e31club.ru - Форум

E31 => Обслуживание, ремонт... => Тема начата: Karaya1 от 20 Мая 2008, 15:45:17



Название: Климат....
Отправлено: Karaya1 от 20 Мая 2008, 15:45:17
Собираюсь востановить систему отопления и кондиционирования...

Из теущих проблем... отломано крепление сервопривода на правую сторону...

Собственно впросы...

1. Андрею (Авалон), как снять облицовку панели приборов? Фото 1. Интересуют крепления и как глубоко придется разбирать... в идеале как добраться до корпуса печки сверху.... фото приветствуются..

2. Володя (Tit750) ты говорил, завалялись сервоприводы... а корпус случайно не завалялся? Он с Е34 и Е32 идентичен. Фото 2.

3. После недолгой поездки на стекле с водительской стороны появляется белое пятно... антифриз в соединениях с радиатором подтекает?? при обогреве на стекло пропадает за минуту.


Название: Re: Климат....
Отправлено: Дмитрий от 20 Мая 2008, 16:26:17
Как только что мучавшийся за заменой радиатора печки могу сказать следующее
1) Не надо сверху. Надо со стороны центральной накладки (где музыка, климат итд.)
2) Сервопривод справа- это значительно лучше чем слева. Очень просто подлезть.
3) Сервоприводы можно склеить/спаять. С последующей настройкой только сложно. Отломавшись моторчик проворачивается дальше и теряет крайние позиции.
4) Дрянь на стекле это плохо, но антифриз не очень любит испаряться со стекла после включения обогрева. Все станет понятно после разборки.
5) Могут течь уплотнения (их там 5 шт.), может пластмассовый двойник. Все станет понятно, опять же, после вскрытия.
6) Очень осторожно с креплением крайней левой трубки к радиатору. Там 1!! болт откручивается, о потом шайба, которая прижимает трубку к радиатору поворачивается и отцепляет свой загиб от радиатора (на обратной стороне).


Название: Re: Климат....
Отправлено: Karaya1 от 20 Мая 2008, 16:42:14
Что такое антифриз на стекло при лопнувшей печке я знаю... у меня непонятно, мож где - то в соединениях подтекает... ковер сухой. Цели снимать радитор пока нет...

К правому приводу подлезть, думаю, проще будет сверху... верхнюю крышку корпуса радиатора (на которой приводы) можно заменить без полного разбора системы?


Название: Re: Климат....
Отправлено: AVALON от 20 Мая 2008, 23:17:18
Обещаю подробные фото, т.к. у меня почти все разобрано...
Но только завтра поздно вечером.
Потерпишь?
P.S. Мобет проще со стороны бардачка?


Название: Re: Климат....
Отправлено: Karaya1 от 21 Мая 2008, 00:26:43
AVALON

Андрей, так ты мне и скажи откуда проще... цель добраться до панели, на которой правый моторчик стоит (в моем случае болтается :))) ), чтобы её поменять (там вряд ли ремонт будет возможен - нагрузка на пластик немаленькая).. чем подробнее тем лучше...

Увидел когда вытащил панель с центральными воздуховодами (слева от приборки), вроде сверху удобно получается...

Зы. с фотками не к спеху...


Название: Re: Климат....
Отправлено: AVALON от 21 Мая 2008, 00:48:56
Чесное слово, ничего уже не помню...
Салон пока бросил, занимаюсь сидениями и моторным отсеком. В салоне не был месяца два ...
Сейчас посмотрю сервис мануал, может что и нарою.
А ты уже смотрел? У тебя он есть?


Название: Re: Климат....
Отправлено: AVALON от 21 Мая 2008, 01:48:12
Вот что нашел в архивах...
Не мое, но может пока будет полезно!
Завтра будет мое!


