e31club.ru - Форум

Курилка => Общий раздел => Тема начата: Турист от 27 Мая 2013, 22:29:21



Название: Купе 8-й серии
Отправлено: Турист от 27 Мая 2013, 22:29:21
http://auto.mail.ru/article.html?id=41837


Название: Re: Купе 8-й серии
Отправлено: Denis840 от 28 Мая 2013, 01:01:20
Да, красива! уже есть и более живые фотки


Название: Re: Купе 8-й серии
Отправлено: Chiсо от 28 Мая 2013, 01:48:46
Да красива но что пойдет в серию, вот ту бы посмотреть. А пока мне наши спящие красавицы больше по душе. Ведь в старых моделях есть то чего нет в последних BMW, буржуйскими они стали драйв нет былого.


Название: Re: Купе 8-й серии
Отправлено: Костян от 28 Мая 2013, 06:43:34
Очень "тяжелый" перед,на мой взгляд.


Название: Re: Купе 8-й серии
Отправлено: Denis840 от 28 Мая 2013, 08:23:45
Как по мне это больше 7-ка купе но не 8-ка, не хватает ей того что есть в наших машинах, стремительности, драйва, помимо гран туризмо


Название: Re: Купе 8-й серии
Отправлено: RMaks от 28 Мая 2013, 08:41:35
Решетку бы Уже.
Раза в два.
И было бы шикарно


Название: Re: Купе 8-й серии
Отправлено: ABender от 28 Мая 2013, 09:23:44
 Если в целом - мне нравится (вообще BMW нравится), но соглашусь с Костей морда "тяжела". Отсутствует взаимосвязь между моделями - понимаю 30 лет прошло, но хоть попытались бы. Нет индивидуальности модели (в модельном ряду).


Название: Re: Купе 8-й серии
Отправлено: Algorhythm от 28 Мая 2013, 10:08:32
Музтанг


Название: Re: Купе 8-й серии
Отправлено: Алексей от 28 Мая 2013, 12:37:14
Вот ё моё((( И куда они так спешат с 8-кой, ведь сляпали из того что было(((


Название: Re: Купе 8-й серии
Отправлено: ur3cnb от 28 Мая 2013, 16:53:35
Внешне даже ни чего если не привязываться что это наследник 8 серии :)


Название: Re: Купе 8-й серии
Отправлено: Antast от 28 Мая 2013, 22:06:43
Очень "тяжелый" перед,на мой взгляд.

Это щас так надо ... закон есть закон  :)


Название: Re: Купе 8-й серии
Отправлено: Melkiy от 29 Мая 2013, 12:41:26
Очень "тяжелый" перед,на мой взгляд.

Это щас так надо ... закон есть закон  :)

Чтобы пешеходов "не рубить" ?


Название: Re: Купе 8-й серии
Отправлено: tiger от 03 Июня 2013, 06:03:34
по мне е31-изящный живой хищник а это-очередной киборг-убийца.и в облике уже нет агрессиии а тупая констатация своего явного превосходства.кому-то именно это и нравится наверное,а обладателям е31 в очередной раз только полюбоваться на своих красоток,по сравнению с этим чудовищем, и порадоваться.


Название: Re: Купе 8-й серии
Отправлено: Лис от 03 Июня 2013, 22:58:09
Не много тяжеловат и брутален ,но понравился! **ay**  на фоне дутых однообразных хренпоймешьмарку очень впечатляет. Где записывтся в очередь на получение?  :)))


Название: Re: Купе 8-й серии
Отправлено: Алексей от 15 Августа 2013, 12:13:39
BMW решила отложить серийное производство преемника купе 8-Series. Об этом изданию Autocar сообщил глава отдела разработок компании Герберт Дисс http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1764177/   **smoke**

P.S. И правильно! Видимо в BWM поняли, что себя им не переплюнуть!  **dn**


Название: Re: Купе 8-й серии
Отправлено: Алексей от 10 Сентября 2013, 20:14:07
i8 официально http://motor.ru/news/2013/09/10/bmwi8/


Название: Re: Купе 8-й серии
Отправлено: Алексей от 12 Сентября 2013, 10:27:59
Мда, коэффициент аэродинамического сопротивления у новой 8-ки 0,26 против 0,29 в кузове E31  **ay**


Название: Re: Купе 8-й серии
Отправлено: tit750 от 12 Сентября 2013, 19:13:35
неоднозначные чувства вызывает сей автомобиль.Интересно,а восьмерка тоже столь неординарно смотрелась в 89-ом году?Скорее всего,да.Ведь тогда тоже все привыкли к к четырем фарам.Зачем здесь нужно было подводить блок фар,непонятно.Впрочем, так больше на ауди похожа,тогда все ясно.Про двери-опустим- здесь все ламбо!В целом такое вспечатление,что на е92 или ф12 навесили безумный обвес от летающего аппарата,только вот летать быстрее е32,е34(250 км.ч) все равно не будет,тогда зачем?Ах,да-экономичность,вот ведь, действительно,купил машину стоимостью лямов пять новую и смотри за показаниями расхода,а то у вас будет 3литра и 200грамм,а у соседа только 3)))Если уж экономить-то можно купить машину подешевле,еще столько денег на бензин останеся)))Вероятнее всего разработчики Сивика предидущего поколения,оказались впереди всей планеты((((БМВ i8 похож на 5д.В салоне такая же многоэтажная торпеда.Техника на высоте,надеюсь,но вот будет ли экономичнее сивика?)))


