e31club.ru - Форум

E31 => Обслуживание, ремонт... => Тема начата: Алексей от 29 Апреля 2013, 11:22:09



Название: Сделал диагностику
Отправлено: Алексей от 29 Апреля 2013, 11:22:09
Добрый день, коллеги!
Вчера сделал диагностику, сфотал ошибки. Подскажите пож-та по ошибкам, т.к. диагност попался без знания немецкого(((


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Драйвер от 29 Апреля 2013, 11:25:36
Антаста попросить надо ! Будет точный перевод !


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Турист от 29 Апреля 2013, 13:30:57
Коробку нужно менять,лямда зонд и датчик скорости.


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Алексей от 29 Апреля 2013, 13:39:45
Коробку нужно менять,лямда зонд и датчик скорости.

Лямбды осенью новые ставил. Придется еще раз менять. С датчиком понял, закажу.
А по коробке интересно что может быть не так? Диагност сказал, что по коробке ошибок никаких нет. Да и работает она хорошо, без рывков, переключается плавно, режимы работают.


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Костян от 29 Апреля 2013, 14:10:35
Коробку нужно менять,лямда зонд и датчик скорости.

Лямбды осенью новые ставил. Придется еще раз менять. С датчиком понял, закажу.
А по коробке интересно что может быть не так? Диагност сказал, что по коробке ошибок никаких нет. Да и работает она хорошо, без рывков, переключается плавно, режимы работают.
Так быстро они не могли выйти из строя..... Сколько ты там проехал то =-O


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Алексей от 29 Апреля 2013, 14:35:28
Коробку нужно менять,лямда зонд и датчик скорости.

Лямбды осенью новые ставил. Придется еще раз менять. С датчиком понял, закажу.
А по коробке интересно что может быть не так? Диагност сказал, что по коробке ошибок никаких нет. Да и работает она хорошо, без рывков, переключается плавно, режимы работают.
Так быстро они не могли выйти из строя..... Сколько ты там проехал то =-O

2 тыс. км. Причем как я понимаю, это лямбда левого ряда (7-12 цилиндры). Может брак попался?


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Vlad_K от 29 Апреля 2013, 16:20:06
а может не торопиться менять?
просто потереть ошибки, поездить в нормальном режиме (а не раз в неделю отжечь) и почитать по новой. а там уж смотреть тенденции.


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Алексей от 29 Апреля 2013, 16:23:59
а может не торопиться менять?
просто потереть ошибки, поездить в нормальном режиме (а не раз в неделю отжечь) и почитать по новой. а там уж смотреть тенденции.

Мне в ЮНИТе тоже самое посоветовали)


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Алексей от 30 Апреля 2013, 10:55:16
В общем лямбду купил, датчик заказал. Подскажите пож-та по ценнику коробки. И вообще какие симптомы её смерти?


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Kirill от 30 Апреля 2013, 15:08:08
а может не торопиться менять?
просто потереть ошибки, поездить в нормальном режиме (а не раз в неделю отжечь) и почитать по новой. а там уж смотреть тенденции.

Мне в ЮНИТе тоже самое посоветовали)

Гениально! ))) Правда!


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Алексей от 03 Мая 2013, 21:31:48
Коробку нужно менять,лямда зонд и датчик скорости.

Датчик скорости 62 16 8 357 020 ?
Поз. 7?
http://s56.radikal.ru/i154/1305/b8/3bbf92ead9c7.png


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Алексей от 04 Мая 2013, 19:39:12
Сегодня заводил и плохо работала левая половина двигателя (цил. 7-12) пока не прогрелась. После прогрева 3-5 мин. все пришло в норму. Лямбда на последнем издыхании?


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Турист от 04 Мая 2013, 20:53:23
Лямбда вообще на холодном моторе выключена!


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Алексей от 05 Мая 2013, 01:06:59
Лямбда вообще на холодном моторе выключена!

А куда тогда копать?


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Турист от 05 Мая 2013, 09:52:45
Крышки,провода и т.д.


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Алексей от 05 Мая 2013, 11:39:08
Крышки,провода и т.д.

Провода проверял, крышки новые.


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Алексей от 07 Мая 2013, 20:44:34
Крышки,провода и т.д.

