Название: Минивэен BMW Отправлено: Andrey.V от 29 Августа 2013, 19:25:37 http://auto.mail.ru/article.html?id=43239
Название: Re: Минивэен BMW Отправлено: FAN от 29 Августа 2013, 23:49:17 Если убрать ноздри,то получится KIA. **dy**
Название: Re: Минивэен BMW Отправлено: Алексей от 30 Августа 2013, 08:40:48 Если убрать ноздри,то получится KIA. **dy** +100! KIA в последнее время законодатель моды. Все с неё копируют :) Название: Re: Минивэен BMW Отправлено: Турист от 30 Августа 2013, 10:44:58 До 100-8 сек,при расходе в 2,5 литра!
Название: Re: Минивэен BMW Отправлено: Костян от 30 Августа 2013, 10:57:28 Красивый. Практичный. Нравится.
Название: Re: Минивэен BMW Отправлено: FAN от 30 Августа 2013, 12:06:28 Если убрать ноздри,то получится KIA. **dy** +100! KIA в последнее время законодатель моды. Все с неё копируют :) [/quote Просто в KIA дизайнер с BMW пришел,вот у них и поперло...Но BMW то не должно быть похоже на KIA...Во,блин,времена настали. Название: Re: Минивэен BMW Отправлено: Костян от 30 Августа 2013, 12:17:29 А я ждал. Когда же БМВ войдет в сегмент минивенов. Не принципиально,что дизайн похож,сейчас он примерно один у всех-закос под что-то связанное с НЛО. Думаю,что начинка не подкачает.
Название: Re: Минивэен BMW Отправлено: Алексей от 30 Августа 2013, 12:31:30 ЗЫ. Таким путем BMW скоро начнет выпускать автобусы, грузовики и т.п. :)))
Название: Re: Минивэен BMW Отправлено: Костян от 30 Августа 2013, 13:30:48 ЗЫ. Таким путем BMW скоро начнет выпускать автобусы, грузовики и т.п. :))) Мерседес выпускает и не плохо на этом зарабатывает. Почему нет?Название: Re: Минивэен BMW Отправлено: ТurchinАndrei от 30 Августа 2013, 19:01:19 ЗЫ. Таким путем BMW скоро начнет выпускать автобусы, грузовики и т.п. :))) Я бы хотел увидеть тягач с пропеллером на передке! Название: Re: Минивэен BMW Отправлено: Лис от 30 Августа 2013, 22:47:13 Мне нравиться! **ay**
Название: Re: Минивэен BMW Отправлено: Лис от 30 Августа 2013, 22:48:10 Давно пора отвоевать рынок минивэнов,автобусов и грузовиков!
Название: Re: Минивэен BMW Отправлено: tit750 от 31 Августа 2013, 09:24:43 Я думаю,что такие маргиналы как Илья,тепрь потеряют веру в жизнь :(
Название: Re: Минивэен BMW Отправлено: FAN от 31 Августа 2013, 12:12:44 Грузовик с ноздрями во всю кабину,это наверное очень круто :).Лично я против всякой хрени под маркой БМВ. Или хотя бы машина должна быть узнаваема,как например Ауди А1.
Кстати Ауди как то пыталась делать минивэн А2-не пошло... Название: Re: Минивэен BMW Отправлено: Костян от 31 Августа 2013, 12:57:17 Рынок грузовиков и автобусов,это совсем ни хрень. Это очень серьезно. И Мерседес на грузовики и автобусы,вперед не делает фирменной решетки,просто значек и все,остальное у угоду общего дизайна и практичности.
