e31club.ru - Форум

E31 => Обслуживание, ремонт... => Тема начата: Костян от 07 Февраля 2013, 23:08:38



Название: Вопрос по корпусу маляного фильтра.
Отправлено: Костян от 07 Февраля 2013, 23:08:38
 Сам по себе корпус не прост,как кажется на первый взгляд. Да и видов их существует для М/S 70-два вида. Соответственно отличия в возможности подключения еще одной магистрали для машин с AHK.
 Ну и конструктивно имеет клапан который удерживает масло не давая ему сливаться полностью,чтобы мотор после запуска как можно меньше нагнетал необходимое давление в магистраль.
 У себя стал замечать,что после поездки б/к пишет о недостаточном давлении. Померил механическим прибором-ок! Вывод-неисправен клапан в корпусе фильтра и в момент старта б/к успевает отперелить задержку в подаче давления.
 Не заводил машину уже месяца три. Открутил крышку фильтра-чисто и сухо! Вопрос такой-как долго клапан должен держать масло в фильтре. По теории очень долго,а как на практике,кто сталкивался?


Название: Re: Вопрос по корпусу маляного фильтра.
Отправлено: Турист от 07 Февраля 2013, 23:32:20
У меня гаснет сразу,даже после большого стояния.


Название: Re: Вопрос по корпусу маляного фильтра.
Отправлено: tiger от 08 Февраля 2013, 08:05:13
крышка под болт?


Название: Re: Вопрос по корпусу маляного фильтра.
Отправлено: Костян от 08 Февраля 2013, 09:16:59
крышка под болт?
На е31 таких не было!


Название: Re: Вопрос по корпусу маляного фильтра.
Отправлено: Chiсо от 08 Февраля 2013, 09:27:41
У меня гаснет сразу,даже после большого стояния.
У меня тоже быстро гаснет, даже после  простоя


Название: Re: Вопрос по корпусу маляного фильтра.
Отправлено: Драйвер от 08 Февраля 2013, 09:41:16
у меня гаснет как только стартером крутить начинаешь. Так не должно быть ?


Название: Re: Вопрос по корпусу маляного фильтра.
Отправлено: FAN от 08 Февраля 2013, 13:24:45
Я заменил стакан в прошлом году,также после зимней спячки клапан перестал держать масло...открываешь а там сухо...Но правда БК не ругался,просто лампа давления долго стала гаснуть...Раньше сразу гасла,после любого простоя.


Название: Re: Вопрос по корпусу маляного фильтра.
Отправлено: Алексей от 08 Февраля 2013, 13:45:29
Я заменил стакан в прошлом году,также после зимней спячки клапан перестал держать масло...открываешь а там сухо...Но правда БК не ругался,просто лампа давления долго стала гаснуть...Раньше сразу гасла,после любого простоя.

А можно поподробней что за стакан?


Название: Re: Вопрос по корпусу маляного фильтра.
Отправлено: Костян от 08 Февраля 2013, 13:49:53
Я заменил стакан в прошлом году,также после зимней спячки клапан перестал держать масло...открываешь а там сухо...Но правда БК не ругался,просто лампа давления долго стала гаснуть...Раньше сразу гасла,после любого простоя.
Он сразу не ругается,а дает ошибку после остановки. Заказал еще на всякий случай датчик давления масла.


Название: Re: Вопрос по корпусу маляного фильтра.
Отправлено: FAN от 08 Февраля 2013, 13:59:12
Я заменил стакан в прошлом году,также после зимней спячки клапан перестал держать масло...открываешь а там сухо...Но правда БК не ругался,просто лампа давления долго стала гаснуть...Раньше сразу гасла,после любого простоя.

А можно поподробней что за стакан?

Это куда масляный фильтр вставляется...


Название: Re: Вопрос по корпусу маляного фильтра.
Отправлено: Костян от 08 Февраля 2013, 21:00:46
 Ок. Буду менять корпус. Проблема в нем.


Название: Re: Вопрос по корпусу маляного фильтра.
Отправлено: Aleksandr-Sh. от 09 Февраля 2013, 01:08:09
100% В стакане! Была похожая ситуация.


Название: Re: Вопрос по корпусу маляного фильтра.
Отправлено: Костян от 09 Февраля 2013, 20:26:00
Еще пару слов. Масло в корпусе фильтра должно оставаться сколько угодно долго. Корпус можно попытаться "отремонтировать".
 Промыть в ванной с ультразвуком,типа как чистят форсунки. Возможно поможет.


Название: Re: Вопрос по корпусу маляного фильтра.
Отправлено: Турист от 09 Февраля 2013, 20:42:32
Еще пару слов. Масло в корпусе фильтра должно оставаться сколько угодно долго. Корпус можно попытаться "отремонтировать".
 Промыть в ванной с ультразвуком,типа как чистят форсунки. Возможно поможет.

Костя.Краилово ведет к ....Сам знаешь.Покупай новый.


Название: Re: Вопрос по корпусу маляного фильтра.
Отправлено: Костян от 09 Февраля 2013, 20:43:59
Знаю где взять за "лысого"))),конечно новый!


Название: Re: Вопрос по корпусу маляного фильтра.
Отправлено: Костян от 12 Февраля 2013, 10:30:48
 Выиграл :)))


Название: Re: Вопрос по корпусу маляного фильтра.
Отправлено: Алексей от 12 Февраля 2013, 10:39:49
Выиграл :)))


Поздравляю! Это версия для CSI