Название: Люфт руля. Отправлено: Karaya1 от 11 Мая 2008, 00:09:28 Когда белую забирал... сразу в сервис... через всю Москву.. ехать было страшно... дохлые аммо, опоры и немаленький люфт руля... подороге болтало "шо пипец", теперь на вишне заметил тоже самое после зимы...
На белой тогда какой - то болт на редукторе подкрутили и он пропал... кто нить знает, чего крутить? Просто самому интересно. Название: Re: Люфт руля. Отправлено: Antast от 11 Мая 2008, 14:02:55 На рулевой колонке стоит конусный болт с контрогайкой. Гайку откручиваешь болт закручиваешь (не сильно) и опять гайку закрутить.Всё....системе уже лет так 80?? :))) Но работает без проблем. На Е31 может луфт руля и внутри салона быть. Там надо тоже какую-то гайку закрутить...я фотки видел, надо поискать и вставить.
**bo**Андрей Название: Re: Люфт руля. Отправлено: Костян от 11 Мая 2008, 14:03:52 На БМВ клубе поднимали эту тему.Только был 32-й кузов.Могу сказать только что,что регулировать редуктор НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ !!! Вероятность того,что закусит на повороте очень велика.Особенно когда скорость приличная.
У себя менял рулевой вал-в шлицах разболталось.Но можно и затянуть гайку на рулевом валу,но тогда по высоте не будет регулироваться. Ну и конечно-разборка.Люфт,есле есть,ощутиш на снятом редукторе рукой. У меня стоит сервотроник-таких на разборке не нашел,люфточек маленький остался-совсем не досаждает. Название: Re: Люфт руля. Отправлено: Дмитрий от 12 Мая 2008, 14:02:59 Нужно смотреть и то и то. Подтягивать гайку на редукторе можно и нужно, но осторожно. Тогда ничего не закусит.
Название: Re: Люфт руля. Отправлено: Дмитрий от 13 Мая 2008, 12:25:19 Вчера подтянул гайку вала руля. Люфт пропал совсем!!!!!!!!! Регулировка рулевой колонки никуда не делась, хотя и пыталась.
Название: Re: Люфт руля. Отправлено: Karaya1 от 09 Июня 2008, 13:39:53 Можно на картинке указать какую гайку крутить?
Название: Re: Люфт руля. Отправлено: Дмитрий от 09 Июня 2008, 13:48:09 http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=AA600022&mdlyear=19910600&kpp=A&secid=19C00008
Гайка на валу в середине композиции. К ней вертикальная черточка идет от позиции "1". Название: Re: Люфт руля. Отправлено: Karaya1 от 09 Июня 2008, 13:51:41 Эта?
Название: Re: Люфт руля. Отправлено: Дмитрий от 09 Июня 2008, 14:07:35 Да
Название: Re: Люфт руля. Отправлено: Antast от 12 Июня 2008, 16:21:01 Вот ещё пару фоток .
Название: Re: Люфт руля. Отправлено: Antast от 12 Июня 2008, 16:22:52 2
Название: Re: Люфт руля. Отправлено: Костян от 14 Июня 2008, 01:37:25 Затягвать гайку на валу считаю не целесооборазным.Легче купить ноый вал.Не дорого.Себе приобрел,а в этом году еще и на Х.
Название: Re: Люфт руля. Отправлено: Karaya1 от 11 Июля 2008, 18:45:36 На сколько не сильно надо этот болт закручивать?
Название: Re: Люфт руля. Отправлено: Костян от 12 Июля 2008, 10:41:25 Вот и я у себя почувствовал повышенный люфт.И это при том,что после установки нового рулевого вала проехал в районе 10-13 тыс.км **be**.
Посоветовался с людьми,то же порекомендовали подтянуть гайку рулевого вала.Затягивается в несколько приемов так,чтобы моторчик регулировки колонки по высоте мог без сильного напряга осуществлять работу. Регулировку упора в самом редукторе то же можно делать,но только когда колеса стоят в прямом положении.Рекомендуют такую процедуру всего один раз-в дальнейшем вероятность 'закусывания" на ходу увеличивается **dy** Название: Re: Люфт руля. Отправлено: Karaya1 от 03 Мая 2009, 23:46:03 Нашел наконец - то седня чего у меня люфтит... когда руль на незаведенной машине немного качаешь из стороны в сторону ощущается небольшой люфт (тын - дын...). Окакзалась гайка на валу... проверить легко - кто - нить должен из моторного отсека надавить на вал сверху вниз там где он через резинку в салон уходит, а кто - нить руль пошатать немного, если пропал тын - дын, значит гайка. Если че она на 32.
Название: Re: Люфт руля. Отправлено: Araik от 04 Мая 2009, 14:14:12 На БМВ клубе поднимали эту тему.Только был 32-й кузов.Могу сказать только что,что регулировать редуктор НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ !!! Вероятность того,что закусит на повороте очень велика.Особенно когда скорость приличная. У себя менял рулевой вал-в шлицах разболталось.Но можно и затянуть гайку на рулевом валу,но тогда по высоте не будет регулироваться. Ну и конечно-разборка.Люфт,есле есть,ощутиш на снятом редукторе рукой. У меня стоит сервотроник-таких на разборке не нашел,люфточек маленький остался-совсем не досаждает. регулировку редуктора можно и нужно проводить,..... закусывать начинает тогда , когда на полностью изношенном редукторе пытаются ею отрегулировать,....... а если редуктор нормальный, а за регулировкой не следить, то он быстро выйдет из строя,...... ..... |