Название: Re: Минивэен BMW Отправлено: JMax от 31 Августа 2013, 23:16:33 похож сзади на Мицу Оутлендер. **bl**
По-моему пропеллер не должен быть на авто с отсутствием динамики и с посредственным управлением скорости, тоже самое что автобус феррари **lol** .ИМХО. Название: Re: Минивэен BMW Отправлено: Костян от 31 Августа 2013, 23:49:28 похож сзади на Мицу Оутлендер. **bl** Попробуй на е34, 518-й прохватить.По-моему пропеллер не должен быть на авто с отсутствием динамики и с посредственным управлением скорости, тоже самое что автобус феррари **lol** .ИМХО. Название: Re: Минивэен BMW Отправлено: Никита777 от 31 Августа 2013, 23:50:34 похож сзади на Мицу Оутлендер. **bl** По-моему пропеллер не должен быть на авто с отсутствием динамики и с посредственным управлением скорости, тоже самое что автобус феррари **lol** .ИМХО. Автобус феррари....ну трактор Ламборгини же никого не смущает)))) Название: Re: Минивэен BMW Отправлено: Турист от 01 Сентября 2013, 00:20:42 похож сзади на Мицу Оутлендер. **bl** По-моему пропеллер не должен быть на авто с отсутствием динамики и с посредственным управлением дскорости, тоже самое что автобус феррари **lol** .ИМХО. Автобус феррари....ну трактор Ламборгини же никого не смущает)))) Он в музеях стоит.Лично видел и сидел на нем. Название: Re: Минивэен BMW Отправлено: JMax от 01 Сентября 2013, 07:07:16 похож сзади на Мицу Оутлендер. **bl** Попробуй на е34, 518-й прохватить.По-моему пропеллер не должен быть на авто с отсутствием динамики и с посредственным управлением скорости, тоже самое что автобус феррари **lol** .ИМХО. **au** 518- понятно что это суперэконом класс и хотя бы рулится при 150км/ч, можно повесить значок М5)), а цена минивэна совсем не будет как например 1,3,5 серия bmw с самым малым мотором. Думаю, это тот случай, когда компания приобретёт новый класс владельцев- "домохозяйки" и потеряет часть потенциальных у которых bmw ассоциируется как динамичный автомобиль с чётким рулём. Может лучше сделать Ролс-Ройс микролитражку? она ведь ещё популярнее будет. **bw****tssss** Куда катится этот МиР? **be** Комбайны, тракторы, бензопилы это уже совсем другой класс техники, который наверняка строили исходя из возможности и необходимости заполнить потребность на местном рынке. Название: Re: Минивэен BMW Отправлено: Костян от 01 Сентября 2013, 11:02:21 Да нормально). Деньгу зарабатывают. Чайник-порш,а котел для топки-ламборджини.
Название: Re: Минивэен BMW Отправлено: tit750 от 01 Сентября 2013, 12:18:06 я тоже не пойму почему эту концепцию(минивен) не развили с МИНИ?наверное,из экономических соображений,что БМв покупать все же будут лучше)))забавно,будет ли передниприводный авто столь драйверским как и прежде?Ведь основные покупатели,читай теже почитатели марки,это люди автогурманы.Пропихнуть им киу или деу,внешне напоминающую классический авто, было трудно,птотому как силовой агрегат за переднюю ось "вываливается".Как уж там она управляется и едет на больших скоростях не знаю,не ездил...Ну все когда то начинать надо))
Название: Re: Минивэен BMW Отправлено: FAN от 01 Сентября 2013, 12:28:36 Рынок грузовиков и автобусов,это совсем ни хрень. Это очень серьезно. И Мерседес на грузовики и автобусы,вперед не делает фирменной решетки,просто значек и все,остальное у угоду общего дизайна и практичности. С решеткой я пошутил :). У грузовика Мерседес есть своя история,а БМВ начинал с авиации,отсюда и эмблема. Можно конечно залезть во все сегменты рынка с пропеллером на капоте,но потерять гораздо больше...