e31club.ru - Форум

E31 => Тюнинг => Тема начата: АРТЁМ530 от 04 Августа 2013, 21:07:38



Название: м 70 без емл, возможно?
Отправлено: АРТЁМ530 от 04 Августа 2013, 21:07:38
Добрый день всем. Интересует такой вопрос: можноли мотор м70 перевести на механические дросели вместо системы емл. Может ктото уже делал? Буду благодарен за помощ!


Название: Re: м 70 без емл, возможно?
Отправлено: Antast от 04 Августа 2013, 21:32:31
Здраствуйте  :)

http://e31club.ru/smf/index.php?topic=585.0


Название: Re: м 70 без емл, возможно?
Отправлено: Турист от 04 Августа 2013, 21:37:34
А зачем?


Название: Re: м 70 без емл, возможно?
Отправлено: Antast от 04 Августа 2013, 22:10:25
А зачем?

Олег .. ну как зачем , что за вопросы !!!  :)))


Название: Re: м 70 без емл, возможно?
Отправлено: АРТЁМ530 от 04 Августа 2013, 23:31:59
Здраствуйте  :)

http://e31club.ru/smf/index.php?topic=585.0
Спасибо. Очень интересная затея с многодроссельным впуском. Но меня интересует на данный момент просто замена эл. Дросселей на механические и подключение их дпдз к мозгу.


Название: Re: м 70 без емл, возможно?
Отправлено: АРТЁМ530 от 04 Августа 2013, 23:33:39
А зачем?
Какбы вот причина.
http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/artem530/


Название: Re: м 70 без емл, возможно?
Отправлено: АРТЁМ530 от 04 Августа 2013, 23:37:13
Где то в сети встречал, обсуждение подобной идеи , но так и не понятно получилось или нет. Вроде как человек сником Araik таким занимался. Может я и ошибаюсь.


Название: Re: м 70 без емл, возможно?
Отправлено: Antast от 04 Августа 2013, 23:40:37
Да вроде он таким не занимался ( может и я ошибаюсь ) Постучитесь ему в личку.


Название: Re: м 70 без емл, возможно?
Отправлено: АРТЁМ530 от 04 Августа 2013, 23:41:52
Да вроде он таким не занимался ( может и я ошибаюсь ) Постучитесь ему в личку.
Спасибо. Попробую.


Название: Re: м 70 без емл, возможно?
Отправлено: Antast от 04 Августа 2013, 23:42:41
А зачем?
Какбы вот причина.
http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/artem530/

Причина очень интересная .... М30  **ok**  А  не проще поставить мотор от М5  :)


Название: Re: м 70 без емл, возможно?
Отправлено: Турист от 05 Августа 2013, 00:17:06
А зачем?
Какбы вот причина.
http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/artem530/

Теперь понятно.Столько энергии в пустоту....


Название: Re: м 70 без емл, возможно?
Отправлено: Antast от 05 Августа 2013, 00:27:45
А зачем?
Какбы вот причина.
http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/artem530/

Теперь понятно.Столько энергии в пустоту....

Ну почему в пустоту ... опыт жизни приходит с годами. Если-бы я поставил цель в 1992 году ( когда приехал в Германию ) копить только на Е31 альпина 5.7 ..... то она бы уже давно в гараже стояла.


Название: Re: м 70 без емл, возможно?
Отправлено: АРТЁМ530 от 05 Августа 2013, 07:14:43
А зачем?
Какбы вот причина.
http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/artem530/

Причина очень интересная .... М30  **ok**  А  не проще поставить мотор от М5  :)
Не, м30 в прошлом. Сейчас стоит м70. Мотор от м5 не хочу, по крайней мере от е 34.


Название: Re: м 70 без емл, возможно?
Отправлено: АРТЁМ530 от 05 Августа 2013, 07:16:05
А зачем?
Какбы вот причина.
http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/artem530/

Теперь понятно.Столько энергии в пустоту....
Почемуже в пустую?


Название: Re: м 70 без емл, возможно?
Отправлено: Турист от 05 Августа 2013, 12:34:17
А зачем?
Какбы вот причина.
http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/artem530/

Теперь понятно.Столько энергии в пустоту....
Почемуже в пустую?

Сам поймешь с возрастом.


Название: Re: м 70 без емл, возможно?
Отправлено: Костян от 05 Августа 2013, 13:07:13
 Судя по всему,эта машина,как хобби. Цель-дрифт,интересующихся много.
На каждый день есть Паджерик(из бортового журнала).
Араик тему без ЕМL ного газа вроде как до конца не довел,но пообщаться стоит.


