Название: И опять люк Отправлено: newaccord от 05 Мая 2008, 11:21:05 Как я писал уже в одной ветке посоветовали открыть новую.
Есть новые наблюдения Нажимаешь кнопку чтоб открыть-он открываеться,нвжимаешь чтоб закрыть он открываеться ,нажимаешь чтоб приоткрыть--ничего.Нажимаешь кнопку приоткрыть и держишь ее секунд 10 онзакрываеться и приоткрываеться.а потом не открываеться пока не обнулишь(отключить питание полностью) Схему я нашел с кнопкой все в порядке. мысль такая--либо микросхема наелась(которая програмируемая,стоит непосредственно у моторчика. либо сбилась ее(микросхемы)настройка,если так то можно ли ее как-то настроить???? Название: Re: И опять люк Отправлено: AVALON от 05 Мая 2008, 13:27:59 Процедура настройки мне не известна.
Я все равно склоняюсь к кнопке... Опишите, как проверяли. Второй вариант неисправности - блок управления люком (А33 по схеме). Название: Re: И опять люк Отправлено: newaccord от 05 Мая 2008, 15:13:38 Сегодня узнал,что есть некий алгаритм настройки,но увы не знают точно какой.
Кнопку проверял цешкой на КЗ---все в порядке.вот и я склоняюсь к блоку А33,но хочеться проверить все варианты прежде чем искать новый(т.е. рабочий) Название: Re: И опять люк Отправлено: Antast от 06 Мая 2008, 00:09:48 Есть настройка.....типа как вот ты 10 секунд держал.... и так далее. Но точьной последовательности не знаю **bn**
Название: Re: И опять люк Отправлено: AVALON от 06 Мая 2008, 01:39:25 Сегодня узнал,что есть некий алгаритм настройки,но увы не знают точно какой. Особенного ничего нет, этот алгоритм позволяет работать системе автоматики.Кнопку проверял цешкой на КЗ---все в порядке.вот и я склоняюсь к блоку А33,но хочеться проверить все варианты прежде чем искать новый(т.е. рабочий) В обычном, не автоматическом режиме, пока держишь кнопку (ну, например, закрытия) люк движется, только отпустил - остановился. В любом месте остановился. Автоматический режим позволит автоматике запомнить открытое, закрытое и положение проветривания. Когда люк закрыт, например, коротко нажав на кнопку "открыть" получим полностью открытый люк. Так можно и закрыть. Настраивается точно также, как и стекла. Допустим люк открыт. Нажимаем кнопку "закрыть" и не отпускаем еще примерно 5 секунд после окончания выполнения команды "закрыть". Темерь люк закрыт. Нажимаем кнопку "открыть" и держим также все время + еще 5 секунд. Режим проветривания, мне кажется, будет работать и после этой процедуры. Если я ошибаюсь, то этот режим можно обучить по приведенному выше алгоритму. Еще автоматический режим важен для работы системы комфорта. Когда Вы закрываете дверь ключом, закрывабтся двери приводом центрального замка, а если ключ держать в положении "закрыть" несколько секунд, закроются все стекла и люк! Блин, я же говорил, что я юрист :))) Больше ничего у меня не спрашивайте, а то как напишу... **dy** Название: Re: И опять люк Отправлено: newaccord от 06 Мая 2008, 07:15:57 попробую.Но когда люк открыт кнопка закрыть не реагирует,а кнопка проветривание,когда ее держать нажатой секунд 10,закрывает люк и не останавливаясь идет на проветривание.после этого люк хрен закроешь пока не обнулишь.
Название: Re: И опять люк Отправлено: AVALON от 06 Мая 2008, 09:41:40 попробую.Но когда люк открыт кнопка закрыть не реагирует,а кнопка проветривание,когда ее держать нажатой секунд 10,закрывает люк и не останавливаясь идет на проветривание.после этого люк хрен закроешь пока не обнулишь. Я это понял, и это свидетельствует о неисправности, а не о том, что Вы не обучили автоматику. Люк раньше работал или Вы так приобрели автомобиль? Что предшествовало неисправности? Название: Re: И опять люк Отправлено: newaccord от 06 Мая 2008, 17:09:53 К сожалению.Я его так приобрел. :-[
Название: Re: И опять люк Отправлено: AVALON от 06 Мая 2008, 21:43:12 К сожалению.Я его так приобрел. :-[ Очень жаль... Ну, тогда будем бороться. Вольтметер есть? Я Вам настоятельно рекомендуб пройти всю цепочку. Начать (как это не элементарно) с предохранителей. Проверьте реле. Выходит ли с них сигнал, приходит ли сигнал и при каких действиях. Для того, чтов приговотить блок управления люком, необходимо убедиться, что при поступлении правильной исходной информации он выдает неверные команды. Рекомендуб подключить вольтетер паралельно двигателю и наблюдать за напряжением и его полярностью. При одних командах полярность будет одна, при иных - противоположная. Если это так - тогда каюк мотору, а не блоку управления. Я Вам настаятельно рекомендую прежде чем заниматься заказом запчастей и принимать решение о замене чего-либо обратится к электронщику за диагностикой. Это намного дешевле, чем любой электронный блок в нашем авто. Название: Re: И опять люк Отправлено: newaccord от 07 Мая 2008, 08:08:00 Вольтметр конечно есть.Все прозвоню , отпишусь.
спасибо. Название: Re: И опять люк Отправлено: AVALON от 07 Мая 2008, 10:34:38 Вольтметр конечно есть.Все прозвоню , отпишусь. спасибо. Очень важно пройти по схеме (вольтметром) и понять систему. Если получится - Вы сможете ремонтировать и диагностировать !!! Удачи!!! |