e31club.ru - Форум

Курилка => Общий раздел => Тема начата: Uhu от 13 Ноября 2012, 11:46:11



Название: О ретро-автомобилях.
Отправлено: Uhu от 13 Ноября 2012, 11:46:11
Еще с детских лет я интересуюсь историей техники в целом и историей отечественного автомобилестроения в частности. Но если раньше этот интерес носил характер исключительно познавательный, то некоторое время назад меня (и одного моего товарища) все более занимают мысли о приобретении какого-либо отечественного ретро-авто. Большего всего меня (и товарища) привлекают такие варианты, как ГАЗ-2402 (универсал), Москвичи 408 (с 4-мя передними фарами и вертикальными сзади), 411 (универсал 4х4, понимаем, что редкость дичайшая, но все же), 426 (универсал), ЗАЗ-966 (ушастый). Прежде чем лезть в специализированные форумы, я бы хотел спросить здесь - ведь некторые из наших участников тоже занмаются чем-то подобным. С чего начать, какие моменты уяснить для себя, на что обратить особое внимание в этом вопросе? Я конечно, понимаю, что звучит это, наверное, несколько наивно, но тем не менее, интерес есть. В конце концов, 8-ка тоже была когда-то просто интересом.


Название: Re: О ретро-автомобилях.
Отправлено: фотограф от 13 Ноября 2012, 14:42:26
Андрюх,займись Ей 850ой,а по теме,супер,меня постоянно дыпопит,но все же на иномарки,на них хоть ездить комфортно можно,запор,москвич,Волга,это Вещь,но ехать хочется на 850.короче,бабки есть-вперед!!!только бабам не говори!!!


Название: Re: О ретро-автомобилях.
Отправлено: Никита777 от 13 Ноября 2012, 16:20:36
Тоже посещают такие мысли (только не наш автопром).НО..., еще хватает что с 8ой делать.Вот когда пойму, что сделал все, что хотел, тогда и буду об этом всерьез думать.


Название: Re: О ретро-автомобилях.
Отправлено: pat от 13 Ноября 2012, 16:33:18
Забыть. Вложения абсолютно сравнимы с 8-кой, а толку существенно меньше. Единственный вариант - купить машину в идеальном состоянии.  **smoke**


Название: Re: О ретро-автомобилях.
Отправлено: Никита777 от 13 Ноября 2012, 16:35:35
Забыть. Вложения абсолютно сравнимы с 8-кой, а толку существенно меньше. Единственный вариант - купить машину в идеальном состоянии.  **smoke**

В смысле в наш автопром придеться вкладываться примерно так же как и в 8ку? =-O

Цена на запчасти так велика?


Название: Re: О ретро-автомобилях.
Отправлено: Antast от 13 Ноября 2012, 16:38:39
У меня ретро Е9 была http://e31club.ru/smf/index.php?topic=14.0 и моцик старенький http://e31club.ru/smf/index.php?topic=785.0  Продал , так как просто на всё это нету времени !!!!   Я начал уставать от обслуживания ( и не успевать ) Потому-что кроме хобби есть ещё семья, ребёнок растёт требует внимания. Оставил только Е31 ... может прикуплю мотоцикл когда-нибудь , но это ещё не скоро будет.


Название: Re: О ретро-автомобилях.
Отправлено: Никита777 от 13 Ноября 2012, 16:53:08
Antast, ну вот, собственно, и моя вторая мечта, Е9 :)


Название: Re: О ретро-автомобилях.
Отправлено: Antast от 13 Ноября 2012, 16:58:01
Antast, ну вот, собственно, и моя вторая мечта, Е9 :)

Я был доволен .... катался 10 лет.


Название: Re: О ретро-автомобилях.
Отправлено: Никита777 от 13 Ноября 2012, 17:05:49
Antast, ну вот, собственно, и моя вторая мечта, Е9 :)

Я был доволен .... катался 10 лет.

не твоя ли машинка то?

http://suchen.mobile.de/auto-inserat/bmw-andere-e9-coupe-3-0cs-sondershausen/161483415.html?lang=ru&pageNumber=1&__lp=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.modelId=1&makeModelVariant1.modelDescription=e9&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT


Название: Re: О ретро-автомобилях.
Отправлено: Antast от 13 Ноября 2012, 17:09:30
Она ... только там на 100000 км больше  :)))


Название: Re: О ретро-автомобилях.
Отправлено: pat от 13 Ноября 2012, 17:24:23
Забыть. Вложения абсолютно сравнимы с 8-кой, а толку существенно меньше. Единственный вариант - купить машину в идеальном состоянии.  **smoke**

В смысле в наш автопром придеться вкладываться примерно так же как и в 8ку? =-O

Цена на запчасти так велика?
Реставрация - она и в Африке реставрация. На 8-ку еще выпускаются запчасти, а на наше ретро уже давно нет.  Да и не на ретро тоже, к примеру, стоимость нового крыла на Москвич 2141 легко доходит до 300 долларов.


