Название: Консервация на зиму Отправлено: Алексей от 07 Января 2013, 22:42:50 Всем доброго времени суток!
Была здесь тема про консервацию на зиму (в данный момент закрыта, поэтому создал новую) http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1670.0 Коллега с ником Resident подвел итог и посоветовал: 1. Снять АКБ. 2. Обработать кузов воском. 3. Обработать кожу кондиционером. 4. Попрыскать силиконовой смазкой все резинки и уплотнители дверей, багажника. 5. Поднять машину и снять колеса. 6. Залить полный бак и спец. консервант в топливную систему. После зимовки желательно: 1. Заменить тормозную жидкость и прокачать систему. 2. Сменить масло. Авто поставил на зиму в гараж (не теплый). Из перечисленного выше сделал следующее: 1. Помыл машину и обработал кузов горячим воском. 2. Вычистил салон и обработал кожу кондиционером (хотя обрабатываю кожу всех своих авто раз в месяц, кроме зимы). 3. Попрыскал силиконовой смазкой все резинки и уплотнители дверей, багажника, подкапотного пространства, днища. Смазал резинки подвески, сайлентблоки. 4. Продул компрессором высокого давления (10 атм) тормозные механизмы (данную процедуру тоже делаю раз в месяц). Не стал снимать аккумуляторы, поднимать авто и снимать колеса, заливать консервант в топливную систему. Раз в одну-две недели выгоняю авто и прогреваю, включаю электрооборудование (дворники, свет, музыку, обогрев салона и т.п.). Аккумуляторы поддерживаю в боевом состоянии с помощью автоматических зарядных устройств Inelco и CTEK. Отсоединяю их только на время прогрева авто. Про замену масла после зимы согласен. А зачем менять тормозную жидкость? Её достаточно же протестировать на наличие воды. Если больше 2%, то заменить. Пользуюсь портативным тестером. Фото прилагаю. Название: Re: Консервация на зиму Отправлено: lightjockey от 07 Января 2013, 23:24:09 Поддержывать Аккумы в боевом состоянии это да , а зачем насиловать авто , заводить и не ездить , здаётся мне это её не на пользу ИМХО.
Название: Re: Консервация на зиму Отправлено: Алексей от 07 Января 2013, 23:35:26 Поддержывать Аккумы в боевом состоянии это да , а зачем насиловать авто , заводить и не ездить , здаётся мне это её не на пользу ИМХО. Ну вроде не сильно насилую, прогреваю только на холостых. Или вообще зимой не заводить? Название: Re: Консервация на зиму Отправлено: lightjockey от 08 Января 2013, 00:02:47 Поддержывать Аккумы в боевом состоянии это да , а зачем насиловать авто , заводить и не ездить , здаётся мне это её не на пользу ИМХО. Ну вроде не сильно насилую, прогреваю только на холостых. Или вообще зимой не заводить? А так на форуме столько мыслей было как зиму пережить ..... Название: Re: Консервация на зиму Отправлено: Antast от 08 Января 2013, 00:38:18 Ставлю старенькие колёса для простоя в гараже зимой ( качаю 4,5 чтоб квадратной не стала ) Ставлю в гараж и отсоединяю аккумы .... вроде и всё **bw**
Название: Re: Консервация на зиму Отправлено: Костян от 08 Января 2013, 01:11:15 Могу сказать,что машинке на конец то повезло))). Такое с ней наверно первый раз в жизни))). По поводу кондиционера для сидений+100%,потому как это необходимо,сохнет кожа и покрывается плесенью(если гараж холодный). Аккумы лучше просто отключать. Заводить совсем не обязательно,просто потом весной перед запуском отключив "зажигание" покрутить мотор стартером до момента выключения масленки,потом заводить. Ну и силикон на резину не лишний.Колеса квадратными не становятся))).
Название: Re: Консервация на зиму Отправлено: Турист от 08 Января 2013, 10:30:57 Заводить и прогревать вредно!
