Название: Первые шаги. Отправлено: Antast от 26 Января 2008, 15:39:26 Вот фотка одной из первых,испытательной.
Название: Re: Первые шаги. Отправлено: shmaiser от 26 Января 2008, 23:09:02 Очень хорошая идея Андрей-Эволюция Е31 в хронологии!!!!Наполняем тему!!!!
Название: Re: Первые шаги. Отправлено: tit750 от 27 Января 2008, 01:07:27 калеса 415 :) в е24 значит встанет м70
Название: Re: Первые шаги. Отправлено: Antast от 27 Января 2008, 13:06:12 Посмотрите на испытательную-подголовники (сиденья наверно от Е32) и самое главное номер!!! S- это штуттгард. А что там выпускается?
**bo**Антаст. Название: Re: Первые шаги. Отправлено: tit750 от 27 Января 2008, 20:51:46 мерседесы :(
Название: Re: Первые шаги. Отправлено: Antast от 28 Января 2008, 14:53:20 Порылся я маленько в своём домашнем архиве,и думаю что надо и о предшественниках нашей замечательной Е31 рассказать :)
Кому интересно может прочитать,кому нет-нажмите кнопку. Первой настоящей COUPE - BMW был ещё довоенный 327ой.(1 фото) Машина выпускалась с 1937 по 1941 год, как купэ так и кабрио. Мотор 1971кубов , 80 лошадок и 140 км/ч. Автомобиль был выпущен в 179ти экземплярах. До выпуска следующего BMW-COUPE пришлось ждать до 1955го года. Им стал BMW 503(2 фото) который так-же как и 327 предлогался в варианте кабрио. Машина выпускалась с 1955 по 1959года. Было собрано 413 экземпляров,цена около 30000марок( начальная цена) Все машины были практически индивидуальными,так-как выпускались на заказ клиента. Поэтому цена могла доходить до 38000марок. Электрические стеклоподъёмники и противотуманки были стандарт. Мотор 3,2 литра, 140 лошадей и 190км.в час. Название: Re: Первые шаги. Отправлено: Antast от 28 Января 2008, 15:35:42 Следующий BMW-COUPE был представлен во Франкфурте в 1961году на автомобильной выставке. Это был 3200CS Машины собиралпсь практически в ручную , поэтому цена до 35000марок отпугивала многих клиентов. ( за эту цену можно было купить в то время мерседес,у которого имя больше что значило) Поэтому было собранно всего 603 машины. (1961 по 1965 год) Мотор 8 цилиндров, 160 лошадок. 100км/час автомобиль развивал за 11сек и бегал с максимальной скоростью 200км/час.
На этом была (пока) закончена эра восьмицилиндровых. Название: Re: Первые шаги. Отправлено: Antast от 28 Января 2008, 21:08:51 2000C и 2000CS. Следущие BMW-COUPE были теперь четырёхцилиндровые.Машина имела новую форму и обрела намого больше покупателей чем её предшественники. За года производства с 1965 по 1969 год было продано 2837 (2000С) и 8883 (2000СS). Машины различались мощностью мотора. 100 и 120 лошадок. 2000С с одним карбюратором,а 2000СS с двумя. Максимальная скорость была 170 и 180 км/ч. Стоимость 17000марк.
**bo**Андрей. Название: Re: Первые шаги. Отправлено: tit750 от 29 Января 2008, 00:36:16 а 507 не относится к купе?
http://www.youtube.com/watch?v=KbvJuE3adNo&feature=related Название: Re: Первые шаги. Отправлено: Antast от 29 Января 2008, 00:42:21 507? COUPE? Нет,это ROADSTER. Как Z3 например.