Название: Re: Купе 8-й серии
Отправлено: Алексей от 13 Сентября 2013, 07:46:57
неоднозначные чувства вызывает сей автомобиль.Интересно,а восьмерка тоже столь неординарно смотрелась в 89-ом году?Скорее всего,да.Ведь тогда тоже все привыкли к к четырем фарам.Зачем здесь нужно было подводить блок фар,непонятно.Впрочем, так больше на ауди похожа,тогда все ясно.Про двери-опустим- здесь все ламбо!В целом такое вспечатление,что на е92 или ф12 навесили безумный обвес от летающего аппарата,только вот летать быстрее е32,е34(250 км.ч) все равно не будет,тогда зачем?Ах,да-экономичность,вот ведь, действительно,купил машину стоимостью лямов пять новую и смотри за показаниями расхода,а то у вас будет 3литра и 200грамм,а у соседа только 3)))Если уж экономить-то можно купить машину подешевле,еще столько денег на бензин останеся)))Вероятнее всего разработчики Сивика предидущего поколения,оказались впереди всей планеты((((БМВ i8 похож на 5д.В салоне такая же многоэтажная торпеда.Техника на высоте,надеюсь,но вот будет ли экономичнее сивика?)))

По дизайну скорее всего в 89-м году 8-ка смотрелась как какая-нибудь Феррари или Ламба. В то время дизайн 8-ки был очень смелым и я думаю, что более смелым, чем дизайн новой 8-ки в данное время


Название: Re: Купе 8-й серии
Отправлено: tit750 от 13 Сентября 2013, 09:09:22
неоднозначные чувства вызывает сей автомобиль.Интересно,а восьмерка тоже столь неординарно смотрелась в 89-ом году?Скорее всего,да.Ведь тогда тоже все привыкли к к четырем фарам.Зачем здесь нужно было подводить блок фар,непонятно.Впрочем, так больше на ауди похожа,тогда все ясно.Про двери-опустим- здесь все ламбо!В целом такое вспечатление,что на е92 или ф12 навесили безумный обвес от летающего аппарата,только вот летать быстрее е32,е34(250 км.ч) все равно не будет,тогда зачем?Ах,да-экономичность,вот ведь, действительно,купил машину стоимостью лямов пять новую и смотри за показаниями расхода,а то у вас будет 3литра и 200грамм,а у соседа только 3)))Если уж экономить-то можно купить машину подешевле,еще столько денег на бензин останеся)))Вероятнее всего разработчики Сивика предидущего поколения,оказались впереди всей планеты((((БМВ i8 похож на 5д.В салоне такая же многоэтажная торпеда.Техника на высоте,надеюсь,но вот будет ли экономичнее сивика?)))

По дизайну скорее всего в 89-м году 8-ка смотрелась как какая-нибудь Феррари или Ламба. В то время дизайн 8-ки был очень смелым и я думаю, что более смелым, чем дизайн новой 8-ки в данное время
Я все-таки имел ввиду,характерные узнаваемые черты дизайна БМВ:ноздри,фары,решотки,кривая Хоффмайстера.Если с новой i8 убрать ноздри,то больше ничего не останется "чисто бмвшного"))))впрочем у е31 тоже акромя ноздрей ничего характерного нет)))


Название: Re: Купе 8-й серии
Отправлено: Алексей от 13 Сентября 2013, 09:22:03
неоднозначные чувства вызывает сей автомобиль.Интересно,а восьмерка тоже столь неординарно смотрелась в 89-ом году?Скорее всего,да.Ведь тогда тоже все привыкли к к четырем фарам.Зачем здесь нужно было подводить блок фар,непонятно.Впрочем, так больше на ауди похожа,тогда все ясно.Про двери-опустим- здесь все ламбо!В целом такое вспечатление,что на е92 или ф12 навесили безумный обвес от летающего аппарата,только вот летать быстрее е32,е34(250 км.ч) все равно не будет,тогда зачем?Ах,да-экономичность,вот ведь, действительно,купил машину стоимостью лямов пять новую и смотри за показаниями расхода,а то у вас будет 3литра и 200грамм,а у соседа только 3)))Если уж экономить-то можно купить машину подешевле,еще столько денег на бензин останеся)))Вероятнее всего разработчики Сивика предидущего поколения,оказались впереди всей планеты((((БМВ i8 похож на 5д.В салоне такая же многоэтажная торпеда.Техника на высоте,надеюсь,но вот будет ли экономичнее сивика?)))

По дизайну скорее всего в 89-м году 8-ка смотрелась как какая-нибудь Феррари или Ламба. В то время дизайн 8-ки был очень смелым и я думаю, что более смелым, чем дизайн новой 8-ки в данное время
Я все-таки имел ввиду,характерные узнаваемые черты дизайна БМВ:ноздри,фары,решотки,кривая Хоффмайстера.Если с новой i8 убрать ноздри,то больше ничего не останется "чисто бмвшного"))))впрочем у е31 тоже акромя ноздрей ничего характерного нет)))

Соглашусь. Помню в детстве просто балдел от E34, был влюблен в её дизайн. Все это длилось до того момента, пока вживую не увидел 8-ку.