e31club.ru - Форум

E31 => Обслуживание, ремонт... => Тема начата: Vlad_K от 15 Мая 2008, 22:07:50



Название: Лямбда-зонд. Замена.
Отправлено: Vlad_K от 15 Мая 2008, 22:07:50
Диагностика показала сдохший лямбда-зонд на одной половине и сдыхающий на другой....   :(
Естественно, встал вопрос о замене.
Конечно, можно заказать оригинальный, но жаба давит  :)))
Экзист выдает некоторое количество аналогов, с, прямо скажем, довольно привлекательной ценой.

У кого-нибудь есть опыт замены этих хреновин и, если да, то на что и каковы результаты?
 **bc**


Название: Re: Лямбда-зонд. Замена.
Отправлено: Турист от 15 Мая 2008, 22:11:58
Что значит сдыхающий? Лямбда-зонд или работает или нет.

Ставь от Е34 535-он самый дешевый.Параметры теже,только длина провода больше.


Название: Re: Лямбда-зонд. Замена.
Отправлено: Vlad_K от 17 Мая 2008, 23:29:32
Что значит сдыхающий? Лямбда-зонд или работает или нет.

После сброса ошибка лямбды возникает на одной половине двигателя постоянно, на второй - не всегда.
ИМХО в первом слечае - труп, во втором - полутруп.
Один хрен - менять оба.


Ставь от Е34 535-он самый дешевый.Параметры теже,только длина провода больше.

Кабель на метр длиннее :)
Цена оригинала такая-же :(


Название: Re: Лямбда-зонд. Замена.
Отправлено: Турист от 18 Мая 2008, 01:19:39
Возьми по Бошу.Они нормально работают.


Название: Re: Лямбда-зонд. Замена.
Отправлено: Костян от 18 Мая 2008, 02:59:45
Есле во время не поменять-сплавятся катализаторы... **bc**


Название: Re: Лямбда-зонд. Замена.
Отправлено: Nik J от 18 Мая 2008, 03:08:52
Есле во время не поменять-сплавятся катализаторы... **bc**

"сплавится" скорее металлический корпус, т.к. у него температура плавления ниже аналогичной сот катализатора.


Название: Re: Лямбда-зонд. Замена.
Отправлено: Костян от 18 Мая 2008, 03:21:49
 Когда вынимашь кусок "сплавившегося"дерьма из того места где стоял катализатор-по другому не назавеш,а корпус целый.Есле в Вашей практики такого не было то у меня было.


Название: Re: Лямбда-зонд. Замена.
Отправлено: Nik J от 18 Мая 2008, 04:33:14
это последствия масляного жора ДВС - с исправностью лямбда-зондов соотносится слабо


Название: Re: Лямбда-зонд. Замена.
Отправлено: AVALON от 18 Мая 2008, 10:27:59
К сожалению, диагностика лямбда-зонда не так проста ...
Не забывайте, что он является датчиком, котрый анализирует выхлопные газы.
"Не работающий" лямбда-зонд модет быть как неисправностью самого зонда, так и неисправностями ДВС или топливной системы. Также, возможные перебои в системе зажигания, неправильная работа дроссельных заслонок, подсосы воздуха, льющие форсунки, подсаженный бензонасос также введут вас в заблуждение.
При появлении ошибки лябда-зонда необходимо комплексно проверять автомобиль.

Ошибка появляется тогда, когда лямбда-зонд в течение длительного времени не изменяет свои параметры (напряжение). Блок управления видит неизменные параметры и выдает ошибку.
"Висеть" ЛЗ может в богатой смеси (0,7 - 1 В), бедной смеси (0,02 - 0,3 В) и где-то посредине. Когда ЛЗ зависает посерединке (район 0,5 В), это свидетельствует о неисправности ЛЗ.
Если он зависает в богатой или бедной смеси - возможны как выход из строя ЛЗ, так и неисправность автомобиля.
Проверить ЛЗ можно обычным вольтметром. Там 4 провода: 2 - подогрев ЛЗ, 2 - как раз тот сигнал, который на нужен. 