Название: Re: Первые шаги. Отправлено: Antast от 30 Января 2008, 13:44:21 В сентябре 1968 была презентированна новая COUPE 2800CS E9. Отличалась от предшественницы четырьмя фарами и шестью цилиндрами под капотом.170 лошадей разгоняли её до 206 км/ч.Машина сразу привлекла себе покупателей и до апреля 1971года было продано 9000машин,что по цене до 25000марок очень много. С 1971 года 2,8мотор был заменен на 3ёх литровый и выпускался в вариантах 3.0СS (карбюратор) и 3.0СSi (инжектор). 180 или 200 лошадок и 213 или 220 км/ч. До 1975 года было выпущено 11000 карбюраторных и 8200 инжектор. В начале 70тых в Европе был большой кризис с бензином. Поэтому была выпущена 2.5 литра и 150 лошадей сильная Е9 как экономичный вариант. Эта машина стоила на 4500марок дешевле и была продана всего 840 раз. Очень многие тюнеры использовали Е9 в гонках, поэтому от BMW было выпущено несколько базисных вариантов Е9 CSL. Буква L обозначает лёгкая. Алюминевые двери,капот,крышка багажника,отсутствие переднего бампера,пластмассовый задний бампер , спортивные сиденья и отсутствие электрических стеклоприводов сзади, делали эту машину на 200кг легче.
Название: Re: Первые шаги. Отправлено: Antast от 30 Января 2008, 13:46:30 2
Название: Re: Первые шаги. Отправлено: Antast от 05 Февраля 2008, 14:57:14 В марте 1976года,была презентация новой модели Е24. 630CS и 633CSi . В начале были ещё использованны моторы от Е9 со 185 и 200 л.с
Цена 40600марок и 43100. Самой дорогой моделью Е24 была М 635 CSi которая выпускалась маленькими партиями в ручной сборки.Начальная цена в 1984 году 89500марок и до февраля 1989 года было выпущенно 5885 машин.Последняя стоила 108000. Всего Е24 было выпущенно 86216 штук 630 1976-79 185л.с 633 1976-82 200л.с 635 1978-87 218л.с 628 1979-87 184л.с 635кат 1987-89 211л.с м635 1984-89 286л.с Название: Re: Первые шаги. Отправлено: tit750 от 08 Февраля 2008, 11:55:57 Следующий BMW-COUPE был представлен во Франкфурте в 1961году на автомобильной выставке. Это был 3200CS Машины собиралпсь практически в ручную , поэтому цена до 35000марок отпугивала многих клиентов. ( за эту цену можно было купить в то время мерседес,у которого имя больше что значило) Поэтому было собранно всего 603 машины. (1961 по 1965 год) Мотор 8 цилиндров, 160 лошадок. 100км/час автомобиль развивал за 11сек и бегал с максимальной скоростью 200км/час. это на этой модели ставили рядный двигатель 8 цил?На этом была (пока) закончена эра восьмицилиндровых. Название: Re: Первые шаги. Отправлено: Antast от 08 Февраля 2008, 12:54:35 Нет, рядных небыло. V8 ставили. :)
Название: Re: Первые шаги. Отправлено: tit750 от 10 Февраля 2008, 02:10:57 откуда же такой слух,кто-то мне именно про ряд талдычил **dy**
Название: Re: Первые шаги. Отправлено: Antast от 10 Февраля 2008, 18:09:40 Может это про БМВ моторы для самолётов? Такие наверно были **bn** Я даже точьно не знаю.
**bo**Андрей. Название: Re: Первые шаги. Отправлено: Antast от 12 Февраля 2008, 12:33:50 BMW E31
Ещё немного про нашу родную и не повторимую Е31 :) Вся работа по созданию Е31 началась летом 1984года. Проэкт был сразу запущен под кодом Е31 и 12цилиндров. Вообще на создание готового наружнего дизайна было отведено 40 месяцев. Осенью 1984 года три разных варианта были готовы. Проблема была в том что с 84 по 87 года нужно было создать очень современную машину, это должен был быть совсем новый вариант который сильно отличался бы от своих предшественников. На пороге стояла смена тысячилетия и БМВ хотел создать машину, которая выглядела бы и в 2000году не устаревшей. Мне кажется это удалось **ay** BMW Е31 - БЕЗВРЕМЕННЫЙ . Название: Re: Первые шаги. Отправлено: Antast от 12 Февраля 2008, 12:57:25 2
Название: Re: Первые шаги. Отправлено: Antast от 12 Февраля 2008, 12:58:29 3
Название: Re: Первые шаги. Отправлено: Antast от 11 Декабря 2010, 20:46:11 Пару новых фоток. Кабрио тоже паралельно с купе разрабатывали. Фотки недавно совсем появились ..... сколько их ещё в архивах БМВ ??? **bw**
Название: Re: Первые шаги. Отправлено: фотограф от 11 Декабря 2010, 22:32:44 Я даже встал с дивана!!!Мы-наследники! Не посрамим.. Обещаю прелюдно:все лучшее ТЕБЕ,моя красавица.......
