e31club.ru - Форум

E31 => Обмен опытом => Тема начата: Antast от 04 Июня 2008, 12:12:43



Название: Смазка распредвалов
Отправлено: Antast от 04 Июня 2008, 12:12:43
Проблема на М70!!!!  Откручивается маслопровод (трубка) и распреды потом выглядят как на фото  =-O И это не единственный случай.

Я когда колектора полировал и крышки красил, то даже и не посмотрел **bn**  А теперь сижу и  **bw** **bw**

 **bo**Андрей


Название: Re: Смазка распредвалов
Отправлено: Турист от 04 Июня 2008, 12:40:22
Сталкивался с этим и достаточно часто.


Название: Re: Смазка распредвалов
Отправлено: Karaya1 от 04 Июня 2008, 13:05:41
Это твоего фото.. =-O


Название: Re: Смазка распредвалов
Отправлено: Antast от 04 Июня 2008, 15:18:06
Это твоего фото.. =-O

Нееее...это из швейцарского форума фотка, но посмотреть не помешало-бы.  Но чтоб крышки снять надо опять колектора снимать **dy**.   Да и маленький шум (как бутто шлифует) появился. Я думал что ролики натяжителей. Надо ремни снять , без них завести. Есле шум ещё будет, то на разборку  **be**

 **bo**Андрей


Название: Re: Смазка распредвалов
Отправлено: timbat от 04 Июня 2008, 20:16:23
Проблема на М70!!!!  Откручивается маслопровод (трубка) и распреды потом выглядят как на фото  =-O И это не единственный случай.

Я когда колектора полировал и крышки красил, то даже и не посмотрел **bn**  А теперь сижу и  **bw** **bw**

 **bo**Андрей
Это не проблема на м 70 это Проблема перегрева на всех моторах BMW, включая м30  м20 на которых рекомендуется проверять зазоры в клапанах каждые 20000 км .НА М70 ОТРЫВАЮТСЯ головки болтов ГБЦ рекомендую ВСЕМ снять клапанные крышки и проверить маслопровод с заменой уплотнительных шайб на нём


Название: Re: Смазка распредвалов
Отправлено: Antast от 04 Июня 2008, 23:54:18
Проблема на М70!!!!  Откручивается маслопровод (трубка) и распреды потом выглядят как на фото  =-O И это не единственный случай.

Я когда колектора полировал и крышки красил, то даже и не посмотрел **bn**  А теперь сижу и  **bw** **bw**

 **bo**Андрей
Это не проблема на м 70 это Проблема перегрева на всех моторах BMW, включая м30  м20 на которых рекомендуется проверять зазоры в клапанах каждые 20000 км .НА М70 ОТРЫВАЮТСЯ головки болтов ГБЦ рекомендую ВСЕМ снять клапанные крышки и проверить маслопровод с заменой уплотнительных шайб на нём

Да, но вроде на М73 такого не встречается......но зато у них болты масляного насоса откручиваются.....как на М60,62  **be**


Название: Re: Смазка распредвалов
Отправлено: goscha от 06 Июня 2008, 03:21:08
Повод поставить "горбатые валы" от Shrick **du** **br** **ay**


Название: Re: Смазка распредвалов
Отправлено: Antast от 06 Июня 2008, 11:39:27
Повод поставить "горбатые валы" от Shrick **du** **br** **ay**

Мои слова **ura**  Уже давно подумываю про Shrick рспредвалы. Впринципе то-же что и на 5.0 В12.

А стоят вообще у кого такие?????


 **bo**Андрей


Название: Re: Смазка распредвалов
Отправлено: Костян от 06 Июня 2008, 17:33:14
Знаю,что МК-Моторспорт делает для нас валы,а про эту фирму не слышал.Замена валов тянет за собой другую программу управления ДВС.Может еще и расходомеры придется поменять....
 Общался с менеджером МК,предлагает комплексное увеличение мощности.


Название: Re: Смазка распредвалов
Отправлено: alex850 от 06 Июня 2008, 17:43:40
а что включает в себя этот комплекс увеличения мощности?


Название: Re: Смазка распредвалов
Отправлено: Костян от 06 Июня 2008, 17:53:38
 К сожелению переписка сохранилась не полностью.Наверное сеъезжу к ним на неделе,отпишусь.


Название: Re: Смазка распредвалов
Отправлено: goscha от 06 Июня 2008, 22:48:27
Устанавливал себе на предыдущюю Е-34 двиг.м20 с фазами вроде 272\264\110. супер. появился верх **du** т.е. движка крутилась без потери мощности до 7000об.  **br**Пришлось потом для пущего эффекта подкорректировать топливоподачу путем установки регулируемого регулятора давления топлива  **du**.В комплекте с валами крайне желательны выпускные пауки как у Костяна **br** **dn**.


Название: Re: Смазка распредвалов
Отправлено: Antast от 13 Июня 2008, 13:12:06
Вот ещё пару фоток . 



Название: Re: Смазка распредвалов
Отправлено: Antast от 13 Июня 2008, 13:14:48
А болты даже проволкой прикручивают =-O


Название: Re: Смазка распредвалов
Отправлено: AVALON от 17 Июля 2009, 19:39:31
А вот какой вариант был предложен теми же швейцарцами...
Пока лучшее решение, которое я видел... И достаточно элегантное:


Название: Re: Смазка распредвалов
Отправлено: AVALON от 17 Июля 2009, 19:40:19
Себе тоже так сделаю!


Название: Re: Смазка распредвалов
Отправлено: Мирослав от 20 Июля 2009, 00:40:27
+1


Название: Re: Смазка распредвалов
Отправлено: mityakin от 21 Июля 2009, 00:06:41
Открыл я свой мотор через 75 000 км, как он стал новый, посмотреть, что там происходит :) Сняли клапанные крышки. Болты на месте, ничего не раскрутилось.

