Название: Пружины... Отправлено: Karaya1 от 13 Мая 2008, 14:45:05 Проблема исключительно эстетического свойства...
Как многие помнят белую брал без подвески и в срочном порядке пришлось решать проблему замены аммо... в итоге сзади сток оригенал и спереди Били В6... из пружин менял только просевшую заднюю левую... перекос победил, но осталась проблема "задраной морды" я так понимаю из - за более жестких аммо спереди. Вопрос как ее "подровнять" проставки под задние, я так понимаю по причине не плоской формы опор, я так понимаю отпадают... или можно че - нить вколхозить (например по еще одному опорному блину запихнуть, тот, что резиновый)? или просто искать заниженые прижины на перед? Моторспорт подойдет (вопрос Андрухе)? Название: Re: Пружины... Отправлено: Костян от 13 Мая 2008, 20:04:19 В твоем случае,дешевле и без колхоза,купить передние пружины б,у и в путь.
Название: Re: Пружины... Отправлено: Karaya1 от 13 Мая 2008, 20:27:50 Так я их не менял... так что у меня и стоят получается бу..
Название: Re: Пружины... Отправлено: Костян от 13 Мая 2008, 23:34:18 Ну тогда задние новые поставить,они не дорогие.
Название: Re: Пружины... Отправлено: Karaya1 от 13 Мая 2008, 23:47:00 Так мож все таки Моторспорт предние??
Название: Re: Пружины... Отправлено: Antast от 13 Мая 2008, 23:50:39 Проблема задраной морды.....это ещё и стиль конца 80тых :) Если задние пружинки в стоке, то спереди просто от Мммм поставит, и всё **ok** Где-то 20мм ниже сядет. Само важно чтоб зазор между колесом и крылом.....что спереди ,что сзади одинаковый был.
В прошлом году ставил все четыре пружины с низкой посадкой. Задние на один виток больше были.....а сели на 20мм ниже чем оригинальные еот Ммм =-O Подкладывал ещё по резинке снизу.....КОЛХОЗ **be** Черз канализационную крышку проехал, а она уже танцевала. В этом году задние опять на Мммм поменял, теперь всамый раз **ay** Особенно по оптике!!! **bo**Андрей Название: Re: Пружины... Отправлено: Karaya1 от 14 Мая 2008, 00:19:20 Помницца стиль конца 80 - х в России - задраная ж***...
То есть Мммм на 20 мм где - то ниже..... думаю будет достаточно... правда вторая часть вопроса не снимается... в условиях российского бездорожья не очень хочется машину "сажать"... резинки они одна в другую влезают? И что значит танцевала?? раскачивало? Название: Re: Пружины... Отправлено: SERG от 14 Мая 2008, 00:27:58 У себя в последнее время тоже стал замечать,что зад чуть ниже переда.Причем задние пружины менял на новые,не совсем оригинал,думал что просели от времени и качества...
Название: Re: Пружины... Отправлено: Karaya1 от 14 Мая 2008, 00:30:30 У меня проблема в аммо... спереди жестче, вот и сидит... да и замена задних пружин ничего уверен не даст, свежие еще.
Название: Re: Пружины... Отправлено: Antast от 14 Мая 2008, 00:41:09 Конечно....в условиях бездорожья не самый оптимальный вариант. Резинки влазиют, но надо сначала маленько обработать (подрезать и подшлифовать)
Не...не раскачивало. Только при медленной езде как-то странно влево-вправо прыгала( наверно сильно мягкая была) Название: Re: Пружины... Отправлено: Karaya1 от 14 Мая 2008, 00:45:19 Да, я тоже вспомнил... там что - то на подобии резьбы под витки...