Колеса после зимовки бьют первый два перекрестка. Название: Re: Консервация на зиму Отправлено: Алексей от 08 Января 2013, 11:43:12 Спасибо за ответы. А все-таки есть научное объяснение почему нельзя заводить и прогревать? Что можно этим испортить? **bw**
Название: Re: Консервация на зиму Отправлено: RMaks от 08 Января 2013, 12:05:21 Вообще машину заводить вредно.
А ездить на ней - еще вреднее. Говорят, что именно от этого они и ломаются Название: Re: Консервация на зиму Отправлено: Aleksandr-Sh. от 08 Января 2013, 13:50:15 Колёса надо обязательно мыть,грязь и химия с дорог губительна для колёс! После этого нужно обработать специальной химией для консервации шин (не путать со средствами для восстановления цвета шин – они содержат растворитель и для консервации не годятся). **df** Хранить резину на балконе и под навесом тоже нельзя,прямые солнечные лучи вредны для резины находящейся без движения.Появляются трещины! **bd**
Название: Re: Консервация на зиму Отправлено: ТurchinАndrei от 08 Января 2013, 21:18:07 Название: Re: Консервация на зиму Отправлено: Турист от 09 Января 2013, 10:51:24 Очевыдный ответ! 1.Износ всего при холодном старте 2.Работа на ХХ Название: Re: Консервация на зиму Отправлено: Алексей от 09 Января 2013, 21:00:15 Но есть же другое очевидное: износ двигателя и др. подвижных частей автомобиля происходит во время движения. Если время от времени запускать и прогревать авто (конечно не в условиях экстремально низких температур), то во время прогрева смазываются двигатель и др. системы автомобиля, что снижает риск закисания, залипания, окисления и т.п.
Название: Re: Консервация на зиму Отправлено: ганс от 09 Января 2013, 21:36:23 Но есть же другое очевидное: износ двигателя и др. подвижных частей автомобиля происходит во время движения. Если время от времени запускать и прогревать авто (конечно не в условиях экстремально низких температур), то во время прогрева смазываются двигатель и др. системы автомобиля, что снижает риск закисания, залипания, окисления и т.п. Если двигатель не работает, что там должно закиснуть, залипнуть и т.д.?Прогрев двигателя на ХХ наоборот дает возможность осесть всячине на кольцах и клапанах. Название: Re: Консервация на зиму Отправлено: Uhu от 10 Января 2013, 07:59:14 А при регулярной эксплуатации (летом) прогревать мотор после пуска тоже не нужно?
Название: Re: Консервация на зиму Отправлено: Костян от 10 Января 2013, 09:45:28 Это основы работы ДВС.
За время стоянки,масло стекает,его короче становится меньше и каждый пуск после длительной стоянки,а особенно в период отрицательных температур(когда масло более вязкое и насосу надо больше времени дабы прокачать систему) приводит к большему износу,чем при каждодневной эксплуатации. Так же работа на ХХ(тракторам так вообще не рекомендовано),не способствует полному сгоранию топлива в цилиндрах и ведет как раз таки к отложениям на клапанах,стенках цилиндров,самих форсунках. Если почитать инструкции по эксплуатации,то там написано,что езда по трассе с одинаковой нагрузкой на расстояния 100-300 км способствует к самоочищению форсунок. Как то так. Название: Re: Консервация на зиму Отправлено: Uhu от 10 Января 2013, 09:53:12 То есть прогревать мотор не следует ни при каких условиях?
А как коробка, ведь ей тоже нужно время, чтобы выйти в рабочую температуру, или нет? Название: Re: Консервация на зиму Отправлено: Костян от 10 Января 2013, 10:04:11 То есть прогревать мотор не следует ни при каких условиях? При ежедневной эксплуатации прогревать надо!А как коробка, ведь ей тоже нужно время, чтобы выйти в рабочую температуру, или нет? Обычно современным ДВС надо не так много времени для выход на оптимальный режим,а так же современные ГСМ способствуют этому. После запуска подождать пока обороты ХХ достигнут нормальных значений,включить АКПП на D или R и подождать пока стрелка температуры оторвется от нулевого значения.Потом в путь. При работе на ХХ масло в АКПП не работает. Название: Re: Консервация на зиму Отправлено: Турист от 10 Января 2013, 10:33:25 А я не прогреваю,сел и поехал.Правда зимой первые несколько перекрестков не нажимаю сильно газ.