Название: Re: О ретро-автомобилях.
Отправлено: PapaGermana от 13 Ноября 2012, 23:21:57
Прежде чем выбирать ретро автомобиль - сформулируй задачу. Нафига он тебе нужен?  При чем лучше подробно и письменно.  От этого много зависит. А задачи где хранить, кто реставрировать, и  как пользователь - ты решишь.

Но соглашусь с общим мнением - это трата денег чистой воды. Готов ли ты так дорого покупать радость владения ретро-авто?????   Особо отмечу, что ездить будешь очень редко.


Название: Re: О ретро-автомобилях.
Отправлено: Костян от 14 Ноября 2012, 00:14:01
Юр! Уж кто бы говорил)))). Мое мнение,то,что ты сам сейчас "мутишь"=осветить поиски упавшей мелочи,подпалив пачку крупных купюр.
 Наверно каждый должен попробовать пройти тернистый путь,осознав бессмысленность затеи по завершению,но ни когда в этом не признавшись.


Название: Re: О ретро-автомобилях.
Отправлено: pat от 14 Ноября 2012, 00:30:24
Юр! Уж кто бы говорил)))). Мое мнение,то,что ты сам сейчас "мутишь"=осветить поиски упавшей мелочи,подпалив пачку крупных купюр.
 Наверно каждый должен попробовать пройти тернистый путь,осознав бессмысленность затеи по завершению,но ни когда в этом не признавшись.
Признаюсь. Пипец, а не "тернистый путь". :)


Название: Re: О ретро-автомобилях.
Отправлено: PapaGermana от 14 Ноября 2012, 01:23:31
Юр! Уж кто бы говорил)))). Мое мнение,то,что ты сам сейчас "мутишь"=осветить поиски упавшей мелочи,подпалив пачку крупных купюр.
 Наверно каждый должен попробовать пройти тернистый путь,осознав бессмысленность затеи по завершению,но ни когда в этом не признавшись.
Костя, я уже признался............   поддержу PATа........  пипец


Название: Re: О ретро-автомобилях.
Отправлено: Aleksandr-Sh. от 14 Ноября 2012, 01:24:28
Частенько посещаю товарища постоянно работающего в клубе при музее г.Королёв. Большинство экспонатов прошли через его руки. Танки, пушки ,авто. всё времён 1930-1960г. Есть машины восстанавливающиеся не для музеев, для частной коллекции. Так вот авто восстанавливают по 3-7лет.Запчасти в основном изготавливают сами, нет их запчастей, всё и везде металлисты подбирают! ДЕНЕГ туда проваливается мешками! У меня тоже есть постоянный клиент, коллекционирует старые мотоциклы, самый старый что я восстанавливал 1926г.Этим людям не жалко за такое железо тратить МИЛИОНЫ готов ли ты? Просто взять старый ЗАЗ убрать ржавчину и покрасить это одно,а вот перетянуть на нем салон,капитально отремонтировать кузов,восстановить оригинальный мотор,трансмиссию,заново изготовить разбитые стёкла, это уже другое и других денег стоит! Какой вариант для себя рассматриваешь ты?


Название: Re: О ретро-автомобилях.
Отправлено: FAN от 14 Ноября 2012, 12:14:22
А я думаю затея вполне реальна.Москвич и ЗАЗ ещё можно найти в оригинале от дедушки до 100 т.р. В какой-то соседней теме были неплохие экземпляры с автору...


Название: Re: О ретро-автомобилях.
Отправлено: Antast от 14 Ноября 2012, 15:58:53
Советую Т-34 ....  **dn**


Название: Re: О ретро-автомобилях.
Отправлено: RMaks от 14 Ноября 2012, 18:07:25
Вложения абсолютно сравнимы с 8-кой, а толку существенно меньше. Единственный вариант - купить машину в идеальном состоянии.  **smoke**
Соглашусь.