Название: Re: Пружины... Отправлено: Antast от 14 Мая 2008, 00:56:29 Да, я тоже вспомнил... там что - то на подобии резьбы под витки... Я правда только сезон проехал, но когда пружины вытащил, то резинки на месте были **ok** Правда пружины щас менял.....то сразу все четыре новые поставил. **bo**Андрей Название: Re: Пружины... Отправлено: Костян от 14 Мая 2008, 21:20:41 А по моему жесткость амортизаторов вАЩе ни как не влияет на клиренс.В процессе езды просто ощущаеш более жесткое и мягкое поведение машины на дороге.Аммо же не держут машину на весу,только чуть упираются под действием газа,но это усилие преодалевается да же руками,а уж тем более машина надавит!!!
Название: Re: Пружины... Отправлено: Antast от 14 Мая 2008, 22:45:50 А по моему жесткость амортизаторов вАЩе ни как не влияет на клиренс.В процессе езды просто ощущаеш более жесткое и мягкое поведение машины на дороге.Аммо же не держут машину на весу,только чуть упираются под действием газа,но это усилие преодалевается да же руками,а уж тем более машина надавит!!! Полностью согласен....от новых Аммо только мягко или жестко . А выше или ниже не станет....ну может максимум пару..мм, но это мелочи. Название: Re: Пружины... Отправлено: Nik J от 15 Мая 2008, 01:14:44 А по моему жесткость амортизаторов вАЩе ни как не влияет на клиренс.В процессе езды просто ощущаеш более жесткое и мягкое поведение машины на дороге.Аммо же не держут машину на весу,только чуть упираются под действием газа,но это усилие преодалевается да же руками,а уж тем более машина надавит!!! в теории это так, на практике с Бильштайном за счет его жесткости и встроенного отбойника совершенно по другому. он реально поднимает переднюю часть автомобиля, просвет между колесом и крылом увеличивается при тех же самых пружинах. по теме - у самого так же. на управляемость не влияет так как на больших скоростях перед все таки прижимает, для улучшения эстетики имеет смысл заменить задние пружины. Название: Re: Пружины... Отправлено: ганс от 15 Мая 2008, 08:46:58 чем ниже, тем красивее восьмерка, чем выше, тем сильнее она просит кенгурянтик, мухоотбойник, пороги и запаску на вынос
клиренс должен быть либо штатным, либо ниже и кстати машина ведь не для бездорожья в свое время у меня на Е36 решалось просто- бильши+заниженные пружины Название: Re: Пружины... Отправлено: Karaya1 от 15 Мая 2008, 14:01:58 Цитировать в теории это так, на практике с Бильштайном за счет его жесткости и встроенного отбойника совершенно по другому. он реально поднимает переднюю часть автомобиля, просвет между колесом и крылом увеличивается при тех же самых пружинах. +1 Цитировать по теме - у самого так же. на управляемость не влияет так как на больших скоростях перед все таки прижимает, для улучшения эстетики имеет смысл заменить задние пружины. На какие?? те, что стоят не просевшие еще. Название: Re: Пружины... Отправлено: Костян от 15 Мая 2008, 16:51:19 На какие?? те, что стоят не просевшие еще.
А как ты определил??? Название: Re: Пружины... Отправлено: Nik J от 15 Мая 2008, 17:36:50 Цитировать в теории это так, на практике с Бильштайном за счет его жесткости и встроенного отбойника совершенно по другому. он реально поднимает переднюю часть автомобиля, просвет между колесом и крылом увеличивается при тех же самых пружинах. +1 Цитировать по теме - у самого так же. на управляемость не влияет так как на больших скоростях перед все таки прижимает, для улучшения эстетики имеет смысл заменить задние пружины. На какие?? те, что стоят не просевшие еще. НА НОВЫЕ. Название: Re: Пружины... Отправлено: Nik J от 15 Мая 2008, 17:43:24 чем ниже, тем красивее восьмерка, чем выше, тем сильнее она просит кенгурянтик, мухоотбойник, пороги и запаску на вынос клиренс должен быть либо штатным, либо ниже и кстати машина ведь не для бездорожья в свое время у меня на Е36 решалось просто- бильши+заниженные пружины это у тебя наболело что ли:? машина, которая эксплуатируется ежедневно, должна позволять въезжать в паркинги и переезжать лежачих полицейских. у всех машин, которые ездили в этой стране, за счет большого переднего свеса и отсутствия дорог - либо ободрана нижняя часть бампера и воздушные коллекторы, либо эти детали уже просто были безвозвратно потеряны. и не надо е36 сравнивать с е31. это как z3 с z8 сравнивать. Название: Re: Пружины... Отправлено: Турист от 15 Мая 2008, 17:55:40 У меня в бампере всё до последнего клопа на месте,и не ободрано,хоть и поездила по России не мало.