Еще одной неисправностью ЛЗ является его медленная работа. Он работает по синусоиде, причем время перехода от 0 до 1 вольта в районе 1 секунды.

Лямбда-зонд ВСЕ производители рекомендуют менять каждые 100 000 км не зависимо от наличия катализатора. Это срок его службы.
 


Название: Re: Лямбда-зонд. Замена.
Отправлено: tit750 от 18 Мая 2008, 12:27:45
совершенно верно,например отказал временно бензонасос и диагностика покажет ошибку лямда-регулирования.сигнал слишком высокий-низкий


Название: Re: Лямбда-зонд. Замена.
Отправлено: Костян от 18 Мая 2008, 13:06:48
это последствия масляного жора ДВС - с исправностью лямбда-зондов соотносится слабо

 После более чем 10-й летней эксплуатации уже ,я думаю,нвозможно определить,в результате какого жора и чего из катализатора получается подметка!!!
  Ди и к стати после удаления были вварены исправные каты и установлены на ту же машину и еще эксплуатировались в течении 10000 км.
 После этого их опять вырезали и они ездят до сих пор.


Название: Re: Лямбда-зонд. Замена.
Отправлено: Nik J от 18 Мая 2008, 15:26:32
это последствия масляного жора ДВС - с исправностью лямбда-зондов соотносится слабо

 После более чем 10-й летней эксплуатации уже ,я думаю,нвозможно определить,в результате какого жора и чего из катализатора получается подметка!!!
  Ди и к стати после удаления были вварены исправные каты и установлены на ту же машину и еще эксплуатировались в течении 10000 км.
 После этого их опять вырезали и они ездят до сих пор.

ты указал, что если человек срочно не займется проблемой с лямбда-зондами, то "сплавятся катализаторы"
я указал, что эти две вещи друг с другом на е31 никак не соотносятся.

как с этим соотносится твой опыт по "сплавилось, вырезали, вварили, ездили, вырезали, ездит" мне не понятно.


Название: Re: Лямбда-зонд. Замена.
Отправлено: Костян от 18 Мая 2008, 16:32:26
 Имеется в виду,что есле не заниматься проблеммой в купе с наверняка долгим сроком эксплуатации,катализаторы,есле еще не кончились-то могут это сделать в достаточно скорое время.Обычно когда датчик выходит из строя,то начинают плавать обороты и расход топлива превышает все допустимые количества.Конечно же все топливо сгореть не может и догорает или пытается в катализаторе.
 А опыт по замене и дальнейшей эксплуатации к реплике,что плавятся только от расхода масла.


Название: Re: Лямбда-зонд. Замена.
Отправлено: tit750 от 18 Мая 2008, 16:37:30
были случаи,что машины от катов загорались


Название: Re: Лямбда-зонд. Замена.
Отправлено: Nik J от 18 Мая 2008, 17:44:07
были случаи,что машины от катов загорались

а как это происходило? неожиданно вспыхивал корпус катализатора? )) или все таки для начала что-то попадало на раскаленный выпуск.

Обычно когда датчик выходит из строя,то начинают плавать обороты и расход топлива превышает все допустимые количества.Конечно же все топливо сгореть не может и догорает или пытается в катализаторе.

Обычно, когда датчик выходит из строя - с м70 ничего не происходит - мотроники работают по усредненным "аварийным" показаниям, ну и расход в режиме ХХ возрастает - но в самых "допустимых" кол-вах, а обороты на м70 чтобы плавали - это уж точно нужно постараться - одними отключенными лямбда-зондами явно не обойтись.
думаю для начала стоит сравнить температуру горения бензина и температуру, при которой загорятся соты катализатора, чтобы использовать слово - "плавится".
катализаторы ЗАБИВАЮТСЯ продуктами горения моторного масла, но никак не "плавятся".