Если смотреть на Москвичи, то под восстановление - 408 элит (со стандартом не стоит и заморачиваться)
411, конешно тож здорово, но ...... уж оч. редко попадаетс то что вообще можно восстановить


Название: Re: О ретро-автомобилях.
Отправлено: RMaks от 14 Ноября 2012, 18:08:43
Забыть. Вложения абсолютно сравнимы с 8-кой, а толку существенно меньше. Единственный вариант - купить машину в идеальном состоянии.  **smoke**

В смысле в наш автопром придеться вкладываться примерно так же как и в 8ку? =-O

Цена на запчасти так велика?
Реставрация - она и в Африке реставрация. На 8-ку еще выпускаются запчасти, а на наше ретро уже давно нет.  Да и не на ретро тоже, к примеру, стоимость нового крыла на Москвич 2141 легко доходит до 300 долларов.
капот - 400  :-[


Название: Re: О ретро-автомобилях.
Отправлено: RMaks от 14 Ноября 2012, 18:11:45
Тут немножко интересного можно почитать
http://www.drive2.ru/cars/moskvich/408/408/djlizergin/

http://www.drive2.ru/cars/moskvich/412/412/autosam/

В реставрации, как в тюнинге  - главное вовремя остановиться.
Пока болезнь не перешла в тяжелую стадию
Симтомы - электрооборудование совпадающее по году с выпуском машины, отказ от гаек под ключ 13 (их тогда не было), и тд )


Название: Re: О ретро-автомобилях.
Отправлено: pat от 14 Ноября 2012, 18:12:40
Вложения абсолютно сравнимы с 8-кой, а толку существенно меньше. Единственный вариант - купить машину в идеальном состоянии.  **smoke**
Соглашусь.

Если смотреть на Москвичи, то под восстановление - 408 элит (со стандартом не стоит и заморачиваться)
411, конешно тож здорово, но ...... уж оч. редко попадаетс то что вообще можно восстановить
"Элиты" еще всплывают в прекрасном состоянии. 411 за последние лет 5 видел исключительно в состоянии "дрова". :)


Название: Re: О ретро-автомобилях.
Отправлено: RMaks от 14 Ноября 2012, 18:17:02
Вложения абсолютно сравнимы с 8-кой, а толку существенно меньше. Единственный вариант - купить машину в идеальном состоянии.  **smoke**
Соглашусь.

Если смотреть на Москвичи, то под восстановление - 408 элит (со стандартом не стоит и заморачиваться)
411, конешно тож здорово, но ...... уж оч. редко попадаетс то что вообще можно восстановить
"Элиты" еще всплывают в прекрасном состоянии. 411 за последние лет 5 видел исключительно в состоянии "дрова". :)
Ну на мой взляд, 850 тоже иногда бывают в прекрасном состоянии, но как почитаю форум, уверенность в этом куда-то уходит))))))))))))


Название: Re: О ретро-автомобилях.
Отправлено: pat от 14 Ноября 2012, 18:18:20

Ну на мой взляд, 850 тоже иногда бывают в прекрасном состоянии, но как почитаю форум, уверенность в этом куда-то уходит))))))))))))
С 8-ками все не так плохо, как с Космичами. :)


Название: Re: О ретро-автомобилях.
Отправлено: pat от 14 Ноября 2012, 18:28:29
Вот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31112844-03576d.html
Купить и развлекаться остаток жизни. :)


Название: Re: О ретро-автомобилях.
Отправлено: ганс от 14 Ноября 2012, 21:02:02
лет 7 назад, мой друг купил под восстановление 403 "космич". Идея была подарить его отцу на 55-летие. Его отец очень состоятельный человек, которого сложно чем-либо удивить. В своё время это была его первая машина.
Концепция была довести до состояния полного стока.
Так вот. У машины был "подсевший" двигатель, а идея с установкой движка от 412 отметалась как "некошерная".
На поиски оригинального 403-го двигателя ушло 1,5 года. Дело закончилось тем, что в Королёве был куплен случайно "всплывший" вариант машины выставленной на продажу. Зато теперь у них есть полный комплект деталей на еще одну машину. Правда без двигателя  :)))
Его отцу очень понравился подарок, правда с 55-летием не получилось из-за двигателя. 


Название: Re: О ретро-автомобилях.
Отправлено: PapaGermana от 14 Ноября 2012, 21:46:50
Собственно Ганс описал факт не самого редкого ретро. 

Развлечение то еще. 

Купи заводскую реплику Мисуоки  и будет тебе счастье на выходных!!


