Название: Снова о катализаторах и лямбда-зондах. Отправлено: ippollo от 22 Июля 2012, 14:00:42 Хотелось бы послушать технически-грамотного человека. А вопрос вот какой.
На автомобиле оснащенным катализаторами, присутствуют лямбда-зонды. На версиях без катализаторов (регион ZA в ЕТК), лямбда-зондов нет конструктивно, соответственно чуть другая программа управления мотором. На автомобиле предыдущими владельцами были удалены катализаторы. А лямбда зонды остались. Думал их сменить для профилактики, но понимаю по логике, будет правильным, что без катализаторов, их стоит вообще удалить и перепрошить программу управления мотором. Специалист говорит что зонды без катализаторов работают не правильно, соответственно дают не верные показания в блок управления мотором, что приводит к неправильной топливо-воздушной смеси. Мнение, кстати, не единственного специалиста. например, цитирую: "В вашем варианте расположения лямбда-зонда по отношению к катализатору(говорим о первом - смесеобразующем) результаты удаления вообще будут плачевны т.к. образуется перепад давлений на границе трубы и начала пустой бочки (а именно там установлен зонд). В этой зоне будет обнаруживаться разряжение (вакуум), что кардинально скажется на чувствительности лямбда-зонда. Решения два:либо переносить зонд в зону равных площадей сечения трубы,либо перепрограммировать DME под вариант без лямбда-зондов." Однако почитав форум, неоднократно вижу мнения, что наличие\отсутствие катализаторов никак не влияет на работу лямбда-зондов. Понимаю, что правильным будет покупка новых катализаторов, но пока не выход. Название: Re: Снова о катализаторах и лямбда-зондах. Отправлено: Турист от 22 Июля 2012, 19:22:21 Нужно ставить катализаторы.
Название: Re: Снова о катализаторах и лямбда-зондах. Отправлено: Antast от 22 Июля 2012, 19:24:18 И ещё раз. На М70 зонды стоят перед катами и показания неправильные давать не могут ( любые резонансы, пустые трубы, перепад давления **lol** вакуум ) Это полная ерунд. М70 без катализаторов.... он просто ВОНЯЕТ.. как и любая старая машина без катов.
М73..уже другой вопрос. Есть ещё ламбды после катов. Название: Re: Снова о катализаторах и лямбда-зондах. Отправлено: Antast от 22 Июля 2012, 19:29:52 Нужно ставить катализаторы. Для окружающей среды и личного здоровья самый лучший вариант......но надо тогда всем остальным без катовым ( вазы, зазы,уазы,ижы...) запретить кататься ( ну или только с налогом в 2500 евро годовых .. а это для крестьянина как серпом.... ) Название: Re: Снова о катализаторах и лямбда-зондах. Отправлено: ippollo от 22 Июля 2012, 19:49:34 Название: Re: Снова о катализаторах и лямбда-зондах. Отправлено: Турист от 22 Июля 2012, 19:52:24 Можно поставить два универсальных,по 2.5 литра на каждую сторону.Они не сильно дорогие.
Название: Re: Снова о катализаторах и лямбда-зондах. Отправлено: ippollo от 22 Июля 2012, 19:52:49 И ещё раз. На М70 зонды стоят перед катами и показания неправильные давать не могут ( любые резонансы, пустые трубы, перепад давления **lol** вакуум ) Это полная ерунд. М70 без катализаторов.... он просто ВОНЯЕТ.. как и любая старая машина без катов. М73..уже другой вопрос. Есть ещё ламбды после катов. выхлоп, кстати, воняет ооочень сильно. ну что ж, мнения конечно разделились и разные. но! почему, тогда, на версии без катализаторов, концерн не поставил лямбда-зонды? там же то же не дураки сидят, инженеры, просчитывают. Название: Re: Снова о катализаторах и лямбда-зондах. Отправлено: ippollo от 22 Июля 2012, 19:54:21 Можно поставить два универсальных,по 2.5 литра на каждую сторону.Они не сильно дорогие. Этот вариант, кстати, я и начал рассматривать. Есть в продаже у нас универсальные, но как слышат "восемсотписятая" - извините, надо посмотреть и с концами. Название: Re: Снова о катализаторах и лямбда-зондах. Отправлено: Костян от 22 Июля 2012, 19:56:43 +1,ставить надо. Даже при движении этот жуткий выхлоп затягивает в салон. Себе купил на inJapan. Цена приемлимая,пробег можно уточнять у продавца,доставка конская. Можно использовать не оригинальные,сечас это так же доступно.
