Название: Клапана печки... Отправлено: Karaya1 от 12 Мая 2008, 22:56:28 Сломался сегодня... в пробке ехал дымок слева у лобового стекла заметил... в тунеле под Ленинградкой... вырулил в область открыл капот от соединения с трубкой от церкуляционой помпы к клапанам струя вверх... чуть остыла, думал хомут разболтался... при попытке затянуть отломилось носик... Заткнул головкой на 12 трубку затянул хомут, долил воды и в МАДИ... клапана поменял за 15 минут... 5500 р. менял сам.
Фотку завтра. Название: Re: Клапана печки... Отправлено: Danny850 от 13 Мая 2008, 10:50:45 Была такая же поломка! Там клапана реально хилые и чуть только с усилием подходишь - отламываются. В том году все починил- поменял!
Название: Re: Клапана печки... Отправлено: tit750 от 13 Мая 2008, 11:04:58 так за что 5500 =-O
Название: Re: Клапана печки... Отправлено: Karaya1 от 13 Мая 2008, 11:27:01 За сам клапан... я сломался в 15 минутах от МАДИ, он у них в наличие был...
Название: Re: Клапана печки... Отправлено: realboyck от 29 Февраля 2012, 18:05:37 Купил новые клапана печки.Подскажите,есть ли подводные камни при их замене?Или открутить,заменить,закрутить-забыть?
Название: Re: Клапана печки... Отправлено: KLV от 08 Марта 2012, 22:57:15 развоздушить.. и вроде всё
Название: Re: Клапана печки... Отправлено: Лис от 08 Марта 2012, 23:59:29 Была такая же история.Ночью,на трассе...Весь тосол на землю...Перекрыл напрямую трубками.Так и ездил потом почти месяц. :)))
Название: Re: Клапана печки... Отправлено: timahub от 23 Мая 2012, 07:58:33 А подскажите, пожалуйста, клапана для нее только свои родные или они на БМВ одинаковые?
Название: Re: Клапана печки... Отправлено: RMaks от 23 Мая 2012, 08:18:03 А подскажите, пожалуйста, клапана для нее только свои родные или они на БМВ одинаковые? Разные.Отличаются количеством выходов 1 и 2 С одним ставились на безкондейные машины С двумя на те что с кондюками Вот тут на фотках оба, правда это не до конца оригиналы, а бошевские заменители, но я не гордый, меня и такие устраивают (http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/241/b4c/88ce6e5f19d54248-main.jpg) (http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/241/b4b/88ce6e5f0caaa5c4-main.jpg) Название: Re: Клапана печки... Отправлено: Костян от 23 Мая 2012, 08:41:37 А подскажите, пожалуйста, клапана для нее только свои родные или они на БМВ одинаковые? На 850-х только одного вида. Есть оригинал,а так же заменитель БОШ.Название: Re: Клапана печки... Отправлено: Турист от 23 Мая 2012, 09:06:47 А подскажите, пожалуйста, клапана для нее только свои родные или они на БМВ одинаковые? На 850-х только одного вида. Есть оригинал,а так же заменитель БОШ.Номер по Бошу есть? Название: Re: Клапана печки... Отправлено: RMaks от 23 Мая 2012, 09:19:02 1 147 412 038
Еще такой точно на 34х и 32х кузовах, в комплектации - кондей. Название: Re: Клапана печки... Отправлено: Драйвер от 23 Мая 2012, 09:22:09 кстати ! как проверить работоспособность их ?
Название: Re: Клапана печки... Отправлено: RMaks от 23 Мая 2012, 09:25:22 А подскажите, пожалуйста, клапана для нее только свои родные или они на БМВ одинаковые? На 850-х только одного вида. Я понимаю, что колхозить тут не принято, но при небольшом желании можно прикрутить ;) Название: Re: Клапана печки... Отправлено: RMaks от 23 Мая 2012, 09:26:52 кстати ! как проверить работоспособность их ? Без напряжения они открытые.Подаешь 12 вольт (самое удобное - АКБ шуруповерта), должен щелкнуть и закрыться. Ну и не пропускать при этом воздух Название: Re: Клапана печки... Отправлено: timahub от 23 Мая 2012, 20:05:53 Значит с 34й должны подойти? Вот это я и хотел услышать. Кстати есть еще один вопрос, правда не поттеме, у меня от моторного отсека жар идет, не то что бы прям ужас, но чувствуется. Не сталкивался ли кто-нибудь?