Название: Re: О ретро-автомобилях.
Отправлено: Uhu от 14 Ноября 2012, 22:44:50
Спасибо всем за ответы.
Конечно, вариант восстановления дров меня как-то совсем не привлекает (товарища - да, но он механик...), максимум что-то подуставшее...
Впрочем, посмотрел я варианты с авто-ру:
феерический 411 - http://retro.auto.ru/retro/used/sale/11399420-d29f.html
408-е http://retro.auto.ru/retro/used/sale/11715666-e27619.html
         http://retro.auto.ru/retro/used/sale/10916740-cbd423.html
         http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28154054-0255a.html

с 4-мя фарами: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30507488-d2405.html
                       http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20833944-9a16.html


Название: Re: О ретро-автомобилях.
Отправлено: фотограф от 14 Ноября 2012, 23:31:06
Я бы взял зеленый за 120 и красный за 100 !!! Только х--ли с ними делать то?


Название: Re: О ретро-автомобилях.
Отправлено: Uhu от 14 Ноября 2012, 23:48:12
Я бы взял зеленый за 120 и красный за 100 !!! Только х--ли с ними делать то?

да хрен его знает... :(


Название: Re: О ретро-автомобилях.
Отправлено: фотограф от 15 Ноября 2012, 00:08:39
На самом деле где то подстава,ну какая ХОРОШАЯ вещь,может стоить 100000.  Типа эквивалент двум пятым айфонам? Думаю развалится через километр,было такое,писал где то,купил копейку в идеале у родственника 84 года,одни руки,чтоб сын познал настоящие ощущения от авто,так постоянно звонки,то на мкаде шаровую завернуло,то не заводится,то еще что,слава богу пронесло,просто начала разваливаться стремительно.............Красивые они когда стоят на месте в музее,а так очень опасны для водилы и окружающих,короче ищи ретро иномарочное и от 90 года. Могу пример привести,но это не для чужих ушей)))) пиши.


Название: Re: О ретро-автомобилях.
Отправлено: фотограф от 15 Ноября 2012, 00:18:00
Присмотрись повнимательней,машина просто чума,просто доведи свою до этого состояния,и ,думаю.больше тебе не захочется ничего.)


Название: Re: О ретро-автомобилях.
Отправлено: PapaGermana от 15 Ноября 2012, 01:45:07
На самом деле где то подстава,ну какая ХОРОШАЯ вещь,может стоить 100000. 

Серега, когда ты проедешь пару километров на москвиче, ты согласишься отдать его за один айфон.  **be**


Название: Re: О ретро-автомобилях.
Отправлено: Antast от 15 Ноября 2012, 03:41:59
Я бы взял зеленый за 120 и красный за 100 !!! Только х--ли с ними делать то?

да хрен его знает... :(

Андрей ... делай альпину , ещё чуть чуть и она будет ретро  **ay**


Название: Re: О ретро-автомобилях.
Отправлено: RMaks от 15 Ноября 2012, 08:33:19
На самом деле где то подстава,ну какая ХОРОШАЯ вещь,может стоить 100000. 

Серега, когда ты проедешь пару километров на москвиче, ты согласишься отдать его за один айфон.  **be**
ГЫ
У меня их два.
На одном де-то тыщ 200 проехал.
Второй на стадии приручения - всего 10.
А вот айфона нет ((((
С кем поменяться?


Название: Re: О ретро-автомобилях.
Отправлено: RMaks от 15 Ноября 2012, 08:46:46
А если сильно хочется головных болей, можно попробовать вот такое найти и собрать
http://www.autocentre.ua/news/service/v-dnepropetrovske-pokazali-staryy-novyy-dvigatel-moskvicha-49878.html
Или купить себе ГБЦ с 16ю или 20ю клапанами, вот где простор для технического творчества ))


Название: Re: О ретро-автомобилях.
Отправлено: Турист от 15 Ноября 2012, 09:23:14
Я бы взял зеленый за 120 и красный за 100 !!! Только х--ли с ними делать то?

да хрен его знает... :(

Андрей ... делай альпину , ещё чуть чуть и она будет ретро  **ay**


Альпина уже делается,по полной программе.Через пару недель будет как на фотке.


Название: Re: О ретро-автомобилях.
Отправлено: ippollo от 15 Ноября 2012, 11:33:07
У меня есть заказчик, коллекционер. Периодически привозит помыть что то. В коллекции порядка 60-ти авто. мне, из всего его автопарка, нравится очень VW Beetle. Реально новый.
А вот несколько фото, привозил.

70-й год. Номер кузова - 5458. двери закрываются с чудесным звуком, ничего подобного ранее не слышал.
состояние коллекционное)

(http://content.foto.mail.ru/mail/ippollo/266/i-276.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/ippollo/266/i-267.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/ippollo/266/i-268.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/ippollo/266/i-269.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/ippollo/266/i-270.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/ippollo/266/i-271.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/ippollo/266/i-272.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/ippollo/266/i-273.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/ippollo/266/i-274.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/ippollo/266/i-275.jpg)


Если интересно, могу еще несколько фотосесий показать.