Название: Re: Пружины... Отправлено: Nik J от 15 Мая 2008, 17:59:14 у тебя сервис.
или ты хочешь сказать что "бампер с клопами" у тебя заводской ещё. Название: Re: Пружины... Отправлено: Турист от 15 Мая 2008, 18:15:14 Точно немогу сказать,она у меня всего год.Я проехал 30000 км и ничего не отломал.
Название: Re: Пружины... Отправлено: Nik J от 15 Мая 2008, 18:42:58 тогда видимо и следует писать - "за год поездок (2007-2008 год) лично у меня при стандартном клиренсе бампер ещё не повредился"
напомню, человек предлагает поставить заниженные пружины, чтобы компенсировать небольшое завышение, которое дает бильштайн. Название: Re: Пружины... Отправлено: Турист от 15 Мая 2008, 19:05:47 тогда видимо и следует писать - "за год поездок (2007-2008 год) лично у меня при стандартном клиренсе бампер ещё не повредился" напомню, человек предлагает поставить заниженные пружины, чтобы компенсировать небольшое завышение, которое дает бильштайн. И воздуховоды в бампере у меня 91 года выпуска.А человк хочет именно компенсировать завышение,а не уменьшить криренс. Название: Re: Пружины... Отправлено: Nik J от 15 Мая 2008, 19:27:51 Бильштайн не расчитан на пружины от M sports. будут постоянные пробои до отбойника. а пробои на Бильштайне - это по впечатлениям как будто колесо оторвалось.
Название: Re: Пружины... Отправлено: Турист от 15 Мая 2008, 19:48:55 Бильштайн не расчитан на пружины от M sports. будут постоянные пробои до отбойника. а пробои на Бильштайне - это по впечатлениям как будто колесо оторвалось. Согласен на 100%. Название: Re: Пружины... Отправлено: Karaya1 от 15 Мая 2008, 21:20:49 Спасибо за советы...
Решил...поставлю новые или вколхожу проставки под задние. Название: Re: Пружины... Отправлено: AVALON от 16 Мая 2008, 00:30:07 Как я понял, Бильштайн Б6 Спорт идеально соединяется с пружинками от CSI.
Именно так и скомпоновал... На машине еще не ездил. На багажник нажимаю двумя руками - ноль эмоций... Будет тот еще трамвай !!! Через пару лет выеду - отпишусь :))) :))) :))) Название: Re: Пружины... Отправлено: Nik J от 16 Мая 2008, 01:10:14 С "пружинками" от CSI "идеально "соединяются" только "стоечки" от CSI
Название: Re: Пружины... Отправлено: Karaya1 от 16 Мая 2008, 16:11:54 CSI = "М" или нет...????
Название: Re: Пружины... Отправлено: Nik J от 16 Мая 2008, 17:03:18 если у обычных - есть "обычная", "спортивная", "m motorsport" опции, то у CSI - никаких опций нет и все "от CSI".