Название: Re: Клапана печки... Отправлено: Костян от 23 Мая 2012, 21:47:36 Если ручка кпп в салоне не плавится-нормально :))). А на самом деле со временем трескается и перестает отводить тепло большой кусок теплоизоляции который прикручен под капотом на моторном щите и дальше по коробу над КПП. Менять полностью со съемом КПП.
Название: Re: Клапана печки... Отправлено: JohnRender от 24 Мая 2012, 00:33:22 Причем отваливается эта защита даже на машинах "коллекционного состояния". Время, температура...
Название: Re: Клапана печки... Отправлено: RMaks от 24 Мая 2012, 09:34:09 Значит с 34й должны подойти? Вот это я и хотел услышать. Кстати есть еще один вопрос, правда не поттеме, у меня от моторного отсека жар идет, не то что бы прям ужас, но чувствуется. Не сталкивался ли кто-нибудь? http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=135266332&pid=D3F003A7**dy** **dy** **dy** Название: Re: Клапана печки... Отправлено: RMaks от 24 Мая 2012, 09:36:38 Причем отваливается эта защита даже на машинах "коллекционного состояния". Время, температура... Это все потому, что вам только оригинал подавай.А если делать самому, то можно придумать вариант, при котором все развалится, а защита останется )) Название: Re: Клапана печки... Отправлено: Костян от 24 Мая 2012, 09:50:17 Это немного не такая защита.
Название: Re: Клапана печки... Отправлено: RMaks от 24 Мая 2012, 10:03:21 Я понимаю, что она не такая.
Но если сделать на железном каркасе, то ни куда она не денется )) Название: Re: Клапана печки... Отправлено: Костян от 24 Мая 2012, 11:01:23 Я понимаю, что она не такая. Имеется в виду типа шумо-термо изоляционный кожух,прикручивается к кузову,чтобы не передавалась температура и шумоизолировало салон!Но если сделать на железном каркасе, то ни куда она не денется )) Название: Re: Клапана печки... Отправлено: RMaks от 24 Мая 2012, 11:32:04 Угу.
Кожух можно сделать на каркасе. Из сетки или тонкой полосы Название: Re: Клапана печки... Отправлено: Костян от 24 Мая 2012, 11:43:30 Угу. Кожух можно сделать на каркасе. Из сетки или тонкой полосы Явно не понимаешь о чем речь.На отечественные машины такие детали ни когда не ставились. Позиция №2. (http://s014.radikal.ru/i326/1205/35/58c5748e9744.jpg) (http://www.radikal.ru) Название: Re: Клапана печки... Отправлено: Драйвер от 24 Мая 2012, 20:55:49 кстати ! как проверить работоспособность их ? Без напряжения они открытые.Подаешь 12 вольт (самое удобное - АКБ шуруповерта), должен щелкнуть и закрыться. Ну и не пропускать при этом воздух Название: Re: Клапана печки... Отправлено: RMaks от 25 Мая 2012, 08:18:13 Угу. Кожух можно сделать на каркасе. Из сетки или тонкой полосы Явно не понимаешь о чем речь.На отечественные машины такие детали ни когда не ставились. Позиция №2. (http://s014.radikal.ru/i326/1205/35/58c5748e9744.jpg) (http://www.radikal.ru) Что мешает согнуть такое из мелкой сетки, или тонкого 0,3-0,4 листа, заклеить стеклхолстом, покрасить в другой цвет и закрепить при помощи ботиков (чтобы не отваливалось) шумо и теплоизоляцию? Кстати блин..... на моем Москвиче этого действительно нет (( Пока нет... Но я подумаю **tssss** Название: Re: Клапана печки... Отправлено: Костян от 25 Мая 2012, 08:57:36 После этого ручка КПП в салоне расплавится.
Название: Re: Клапана печки... Отправлено: RMaks от 25 Мая 2012, 10:13:08 С какого?
Сетка внутри, с двух сторон стеклохолст. А на него можно что угодно клеить, хоть 20мм теплоизоляции Кста, если это такая проблема, то где-то на Дровах тема была, чел любые детали на заказ делает из стеклопласта. Нужен образец и минимум 5 заказов Название: Re: Клапана печки... Отправлено: Костян от 25 Мая 2012, 10:23:58 Все,я умолкаю. **dr** **dr** **dr**
|