Им давно пора создать отдельный брэнд и выпускать под ним электровеники,минивэны и прочие газонокосилки. А БМВ пусть останется как премиум брэнд по выпуску моторов,мотоциклов и легковых автомобилей! Название: Re: Минивэен BMW Отправлено: Antast от 01 Сентября 2013, 13:11:08 Грузовик с ноздрями во всю кабину,это наверное очень круто :).Лично я против всякой хрени под маркой БМВ. Или хотя бы машина должна быть узнаваема,как например Ауди А1. Кстати Ауди как то пыталась делать минивэн А2-не пошло... А2 .... да вроде не минивэн **bw** Просто мааааленькая ауди , на которой капот не поднимался а снимался :))) Название: Re: Минивэен BMW Отправлено: Костян от 01 Сентября 2013, 13:37:08 Рынок грузовиков и автобусов,это совсем ни хрень. Это очень серьезно. И Мерседес на грузовики и автобусы,вперед не делает фирменной решетки,просто значек и все,остальное у угоду общего дизайна и практичности. С решеткой я пошутил :). У грузовика Мерседес есть своя история,а БМВ начинал с авиации,отсюда и эмблема. Можно конечно залезть во все сегменты рынка с пропеллером на капоте,но потерять гораздо больше...Им давно пора создать отдельный брэнд и выпускать под ним электровеники,минивэны и прочие газонокосилки. А БМВ пусть останется как премиум брэнд по выпуску моторов,мотоциклов и легковых автомобилей! Название: Re: Минивэен BMW Отправлено: tit750 от 18 Февраля 2014, 10:53:10 http://www.youtube.com/watch?v=8vyo59gTPe4
ну вот Название: Re: Минивэен BMW Отправлено: Algorhythm от 18 Февраля 2014, 15:11:34 http://www.youtube.com/watch?v=8vyo59gTPe4 ну вот Уверен, будет очень популярна в Европе Название: Re: Минивэен BMW Отправлено: Костян от 18 Февраля 2014, 16:11:32 http://www.youtube.com/watch?v=8vyo59gTPe4 ну вот Уверен, будет очень популярна в Европе Очень нравится. Название: Re: Минивэен BMW Отправлено: tit750 от 18 Февраля 2014, 17:13:56 да сих пор не верю в передний привод,слишком большой тонель у ног задних пассажиров
Название: Re: Минивэен BMW Отправлено: Chiсо от 18 Февраля 2014, 22:48:04 **at** ужас =-O Но рынок требует могу понять. Но это не BMW, хотя на вкус и цвет
Название: Re: Минивэен BMW Отправлено: Antast от 19 Февраля 2014, 00:13:47 Нормально .... привыкним. Рынок требует **dn**
Название: Re: Минивэен BMW Отправлено: tiger от 19 Февраля 2014, 07:17:08 не вижу смысла переплаты за бренд в этом классе автомобилей.если буду брать минивэн-возьму японию или корею.еще наверное для него наштампуют различных "м"-пакетов,обвесов,заниженых подвесок и т.д.это ж бмв!
Название: Re: Минивэен BMW Отправлено: Костян от 19 Февраля 2014, 09:26:15 не вижу смысла переплаты за бренд в этом классе автомобилей.если буду брать минивэн-возьму японию или корею.еще наверное для него наштампуют различных "м"-пакетов,обвесов,заниженых подвесок и т.д.это ж бмв! А я ждал именно БМВ. Пришло время покупать новую машину.Название: Re: Минивэен BMW Отправлено: Алексей от 19 Февраля 2014, 09:54:49 не вижу смысла переплаты за бренд в этом классе автомобилей.если буду брать минивэн-возьму японию или корею.еще наверное для него наштампуют различных "м"-пакетов,обвесов,заниженых подвесок и т.д.это ж бмв! А я ждал именно БМВ. Пришло время покупать новую машину.=-O А 8-ку куда? Название: Re: Минивэен BMW Отправлено: Костян от 19 Февраля 2014, 09:58:32 не вижу смысла переплаты за бренд в этом классе автомобилей.если буду брать минивэн-возьму японию или корею.еще наверное для него наштампуют различных "м"-пакетов,обвесов,заниженых подвесок и т.д.это ж бмв! А я ждал именно БМВ. Пришло время покупать новую машину.=-O А 8-ку куда? 8-ка то здесь при чем? На 3-ку покупатель есть. Как появятся в России,сгоняю посмотрю,тест-драйв,есть знакомые в руководстве одного из дилеров-скидон замутим и вперед. |