Разбираться правильно или нет не хочу,но пока ни один мотор на мне не ломался. Название: Re: Консервация на зиму Отправлено: Antast от 10 Января 2013, 13:01:00 А я не прогреваю,сел и поехал.Правда зимой первые несколько перекрестков не нажимаю сильно газ. Разбираться правильно или нет не хочу,но пока ни один мотор на мне не ломался. Вся ЕВРОПА так делает ( и я тоже **df** ) Завёл и поехал **bo** Название: Re: Консервация на зиму Отправлено: Никита от 10 Января 2013, 13:16:20 Так во всей Европе мягкий климат и запрещен прогрев мотора в жилой зоне.
Вы попробуйте в -40 завести мотор и тронуться)) Например в Сургуте ( а это не район крайнего севера) машины на ночь вообще не глушат. Заезжаешь во двор, а там ВСЕ машины стоят, молотят. Название: Re: Консервация на зиму Отправлено: Antast от 10 Января 2013, 13:19:26 Согласен .... таких морозов у нас нету ;)
Название: Re: Консервация на зиму Отправлено: Никита от 10 Января 2013, 13:34:43 Согласен .... таких морозов у нас нету ;) :))) welcomeНазвание: Re: Консервация на зиму Отправлено: Турист от 10 Января 2013, 13:51:00 Так во всей Европе мягкий климат и запрещен прогрев мотора в жилой зоне. Вы попробуйте в -40 завести мотор и тронуться)) Например в Сургуте ( а это не район крайнего севера) машины на ночь вообще не глушат. Заезжаешь во двор, а там ВСЕ машины стоят, молотят. Автор темы из Москвы,там максимум -20,а в основном зимой 0-(-10). Название: Re: Консервация на зиму Отправлено: Никита от 10 Января 2013, 14:01:27 **bn** а мы автора обсуждаем?
Тогда сорри, потому как я решил, что тема в принципе про консервацию. Да и вопрос был про сел поехал. Название: Re: Консервация на зиму Отправлено: Дянс от 10 Января 2013, 14:53:55 В инструкции к любому новому авто значится, что греть его вредно. Сел, завел, и тихонько покатился.
Я е31 зимой грею 3-4 раза, машина стоит у меня на улице под навесом. Может это и вредно, но у меня такое чувство буд-то ей хочется поработать, тк она летом с такой легкостью у меня не заводится, как после простоя в месяц. Название: Re: Консервация на зиму Отправлено: lightjockey от 10 Января 2013, 15:08:46 А я не прогреваю,сел и поехал.Правда зимой первые несколько перекрестков не нажимаю сильно газ. +1Я давно ничего не грею , тем более зимой, Дизель на ХХ вообще без мазы греть (у меня уже четвёртый трактор подряд) , Вебасто помогает конечно , но.... Короче сел , завёл , пристегнулся , натыкал себе всякой музыки , подогревов всяких :))) и покатился...... Название: Re: Консервация на зиму Отправлено: Uhu от 10 Января 2013, 15:13:15 Спасибо!
Название: Re: Консервация на зиму Отправлено: JMax от 11 Января 2013, 19:24:34 Например в Сургуте ( а это не район крайнего севера) машины на ночь вообще не глушат. Да, Никита ,раньше 5 лет назад так было в основном на отечественных переднеприводных и это выгоднее установки вебасты-гидроника, теперь же с появлением программируемых сигналок с автозапуском и датчиком температуры всё упростилось **smoke**. Заезжаешь во двор, а там ВСЕ машины стоят, молотят. Название: Re: Консервация на зиму Отправлено: Костян от 11 Января 2013, 20:07:16 Такие сигналки не заменят ни вебасто ни эбешпехер. Просто как тупо выйти и запустить машину,а потом идти чай пить.для того чтобы ее установить на современные машины надо обходить штатные системы безопастности,глупые люди ради этого "выбрасывают" блок ЕVS.