Название: Re: Климат....
Отправлено: AVALON от 21 Мая 2008, 02:01:31
2


Название: Re: Климат....
Отправлено: AVALON от 21 Мая 2008, 02:15:21
3


Название: Re: Климат....
Отправлено: Danny850 от 21 Мая 2008, 07:09:30
Ребята. Попутный вопрос: печка дует отменно, разделение по зонам тоже работает отменно, но иногда в ней что-то булькает, иногда вижжит...
Булькает - когда включаешь тепло после кондера... Видимо где-то или пробка или что-то подобное.
"ууу"кает когда включаешь сам кондер.... Клапана менял. больше туда не лазил ни разу...


Название: Re: Климат....
Отправлено: Karaya1 от 21 Мая 2008, 12:50:17
Спасибо за фотки.... мне поплохело.... от объема работ.


Название: Re: Климат....
Отправлено: AVALON от 21 Мая 2008, 13:23:29
Спасибо за фотки.... мне поплохело.... от объема работ.
Нет, нет !!!
Извини, ты меня не правильно понял!
Я просто собрал фотки по теме из архива, а не обрисовал объем работ...
Пока не надо ничего разбирать!
Пожалуйста, укажи точнее, какой сервопривод (на пассажирской стороне?) - верхний, средний или нижний.
Центральные воздуховоды уже сняты ?


Название: Re: Климат....
Отправлено: Karaya1 от 21 Мая 2008, 14:02:59
правый - верхний мотрорчик, который справа от ЭБУ.. я на ней езжу ... етественно ниче не снято..


Название: Re: Климат....
Отправлено: AVALON от 22 Мая 2008, 02:55:10
Наверное, это самый неудобный моторчик.
Капюшон сверху снимается так:
1. Опускаем руль вниз, откручиваем два винтика кожуха щитка приборов. Вынимаем кожух и отключаем переключатели. Удаляем кожух с выключателями. Откручиваем щиток приборов (тоже два винтика), тянем на себя и отсоединяем разъем щитка приборов.
2. Нужно вынуть центральные дуйки. Самый ответственный момент. Они фиксируются на защелках, тянуть на себя правую сторону (если смотреть на них с водительского места). Обычно они ломаются.
3. Кожух прикручен двумя винтами: один за щитком приборов слева, второй за воздуховодами справа. Еще есть по центру пружинная шайба, которая держит воздуховоды. Ее также нужно извернуться и снять. Очень аккуратно, она может упасть вниз!

Доступ лучше всего действительно сверху.
Также можно снять верхний перчаточный ящик, но я не уверен, что это необходимо. Решение нужно принимать после снятия капюшона.
Демонтаж центральной консоли также может оказаться кстати, но также после демонтажа капюшона. Вот то, что нафотал. Завтра пофотаю еще, а то пленка закончилась    :)


Название: Re: Климат....
Отправлено: AVALON от 22 Мая 2008, 03:20:02
Я не дождался ответа, какой моторчик конкретно интересует, уехал на работу...
Завтра помозгуем с электронщиком, дополнительно пофотаю еще.
Из 63 фоток полезных выбрал только шесть.
Извини, до завтра...


Название: Re: Климат....
Отправлено: Karaya1 от 22 Мая 2008, 11:51:26
Тот, что на четвертой фотке, падлюка, отломился... за фотки спасибо.. я еще, вроде, два шурупа обнаружил под самой приборкой вниз... к торпеде прикручено.

Щаз сам болею, раньше выходных туда не полезу.


Название: Re: Климат....
Отправлено: AVALON от 22 Мая 2008, 12:30:35
У меня есть еще одна печка запасная, я тебе более детально крепление этого моторчика поснимаю.

На немецком eBay недавно видел печки до 100 евро. Настоятельно советую приобрести, в хозяйстве пригодится...
Если интересно, скажи, я поищу лоты.


Название: Re: Климат....
Отправлено: Karaya1 от 22 Мая 2008, 12:36:57
Печки идентичны с Е34 и Е32, а у нас в России этого добра.... как нефти.