e31club.ru - Форум

E31 => Тюнинг => Тема начата: mgoblin81 от 08 Апреля 2013, 19:58:22



Название: особенности мотора Альпина 5,7л
Отправлено: mgoblin81 от 08 Апреля 2013, 19:58:22
Подскажите пож-та, уважаемые соклубники, если кто знает - как устроен мотор 5.7л у автомобиля Альпина Б12 Е31?
Интересна информация, какие детали Альпина применили свои, а какие остались от мотора М70.

Для чего это нужно: у меня есть мотор 5.7 литра от Альпины B12 E38 (на базе M73) в идеальном состоянии и я хочу собрать на его базе аналог мотора B12 версии 5.7л на ручке.
Как я понял из характеристик, низ мотора 5.7 для Е31 и Е38 - одинаковый.
Соответственно, в чем отличия по головкам и впуску?

Также вопрос - где взять программу 5.7 мкпп? Это реально????


Название: Re: особенности мотора Альпина 5,7л
Отправлено: Турист от 08 Апреля 2013, 20:06:03
Там все разное!


Название: Re: особенности мотора Альпина 5,7л
Отправлено: фотограф от 08 Апреля 2013, 20:48:58
Не в тему,но если вдруг перегоришь и надумаешь продать,имею интерес для корячки!


Название: Re: особенности мотора Альпина 5,7л
Отправлено: Турист от 08 Апреля 2013, 20:56:32
Не в тему,но если вдруг перегоришь и надумаешь продать,имею интерес для корячки!

Не получится.Одного мотора мало!


Название: Re: особенности мотора Альпина 5,7л
Отправлено: Костян от 08 Апреля 2013, 22:18:22
Установить как есть. Запустить на блоках управления от М70,заменить чипы на чипы с прошивкой Альпины 5,7. За чипами к пользователю Араик. При этом всплывет какое то количество подводных камней в виде навесного оборудования и как его "подружить" с автомобилем,но вроде все решаемо.
 Ну и конечно маховик и сцепление,все должно сростись. Это в теории. Сам не делал,если не так поправьте.


Название: Re: особенности мотора Альпина 5,7л
Отправлено: Antast от 09 Апреля 2013, 00:06:41
5.7 моторы в Е31 и Е38 абсолютно разные. Тем про Е31 5.7 моторов на Европейских и Американском форумах нету. Я даже звонил и узнавал .... получил ответ что мотор от Е31 ещё ни кто не разбирал и не ремонтировал ( кроме как на альпине  :))) )


Название: Re: особенности мотора Альпина 5,7л
Отправлено: Костян от 09 Апреля 2013, 00:25:25
5.7 моторы в Е31 и Е38 абсолютно разные. Тем про Е31 5.7 моторов на Европейских и Американском форумах нету. Я даже звонил и узнавал .... получил ответ что мотор от Е31 ещё ни кто не разбирал и не ремонтировал ( кроме как на альпине  :))) )
Если можно М73 поставить на место М70 и эксплуатировать на ЭБУ М70,то почему нельзя 5,7(по сути сделанный из того же М73) поставить на место М70 и так же использовать ЭБУ М70,но с прошивкой 5,7?


Название: Re: особенности мотора Альпина 5,7л
Отправлено: Драйвер от 09 Апреля 2013, 09:38:01
Подскажите пож-та, уважаемые соклубники, если кто знает - как устроен мотор 5.7л у автомобиля Альпина Б12 Е31?
Интересна информация, какие детали Альпина применили свои, а какие остались от мотора М70.

Для чего это нужно: у меня есть мотор 5.7 литра от Альпины B12 E38 (на базе M73) в идеальном состоянии и я хочу собрать на его базе аналог мотора B12 версии 5.7л на ручке.
Как я понял из характеристик, низ мотора 5.7 для Е31 и Е38 - одинаковый.
Соответственно, в чем отличия по головкам и впуску?

Также вопрос - где взять программу 5.7 мкпп? Это реально????

е38 5.7 альпина на базе м73,
е31 5.7 альпина на базе s70.