Название: Re: Консервация на зиму Отправлено: Aleksandr-Sh. от 12 Января 2013, 00:13:48 Такие сигналки не заменят ни вебасто ни эбешпехер. Просто как тупо выйти и запустить машину,а потом идти чай пить.для того чтобы ее установить на современные машины надо обходить штатные системы безопастности,глупые люди ради этого "выбрасывают" блок ЕVS. Для упрощения работ по установке, сейчас не выбрасывают блок ЕVS. Тупо оставляют чип в машине не далеко о приёмника. :))) Название: Re: Консервация на зиму Отправлено: Костян от 12 Января 2013, 00:17:25 После чего машина легко,как таз, уезжает на запчасти в соседний двор.
Название: Re: Консервация на зиму Отправлено: Aleksandr-Sh. от 12 Января 2013, 00:26:52 После чего машина легко,как таз, уезжает на запчасти в соседний двор. В соседний двор найдут :)))а так да уезжает.Да им при рекламации и самим легче потом Глюк сигналки искать, потому и не парится,машина же не своя! И так ставят многие! **an** Название: Re: Консервация на зиму Отправлено: Турист от 12 Января 2013, 10:27:59 Согласен,сами так ставили.Чип из ключа вынимали и под руль прятали.Но чаще обратную процедуру проделываем.Снимаем не штатные сигналки,замки капота(постоянно) и т.д.
Название: Re: Консервация на зиму Отправлено: Дянс от 12 Января 2013, 14:40:28 Это еще цветочки.
Имел пользовании не один Ауди, все машины свежие и все куплены новыми в МСК. Соответственно и сигналки с секретками на авто ставились у диллера. Почти во всех стоял глючный блек баг, но абсолютно во всех стояла секретка, которая через минуту после начала движения начинала орать и просить дважды нажать секретку... так вот, во всех машинах что пользовал я, это была кнопка стеклоподъемника, при том во всх 3х авто одна и та же, а все машины были куплены в разных дилерских... Но это еще не все, я то думал это компания на которую я работал так придумала и для простоты во всех своих авто так делала, ан нет, потом я встретил такой же прием на авто одного знакомого, потом второго, потом вообще осознал, что они на всех авто с секреткой, тыкают эту кнопку в два места, это этот злощасный стеклоподъемник и.... и одна во сех случаях кнопка на руле... И апогеей моей догадливости, стала покупка моим другом А3 для жены, ее мы вместе поехали забирать из АЦ север. Приехали, садимся в намытый авто, сигналка с секреткой шла в подарок, так вот садимся, авто в щале выдачи... Заводим, начинается писк и девочка менеджер произносит: - Ой, это секретка, она либо в руле либо это тот то стеклоподъемник.... Короче все кому надо угнать ауди, я думаю в курсе где прячется секретка))) Название: Re: Консервация на зиму Отправлено: Костян от 12 Января 2013, 15:12:39 Установка сигналок вообще отдельная тема. Могу сказать утвердительно,что установить грамотно и "не стандатно" можно только там где обслуживаются авто одной марки и электрики знают особенности конкретно этой марки.
Слышу часто,что блэк баг глючит. У меня стоит на всех машинах-доверяю только ей! А то,что в подарок,из салона-это массовая установка. Про это знают все,кому это надо. Скажу "по секрету",что даже все эти системы с офисами и диспетчерами,отключение и блокирование со спутника,так же устанавливают компоненты системы в одни и те же места(на хрена заморачиваться,раз установил и по шаблону),поэтому,те кто угоняет долго не думает и отключает всю эту шляпу на раз и без дорогих глушилок уезжают. |