Название: Re: Первые шаги. Отправлено: Костян от 11 Декабря 2010, 22:42:15 Сказал фотограф нажимая на ЗАГРУЗИТЬ Мерцедес на аватар))))))
Название: Re: Первые шаги. Отправлено: pat от 11 Декабря 2010, 22:49:25 Хорошо, что на БМВ не знают, что фотограф - их наследник. 8)
Название: Re: Первые шаги. Отправлено: фотограф от 11 Декабря 2010, 22:51:29 Черствые и бездушные люди..... **ura**.Но все равно очень смешно!! **ura**
Название: Re: Первые шаги. Отправлено: Antast от 11 Декабря 2010, 23:24:10 Черствые и бездушные люди..... **ura**.Но все равно очень смешно!! **ura** Они правильные люди .... правду говорят :(( Название: Re: Первые шаги. Отправлено: Antast от 11 Декабря 2010, 23:25:26 А вы вообще на дату фотки посмотрите ..... 86 год !!!!!! **dy**
Название: Re: Первые шаги. Отправлено: Denis от 12 Декабря 2010, 00:06:14 очень интересно почитать историю, спасибо Андрей!!! **ay**
Название: Re: Первые шаги. Отправлено: Antast от 12 Декабря 2010, 00:21:08 Рад стараться .... **df**
Вот ещё пару новых от БМВ классик .... Название: Re: Первые шаги. Отправлено: фотограф от 12 Декабря 2010, 00:36:25 Рад стараться .... **df** Вот ещё пару новых от БМВ классик .... Заметно что было у кого то огромное желание её расплющить побольше,но сделали что сделали,хотя ,на мой взгляд можно было еще чуть чуть ее к м1 приблизить,классные,исторические фотки..... Название: Re: Первые шаги. Отправлено: PapaGermana от 12 Декабря 2010, 00:38:43 Рад стараться .... **df** Вот ещё пару новых от БМВ классик .... Огромное тебе спасибо за интересный материал!!! Ты внес свою лепту в то что бы поднять клуб на новый уровень (для остряков, это не значит что старый плох, совершенству нет предела)! Мне понравилось, а от эскизов - дух захватило!!! Словом Огромное человеческое Спасибо!!! и... да надо соответствовать Название: Re: Первые шаги. Отправлено: ганс от 12 Декабря 2010, 01:28:26 Андрей! Тема-класс! Как я её раньше не видел.. Я пытался в интернете найти нечто подобное, да не получилось.
