e31club.ru - Форум

E31 => Обслуживание, ремонт... => Тема начата: JMax от 14 Марта 2013, 16:44:23



Название: Неисправен мотор
Отправлено: JMax от 14 Марта 2013, 16:44:23
**bc** 

850ci мкпп. М70.

Сначала обороты на хх периодически стали плавать 500-1500 с падением в 0. С трудом после заводилась, куча дыма. После прогрева мотор исправно работает. Обнаружил обрыв разъёма лямбды. Заменил на новую лямбду, снял-помыл-почистил ВВ-провода, разъёмы под маслозаливной горловиной спереди, т.к. были в немного в масле от старого мотора(мотор ранее заменили). В 6-м ВВ-проводе наконечник под свечу без втулки внутри, поменяю, но это не сказывалось раньше на моторе.. 
Теперь совсем заводится отказывает, стартер вращает, периодически присходят вспышки в цилиндрах но ничего в результате. Открутил свечи, они в бензине полностью, значит топливо есть, с искрой проблемы, просушил, зачистил, поставил, завелась на 7 сек. и заглохла.
Вчера с толкача заводили, завелась через 400м на второй, 11-рит мотор), 300м проехал, чуть стрелка t ОЖ вышла из синей зоны, снова запрыгали обороты 500-1500 причём так: обороты падают, но eml сам подкидывает обороты и эта амплитуда потом уходит в 0. Больше не заводилась, или заводилась но не было реакции на педаль газа и сильно дымит, что 3 полосы дороги перекрывет дымовой завесой. 
Подцепил диагностику, вот какие ошибки вышли:   
В чём причина? Где искать?
Как выглядят реле подогрева лямбда-зондов? для цилиндров 1...6 ? где установлено?
Потенциометр регулировки СО в расходомере? Но у меня там нет его. Прошивка мотора безкатовая. 
ПОсле сброса ошибок, ошибки при вкл. зажигании те же.

Все скрины диагностики http://photo.qip.ru/users/jmax/151200702/177011081/#mainImageLink  (http://photo.qip.ru/users/jmax/151200702/177011081/#mainImageLink)


Название: Re: Не запускается мотор
Отправлено: JMax от 14 Марта 2013, 17:19:07
2. Какой должен быть зазор между электродами свечей? А то поставил доверился новым Denso.


Название: Re: Не запускается мотор
Отправлено: Костян от 14 Марта 2013, 17:20:21
Поменять ВВ провода. Если прошивка безкатовая,зачем менять зонд?


Название: Re: Не запускается мотор
Отправлено: Костян от 14 Марта 2013, 17:21:22
2. Какой должен быть зазор между электродами свечей? А то поставил доверился новым Denso.
Прикольня фирма. Даже не слышал.


Название: Re: Не запускается мотор
Отправлено: Алексей от 14 Марта 2013, 17:26:57
2. Какой должен быть зазор между электродами свечей? А то поставил доверился новым Denso.

Иридиевые ?


Название: Re: Не запускается мотор
Отправлено: JMax от 14 Марта 2013, 17:30:01
Поменять ВВ провода. Если прошивка безкатовая,зачем менять зонд?

**bw** может достаточно 1 провод на ремонтный заменить?
ХЗ, может как-то влияет, вон реле в ошибку пишут. В перспективе будет с катами прошивка.  


Название: Re: Не запускается мотор
Отправлено: JMax от 14 Марта 2013, 17:32:16

2. Какой должен быть зазор между электродами свечей? А то поставил доверился новым Denso.
Прикольня фирма. Даже не слышал.

Японская

2. Какой должен быть зазор между электродами свечей? А то поставил доверился новым Denso.
Иридиевые ?

нет, почти обычные но с утончённым центральным электродом.


Название: Re: Не запускается мотор
Отправлено: Турист от 14 Марта 2013, 17:37:09
Ты на улице делаешь? У вас до сих пор -30 градусов?


Название: Re: Не запускается мотор
Отправлено: JMax от 14 Марта 2013, 17:40:27
Нет, мотор в мастерской меняли. Сейчас сам в своём гараже - 0 / +5 С.
На улице -15.


Название: Re: Не запускается мотор
Отправлено: Турист от 14 Марта 2013, 17:43:14
Тогда почему пишет -33 градуса???
Разберись сначала с этим.Если DME считает,что мотор -33 градуса будет сильно заливать свечи.