Название: Re: м 70 без емл, возможно?
Отправлено: Драйвер от 05 Августа 2013, 13:17:33
А зачем?
Какбы вот причина.
http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/artem530/

Теперь понятно.Столько энергии в пустоту....
Почемуже в пустую?

Сам поймешь с возрастом.
ему 47 ........


Название: Re: м 70 без емл, возможно?
Отправлено: АРТЁМ530 от 05 Августа 2013, 13:41:44
Судя по всему,эта машина,как хобби. Цель-дрифт,интересующихся много.
На каждый день есть Паджерик(из бортового журнала).
Араик тему без ЕМL ного газа вроде как до конца не довел,но пообщаться стоит.
Совершенно верно это мое хобби. Уже 4 года как я с ней вместе.


Название: Re: м 70 без емл, возможно?
Отправлено: tiger от 06 Августа 2013, 20:32:49
12-проводной распределитель зажигания от старого ягуара .штуки 4 карбюратора.самое то для динозавра м70))))))))))))))))))и никаких блоков))))и отсечки нет-крути пока поршни не вылетят. :))) :))) :))) :)))


Название: Re: м 70 без емл, возможно?
Отправлено: Драйвер от 06 Августа 2013, 21:47:57
12-проводной распределитель зажигания от старого ягуара .штуки 4 карбюратора.самое то для динозавра м70))))))))))))))))))и никаких блоков))))и отсечки нет-крути пока поршни не вылетят. :))) :))) :))) :)))
пробовал подобное. Нужно капот резать. Под другому не как. ставил два карбюратора.   8)


Название: Re: м 70 без емл, возможно?
Отправлено: Костян от 06 Августа 2013, 22:48:53
Это вам не Порш с "сухим" картером!!! Заклинит на хрен,если сильно крутить.


Название: Re: м 70 без емл, возможно?
Отправлено: tiger от 07 Августа 2013, 06:34:26
12-проводной распределитель зажигания от старого ягуара .штуки 4 карбюратора.самое то для динозавра м70))))))))))))))))))и никаких блоков))))и отсечки нет-крути пока поршни не вылетят. :))) :))) :))) :)))
пробовал подобное. Нужно капот резать. Под другому не как. ставил два карбюратора.   8)
Драйвер,а есть что-нибудь чего ты не пробовал сделать??)))


Название: Re: м 70 без емл, возможно?
Отправлено: АРТЁМ530 от 07 Августа 2013, 12:44:40
12-проводной распределитель зажигания от старого ягуара .штуки 4 карбюратора.самое то для динозавра м70))))))))))))))))))и никаких блоков))))и отсечки нет-крути пока поршни не вылетят. :))) :))) :))) :)))
У этого динозавра есть не плохой потенциал! А потом я от емл хочу избавиться потому что не очень удобно управлять машиной когда нет прямого контакта с мотором.


Название: Re: м 70 без емл, возможно?
Отправлено: tiger от 10 Августа 2013, 11:14:39
12-проводной распределитель зажигания от старого ягуара .штуки 4 карбюратора.самое то для динозавра м70))))))))))))))))))и никаких блоков))))и отсечки нет-крути пока поршни не вылетят. :))) :))) :))) :)))
пробовал подобное. Нужно капот резать. Под другому не как. ставил два карбюратора.   8)
и как результат?если все правильно мотор веселее должен стать чем на родных матренах


Название: Re: м 70 без емл, возможно?
Отправлено: Araik от 30 Сентября 2013, 21:47:05
Цитата: Antast link=topic=5253.msg991с52#msg99152 date=1375637551
Здраствуйте  :)

http://e31club.ru/smf/index.php?topic=585.0
Спасибо. Очень интересная затея с многодроссельным впуском. Но меня интересует на данный момент просто замена эл. Дросселей на механические и подключение их дпдз к мозгу.
многодроссельный впуск на м70 считаю затею муторной,  замучаешся регулировать.   достаточно приспособить два механичеких дросселя с м30-м50 с датчиком пложения дроселя.  Этого будет достаточно. машина с места будет срываться как угорелая.   Стандартная программа EML  прописана  так , что когда полностью нажимаешь педаль газа  на скоростях 0-80кмч, дросселя открываются процентов на 20-30,  и только после приблизительно 70- 80 кмч они открываются полностью. Это хорошо видно на  ХХ. Как бы не нажимал педаль, дросселя открываются чуток.
Можно это проверить  таким методом.  В цепь датчика скорости врезать кнопку на размыкание. И поиграться ею на ходу. И увидишь что на низких скоростях  разницы не будет. А вот на скоростях выше указанной машина  потеряет в мощности.   
А сделано это для того чтобы беречь колеса, привода, акпп, мкпп, сцепление. и для комфорта. То есть искуственно ограничена мощность  на низких скоростях.  Даже на s70 с программой спорт режима, мотор не раскрывает полной мощи на низкой скорости.
Короче как поставишь дросселя , дальше скину схему запуска без блока EML. 