По неработающей половине ситуация на самом деле редкая, чаще бывает следующее: заводится что на холодную, что на горячую без проблем, но часто на горячую после запуска обороты проваливаются, двигатель почти глохнет, потом обороты подскакивают до 1000, потом снова падают, через пару сек все приходит в норму  **bw**


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Турист от 07 Мая 2013, 22:15:34
Крышки,провода и т.д.

По неработающей половине ситуация на самом деле редкая, чаще бывает следующее: заводится что на холодную, что на горячую без проблем, но часто на горячую после запуска обороты проваливаются, двигатель почти глохнет, потом обороты подскакивают до 1000, потом снова падают, через пару сек все приходит в норму  **bw**

Заслонки пробуй менять.


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Алексей от 07 Мая 2013, 22:45:38
Крышки,провода и т.д.

По неработающей половине ситуация на самом деле редкая, чаще бывает следующее: заводится что на холодную, что на горячую без проблем, но часто на горячую после запуска обороты проваливаются, двигатель почти глохнет, потом обороты подскакивают до 1000, потом снова падают, через пару сек все приходит в норму  **bw**

Заслонки пробуй менять.

Местами или на другие?


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Antast от 07 Мая 2013, 22:50:37
 Взять " на прокат " и если ошибка исчезнит то поменять на другие или  почистить свои  :)  Местами менять наверно толку не будет  **bw**


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Алексей от 07 Мая 2013, 22:57:11
С прокатом видимо будет напряг(( Буду искать


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Костян от 07 Мая 2013, 23:31:04
У меня есть)))),много.


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Алексей от 19 Мая 2013, 20:17:06
Приехал датчик скорости. Он один стоит?

(http://s018.radikal.ru/i511/1305/98/9fa94b588883.jpg) (http://www.radikal.ru)


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Турист от 19 Мая 2013, 20:46:57
Эта штука в редукторе стоит.Отношения к мотору не имеет.


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Алексей от 19 Мая 2013, 20:54:14
Эта штука в редукторе стоит.Отношения к мотору не имеет.

Упс. Тогда датчик частоты вращения коленвала 12 14 1 720 307 ?


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Турист от 19 Мая 2013, 20:56:33
Возможно.


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Алексей от 19 Мая 2013, 21:06:15
Возможно.

Еще есть датчики скорости?  **bw**


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Турист от 19 Мая 2013, 21:45:41
Возможно.

Еще есть датчики скорости?  **bw**

Колеса,руля и т.д.Нужна нормальная диагностика.Комп и голова.Второе обязательно



Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Алексей от 19 Мая 2013, 21:54:23
Коллеги, подскажите пож-та в Москве нормального диагноста с хорошим компом  **dy**


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Турист от 19 Мая 2013, 22:00:38
Я могу порекомендовать Эда. Тел. есть у Кости.


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Костян от 19 Мая 2013, 23:48:30
У него столько работы =-O. Но звони,телефон могу дать,сам поговоришь.


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: tiger от 20 Мая 2013, 06:12:29
датчик скорости еще в коробке есть.


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Алексей от 20 Мая 2013, 11:09:33
Если судить по корявому переводу Google, то неисправность правого переднего датчика скорости  **bn**


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: tiger от 20 Мая 2013, 11:58:47
это датчик абс.может менял и ошибку не скинул?в активном режиме сканером на ходу можно смотреть скорость каждого датчика абс и выявлять неисправный.


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Алексей от 20 Мая 2013, 12:04:06
это датчик абс.может менял и ошибку не скинул?в активном режиме сканером на ходу можно смотреть скорость каждого датчика абс и выявлять неисправный.

А может быть. Не даром БК постоянно ошибку дает "bremsbelage"  **bw**


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Турист от 20 Мая 2013, 12:31:53
это датчик абс.может менял и ошибку не скинул?в активном режиме сканером на ходу можно смотреть скорость каждого датчика абс и выявлять неисправный.

А может быть. Не даром БК постоянно ошибку дает "bremsbelage"  **bw**

Это просто стерты колодки.


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: tit750 от 20 Мая 2013, 12:36:18
это датчик абс.может менял и ошибку не скинул?в активном режиме сканером на ходу можно смотреть скорость каждого датчика абс и выявлять неисправный.