Название: Re: Не запускается мотор
Отправлено: JMax от 14 Марта 2013, 17:46:39
7...12 цилиндры  -это слева по ходу?


Название: Re: Не запускается мотор
Отправлено: Турист от 14 Марта 2013, 18:06:17
датчик один


Название: Re: Не запускается мотор
Отправлено: JMax от 14 Марта 2013, 18:11:01
Интересно где он один стоит? В корпусе воздушного фильтра какого-нибудь?

Почему-то думал что их два в торце впускных коллекторов, или это другие?


Название: Re: Не запускается мотор
Отправлено: Повелитель от 14 Марта 2013, 18:35:53
(http://etk.bmwsar.ru/image/537/Z)

Номер 7 или 8 или оба сразу.


Название: Re: Не запускается мотор
Отправлено: Костян от 14 Марта 2013, 23:45:43
По совету бывалых.
Судя по всему пропадает питание,а конкретно + на половинке 7-12 цилиндров.


Название: Re: Не запускается мотор
Отправлено: Повелитель от 15 Марта 2013, 08:40:29
По совету бывалых.
Судя по всему пропадает питание,а конкретно + на половинке 7-12 цилиндров.
Как-то странно у Вас.Ошибки по 1-6 цилиндру,а "+" пропадает на 7-12. На безлямбдовой прошивке должны стоять потенциометры в расходомерах воздуха для регулировки СО.По умолчанию там выставляется максимальное значение 4.9В.


Название: Re: Не запускается мотор
Отправлено: Костян от 15 Марта 2013, 09:44:00
-если посмотреть,то температура мотора колеблется от +4 до -33. Значит датчик в порядке.Причем вверху где контроль заряда АКБ то есть,то нет.Когда есть-температура в норме.


Название: Re: Не запускается мотор
Отправлено: Турист от 15 Марта 2013, 09:46:14
Это заряд экрана(ноута).


Название: Re: Не запускается мотор
Отправлено: JMax от 23 Марта 2013, 09:30:44
Полез к датчикам температуры: 1 разъём (на впуск. коллекторе) был в масле, датчик под №8, на картинке выше, с ушатанным разъёмом-подвижен по корпусу. По диагностике ошибок они не показывают, если не отсоединять разъём.
Снял свечи, просушил, зачистил, поставил. Завелась. Через 5 мин. обороты стали плавать 500-1200 об/мин. Причём похоже на то что они падают, но мозг сам подкидывает топливо до 1200 об/мин, пока в ноль не уходят. Мгновенный расход в это время показывает 4,5-6 л/сек. Температура мотора теперь везде положительная.
Замерил давление топлива во время плавающих оборотов: подающая часть на обоих рампах 3,2 - 4 кгс/см2. Давление в 1-й обратке 5,5 кгс/см2  постоянно. Бензонасосы не работают при вкл. зажигании, а включаются при запуске и работе мотора, так и должно быть? **bw**   


Название: Re: Не запускается мотор
Отправлено: Повелитель от 23 Марта 2013, 11:14:12
....подающая часть на обоих рампах 3,2 - 4 кгс/см2. Давление в 1-й обратке 5,5 кгс/см2  постоянно.
Какие-то странные у Вас методики,или приборы.В рампе давление меньше чем в обратке !!! Оригинальные регуляторы давления настроены на 3.0атм,а у Вас до 4-х.В обратке вообще жесть.Откуда там взялось 5,5атм? Может она у Вас забита?
В каком месте измеряли давление
(http://etk.bmwsar.ru/image/2027/Z)
Бензонасосы не работают при вкл. зажигании, а вкл. при запуске и работе мотора, так и должно быть? **bw**   
Насоны начинают работать если коленвал вращается быстрее 30 об/мин.


Название: Re: Не запускается мотор
Отправлено: JMax от 23 Марта 2013, 18:03:58
Первые два измерения подачи давления в трубках п.13 и п.14 (перед рампой), обратка - в п.21 - на фото она уложена в левую сторону авто, на авто - в правую.
В каком месте может быть забита обратка, или могла скопится вода и замёрзнуть?