одинаковы или отличаются пружины "m motorsport" и пружины "CSI" можно установить только держа их в руках, номера по ЕТК у них отличаются. но ни к тем, ни к другим, картриджи Бильштайн не подходят. Название: Re: Пружины... Отправлено: AVALON от 16 Мая 2008, 23:55:18 если у обычных - есть "обычная", "спортивная", "m motorsport" опции, то у CSI - никаких опций нет и все "от CSI". одинаковы или отличаются пружины "m motorsport" и пружины "CSI" можно установить только держа их в руках, номера по ЕТК у них отличаются. но ни к тем, ни к другим, картриджи Бильштайн не подходят. Согласно каталога BILSTEIN одинаковые наборы амортизаторов идут как на Ci так и на CSI. Соответственно у автомобилей разные пружины... BILSTEIN разработрал эти амортизаторы, они (наверное) знают, с какими пружинами они должны работать? http://www.carparts-cat.com/pkw/reload.asp?SID=0081252271728988018004&ROOT=1&ID=16,67,292,0 http://www.carparts-cat.com/pkw/reload.asp?SID=0081252271728988018004&ROOT=1&ID=16,67,3816,0 http://www.carparts-cat.com/pkw/reload.asp?SID=0081252271728988018004&ROOT=1&ID=16,67,3843,0 А у Вас откуда такая информация ? Название: Re: Пружины... Отправлено: Antast от 16 Мая 2008, 23:55:56 А вот CSi и Бильштайн **bw**
Название: Re: Пружины... Отправлено: Nik J от 17 Мая 2008, 01:48:20 Ваши линки у меня не открылись, но предполагаю, что там было написано что-то в стиле - B6 подходит на е31 со всеми видами подвесок, на CSI в том числе.
Только наверное не стоит слепо верить каталогам - каталог бильштайна пишет, что не подходит для машин с "electronic suspension control", и тут же ставит в "заменителях" - Comparison numbers 31 31 1 090 395, 31 31 1 090 396 (это стойки с EDC). (с задними ситуация ещё смешнее - каталог ставит их в качестве заменителя для 33 52 1 090 397 - это задняя ЛЕВАЯ стойка с EDC ("для левой это заменитель, а вот для правой у нас заменителя нет")) То, что вставить этот картридж можно куда угодно, я думаю все понимают, но изначально он предназначен для обычных е31 с обычной подвеской. ответ на вопрос "ПОЧЕМУ я так считаю" - смотрите ранее - при заниженных пружинах (а они и у m motorsport и у CSI заниженные по сравнению с обычной подвеской) - будут пробои до встроенных отбойников, плюс машина будет постоянно давить на стойки (если даже при обычных пружинах ее с ними немного приподнимает), что отрицательным образом будет сказываться на их рабочих характеристиках. Название: Re: Пружины... Отправлено: Nik J от 17 Мая 2008, 01:53:46 А вот CSi и Бильштайн **bw** а я выложу фотографию "x5 и бетономешалка", что дальше? ))) вколхозить можно что угодно и куда угодно, вопрос только в том - правильно ли это. если уж на то пошло, то по секрету - картриджи Б6 от е32 можно вставить в е31 - но это развлечение не для слабых духом. Название: Re: Пружины... Отправлено: Antast от 17 Мая 2008, 01:56:59 ??????????????????? Вопросов нет.........**be**
Название: Re: Пружины... Отправлено: Nik J от 17 Мая 2008, 01:59:17 ??????????????????? Вопросов нет.........**be** в каком плане? )) Название: Re: Пружины... Отправлено: Danny850 от 17 Мая 2008, 08:22:43 Мы достаточно плотно занимаемся бильштайном, поэтому могу сказать вот что:
Стойки с обратным штоком B6 (именно такие ставятся на переднюю ось 850-й) не очень хорошо работают с заниженными пружинами. Точнее сказать - быстро "умирают". Конструктивная особенность - им нужен ход, а пружины его не дают. Более того - на В6 с обратным штоком скорее всего не поставить штатные отбойники - диаметр разный. Задние стойки B6 обычной конструкции, поэтому скорее всего переживут и М пружины и заниженные CSI пружины. При опребеленном складе ума :))) можно отрегулировать глубину посадки переднего вкладыша, таким образом обеспечив нормальный ход стойки при заниженных пружинах... Название: Re: Пружины... Отправлено: AVALON от 17 Мая 2008, 10:20:44 То есть опыт экспллуатации показывает, что каталог и жизнь - разные вещи...
