22:00:26
Закончилось все тем, что заказал и жду полный оригинальный выхлоп, с катализаторами и резонаторами.

Про цену не спрашивайте :(


Название: Re: Выхлоп "Custom" на 850.
Отправлено: Mark1973 от 09 Июня 2014, 23:36:05
Суперспринт еще в продаже,  на днях получил полный выпуск с катами


Название: Re: Выхлоп "Custom" на 850.
Отправлено: ///Maxim от 16 Июня 2014, 21:33:30
как он по громкости?

на вид, резонаторы и банки не очень большие


Название: Re: Выхлоп "Custom" на 850.
Отправлено: Mark1973 от 19 Июня 2014, 12:06:41
(http://s019.radikal.ru/i613/1406/96/461426bf567f.jpg)


Название: Re: Выхлоп "Custom" на 850.
Отправлено: KLV от 20 Июня 2014, 13:36:03
гммммм, красива. а звук снимешь на видео??


Название: Re: Выхлоп "Custom" на 850.
Отправлено: Mark1973 от 20 Июня 2014, 13:51:47
Ок, сниму, но не ранее чем через 2 недели(

а послушать лучше в живую, запись все частоты не передаст, может получится негативный результат


Название: Re: Выхлоп "Custom" на 850.
Отправлено: Zverek от 24 Июня 2014, 18:01:56
у мня стоит СС правда только последние банки, звук так ниче себе приятненький


Название: Re: Выхлоп "Custom" на 850.
Отправлено: фотограф от 24 Июня 2014, 18:51:10
Как сказал бы Антаст,у которого тоже СС,звук-ништяк!)


Название: Re: Выхлоп "Custom" на 850.
Отправлено: Mark1973 от 24 Июня 2014, 19:13:00
Как сказал бы Антаст,у которого тоже СС,звук-ништяк!)
Услышим **bq**


Название: Re: Выхлоп "Custom" на 850.
Отправлено: Antast от 24 Июня 2014, 22:57:26
Как сказал бы Антаст,у которого тоже СС,звук-ништяк!)

Ну-ну


Название: Re: Выхлоп "Custom" на 850.
Отправлено: Antast от 24 Июня 2014, 23:00:35
Ок, сниму, но не ранее чем через 2 недели(

а послушать лучше в живую, запись все частоты не передаст, может получится негативный результат

Хороший звук будет .... это правильно что Х - pipe вместо средней !!  **ok**


Название: Re: Выхлоп "Custom" на 850.
Отправлено: Chiсо от 24 Июня 2014, 23:25:59
У меня тоже СС от катов стоит приятный бас **ok**


Название: Re: Выхлоп "Custom" на 850.
Отправлено: Zverek от 25 Июня 2014, 11:08:28
только щас заметил что на банках написано суперспринт бмв и номерок, наконечники ввареные хромированые магнум


Название: Re: Выхлоп "Custom" на 850.
Отправлено: Костян от 27 Июня 2014, 23:34:23
Продается на injapan -800$. Наверно это то самое...,что нужно.
(http://s020.radikal.ru/i712/1406/b5/ba764c22df53.jpg) (http://www.radikal.ru)


Название: Re: Выхлоп "Custom" на 850.
Отправлено: Mark1973 от 27 Июня 2014, 23:45:33
Продается на injapan -800$. Наверно это то самое...,что нужно.
(http://s020.radikal.ru/i712/1406/b5/ba764c22df53.jpg) (http://www.radikal.ru)

Настолько они правильно спроектированы? :(
такое впечатление, что Remus их слепил из того что было, даже насадки по человеч не могли сделать, и корпус банок -стандартная коробка
кто нибудь их слышал?


Название: Re: Выхлоп "Custom" на 850.
Отправлено: Костян от 27 Июня 2014, 23:50:24
Если только купит-тогда и услышит).


Название: Re: Выхлоп "Custom" на 850.
Отправлено: Костян от 28 Июня 2014, 00:02:10
Смотою я на этот тюнинг,все хорошо,но блин форма у них **at**,как бомбы под истребитель подвесили.


Название: Re: Выхлоп "Custom" на 850.
Отправлено: lightjockey от 28 Июня 2014, 00:34:43
Кость , а средняя часть там живая ?


Название: Re: Выхлоп "Custom" на 850.
Отправлено: Костян от 28 Июня 2014, 00:43:17
Кость , а средняя часть там живая ?
К стоковым уже не пристыковать.Здесь он испорчен.


Название: Re: Выхлоп "Custom" на 850.
Отправлено: lightjockey от 28 Июня 2014, 00:46:50
Тогда в печку **ag**


Название: Re: Выхлоп "Custom" на 850.
Отправлено: Mark1973 от 28 Июня 2014, 00:58:11
вроде средняя часть не подвергалась переделке, они банки приварили к штатным хвостам


тоже самое в другом ракурсе
(http://s020.radikal.ru/i717/1406/1f/b7e2cedc11d1.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i708/1406/f7/397dd7ec2385.jpg)
(http://i080.radikal.ru/1406/36/da3da351c128.jpg)

тоже самое в другом ракурсе



Название: Re: Выхлоп "Custom" на 850.
Отправлено: Костян от 28 Июня 2014, 01:01:45
Судя по фото с резонатором,он испорчен. Такое впечатление,что разрезали все на фиК.


Название: Re: Выхлоп "Custom" на 850.
Отправлено: Mark1973 от 28 Июня 2014, 01:07:34
Судя по фото с резонатором,он испорчен. Такое впечатление,что разрезали все на фиК.


(http://s006.radikal.ru/i214/1406/91/2556c0e8db22.jpg)

соединение №1 фланцовое
соединение № 2 папа-мама

все вроде как в ориг **bn**


Название: Re: Выхлоп "Custom" на 850.
Отправлено: Mark1973 от 28 Июня 2014, 01:09:36
(http://i031.radikal.ru/1406/e9/e5d98bee226f.jpg)


а так это выглядит в каталоге ( для 850)


Название: Re: Выхлоп "Custom" на 850.
Отправлено: Mark1973 от 28 Июня 2014, 01:11:47
(http://i031.radikal.ru/1406/e9/e5d98bee226f.jpg)


а так это выглядит в каталоге ( для 850)


левая с фланцом, а правая с хомутом