А может быть. Не даром БК постоянно ошибку дает "bremsbelage"  **bw**

Это просто стерты колодки.
или обрыв в проводке на датчик,или нет датчика вообще


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Алексей от 20 Мая 2013, 12:37:02
это датчик абс.может менял и ошибку не скинул?в активном режиме сканером на ходу можно смотреть скорость каждого датчика абс и выявлять неисправный.

А может быть. Не даром БК постоянно ошибку дает "bremsbelage"  **bw**

Это просто стерты колодки.

Диски и колодки новые. Датчики тоже. Может неправильно датчик подключили или что-нибудь с проводкой датчика  **bw**

Тогда странно почему постоянно не горят лампы ABS и ASC


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Турист от 20 Мая 2013, 12:44:52
Датчик колодок и АБС это разные вещи.


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Алексей от 20 Мая 2013, 12:47:57
Датчик колодок и АБС это разные вещи.

Хорошо, тогда посмотрю внимательнее датчик и проводку


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Алексей от 31 Мая 2013, 11:55:53
Крышки,провода и т.д.

По неработающей половине ситуация на самом деле редкая, чаще бывает следующее: заводится что на холодную, что на горячую без проблем, но часто на горячую после запуска обороты проваливаются, двигатель почти глохнет, потом обороты подскакивают до 1000, потом снова падают, через пару сек все приходит в норму  **bw**

Итак, проблему по запуску на холодную победил. Проблема заключалась в этой детали

(http://s16.radikal.ru/i190/1305/a1/336c11d08dce.jpg) (http://www.radikal.ru)

Олег, спасибо!  **ay**


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Алексей от 03 Июня 2013, 17:32:30
Вчера поменял лямбда-зонд 7-12. Предыдущий менял в конце лета прошлого года, но проработал он недолго (см. рис.). Новый неплохо работал первые 10-15 мин. после замены, а потом его показания зависли на значении 0,45 Вольта. После этого вылезли ошибки 70 (лямбда-зонд) и 201 (общая проблема смесеобразования)  **dy**  Соответственно проблем при запуске на горячую пока работал лямбда-зонд не было, после того как он "завис" на отметке 0,45 Вольта проблемы с плавающими оборотами вернулись  **dy**

(http://i080.radikal.ru/1306/6b/db1eda50cf6f.jpg) (http://www.radikal.ru)


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Алексей от 05 Июня 2013, 12:06:19
Была тема, где AVALON писал, если лямбда-зонд висит в среднем значении (0,45 Вольта), то это свидетельствует либо о неисправном датчике, либо об обрыве проводки. Первый вариант снимаю, т.к. меняю уже второй лямбда-зонд подряд, второй вариант тоже снимаю, т.к. первые 10-15 минут после установки датчик работал (менялись значения напряжения).

Меня настораживает факт плавления конца датчика, учитывая, что сейчас в выпускном тракте установлены пламегасители. Может быть из-за неправильной установки пламегасителя быстрая смерть лямбда-зонда?  **bw**


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: JMax от 05 Июня 2013, 22:06:44
Просто низкое качество неоригинала. Где-то читал из опыта других людей связанных с ремонтом бмв, говорят, что годная новая лямбда 1 из 10. Просто решили ставить оригинал и не заморачиваться.   **bl**


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Алексей от 05 Июня 2013, 22:22:55
Просто низкое качество неоригинала. Где-то читал из опыта других людей связанных с ремонтом бмв, говорят, что годная новая лямбда 1 из 10. Просто решили ставить оригинал и не заморачиваться.   **bl**

Ну на правой половине (1-6) лямбда работает прекрасно. Покупаю все у официального дилера Bosch в России. Очень маловероятно, что накрывается 2-я лямбда подряд


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: JMax от 05 Июня 2013, 22:56:51
видимо с клеймом bmw свои стандарты качества   **ok**, тоже так же менял на новый, ошибка осталась, вот и задумываюсь.. **bw**
На безкатовый режим своя прошивка мозгов мотора, иначе расход вырастет, если просто вырезать катализаторы.


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Алексей от 05 Июня 2013, 23:38:58
видимо с клеймом bmw свои стандарты качества   **ok**, тоже так же менял на новый, ошибка осталась, вот и задумываюсь.. **bw**
На безкатовый режим своя прошивка мозгов мотора, иначе расход вырастет, если просто вырезать катализаторы.