Пару наблюдений: 1. Поль Бракк рулит!!! По крайней мере часть эскизов перекликаются с М1 и его другими работами (Е24) 2. На испытательных машинах есть средняя стойка, или что-то похожее 3. Выхлоп с одной стороны 4. Дизайн некоторых деталей на скетчах реализован на последующих моделях (есть диски очень похожие на диски которые ставились на Х5 Е53) Еще раз респект! **ay** Название: Re: Первые шаги. Отправлено: Antast от 12 Декабря 2010, 01:36:38 Тема очень старая... фотки сканировал с книги о Е31 ( продаётся иногда в Ебае за очень дорого )
Название: Re: Первые шаги. Отправлено: ганс от 12 Декабря 2010, 01:42:25 Тема очень старая... фотки сканировал с книги о Е31 ( продаётся иногда в Ебае за очень дорого ) А что интересного в ней написано, чего мы еще не знаем?Какие нибудь интересные факты есть? (типа про кабрио) Название: Re: Первые шаги. Отправлено: Antast от 12 Декабря 2010, 01:48:36 Тема очень старая... фотки сканировал с книги о Е31 ( продаётся иногда в Ебае за очень дорого ) А что интересного в ней написано, чего мы еще не знаем?Какие нибудь интересные факты есть? (типа про кабрио) Про кабрио вообще ничего нету. Книга про то, когда начали зарисовки делать, когда испытывать. Я уже пару раз прочитал **df** Всё что очень интересно .... всё появится ( или уже есть ) у нас на форуме. Название: Re: Первые шаги. Отправлено: FAN от 12 Декабря 2010, 13:15:01 А вы вообще на дату фотки посмотрите ..... 86 год !!!!!! **dy** По тем временам это был вообще космос **ay**. На фото машина выглядит,как-будто всё происходило у нас в России :) Название: Re: Первые шаги. Отправлено: Melkiy от 12 Декабря 2010, 15:01:27 Тоже пропустил в своё время эту тему..
Андрей, спасибо! Название: Re: Первые шаги. Отправлено: Костян от 12 Декабря 2010, 15:55:28 Это еще раз подтверждает,что надо бережно относится к истории и ни когда не забывать!
Название: Re: Первые шаги. Отправлено: Дянс от 12 Декабря 2010, 16:01:06 Смотрю и радуюсь, радуюсь тому что огромный пласт истории моего любимого концерна, стоит у меня под домом и ждет следующей встречи, не с кем нибудь, а именно со мной!
Обожаю машинку! Название: Re: Первые шаги. Отправлено: St.Olivija от 13 Декабря 2010, 11:08:09 **ay** **ay** **ay**
Название: Re: Первые шаги. Отправлено: Драйвер от 13 Декабря 2010, 12:49:51 Сказал фотограф нажимая на ЗАГРУЗИТЬ Мерцедес на аватар)))))) ))))))))))))) :)))Тема супер ! **ay** Название: Re: Первые шаги. Отправлено: Igor 850 от 13 Декабря 2010, 15:06:51 Историю надо знать. Тема отличная!!! 8)
Название: Re: Первые шаги. Отправлено: dzenka от 15 Декабря 2010, 19:11:45 У меня есть документальный фильм о истории БМВ, где говорится что первым владельцем был Русский... куда мне его положить можно?
Название: Re: Первые шаги. Отправлено: Костян от 15 Декабря 2010, 19:16:08 Сюда ссылку давай.
Название: Re: Первые шаги. Отправлено: dzenka от 15 Декабря 2010, 19:38:31 выгружу счас куда нить...
Название: Re: Первые шаги. Отправлено: dzenka от 15 Декабря 2010, 21:19:54 Может во флэш перегнать? а то счас кричать буите на меня наверно...
ща сделаю, потерпите чуток... Название: Re: Первые шаги. Отправлено: dzenka от 16 Декабря 2010, 00:19:49 Вообщем вот так
Вариант 1: http://www.freestyle-centrum.ru/b/b2/history.html - это у кого похужее с интернетом - просто зырить Вариант 2: http://www.freestyle-centrum.ru/b/history_BMW.mov - это у кого все хорошо со скоростью - зырить и качать кому нАда Название: Re: Первые шаги. Отправлено: pat от 16 Декабря 2010, 00:26:05 Для совсем "старых пердунов" - кликаем правой кнопкой мышки на 2-й вариант файла, выбираем "сохранить как" и сохраняем куда захочется.... Потом наслаждаемся... :)))