Теперь по факту - чем больше объем мотора тем тоньше стенки блока а особенно между цилиндрами. Особой разнице в мощности (меня сейчас закидают тухлыми помидорами) я не заметил. А начинаешь ставить "эксперименты" над моторами - блоки S70 не выдерживают. А м70 живучий гад. Конечно можно  по экспериментировать  с м73 - у меня руки не дошли да и желание пропало- теперь немного другие цели и желания.  Если хочешь чтобы машина быстро ехала - бери м70 и делай корч. Если хочешь эксклюзивности - дай бог удачи )  **ay** **pivo**   


Название: Re: особенности мотора Альпина 5,7л
Отправлено: Uhu от 09 Апреля 2013, 10:03:42
А где это ты успел поездить на моторе 5,7 альпина е31????


Название: Re: особенности мотора Альпина 5,7л
Отправлено: mgoblin81 от 09 Апреля 2013, 13:08:26
 
е38 5.7 альпина на базе м73,
е31 5.7 альпина на базе s70.
[/quote]

причем тут база? низ моторов у 5.7 абсолютно одинаковый... можете номера альпины сравнить (в каталоге деталей для е31 и для е38).
сложность проекта сводится к управлению мотором (ЭБУ) и головкам... ну и сращиванием с кпп, ессно!

я склоняюсь к тому, что надо выбрать один из вариантов из следующих:
1)оставить мотор как есть (5.7 от Е38) и запустить его на программе CSi и на проводке и мозгах от Е31 (ессно проводку придется переделать)
2)оставить низ мотора от Е38, а бошки собирать по схеме CSi (коллектора CSi, валы CSi, клапана CSi) ну и запускать это все на программе CSi и мозгах и проводке Е31 (уже без изменений проводки)

как-то так...


Название: Re: особенности мотора Альпина 5,7л
Отправлено: Костян от 09 Апреля 2013, 13:47:12
Куда это планируется ставить?


Название: Re: особенности мотора Альпина 5,7л
Отправлено: mgoblin81 от 09 Апреля 2013, 13:57:39
Куда это планируется ставить?

Либо в 840 (M-edition, японка), либо в E32 750 короткая база. В любом случае оба ответа сводятся к одному - в машину, в которой должен стоять M70 :)


Название: Re: особенности мотора Альпина 5,7л
Отправлено: Костян от 09 Апреля 2013, 15:15:36
В 840 М70 стоять не должен...
Это худший донор для такого проекта.
А мотор уже есть фактически или тоже только намечается... либо 5,7 или 6.0?


Название: Re: особенности мотора Альпина 5,7л
Отправлено: mgoblin81 от 09 Апреля 2013, 15:58:37
В 840 М70 стоять не должен...
Это худший донор для такого проекта.
А мотор уже есть фактически или тоже только намечается... либо 5,7 или 6.0?

Мотор D3 куплен давно. Уже давно в Москве, валяется в гараже.
Покупался по ссылке:
http://japex.ru/?ylot=s309174745

Машина тоже есть (не в РФ, но на 80% доки готовы). Выбирал 840 из-за года (99) и из-за салона (М-салон очень понравился).
По поводу лучший/худший вариант - уже поменять не смогу :(


Название: Re: особенности мотора Альпина 5,7л
Отправлено: mgoblin81 от 09 Апреля 2013, 16:24:59
А мотор уже есть фактически или тоже только намечается... либо 5,7 или 6.0?

мотор 6.0 у меня тоже имеется, но он лежит "про запас" для моей B12 6.0 2001 - сам знаешь, эти моторы живут недолго (около 200ткм в лучшем случае).
там история была такова, что при производстве завод (если можно так сказать) Альпина допустил косяки по блоку (легко задирается, как на м5е39).
плюс сама конструкция поршневой группы не особо надежная (низкий поршень, длинный ход) - при определенных обстоятельствах (недопрогретый мотор, например) легко получает дефекты.


Название: Re: особенности мотора Альпина 5,7л
Отправлено: Драйвер от 10 Апреля 2013, 18:00:33
е38 5.7 альпина на базе м73,
е31 5.7 альпина на базе s70.

причем тут база? низ моторов у 5.7 абсолютно одинаковый... можете номера альпины сравнить (в каталоге деталей для е31 и для е38).
сложность проекта сводится к управлению мотором (ЭБУ) и головкам... ну и сращиванием с кпп, ессно!