Просто обидно будет, если и оригинальный лямбда-зонд также сломается. На безкатовый режим понятно, т.к. там нет лямбда-зондов. В моём случае лямбды стоят до катализаторов, соответственно без разницы есть ли катализаторы или нет.


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Турист от 06 Июня 2013, 11:50:11
скорее всего он не сломался


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Алексей от 06 Июня 2013, 11:57:32
скорее всего он не сломался

Буду надеяться, не хочется почти новые лямбды выкидывать. На днях поеду на диагностику выпускной системы, посмотрю что там с пламегасителями. Может придется менять, либо универсальные катализаторы вкорячить вместо них


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Алексей от 27 Июня 2013, 11:22:31
Ситуация с запуском на горячую в связи с жаркой погодой усугубилась. После долгой езды по пробкам стоит машину оставить минут на 10-15, после этого запустить сложно. Стартер крутит, но не заводится. Помогает нажатие на педаль газа. С педалью начинает схватывать, потом запускается, но обороты плавают. Секунд через 30 все выравнивается. Дальнейшее движение без проблем  **dy**


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Алексей от 27 Июня 2013, 13:25:07
Еще в жару в пробках заметил следующую особенность работы системы охлаждения двигателя: при включенном кондиционере после продолжительного времени стояния в пробке стрелка температуры охлаждающей жидкости двигателя начинает отклоняться вправо. При отклонении примерно на одно деление включается электрический вентилятор радиатора кондиционера. После этого температура охлаждающей жидкости приходит в норму (стрелка становится посередине). После такой езды стоит машину оставить минут на 10, температура охлаждающей жидкости двигателя мгновенно начинает расти и приближается к красной зоне. Если повернуть ключ зажигания во 2-е положение, то включится на непродолжительное время электровентилятор радиатора кондиционера. Он охлаждает на пару делений, но не до нормы. Если после этого завести двигатель, то обеими вентиляторами температура охлаждающей жидкости быстро приводится в норму.
Смущает тот факт, что электрический вентилятор не работает, если заглушить авто и вынуть ключ из замка зажигания. В современных машинах в такой ситуации он продолжит работать, пока не охладит до нормы.  **bw**


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Турист от 27 Июня 2013, 13:28:12
Это не нормально.Стрелка вообще отклоняться не должна!!!


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Алексей от 27 Июня 2013, 13:33:41
Это не нормально.Стрелка вообще отклоняться не должна!!!

Понял, значит у меня из-за одной проблемы возникают другие.


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: фотограф от 27 Июня 2013, 13:36:54
Еще в жару в пробках заметил следующую особенность работы системы охлаждения двигателя: при включенном кондиционере после продолжительного времени стояния в пробке стрелка температуры охлаждающей жидкости двигателя начинает отклоняться вправо. При отклонении примерно на одно деление включается электрический вентилятор радиатора кондиционера. После этого температура охлаждающей жидкости приходит в норму (стрелка становится посередине). После такой езды стоит машину оставить минут на 10, температура охлаждающей жидкости двигателя мгновенно начинает расти и приближается к красной зоне. Если повернуть ключ зажигания во 2-е положение, то включится на непродолжительное время электровентилятор радиатора кондиционера. Он охлаждает на пару делений, но не до нормы. Если после этого завести двигатель, то обеими вентиляторами температура охлаждающей жидкости быстро приводится в норму.
Смущает тот факт, что электрический вентилятор не работает, если заглушить авто и вынуть ключ из замка зажигания. В современных машинах в такой ситуации он продолжит работать, пока не охладит до нормы.  **bw**




Долей антифриза,мне помогло,испаряется сука,а вообще для Нас сейчас очень тяжелое время,такая жара не для е31,только движение,стоячка смерть!)