Название: Re: м 70 без емл, возможно?
Отправлено: Araik от 30 Сентября 2013, 21:50:23
Да и еще , программы в  блоках управления  DME ,  между акпп и мкпп ничем не отличаются. 


Название: Re: м 70 без емл, возможно?
Отправлено: Драйвер от 01 Октября 2013, 08:17:39
Цитата: Antast link=topic=5253.msg991с52#msg99152 date=1375637551
Здраствуйте  :)

http://e31club.ru/smf/index.php?topic=585.0
Спасибо. Очень интересная затея с многодроссельным впуском. Но меня интересует на данный момент просто замена эл. Дросселей на механические и подключение их дпдз к мозгу.
многодроссельный впуск на м70 считаю затею муторной,  замучаешся регулировать.   достаточно приспособить два механичеких дросселя с м30-м50 с датчиком пложения дроселя.  Этого будет достаточно. машина с места будет срываться как угорелая.   Стандартная программа EML  прописана  так , что когда полностью нажимаешь педаль газа  на скоростях 0-80кмч, дросселя открываются процентов на 20-30,  и только после приблизительно 70- 80 кмч они открываются полностью. Это хорошо видно на  ХХ. Как бы не нажимал педаль, дросселя открываются чуток.
Можно это проверить  таким методом.  В цепь датчика скорости врезать кнопку на размыкание. И поиграться ею на ходу. И увидишь что на низких скоростях  разницы не будет. А вот на скоростях выше указанной машина  потеряет в мощности.   
А сделано это для того чтобы беречь колеса, привода, акпп, мкпп, сцепление. и для комфорта. То есть искуственно ограничена мощность  на низких скоростях.  Даже на s70 с программой спорт режима, мотор не раскрывает полной мощи на низкой скорости.
Короче как поставишь дросселя , дальше скину схему запуска без блока EML. 
ставим в разрыв цепи датчика скорости платку с контроллером которая постоянно передает одни и те же данные а именно сообщает что скорость 100 км в час. хотя ты стоишь на месте. Минус один - на приборке постоянно 100 км в час )
Но опять же платку можно сделать с кнопкой - надо тебе быстро ускориться - нажал - режим включился - на приборке 100 км и поехал...надо выключил и приборка работает в штатном режиме !
П.С. у меня полностью открывается приблизительно на 110 -120 км в час ...


Название: Re: м 70 без емл, возможно?
Отправлено: АРТЁМ530 от 02 Октября 2013, 10:57:56
Да и еще , программы в  блоках управления  DME ,  между акпп и мкпп ничем не отличаются. 
Спасибо за информацию. Надо поэксперементировать!


Название: Re: м 70 без емл, возможно?
Отправлено: tiger от 07 Октября 2013, 14:09:52
а если снять с заслонок только моторчики и редукторы?оставив свои заслонки.и как быть с х.х.


Название: Re: м 70 без емл, возможно?
Отправлено: tiger от 11 Октября 2013, 15:47:05
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CCkQtwIwAA&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DIA_fOZmiycU&ei=2eRXUoOjKKe54ATU_YCwDQ&usg=AFQjCNHVi8NchukYc4pRBJWZfv5--EmXsQ&bvm=bv.53899372,d.bGE&cad=rjt


Название: Re: м 70 без емл, возможно?
Отправлено: tiger от 11 Октября 2013, 15:50:40
это м70 первого поколения на е31 .но тем не менее смысл тот же.все-таки спорт на родных блоках не получится.смысл в 750 и 850 не отжать 5литров.а сделать езду максимально комфортной.


Название: Re: м 70 без емл, возможно?
Отправлено: JMax от 05 Января 2014, 01:54:55
http://www.drive2.ru/cars/bmw/z3/z3/sinovich/    =-O **ay** вот это тюнинг мотора!