Ну и до кучи - цепь была новая, не растянулась, все углы ГРМ как новые. :)


Название: Re: Смазка распредвалов
Отправлено: AVALON от 21 Июля 2009, 00:11:20
Открыл я свой мотор через 75 000 км, как он стал новый, посмотреть, что там происходит :) Сняли клапанные крышки. Болты на месте, ничего не раскрутилось.

Ну и до кучи - цепь была новая, не растянулась, все углы ГРМ как новые. :)
Приятно читать, параноя начинает отступать...
Я правильно понял, что мотор 75 000 км назад перебирался и при сборке болты смазки распредвалов садились только на резьбовой герметик?


Название: Re: Смазка распредвалов
Отправлено: mityakin от 21 Июля 2009, 18:59:15
Открыл я свой мотор через 75 000 км, как он стал новый, посмотреть, что там происходит :) Сняли клапанные крышки. Болты на месте, ничего не раскрутилось.

Ну и до кучи - цепь была новая, не растянулась, все углы ГРМ как новые. :)
Приятно читать, параноя начинает отступать...
Я правильно понял, что мотор 75 000 км назад перебирался и при сборке болты смазки распредвалов садились только на резьбовой герметик?

Кажется герметика не была, просто болты были новые и закручивались с контролем момента


Название: Re: Смазка распредвалов
Отправлено: AVALON от 29 Июля 2009, 00:39:40
Открыл я свой мотор через 75 000 км, как он стал новый, посмотреть, что там происходит :) Сняли клапанные крышки. Болты на месте, ничего не раскрутилось.

Ну и до кучи - цепь была новая, не растянулась, все углы ГРМ как новые. :)
Приятно читать, параноя начинает отступать...
Я правильно понял, что мотор 75 000 км назад перебирался и при сборке болты смазки распредвалов садились только на резьбовой герметик?
Кажется герметика не была, просто болты были новые и закручивались с контролем момента
Спасибо за ответ...
Я тоже приобрел новые болты и они имеют резьбовой герметик на резьбе прямо с завода. Синий и достаточно вязкий.
Может и там так было? Тогда бы это все объяснило. Но с какого периода времени они начали на рынок запчастей поставлять пустотелые болты с резьбовым герметиком мне, например, неизвестно... Судя по ЕТК с 17.10.1991 года.


Название: Напоминание всем владельцам автомобилей с V12 M70/M73
Отправлено: RussianE39 от 26 Декабря 2009, 04:20:42
Коллеги! Уже четвертую машину отремонтировал на этой неделе с той же проблемой. Опытные владельцы M70/M73 конечно же в курсе про "душевую" проблему распредвалов.
(http://www.realoem.com/bmw/diagrams/b/w/8.png)
Суть проблемы заключается в том, что полые болты крепления (18) откручиваются, и ваш прекрасный распредвал перестает смазываться в зоне контакта кулачков с рокерами -> через тыщу-другую км у вала полностью снашивается кулачок и клапан перестает открываться вообще, появляется звук, похожий на мертвый гидрокомпенсатор, но чуть звонче.
Слава богу на четвертой машине я полез под клапанные крышки уже интуитивно, и точно - в первой голове один болт душа держался на двух нитках резьбы, во второй один болт ослаб.
Лечение заключается в превентивной замене болтов и шайбочек душа. Новые болты поставляются с уже нанесенным фиксатором резьбы.
P.S. Кто полезет проверять - заодно и коллектор впускной "переклеить" свежим герметиком не помешает :-)


Название: Re: Напоминание всем владельцам автомобилей с V12 M70/M73
Отправлено: RussianE39 от 26 Декабря 2009, 04:24:33
Прошу прощения, просьба переместить тему в Ремонт/обслуживание.


Название: Re: Напоминание всем владельцам автомобилей с V12 M70/M73
Отправлено: НВА от 26 Декабря 2009, 09:53:41

появляется звук, похожий на мертвый гидрокомпенсатор, но чуть звонче.


Звук постоянный или нет?


Название: Re: Напоминание всем владельцам автомобилей с V12 M70/M73
Отправлено: ганс от 26 Декабря 2009, 11:32:19
когда завожу мотор, у него такой звук первые 5 секунд


Название: Re: Напоминание всем владельцам автомобилей с V12 M70/M73
Отправлено: Karaya1 от 26 Декабря 2009, 12:43:33
Цитировать
когда завожу мотор, у него такой звук первые 5 секунд

Симптом дохлого клапана стакана масляного фильтра.


Название: Re: Напоминание всем владельцам автомобилей с V12 M70/M73
Отправлено: НВА от 26 Декабря 2009, 16:31:59
А у меня иногда такой звук бывает когда работает на холостых, потом пропадает.


Название: Re: Напоминание всем владельцам автомобилей с V12 M70/M73
Отправлено: Karaya1 от 26 Декабря 2009, 17:40:11
Цитировать
А у меня иногда такой звук бывает когда работает на холостых, потом пропадает.

А вот это похоже на болты... или тупо компинсаторы... вердикт - лезть и смотреть. по месту разберешься.


Название: Re: Смазка распредвалов
Отправлено: НВА от 27 Декабря 2009, 10:10:16
Если лезть, то прокладки новые заказывать или старые на герметик?

А гидрокомпенсаторы долго менять? И что еще надо к ним заказать - что потребуется при замене?


Название: Re: Смазка распредвалов
Отправлено: Костян от 27 Декабря 2009, 16:56:46
 Прокладки впусных коллекторов жутко дорогое удовольствие....себе покупал новые,но таких идиотов мало... Можно и на герметик.Надо будет еще прокладки клапанных крышек поменять.