Так же вилияет на расход топлива в лучшую сторону,а так же в любом случае корректней работа ДВС. Название: Re: Снова о катализаторах и лямбда-зондах. Отправлено: Дянс от 23 Июля 2012, 12:53:40 У меня машина с завода без катализаторов, и не могу сказать что-бы воняло прям очень сильно, когда машина в гараже то да, а как на улице то нормально, наоборот ностальгия по старому запаху бмв)
Название: Re: Снова о катализаторах и лямбда-зондах. Отправлено: JohnRender от 23 Июля 2012, 18:40:15 А я вот установил катализаторы и мне кажется, что именно так должна "пахнуть" старая бмв. Помню ещё этот запах по молодости... Запах вишни ;)
Название: Re: Снова о катализаторах и лямбда-зондах. Отправлено: ippollo от 23 Июля 2012, 19:09:34 В общем решил ставить катализаторы универсальные. Отпишусь, как сделаю.
Прошу строго не судить. Название: Re: Снова о катализаторах и лямбда-зондах. Отправлено: фотограф от 23 Июля 2012, 19:13:11 А я вот установил катализаторы и мне кажется, что именно так должна "пахнуть" старая бмв. Помню ещё этот запах по молодости... Запах вишни ;) Да,запах у тебя супер! Еще так пахло всегда от дорогих машин на различных авторынках...))) Название: Re: Снова о катализаторах и лямбда-зондах. Отправлено: JohnRender от 23 Июля 2012, 19:22:47 Сергей, ты прав...
Название: Re: Снова о катализаторах и лямбда-зондах. Отправлено: Турист от 23 Июля 2012, 19:34:16 Так уже выхлоп начали нюхать.
Название: Re: Снова о катализаторах и лямбда-зондах. Отправлено: Дянс от 23 Июля 2012, 20:27:02 Так уже выхлоп начали нюхать. :))) :))) :))) :)))Название: Re: Снова о катализаторах и лямбда-зондах. Отправлено: JohnRender от 23 Июля 2012, 20:38:03 Думается, что это всего лишь идентификация образа и анализ на уровне сравнения того, что было и что есть сейчас **smoke**
Название: Re: Снова о катализаторах и лямбда-зондах. Отправлено: фотограф от 23 Июля 2012, 20:45:38 Думается, что это всего лишь идентификация образа и анализ на уровне сравнения того, что было и что есть сейчас **smoke** Или просто кончился клей,нет целлофановых пакетов,таблетки в аптеках только по рецепту,ну и вообще,грустно.... Название: Re: Снова о катализаторах и лямбда-зондах. Отправлено: Драйвер от 23 Июля 2012, 21:08:18 Думается, что это всего лишь идентификация образа и анализ на уровне сравнения того, что было и что есть сейчас **smoke** Или просто кончился клей,нет целлофановых пакетов,таблетки в аптеках только по рецепту,ну и вообще,грустно.... Название: Re: Снова о катализаторах и лямбда-зондах. Отправлено: фотограф от 23 Июля 2012, 21:12:00 Собираюсь в ваши края в сентябре.перетрем еще!!! ))) Чо нить подари для цси,а? =-O :))) :)))
Название: Re: Снова о катализаторах и лямбда-зондах. Отправлено: Драйвер от 23 Июля 2012, 21:27:29 Собираюсь в ваши края в сентябре.перетрем еще!!! ))) Чо нить подари для цси,а? =-O :))) :))) б!я Серега...забирай чего хочешь! В обмен на заезд с тобой на 402 метра )) У меня же мотор то новый )))) уже поставил и сегодня завел....) П.с. у меня есть только растительного происхождения....если чего ))) Название: Re: Снова о катализаторах и лямбда-зондах. Отправлено: фотограф от 23 Июля 2012, 22:13:56 Не вопрос! Заезд так заезд! У меня 6 горшков,158 сил при массе 240 кг,3.6 до сотни,думаю бессмысленно,давай сразу приступим к траве! :))) :))) :)))
Название: Re: Снова о катализаторах и лямбда-зондах. Отправлено: ippollo от 23 Июля 2012, 22:20:31 Ну у нас, чай, край то же не бедный!