(https://b-a.d-cd.net/2f3a5c4s-960.jpg)


Название: Re: м 70 без емл, возможно?
Отправлено: Chiсо от 05 Января 2014, 09:23:04
И правда молодец, и еще на z3 он еще и crazy **bravo** **ok** **ura** молодец еще раз.


Название: Re: м 70 без емл, возможно?
Отправлено: KLV от 05 Января 2014, 14:12:43
непонятно к чему там дросселя....


Название: Re: м 70 без емл, возможно?
Отправлено: Denis от 07 Января 2014, 00:27:45
непонятно к чему там дросселя....
к впуску...


Название: Re: м 70 без емл, возможно?
Отправлено: KLV от 07 Января 2014, 15:57:27
при наличии турбин дросселя ни к чему


Название: Re: м 70 без емл, возможно?
Отправлено: dirik от 15 Января 2014, 06:08:21
при наличии турбин дросселя ни к чему
Наверно поэтому у скайлайна гтр они стоят)


Название: Re: м 70 без емл, возможно?
Отправлено: tiger от 15 Января 2014, 08:00:40
csi и alpina курят)))))))))))


Название: Re: м 70 без емл, возможно?
Отправлено: tiger от 15 Января 2014, 08:14:27
отличная идея с сухим картером и смещением за счет этого двигателя вниз и назад.раздражает иногда снос передней оси.а е31 лучше управляется чем е32?


Название: Re: м 70 без емл, возможно?
Отправлено: АРТЁМ530 от 28 Февраля 2014, 12:06:16
Цитата: Antast link=topic=5253.msg991с52#msg99152 date=1375637551
Здраствуйте  :)

http://e31club.ru/smf/index.php?topic=585.0
Спасибо. Очень интересная затея с многодроссельным впуском. Но меня интересует на данный момент просто замена эл. Дросселей на механические и подключение их дпдз к мозгу.
многодроссельный впуск на м70 считаю затею муторной,  замучаешся регулировать.   достаточно приспособить два механичеких дросселя с м30-м50 с датчиком пложения дроселя.  Этого будет достаточно. машина с места будет срываться как угорелая.   Стандартная программа EML  прописана  так , что когда полностью нажимаешь педаль газа  на скоростях 0-80кмч, дросселя открываются процентов на 20-30,  и только после приблизительно 70- 80 кмч они открываются полностью. Это хорошо видно на  ХХ. Как бы не нажимал педаль, дросселя открываются чуток.
Можно это проверить  таким методом.  В цепь датчика скорости врезать кнопку на размыкание. И поиграться ею на ходу. И увидишь что на низких скоростях  разницы не будет. А вот на скоростях выше указанной машина  потеряет в мощности.   
А сделано это для того чтобы беречь колеса, привода, акпп, мкпп, сцепление. и для комфорта. То есть искуственно ограничена мощность  на низких скоростях.  Даже на s70 с программой спорт режима, мотор не раскрывает полной мощи на низкой скорости.
Закупил дроселя, на днях установлю, очень интересно как все может работать без емл!
Короче как поставишь дросселя , дальше скину схему запуска без блока EML. 
Закупил дросселя! Как на счет схемы подключения? Свирбит в одном месте испытать!


Название: Re: м 70 без емл, возможно?
Отправлено: KLV от 08 Марта 2014, 11:49:08
у меня на е23 стоял мотор s38b38, так вот. дросселя дают "резкость" при наборе оборотов, естественно на "пиляном" коленвале, легком маховике и легких поршнях мотор газовал почти как мотоциклетный,
на тяжеленном м70 коленвале и 12-ти литых поршнях ставить дросселя нецелесообразно, эффект практически будет равен нулю. а вот затурбировать бы, интересней


Название: Re: м 70 без емл, возможно?
Отправлено: JMax от 24 Мая 2015, 23:02:24
тем временем где-то в Польше пошли другим путём...
http://s1133.photobucket.com/user/andpgud/media/BMW%20850%20new%20start/11076231_10152719457305770_9208989845685358725_n_zpsmpa4smdc.jpg.html
(http://i1133.photobucket.com/albums/m585/andpgud/BMW%20850%20new%20start/11079610_10152719457075770_6912941348454614158_n_zpsjv8i8ncb.jpg~original)
(http://i1133.photobucket.com/albums/m585/andpgud/BMW%20850%20new%20start/IMG_20120129_110336_1_zpsaed6cb53.jpg?119)
(http://i1133.photobucket.com/albums/m585/andpgud/BMW%20850%20new%20start/IMG_20120129_110421_zps8f20a563.jpg?586)
(http://i1133.photobucket.com/albums/m585/andpgud/BMW%20850%20new%20start/IMG_20120129_110354_zps0c4cc5a4.jpg?519)