Ну, раз так, придется мне тоже наработать свой опыт... Теоретически Вы правы, диапазон работы амортизатора одна из важнейших характеристик, влияющих на его долговечность. На практике, например по сообщениям америкосов с форума http://forums.roadfly.com/forums/bmw/bmw-8-series-e31/ проблем массово не наблюдалось. Очень интересен наш опыт, т.к. наблюдения американцев не вызывают доверия... Может, кто еще отпишется ? Желательно конкретно, с указанием что и с чем ставили, пробег, ощущения ? Думаю, это будет безценная информация, которую сам в свое время искал по крупицам... Название: Re: Пружины... Отправлено: Danny850 от 17 Мая 2008, 10:45:51 Опыт показывает :P что каталог бильштайна не учитывает всех тонкостей модели. Опыт америкосов с их дорогами в плане подвески для нас скорее всего бесполезен. Думаю они не знают, что при -30 стойки становятся настолько жесткими, что любыя хорошая кочка на неразгретой кочке ломает клапан и стойка перестает работать на отбой...
Название: Re: Пружины... Отправлено: AVALON от 17 Мая 2008, 11:29:02 Я тут еще немного почитал, обновил информацию в голове...
Для установки на CSI пружины Bilsteins рекомендует использовать сзади отбойники CSI, а спереди вообще от них отказаться, т.к. они находятся в самом вкладыше внутри. Bilsteins они ставят исключительно с пружинами CSI Eibachs H&R. Они, покатавшись на стоковых пружинах и Bilsteins находят последнюю комбинацию наихудшей. Еще немного теоретических размышлений: Стоковая пружина не только более длинная (высокая), но и более мягкая. Этим самым обеспечивается больший диапазон ее работы. Например, без амортизатора, собственно пружина при ударе в колесо снизу усилием 100 Нм со скоростью 10 м/с позволит колесу переместится вверх на 35 см. Более жесткая пружина при таком-же эксперименте поглотив часть энергии удара позволит колесу пройти путь только 25 см. Чем выше жесткость пружины, тем меньший ход подвески она обеспечит. Теперь возвращаемся к амортизаторам. На стоковой пружине амортизатор будет работать от точки "0" в диапазоне, скажем, +/- 20 см. Это и есть расчетный диапазон идеальной работы амортизатора. Если мы устанавливаем более жесткую и короткую пружину, то точка "0" сместится вниз на, допустим, 5 см. Но за счет жесткости пружины измененный диапазон работы составит, к примеру, +/- 15 см. Это приведет у тому, что на дороге амплитуда колебаний колеса и подвески не выйдут за идеально предусмотренные и расчитанные для амортизатора. Проверка теории: Обратите внимание на автомобили, в которых тюнингеры выносят колесо за пределы колесных арок. Жескость пружин не позволяет колесу коснуться крыла, хотя по комфорту это очень спорно. Стоковая пружина обеспечивает такой ход колеса, что колесо уходит внутрь арки на несколько сантиметров! P.S. Я не являюсь конструктором подвесок, не занимаюсь тюнингом. Это лишь мои теоретические размышления. Все цифры и данные являются приблизительными и обсуждению не подлежат. Приглашаю обсудить только ход мысли и теорию в общем... Всем спасибо за внимание. Название: Re: Пружины... Отправлено: Костян от 17 Мая 2008, 11:38:40 Когда покупал амортизаторы,то реально понимал,что заменителей практически нет.Все,что предлагается на замену в реале предназначенно для того,чтобы заполнить место вышедшей из строя детали и есле это и будет работать,то только в узком диапазоне и для специального применения.