я склоняюсь к тому, что надо выбрать один из вариантов из следующих:
1)оставить мотор как есть (5.7 от Е38) и запустить его на программе CSi и на проводке и мозгах от Е31 (ессно проводку придется переделать)
2)оставить низ мотора от Е38, а бошки собирать по схеме CSi (коллектора CSi, валы CSi, клапана CSi) ну и запускать это все на программе CSi и мозгах и проводке Е31 (уже без изменений проводки)

как-то так...
Как разбирать и менять начнете - вернемся к теме. Сейчас пока утверждать достоверно не могу - со слов человека который менял моторы - "блоки разные, разные масляные каналы - каналы для ож ! "


Название: Re: особенности мотора Альпина 5,7л
Отправлено: Araik от 11 Апреля 2013, 19:08:35
Подскажите пож-та, уважаемые соклубники, если кто знает - как устроен мотор 5.7л у автомобиля Альпина Б12 Е31?
Интересна информация, какие детали Альпина применили свои, а какие остались от мотора М70.

Для чего это нужно: у меня есть мотор 5.7 литра от Альпины B12 E38 (на базе M73) в идеальном состоянии и я хочу собрать на его базе аналог мотора B12 версии 5.7л на ручке.
Как я понял из характеристик, низ мотора 5.7 для Е31 и Е38 - одинаковый.
Соответственно, в чем отличия по головкам и впуску?

Также вопрос - где взять программу 5.7 мкпп? Это реально????

е38 5.7 альпина на базе м73,
е31 5.7 альпина на базе s70.

Теперь по факту - чем больше объем мотора тем тоньше стенки блока а особенно между цилиндрами. Особой разнице в мощности (меня сейчас закидают тухлыми помидорами) я не заметил. А начинаешь ставить "эксперименты" над моторами - блоки S70 не выдерживают. А м70 живучий гад. Конечно можно  по экспериментировать  с м73 - у меня руки не дошли да и желание пропало- теперь немного другие цели и желания.  Если хочешь чтобы машина быстро ехала - бери м70 и делай корч. Если хочешь эксклюзивности - дай бог удачи )  **ay** **pivo**   

кто сказал что стенки у S70 тонкие?   не смешите народ  это же не мотор от субару 2,2 и 2,5,     разница  диаметра между М70 и S70 всего 1 мм на стенку.    при ремонте гильзованием м70 растачивается на 1.5 мм на сторону  потом гильзуется и неукого ничего не лопнуло,     основное  увеличение  обьема  между м70 и s70 получено большим ходом колена,  то есть увеличили ход поршня. 


Название: Re: особенности мотора Альпина 5,7л
Отправлено: Драйвер от 12 Апреля 2013, 08:42:43
Подскажите пож-та, уважаемые соклубники, если кто знает - как устроен мотор 5.7л у автомобиля Альпина Б12 Е31?
Интересна информация, какие детали Альпина применили свои, а какие остались от мотора М70.

Для чего это нужно: у меня есть мотор 5.7 литра от Альпины B12 E38 (на базе M73) в идеальном состоянии и я хочу собрать на его базе аналог мотора B12 версии 5.7л на ручке.
Как я понял из характеристик, низ мотора 5.7 для Е31 и Е38 - одинаковый.
Соответственно, в чем отличия по головкам и впуску?

Также вопрос - где взять программу 5.7 мкпп? Это реально????

е38 5.7 альпина на базе м73,
е31 5.7 альпина на базе s70.

Теперь по факту - чем больше объем мотора тем тоньше стенки блока а особенно между цилиндрами. Особой разнице в мощности (меня сейчас закидают тухлыми помидорами) я не заметил. А начинаешь ставить "эксперименты" над моторами - блоки S70 не выдерживают. А м70 живучий гад. Конечно можно  по экспериментировать  с м73 - у меня руки не дошли да и желание пропало- теперь немного другие цели и желания.  Если хочешь чтобы машина быстро ехала - бери м70 и делай корч. Если хочешь эксклюзивности - дай бог удачи )  **ay** **pivo**   

кто сказал что стенки у S70 тонкие?   не смешите народ  это же не мотор от субару 2,2 и 2,5,     разница  диаметра между М70 и S70 всего 1 мм на стенку.    при ремонте гильзованием м70 растачивается на 1.5 мм на сторону  потом гильзуется и неукого ничего не лопнуло,     основное  увеличение  обьема  между м70 и s70 получено большим ходом колена,  то есть увеличили ход поршня. 
у меня азот стоял..... :-[