Название: Re: м 70 без емл, возможно?
Отправлено: Ruslik от 25 Мая 2015, 03:39:50
С левой ГБЦ всё понятно, а вот правую нужно будет изготавливать. + много ещё всего к впуску. За те затраты которые уйдут на изготовление этого всего, можно будет поставить N64 и голову не греть


Название: Re: м 70 без емл, возможно?
Отправлено: Костян от 25 Мая 2015, 06:39:47
С левой ГБЦ всё понятно, а вот правую нужно будет изготавливать. + много ещё всего к впуску. За те затраты которые уйдут на изготовление этого всего, можно будет поставить N64 и голову не греть
По ходу,Вы не свосем понимаете,что нужно для того,чтобы скрестить n64 с проводкой е31,а точнее выкинуть ее всю,ну почти всю и какой объем работы проделать,для качественной установки. По сравнению с предложенным вариантом,это копейки.
....хотя,я видел много довольных и от такой установки,когда при открывании "бардачка" блоки управления выпадали в руки и это не смущало....


Название: Re: м 70 без емл, возможно?
Отправлено: tiger от 25 Мая 2015, 07:43:50
при установке n64 -дербан донора,с этим все понятно.а на чем интересно запущен м70 с двухвальными головами и раздельными катушками.


Название: Re: м 70 без емл, возможно?
Отправлено: ганс от 25 Мая 2015, 10:11:45
На фото не видно натяжителей и успокоителей цепей, кот на одной головке.


Название: Re: м 70 без емл, возможно?
Отправлено: Ruslik от 25 Мая 2015, 18:16:39
С левой ГБЦ всё понятно, а вот правую нужно будет изготавливать. + много ещё всего к впуску. За те затраты которые уйдут на изготовление этого всего, можно будет поставить N64 и голову не греть
По ходу,Вы не свосем понимаете,что нужно для того,чтобы скрестить n64 с проводкой е31,а точнее выкинуть ее всю,ну почти всю и какой объем работы проделать,для качественной установки. По сравнению с предложенным вариантом,это копейки.
....хотя,я видел много довольных и от такой установки,когда при открывании "бардачка" блоки управления выпадали в руки и это не смущало....
В своё время занимался свапом. Установил на Mazda RX8 1JZGTE. Срастил проводку (всё работало штатно), переварил картер сцепления тем самым срастив маздовскую коробку с джеем. Рулевая рейка правда мозг вынесла (была проблемма с выворотом колёс), установил от субаря. Машинка получилась хорошая (ничего не вываливалось, главное сделать всё грамотно). Был один минус, джей очень тяжёлый и авто потерял развесовку ( морда тяжелее получилась)


Название: Re: м 70 без емл, возможно?
Отправлено: tiger от 25 Мая 2015, 18:47:11
мне колокол в свое время тоже у вас на авиазаводе им.Чкалова переваривали.я ставил 260 гетраг на 750е32))))))))))


Название: Re: м 70 без емл, возможно?
Отправлено: Mark1973 от 25 Мая 2015, 19:53:36
С левой ГБЦ всё понятно, а вот правую нужно будет изготавливать. + много ещё всего к впуску. За те затраты которые уйдут на изготовление этого всего, можно будет поставить N64 и голову не греть
По ходу,Вы не свосем понимаете,что нужно для того,чтобы скрестить n64 с проводкой е31,а точнее выкинуть ее всю,ну почти всю и какой объем работы проделать,для качественной установки. По сравнению с предложенным вариантом,это копейки.
....хотя,я видел много довольных и от такой установки,когда при открывании "бардачка" блоки управления выпадали в руки и это не смущало....
В своё время занимался свапом. Установил на Mazda RX8 1JZGTE. Срастил проводку (всё работало штатно), переварил картер сцепления тем самым срастив маздовскую коробку с джеем. Рулевая рейка правда мозг вынесла (была проблемма с выворотом колёс), установил от субаря. Машинка получилась хорошая (ничего не вываливалось, главное сделать всё грамотно). Был один минус, джей очень тяжёлый и авто потерял развесовку ( морда тяжелее получилась)
Для правильной развесовки надо было два аккум в багажник)) поставить