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Алексей от 27 Июня 2013, 13:41:18
Еще в жару в пробках заметил следующую особенность работы системы охлаждения двигателя: при включенном кондиционере после продолжительного времени стояния в пробке стрелка температуры охлаждающей жидкости двигателя начинает отклоняться вправо. При отклонении примерно на одно деление включается электрический вентилятор радиатора кондиционера. После этого температура охлаждающей жидкости приходит в норму (стрелка становится посередине). После такой езды стоит машину оставить минут на 10, температура охлаждающей жидкости двигателя мгновенно начинает расти и приближается к красной зоне. Если повернуть ключ зажигания во 2-е положение, то включится на непродолжительное время электровентилятор радиатора кондиционера. Он охлаждает на пару делений, но не до нормы. Если после этого завести двигатель, то обеими вентиляторами температура охлаждающей жидкости быстро приводится в норму.
Смущает тот факт, что электрический вентилятор не работает, если заглушить авто и вынуть ключ из замка зажигания. В современных машинах в такой ситуации он продолжит работать, пока не охладит до нормы.  **bw**




Долей антифриза,мне помогло,испаряется сука,а вообще для Нас сейчас очень тяжелое время,такая жара не для е31,только движение,стоячка смерть!)

Спасибо, долью. Благо много оригинального антифриза в запасе лежит. Да, понял, что в такую жару по пробкам лучше не ездить. Поставил в гараж. Поеду только за город без пробок с приличной скоростью.


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Костян от 27 Июня 2013, 13:42:52
 Когда проектировали машину,в том числе проводили испытания. В жаре тоже. Не думаю,что 30-35 градусов должны смертельно влиять на систему охлаждения.
 Должно все работать в штатном режиме. Ну и антифриз,такая жидкость,которая не сильно испаряется,только вода в нем растворенная. Но из физики,в закрытом пространстве(система охлаждения таковой является) в принципе испарение только в очень мизерных количествах.....


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Алексей от 27 Июня 2013, 13:42:57
Это не нормально.Стрелка вообще отклоняться не должна!!!

Олег, а тот факт, что электровентилятор не работает при заглушенном авто, это нормально?


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Алексей от 27 Июня 2013, 13:45:02
Когда проектировали машину,в том числе проводили испытания. В жаре тоже. Не думаю,что 30-35 градусов должны смертельно влиять на систему охлаждения.
 Должно все работать в штатном режиме. Ну и антифриз,такая жидкость,которая не сильно испаряется,только вода в нем растворенная. Но из физики,в закрытом пространстве(система охлаждения таковой является) в принципе испарение только в очень мизерных количествах.....

Я же недавно поменял радиатор двигателя, поменяли соответственно антифриз. Может воздушную пробку не до конца выгнали, где-нибудь в системе сидит, зараза  **bw**


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: фотограф от 27 Июня 2013, 13:52:59
Когда проектировали машину,в том числе проводили испытания. В жаре тоже. Не думаю,что 30-35 градусов должны смертельно влиять на систему охлаждения.
 Должно все работать в штатном режиме. Ну и антифриз,такая жидкость,которая не сильно испаряется,только вода в нем растворенная. Но из физики,в закрытом пространстве(система охлаждения таковой является) в принципе испарение только в очень мизерных количествах.....
Когда проектировали машину,в том числе проводили испытания. В жаре тоже. Не думаю,что 30-35 градусов должны смертельно влиять на систему охлаждения.
 Должно все работать в штатном режиме. Ну и антифриз,такая жидкость,которая не сильно испаряется,только вода в нем растворенная. Но из физики,в закрытом пространстве(система охлаждения таковой является) в принципе испарение только в очень мизерных количествах.....

Я же недавно поменял радиатор двигателя, поменяли соответственно антифриз. Может воздушную пробку не до конца выгнали, где-нибудь в системе сидит, зараза  **bw**





Трави воздух на горячем моторе(крестообразная затычка на расшир.бачке),Кость,теория все это,вот сядешь на свою,и особенно в пробочке да в 35,поглядывай на стрелочку то,поглядывай,особенно когда с кондеем...)))


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Костян от 27 Июня 2013, 13:58:46
Лучше на холодную,вывернуть ту пробку вообще и лить.


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Костян от 27 Июня 2013, 14:00:28

Кость,теория все это,вот сядешь на свою,и особенно в пробочке да в 35,поглядывай на стрелочку то,поглядывай,особенно когда с кондеем...)))

 В понедельник поеду на ней на работу.Вечером заправлю кондей и если сохраниться тепло-посмотрю.