Название: Re: Первые шаги. Отправлено: dzenka от 16 Декабря 2010, 00:29:30 Для совсем "старых пердунов" - кликаем правой кнопкой мышки на любой из 2-х вариантов файла, выбираем "сохранить как" и сохраняем куда захочется.... Потом наслаждаемся... :))) Не, ну первый вариант типа современный :-[ ну чтобы не качать :))) Название: Re: Первые шаги. Отправлено: pat от 16 Декабря 2010, 00:30:49 Для совсем "старых пердунов" - кликаем правой кнопкой мышки на любой из 2-х вариантов файла, выбираем "сохранить как" и сохраняем куда захочется.... Потом наслаждаемся... :))) Не, ну первый вариант типа современный :-[ ну чтобы не качать :))) Название: Re: Первые шаги. Отправлено: mityakin от 22 Декабря 2010, 00:58:16 Рад стараться .... **df** Вот ещё пару новых от БМВ классик .... А вы заметили, что на второй фотке M8? И цвет у ней другой, не тот, что на большинстве фоток. Название: Re: Первые шаги. Отправлено: Antast от 30 Марта 2012, 23:17:54 Вот чего нашёл.... АНК была задумана сначала с кнопкой что-бы включать отдельно :)
Название: Re: Первые шаги. Отправлено: ганс от 30 Марта 2012, 23:53:19 Спасибо Андрей, очень интересно! Это одна из моих любимых тем на форуме. **pivo**
Название: Re: Первые шаги. Отправлено: Antast от 31 Марта 2012, 00:20:38 После презентации М8 на BMW Classic прям таки расщедрились историей **ay**
Название: Re: Первые шаги. Отправлено: Antast от 31 Марта 2012, 00:30:28 А вот очень интересно.. 1985 год . Кузов Е12, 28, 23, ???? Торпедо вроде как от Е28 **bw**
Название: Re: Первые шаги. Отправлено: Melkiy от 31 Марта 2012, 08:08:26 И двери, и заднее стекло тоже от е28..
Название: Re: Первые шаги. Отправлено: Дянс от 31 Марта 2012, 12:27:55 Торпеда скорее от е23, судя по воздуховодам над бородой!
Название: Re: Первые шаги. Отправлено: Uhu от 31 Марта 2012, 16:23:32 Это один из прототипов 7er в кузове е32.
На этом прототипе отрабатывали переднюю часть 8er. Название: Re: Первые шаги. Отправлено: pepper от 31 Марта 2012, 16:31:03 Это один из прототипов 7er в кузове е32. На этом прототипе отрабатывали переднюю часть 8er. Прикольно в те времена прототипировали - брали разные куски кузовов - сваривали в один и тестили:) Название: Re: Первые шаги. Отправлено: Uhu от 02 Апреля 2012, 19:47:44 Versuchmodell c выдвигающимся передним антикрылом.
Название: Re: Первые шаги. Отправлено: Дянс от 03 Апреля 2012, 13:10:34 Какая она все же красивая...
Название: Re: Первые шаги. Отправлено: Antast от 21 Мая 2015, 03:03:37 От +40 до -38 ....год 1989 !!!!
https://www.youtube.com/watch?v=3eX0SveEIXc Название: Re: Первые шаги. Отправлено: Костян от 21 Мая 2015, 06:45:48 Вот это подход!!! **ay**
Название: Re: Первые шаги. Отправлено: tiger от 21 Мая 2015, 07:46:32 для России машина!!!!!!!!!!! **dn**
Название: Re: Первые шаги. Отправлено: Драйвер от 21 Мая 2015, 10:31:02 видео баян.
Но посмотрел с удовольствием ! **ay** И возник вопрос у меня, смотря на то как они на видео, зимой по снегу летают - как Митякин то умудрился машину расхерачить тогда ? Название: Re: Первые шаги. Отправлено: Костян от 21 Мая 2015, 10:40:14 видео баян. Вадим любитель,а там профи.Но посмотрел с удовольствием ! **ay** И возник вопрос у меня, смотря на то как они на видео, зимой по снегу летают - как Митякин то умудрился машину расхерачить тогда ? Название: Re: Первые шаги. Отправлено: Antast от 06 Сентября 2015, 22:43:51 https://www.youtube.com/watch?v=8pbzUBg_AjY
Название: Re: Первые шаги. Отправлено: Uhu от 07 Сентября 2015, 09:27:03 Просто класс!
Название: Re: Первые шаги. Отправлено: фотограф от 07 Сентября 2015, 09:55:48 Мда.....Чума!)))
|