Название: Re: О ретро-автомобилях.
Отправлено: wowan от 15 Ноября 2012, 12:15:23
ну конечно выкладывай


Название: Re: О ретро-автомобилях.
Отправлено: RMaks от 15 Ноября 2012, 13:06:35
Врдительская тема ))
Щас на заправку ездил, встретил а городе 408го 4х фара, с правым рулем.
Чуть в осадок не выпал.
Остановил, посмотрел, пообщались
Я их до этого только на картинках видел, а тут живой.
Приборы, узлы и агрегаты родные. КПП - 411, без кулисы, тонель под нее расширен.
Состояние - просто жесть.
Чисто колхозная машина (без задних сидений), для перевозки навоза и сена
Блин, аж руки зачесались


Название: Re: О ретро-автомобилях.
Отправлено: Костян от 15 Ноября 2012, 13:18:22
 Свои 5 копеек.
Родом из 1968 года.Детство прошло рядом с МКАД,когда ее еще называли дорогой смерти(был газон разделительный,между встречными,водители засыпали и крушили друг-друга).Ходили на машины смотреть. У бати был моцик и мопед))),постоянно в гараже,у соседей как раз все эти "диковины" были,которые сейчас ретро. Катали на всяких. Помню даже была "инвалидка"-так называли с мягким верхом! Ушастые-как грязи,даже участвовал в ремонтах,ключи подавал))).
 Наверно поэтому сейчас не испытываю особого восторга от машин этой эпохи. Абсолютно равнодушен.


Название: Re: О ретро-автомобилях.
Отправлено: ippollo от 16 Ноября 2012, 11:23:24
Приятного просмотра.

(http://content.foto.mail.ru/mail/ippollo/782/i-784.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/ippollo/782/i-785.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/ippollo/782/i-786.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/ippollo/782/i-787.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/ippollo/782/i-788.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/ippollo/782/i-789.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/ippollo/782/i-790.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/ippollo/782/i-791.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/ippollo/782/i-792.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/ippollo/782/i-793.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/ippollo/782/i-794.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/ippollo/782/i-795.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/ippollo/782/i-796.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/ippollo/782/i-797.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/ippollo/782/i-798.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/ippollo/782/i-799.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/ippollo/782/i-800.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/ippollo/782/i-801.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/ippollo/782/i-802.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/ippollo/782/i-803.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/ippollo/782/i-804.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/ippollo/782/i-805.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/ippollo/782/i-806.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/ippollo/782/i-807.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/ippollo/782/i-808.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/ippollo/782/i-809.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/ippollo/782/i-810.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/ippollo/782/i-811.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/ippollo/782/i-812.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/ippollo/782/i-813.jpg)


Название: Re: О ретро-автомобилях.
Отправлено: Турист от 16 Ноября 2012, 11:40:22
Меня данная тематика не возбуждает вообще.
По мне так 50-е интереснее или америка 60-е.


Название: Re: О ретро-автомобилях.
Отправлено: Melkiy от 16 Ноября 2012, 11:55:07
Американские 70-х годов очень возбуждают  :)


Название: Re: О ретро-автомобилях.
Отправлено: Antast от 16 Ноября 2012, 14:47:51
А меня к старому русскому автопрому тянет ... часто просматриваю фотки


Название: Re: О ретро-автомобилях.
Отправлено: Костян от 16 Ноября 2012, 14:50:03
А меня к старому русскому автопрому тянет ... часто просматриваю фотки
Главное,чтобы к березкам не потянуло :))).


Название: Re: О ретро-автомобилях.
Отправлено: Antast от 16 Ноября 2012, 14:55:11
Нееее .. меня больше к асфальту  **dn**


Название: Re: О ретро-автомобилях.
Отправлено: RMaks от 30 Ноября 2012, 17:05:18
Кто там иксклюзива искал?
430й  **ok**
http://nolinsk.drom.ru/moskvitch/moskvitch/9340295.html


Название: Re: О ретро-автомобилях.
Отправлено: Uhu от 30 Ноября 2012, 20:52:44
Офигеть =-O =-O


Название: Re: О ретро-автомобилях.
Отправлено: Antast от 30 Ноября 2012, 21:54:05
Нормально, с такой машиной можно свое дело открывать.....ритуальные услуги   :)


Название: Re: О ретро-автомобилях.
Отправлено: Турист от 30 Ноября 2012, 22:13:36
Это точно. :))) :))) :)))