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Алексей от 27 Июня 2013, 14:01:11
Кстати, стрелка начала отклоняться именно в таких жестких условиях (жара, более часа в пробке, включенный кондер). До этого никогда не отклонялась. К кондеру при этом претензий вообще никаких. Холодит мощно, лучше чем в современных авто!


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Алексей от 27 Июня 2013, 14:28:41
Склоняюсь к тому, что у меня из-за проблемы со смесеобразованием возникают как следствие и др. проблемы. К специалисту пока попасть не могу по независящим от меня причинам  **dy**


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Костян от 27 Июня 2013, 14:30:50
Склоняюсь к тому, что у меня из-за проблемы со смесеобразованием возникают как следствие и др. проблемы. К специалисту пока попасть не могу по независящим от меня причинам  **dy**
Не думаю,чтобы это сильно влияло.


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Алексей от 27 Июня 2013, 14:37:15
Склоняюсь к тому, что у меня из-за проблемы со смесеобразованием возникают как следствие и др. проблемы. К специалисту пока попасть не могу по независящим от меня причинам  **dy**
Не думаю,чтобы это сильно влияло.

Хорошо, попробую изложить немного теории. Если одна половина нормально работает, а другая работает неправильно вследствие неработающего лямбда-зонда. В пробке, т.к. от двигателя не требуется большой мощности, он работает на бедной смеси. У меня же одна половина будет работать на бедной, а другая (неисправная) где-то на средней. Вследствие чего одна половина, а заодно и весь двигатель будет больше греться, чем в обычных условиях. Жара, высокая влажность, пробки и кондиционер сильно усугубят ситуацию. Или я не прав?


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Турист от 27 Июня 2013, 15:40:12
Пробки нет,иначе сразу бы перегрелась.Вентилятор должен выключатся.Смотри термомуфту,а лучше новую(оригинальную или бехр) поставь.Крыльчатку проверь,чтобы именно от V12 была.Конденсатор проверь,чтобы чистый был.
И еще,в машине должны быть на месте все воздуховоды,иначе нормальной работы не жди.


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Алексей от 27 Июня 2013, 16:04:56
Пробки нет,иначе сразу бы перегрелась.Вентилятор должен выключатся.Смотри термомуфту,а лучше новую(оригинальную или бехр) поставь.Крыльчатку проверь,чтобы именно от V12 была.Конденсатор проверь,чтобы чистый был.
И еще,в машине должны быть на месте все воздуховоды,иначе нормальной работы не жди.

Радиаторы двигателя и кондиционера промывал со съемом в прошлом году сразу после покупки авто. После этого греться перестала. Воздуховоды целые и на месте, хотя наверное толку от них в пробке 0. Крыльчатку тогда заменю, термомуфту и электровентилятор радиатора кондиционера

P.S. А так все оригинал стоит, кроме радиатора двигателя (Nissens)


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Драйвер от 27 Июня 2013, 16:18:29
Ситуация с запуском на горячую в связи с жаркой погодой усугубилась. После долгой езды по пробкам стоит машину оставить минут на 10-15, после этого запустить сложно. Стартер крутит, но не заводится. Помогает нажатие на педаль газа. С педалью начинает схватывать, потом запускается, но обороты плавают. Секунд через 30 все выравнивается. Дальнейшее движение без проблем  **dy**
Как вариант падает давление в топливной рейке, либо клапан, либо форсы в закрытом состоянии пропускают бенз.....Было похожее!


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Алексей от 27 Июня 2013, 16:29:43
Ошибка 14 ventilrelaisfehler (неисправность реле клапана  **bw** ) может быть связана с клапаном вентиляции?
Давление в рейке не мерил. По давлению в рейке и пропускающим бенз форсункам проблемы бы были и при запуске на холодную как я понимаю. Но стоит машине остыть, она без проблем заводится.


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Antast от 28 Июня 2013, 03:05:32
Много антифриза тоже не очень хорошо .... охлаждается очень медленно . Желательно смешивать с водой.


Название: Re: Сделал диагностику
Отправлено: Алексей от 12 Августа 2013, 12:01:05
В общем заменил вискомуфту на BEHR Hella. Пока полет нормальный. В оригинале как я понял лежит SACHS

(http://s017.radikal.ru/i402/1308/20/7a3edd0bc508.jpg) (http://radikal.ru/fp/a85d7aed66544a6aa77d9582d2bfccd0)