Название: Help!!! АКПП !!! Отправлено: Maracanec от 05 Февраля 2013, 00:20:22 Мужики, пацаны и ребята, ну во-первых доброго времени суток всем Вам! Прошу у Вас помощи, совета, инфы. Я человек здесь новый так что не судите строго, может чего и пропустил. Суть проблемы: BMW 850 91 г. М70 и тд. - всю перелопатили и дошло дело до АКПП, поменяли сальники, прокладки, подушки, фильтр и тд. Настало время заливать масло - залили как у Вас тут написано 8.1 л. прогнали коробку по скоростям, покурили достаем щуп на работающем авто, а тум сухо! На холодную щуп показывает верхнюю метку (т.е макс.). Коробка толкается с заметным затормаживанием. Короче обзвонил Всех и никто определенно сказать ничего не может! Проехать полноценно на машине не могу, поскольку недособрана задняя часть, тестирую в боксе! Но на этом мои злоключения не закончились: решил я заодно поменять ATF в ГУРе на PENTOSIN, итог - выперает наружу, пенится и ГУР завыл УЖАС! Мужики выручайте советом - как быть и что делать?
Название: Re: Help!!! АКПП !!! Отправлено: Antast от 05 Февраля 2013, 00:27:12 Привет !!!
я думаю что нужно ждать ответа от Vektor-БМВ .... если вы ещё не знакомы. Название: Re: Help!!! АКПП !!! Отправлено: Maracanec от 05 Февраля 2013, 00:32:48 Привет !!! Нет не знакомы! Но будем ждать! Спасибо.я думаю что нужно ждать ответа от Vektor-БМВ .... если вы ещё не знакомы. Название: Re: Help!!! АКПП !!! Отправлено: фотограф от 05 Февраля 2013, 00:34:01 Ну да,напиши пользователю с именем Турист,он на этом овчарку сьел,дал бы телефон.да чо то боязно в такое время...)))
Название: Re: Help!!! АКПП !!! Отправлено: Maracanec от 05 Февраля 2013, 00:37:04 Ну да,напиши пользователю с именем Турист,он на этом овчарку сьел,дал бы телефон.да чо то боязно в такое время...))) Разбираюсь пока в сайте попутно, только сегодня зарегестрировался! Как найти и тем более написть Туристу понять не могу!!!Название: Re: Help!!! АКПП !!! Отправлено: Antast от 05 Февраля 2013, 00:38:27 Ну да,напиши пользователю с именем Турист,он на этом овчарку сьел,дал бы телефон.да чо то боязно в такое время...))) Разбираюсь пока в сайте попутно, только сегодня зарегестрировался! Как найти и тем более написть Туристу понять не могу!!!Питерский он... ремонтирует БМВ. Он завтра здесь отметится **dn** Название: Re: Help!!! АКПП !!! Отправлено: Maracanec от 05 Февраля 2013, 00:44:43 Ну да,напиши пользователю с именем Турист,он на этом овчарку сьел,дал бы телефон.да чо то боязно в такое время...))) Разбираюсь пока в сайте попутно, только сегодня зарегестрировался! Как найти и тем более написть Туристу понять не могу!!!Питерский он... ремонтирует БМВ. Он завтра здесь отметится **dn** Название: Re: Help!!! АКПП !!! Отправлено: Турист от 05 Февраля 2013, 09:28:00 Вы тут так про меня написали,что я просто обязан все починить. :))) :)))
Гур сам прокачается! АКПП нужно прогреть,покататься,а потом уровень смотреть,если,что долить.В крайнем случае придется разбирать,мыть,менять регулятор давления и т.д. Название: Re: Help!!! АКПП !!! Отправлено: Костян от 05 Февраля 2013, 10:01:20 Про ГУР добавлю. Любая,даже совсем не значительная негерметичность может вызывать вспенивание. Когда сливали,то наверняка откручивали штуцеры,прокладки уплотнительные надо 100% новые!
Название: Re: Help!!! АКПП !!! Отправлено: Maracanec от 05 Февраля 2013, 10:40:29 Вы тут так про меня написали,что я просто обязан все починить. :))) :))) Благодарю за оперативность с ответом! У меня такой вопрос - на коробочном щупе две метки мин и макс. Где должен быть уровень на холодную (машина не заведена) и где должен быть уровень на горячюю (на максимуме или между метками - посередине). Связывался вчера с различной публикой связанной с бмв, итог - кто во что горазд! Причем информация настолько разнится, что решил отталкиваться в этом вопросе о Вас и нашего тепнрь любимого сообщества:). Понимаете еще в чем тонкость ситуации, я побаиваюсь на ней ехать, поскольку коробка реально дергается и конкретно запаздывает. Не сгорит ли тупо? А с ГУРом вроде разобрались: поменяем кольца на сливном болте и все должно быть ок.Гур сам прокачается! АКПП нужно прогреть,покататься,а потом уровень смотреть,если,что долить.В крайнем случае придется разбирать,мыть,менять регулятор давления и т.д. Название: Re: Help!!! АКПП !!! Отправлено: Турист от 05 Февраля 2013, 11:05:42 Масло нужно смотреть на прогретой коробке(15 км),при работающем двигателе.
Название: Re: Help!!! АКПП !!! Отправлено: Алексей от 05 Февраля 2013, 16:38:58 Коллеги, можете подсказать оригинальный номер прокладки поз. номер 4.
Название: Re: Help!!! АКПП !!! Отправлено: Турист от 05 Февраля 2013, 16:46:30 32411093597
Название: Re: Help!!! АКПП !!! Отправлено: Алексей от 05 Февраля 2013, 16:58:03 32411093597 Спасибо! Как я понимаю Константин писал именно про эти прокадки? Название: Re: Help!!! АКПП !!! Отправлено: lightjockey от 06 Февраля 2013, 01:52:37 у НАС тут прям "Айболит Е31" **co** :)))
Название: Re: Help!!! АКПП !!! Отправлено: Костян от 06 Февраля 2013, 06:55:53 32411093597 Спасибо! Как я понимаю Константин писал именно про эти прокадки? И эти тоже. Если не снимать,то ни чего не должно течь,если течет,то в необходимых соединениях. За основу при заказе шайб надо брать не абстрактную машину,а свою-шайбы могут быть разные! Название: Re: Help!!! АКПП !!! Отправлено: Турист от 06 Февраля 2013, 09:13:45 Их нужно всегда ставить новыми!!!
Название: Re: Help!!! АКПП !!! Отправлено: Алексей от 06 Февраля 2013, 09:20:33 32411093597 Спасибо! Как я понимаю Константин писал именно про эти прокадки? И эти тоже. Если не снимать,то ни чего не должно течь,если течет,то в необходимых соединениях. За основу при заказе шайб надо брать не абстрактную машину,а свою-шайбы могут быть разные! Что-то я тут не понял: заказал все необходимые шланги, хомуты, прокладки, болты типа "Банджо" по ETK по своему VIN. По факту это все может отличаться от установленного на моей 8-ке? Как тогда подбирать? Название: Re: Help!!! АКПП !!! Отправлено: Костян от 06 Февраля 2013, 09:54:41 Если по своему VIN,то не забивай голову.
|