Надо ставить только то,что реально предусмотрено заводом изготовителем.ТЕМ БОЛЕЕ,ЧТО ЕСЛЕ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ИЗМЕНИТЬ НАСТРОЙКИ ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВАРИАНТЫ. Все это не совсем дешево и под заказ,но такая у нас машинка! Тогда и болезни решаются просто заменой вышедшей из строя детали.Все ИМХО. Название: Re: Пружины... Отправлено: Antast от 17 Мая 2008, 11:49:42 в каком плане? )) [/quote] А я уже просто запутался **dy** А воообще.....что ещё есть для нашей Е31 из Аммо в продаже, какие изготовители!!! Или только Бильштайн? **bo**Андрей Название: Re: Пружины... Отправлено: Nik J от 17 Мая 2008, 13:41:14 в каком плане? )) А я уже просто запутался **dy** А воообще.....что ещё есть для нашей Е31 из Аммо в продаже, какие изготовители!!! Или только Бильштайн? **bo**Андрей [/quote] есть ещё габриель - но это невысокое кач-во. так что фактически только бильштайн. да и его, думаю, скоро закончат выпускать. Название: Re: Пружины... Отправлено: Костян от 18 Мая 2008, 02:58:19 Ставте оригинал-ноу проблемм.
Название: Re: Пружины... Отправлено: ганс от 18 Мая 2008, 12:50:52 чем ниже, тем красивее восьмерка, чем выше, тем сильнее она просит кенгурянтик, мухоотбойник, пороги и запаску на вынос клиренс должен быть либо штатным, либо ниже и кстати машина ведь не для бездорожья в свое время у меня на Е36 решалось просто- бильши+заниженные пружины это у тебя наболело что ли:? машина, которая эксплуатируется ежедневно, должна позволять въезжать в паркинги и переезжать лежачих полицейских. у всех машин, которые ездили в этой стране, за счет большого переднего свеса и отсутствия дорог - либо ободрана нижняя часть бампера и воздушные коллекторы, либо эти детали уже просто были безвозвратно потеряны. и не надо е36 сравнивать с е31. это как z3 с z8 сравнивать. у меня после 36 кузова были еще и 2 46-х, тоже на заниженной подвеске, ни один бампер поврежден не был. (Сейчас на каждый день 335) я не видел ни одного лежачего полицейского которой нельзя было проехать (на нормальной скорости) на любой машине, даже с очень маленьким клиренсом. на бордюры я даже не пытался заезжать ни на одной из своих машин. я считаю, что по отношению в 850 эстетика говорит больше в пользу низкого клиренса и не каждодневного использования. Название: Re: Пружины... Отправлено: Костян от 18 Мая 2008, 13:00:01 + **df**
Название: Re: Пружины... Отправлено: Nik J от 18 Мая 2008, 15:44:18 похоже, что по разным дорогам ездим.
а как "эстетика может говорить больше в пользу не каждодневного использования" мне вообще непонятно. если бы речь шла о CSI или Альпине, то ещё понятно, а когда почти все машины в этой стране уколхоженные и уставшие, просто кто-то это понимает, а кто-то думает что он "реставрирует" и "улучшает"....это уже некоторый самообман получается и опять непонятно это приведение в пример 3 серий бмв. "заниженная подвеска" 3 серии и "заниженная" подвеска е31 - это разные вещи - у машин свесы разные. при заниженных пружинах на е31 люди в, находясь пиндосии, умудряются бампера отрывать, а при условии состояния дорог на том континенте это нужно постараться. больше всего понравилось - "на бордюры я даже не пытался заезжать ни на одной из своих машин." - т.е. бросаете посреди дороги если приехали в место, где парковка предполагается на небольшом бордюре, на который к примеру можно заехать задом. или вы только вокруг гаража ездите? Название: Re: Пружины... Отправлено: Костян от 18 Мая 2008, 16:24:13 я считаю, что по отношению в 850 эстетика говорит больше в пользу низкого клиренса и не каждодневного использования.