З.Ы.  **tssss**Что примечательно, у 2-х друзей на е34 подобные симптомы, мистика какая-то   =-O  **be**  **bn**


Название: Re: Не запускается мотор
Отправлено: Повелитель от 23 Марта 2013, 18:07:50
Первые два измерения подачи давления в трубках п.13 и п.14 (перед рампой), обратка - в п.21 - на фото она уложена в левую сторону авто, на авто - в правую.
В каком месте может быть забита обратка, или могла скопится вода и замёрзнуть?
Сними любую обратку и просто дунь туда и всё станет ясно.


Название: Re: Не запускается мотор
Отправлено: tiger от 24 Марта 2013, 07:54:56
если в обратке давление больше-перепутал трубки на лючке насосов т.е один из насосов давит в обртку.


Название: Re: Не запускается мотор
Отправлено: JMax от 25 Марта 2013, 00:09:08
в трубке обратки от бака - давления нет, воздух в ней более-менее проходит. Заменил датчик температуры №8, регуляторы давления на топливных  рампах, результат тот же, до синей зоны работает вроде ровно, потом в середине синей зоны начинают прыгать обороты и постоянно так. 
Как выглядит реле бензонасосов и где находится?
Как выглядит и где находится реле подогрева лямбда-зонда 1...6 цилиндра ?



Название: Re: Не запускается мотор
Отправлено: Драйвер от 25 Марта 2013, 08:16:55
Первые два измерения подачи давления в трубках п.13 и п.14 (перед рампой), обратка - в п.21 - на фото она уложена в левую сторону авто, на авто - в правую.
В каком месте может быть забита обратка, или могла скопится вода и замёрзнуть?

З.Ы.  **tssss**Что примечательно, у 2-х друзей на е34 подобные симптомы, мистика какая-то   =-O  **be**  **bn**
Была похожая проблема на е32 м30в30. При холодном моторе обороты держались.  Как только прогревался начинали плавать от 600-700 (чуть не глохла) до 1100-1200 Менял все подряд что советовали на форуме. Бросил эту затею. Затем случайно попалась "турбо" прошивка на одном форуме. Скачал прошил и о чудо - все стало на свои места. Проблема ушла.
П.С. На тот момент на моей любимой разборке был только один комплект ЭБУ и то от м30в35. С ними она завелась но прыть потеряла... **bn**


Название: Re: Не запускается мотор
Отправлено: Турист от 25 Марта 2013, 09:13:21
Т.е. проблема была в блоке DME,такое бывает.


Название: Re: Неисправен мотор
Отправлено: JMax от 06 Апреля 2013, 10:28:19
Вести с полей...
Перелива теперь нет, мотор заводится, сам работает, причём заметил если не трогать педаль акселератора с момента пуска, то обороты остаются стабильными, расход 1,9-2,1 л/с, дотронувшись после синей зоны обороты начинают сами плавать-падать 100-1300 об/мин! Сделал пробный заезд на 20 км за город на разных скоростях до 180, думал может заслонкам нужно адаптироваться... не помогло, обороты вообще стали падать в 0 на хх без конвульсий, удерживаются только педалью.
Подключил DIS, ошибки dme те же самые: 1-6  цилиндр: реле подогрева лямбда-зонда и потенциометр содержания СО;  7-12 цилиндр: потенциометр содержания СО.
При попытке подключиться к блоку eml: выдало, что блок управления не найден!

Есть ли у кого-нибудь схема с распиновкой проводки EML?






Название: Re: Неисправен мотор
Отправлено: JMax от 06 Апреля 2013, 10:34:20
подключал DIS на "работающем" моторе.


Название: Re: Неисправен мотор
Отправлено: Костян от 06 Апреля 2013, 11:04:50
На заведеном моторе блок EML не выходит в диагностику!!! Рой дальше. Проблема не в нем.


Название: Re: Неисправен мотор
Отправлено: JMax от 04 Мая 2013, 20:45:42
Заменил неисправный ВВ-провод 6-го цилиндра и с наступлением +t на улице, мотор стал работать ровно. **bw**


Название: Re: Неисправен мотор
Отправлено: Костян от 04 Мая 2013, 21:06:58
Есть такая проблема на дорестайлинге. Если t при последней поездке имеет разницу в 15 градусов,с состоянием на следующий запуск,то велика вероятность,что мотор вовсе не заведется.


Название: Re: Неисправен мотор
Отправлено: Antast от 04 Мая 2013, 23:32:29
Заменил неисправный ВВ-провод 6-го цилиндра и с наступлением +t на улице, мотор стал работать ровно. **bw**

Советую все провода заменить на новые .... проблема в сопротивлении .