Название: Re: Лямбда-зонд. Замена.
Отправлено: Костян от 18 Мая 2008, 18:43:19
У меня выходили из строя датчики. Холостые гуляют,не сказать чтоб глобально,но есть. А машинки горят! Катализатор расколяется до красна.Машину глушат и оставляют.Обычно загорается то,что под машиной,а потом и сама машина. Слово "сплавляются"  имею в виду абстрактно и выделяю в кавычки.


Название: Re: Лямбда-зонд. Замена.
Отправлено: AVALON от 18 Мая 2008, 18:54:02
были случаи,что машины от катов загорались

а как это происходило? неожиданно вспыхивал корпус катализатора? )) или все таки для начала что-то попадало на раскаленный выпуск.

Обычно когда датчик выходит из строя,то начинают плавать обороты и расход топлива превышает все допустимые количества.Конечно же все топливо сгореть не может и догорает или пытается в катализаторе.

Обычно, когда датчик выходит из строя - с м70 ничего не происходит - мотроники работают по усредненным "аварийным" показаниям, ну и расход в режиме ХХ возрастает - но в самых "допустимых" кол-вах, а обороты на м70 чтобы плавали - это уж точно нужно постараться - одними отключенными лямбда-зондами явно не обойтись.
думаю для начала стоит сравнить температуру горения бензина и температуру, при которой загорятся соты катализатора, чтобы использовать слово - "плавится".
катализаторы ЗАБИВАЮТСЯ продуктами горения моторного масла, но никак не "плавятся".

Полностью поддерживаю Nik J.
По команде лямбда-зонда в цилиндры поступает просто богатая смесь, но сгорает она полностью. А вот масло в цилиндрах кат убивает. А плавится кат и перегревается, когда в цилиндры поступает топливо и не поджигается. Кат раскален, а вего бензин ... Может и разрушится.
А на счет того, что трава под автомобилем загорается, так она и под исправным авто загорится. Это написано во всех инструкциях по эксплуатации. Причем речь идет не о катах, а о том, что вся выхлопная, независимо от наличия катализаторов, может служить причиной воспламенения предметов под автомобилем. Температура выхлопных газов достигает 600 градусов.


Название: Re: Лямбда-зонд. Замена.
Отправлено: tit750 от 19 Мая 2008, 00:26:12
я пример из жизни привел и не один,загорается то,что рядом с катализатором,как правильно Костя сказал.

если выбивали,хоть раз в жизни неисправный катализатор,то видели ,что он тоже имеет свойство плавится внутри


Название: Re: Лямбда-зонд. Замена.
Отправлено: AVALON от 19 Мая 2008, 08:51:25
я пример из жизни привел и не один,загорается то,что рядом с катализатором,как правильно Костя сказал.

если выбивали,хоть раз в жизни неисправный катализатор,то видели ,что он тоже имеет свойство плавится внутри
Это как раз и есть следы плохо работющих свечей, пробитых проводов, льющих форсунок, низкой компрессии и расхода масла. Причем это все может быть уже в прошлом, на момент "плавления" ката авто может быть исправно.


Название: Re: Лямбда-зонд. Замена.
Отправлено: Danny850 от 19 Мая 2008, 11:14:34
Случай из жизни - как мы чуть было спортивный авто не спалили...
В общем ралли на Урале. на улице -32... Моя спорт-машина в -5 уже очень плохо заводится (свечи такие)... В общем решили мы ее потаскать... 1 цилиндр завели, остальные нет. В итоге форсунки льют, топливо догарает в трубах... Резонатор так раскалили, что он начал просто поджигать все, что вокруг - не снег естественно, а автомобиль:рещинки, начала плавиться защита....
Тушили снегом (жалко огнетушитель за 700 евро было  :-[).. В итоге за 10 минут до старта завели...