Есле это так,то можно на бардюры и не заезжать.Я за прошлый сезон уперся пару раз.А клиренс-ровно сигаретная пачка+2 сантиметра.Пачка сигарет кончно стоя :))). Название: Re: Пружины... Отправлено: ганс от 19 Мая 2008, 08:14:56 позволю небольшое отступление...
когда-то давно был большим фанатом внедорожников и за зиму по 5-6 раз застревал так, что приходилось ходить за грузовиком и трактором когда вернулся к истокам т.е. заднему приводу и низкому клиренсу (7 лет назад) ни разу не застревал, потому что осознаю, возможности автомобиля. Пример с е-36 говорит не о сравнении 3-ки и 8-ки как таковых автомобилей (хотя это тема отдельного разговора), а просто о дорожном просвете. На е-36 с дорожным просветом в 9см. я себя нормально чувстовавал на дорога Москвы и лежачие полицейские не были для меня проблемой, и не последнюю очередь в этом играл укороченные, более жесткие пружины и стойки, которые не давали автомобилю проседать... короче все это лирика, я естественно за оригинал!!!! Название: Re: Пружины... Отправлено: Karaya1 от 16 Июня 2008, 21:02:39 Сегодня поставил НОВЫЕ ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ....... один хрен, как сидела так и сидит и ни капельку не поднялась....
Уточняю вопрос: КАК ОПУСТИТЬ МОРДУ со стойками Бильштайн???????? Название: Re: Пружины... Отправлено: Antast от 16 Июня 2008, 21:06:01 Спереди пружины от Мммм, ну а задние уже стоят **ay**
Название: Re: Пружины... Отправлено: Karaya1 от 16 Июня 2008, 21:06:45 Так, вроде писали, что Бильштайн их плохо переносит...
Название: Re: Пружины... Отправлено: Antast от 16 Июня 2008, 21:30:46 Может быть....у нас дороги маленько по лучше, поэтому на Бильштайн ни кто не жалуется.
Тогда расстяни задние **bw** Я уж и не знаю как там ещё. Или перед сажать, или зад поднимать. Или оптика,или Бильштайн. **bo**Андрей. Название: Re: Пружины... Отправлено: ганс от 16 Июня 2008, 23:02:57 перед сажай! век воли не видать.
Название: Re: Пружины... Отправлено: Karaya1 от 26 Декабря 2008, 18:33:16 Поставил пружины "М" в перед.... и... чуть - чуть просела.... совсем чуть - чуть... **dy** **dy** **dy** ну совсем чуть - чуть, хотя они реально сантиметров на семь снятые короче стока.
Название: Re: Пружины... Отправлено: НВА от 26 Декабря 2008, 18:56:34 Зато жестче
Название: Re: Пружины... Отправлено: Karaya1 от 28 Декабря 2008, 13:55:27 Так...., уже реально бесит....... КАК ОПУСТИТЬ МОРДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1. НАЗАД БИЛЛИ. 2. ВПЕРЕД ПРУЖИНЫ ЕЩЕ КОРОЧЕ. 3. ПРОСТАВКИ НАЗАД. 4. ВПЕРЕД СТОК АММО. В общем, советы пока не помогли.... Название: Re: Пружины... Отправлено: Nik J от 29 Декабря 2008, 11:57:46 машина с момента как ты новые стойки спереди поставил сколько прошла?
Название: Re: Пружины... Отправлено: Karaya1 от 29 Декабря 2008, 12:51:05 че-то около 15000...
Название: Re: Пружины... Отправлено: Nik J от 30 Декабря 2008, 02:39:22 и никак?
странно, обычно бильштайн немного приседает |