Так что милости просим...да да **df** Название: Re: Снова о катализаторах и лямбда-зондах. Отправлено: Драйвер от 23 Июля 2012, 22:36:43 Не вопрос! Заезд так заезд! У меня 6 горшков,158 сил при массе 240 кг,3.6 до сотни,думаю бессмысленно,давай сразу приступим к траве! :))) :))) :))) гы гы.....)..не честно так :(( давай на 850 х ))) Название: Re: Снова о катализаторах и лямбда-зондах. Отправлено: Драйвер от 23 Июля 2012, 22:37:00 Ну у нас, чай, край то же не бедный! авганка Е? :-[ 8) **smoke**Так что милости просим...да да **df** Название: Re: Снова о катализаторах и лямбда-зондах. Отправлено: FANAT от 23 Июля 2012, 23:44:36 Ну у нас, чай, край то же не бедный! авганка Е? :-[ 8) **smoke**Так что милости просим...да да **df** Название: Re: Снова о катализаторах и лямбда-зондах. Отправлено: Araik от 10 Сентября 2012, 00:33:24 И ещё раз. На М70 зонды стоят перед катами и показания неправильные давать не могут ( любые резонансы, пустые трубы, перепад давления **lol** вакуум ) Это полная ерунд. М70 без катализаторов.... он просто ВОНЯЕТ.. как и любая старая машина без катов. М73..уже другой вопрос. Есть ещё ламбды после катов. выхлоп, кстати, воняет ооочень сильно. ну что ж, мнения конечно разделились и разные. но! почему, тогда, на версии без катализаторов, концерн не поставил лямбда-зонды? там же то же не дураки сидят, инженеры, просчитывают. ничего сложного нет , на м70 прошивается безлямбдовая прошивка, удаляешь ламбды, проверяется наличие потенциометров в ДМРВ для регулировки СО ( в мои я впаивал, а бывают уже с встроенными) , потом заводиш, вставляешь в задний проход газоанализатор , и регулируешь СО где то 1 - 1,2 , и все , и запаха никакого, по крайней мере у меня небыло. Название: Re: Снова о катализаторах и лямбда-зондах. Отправлено: Araik от 10 Сентября 2012, 00:35:57 и вообщето была тема на форуме про это, где я писал как эсперементировал с разными СО.
Название: Re: Снова о катализаторах и лямбда-зондах. Отправлено: realboyck от 10 Сентября 2012, 01:04:22 Болинство вроде настроены на то что каты нужны.Сорентируйте плиз хоть приблизительно на цену их?)
Название: Re: Снова о катализаторах и лямбда-зондах. Отправлено: Никита777 от 10 Сентября 2012, 02:16:18 Болинство вроде настроены на то что каты нужны.Сорентируйте плиз хоть приблизительно на цену их?) Так Иван же вроде недавно на М70 покупал новые ориг каты...что то около 1500евро за штуку **be** Название: Re: Снова о катализаторах и лямбда-зондах. Отправлено: JohnRender от 10 Сентября 2012, 11:39:01 Покупал- это правда. За оба больше трех тыс. евро с дотавкой. Они тяжелые.
Название: Re: Снова о катализаторах и лямбда-зондах. Отправлено: Melkiy от 10 Сентября 2012, 11:55:21 И ещё раз. На М70 зонды стоят перед катами и показания неправильные давать не могут ( любые резонансы, пустые трубы, перепад давления **lol** вакуум ) Это полная ерунд. М70 без катализаторов.... он просто ВОНЯЕТ.. как и любая старая машина без катов. М73..уже другой вопрос. Есть ещё ламбды после катов. выхлоп, кстати, воняет ооочень сильно. ну что ж, мнения конечно разделились и разные. но! почему, тогда, на версии без катализаторов, концерн не поставил лямбда-зонды? там же то же не дураки сидят, инженеры, просчитывают. ничего сложного нет , на м70 прошивается безлямбдовая прошивка, удаляешь ламбды, проверяется наличие потенциометров в ДМРВ для регулировки СО ( в мои я впаивал, а бывают уже с встроенными) , потом заводиш, вставляешь в задний проход газоанализатор , и регулируешь СО где то 1 - 1,2 , и все , и запаха никакого, по крайней мере у меня небыло. Так и не понял, а зачем перепрошивать после удаления катов? Смысл только в том, чтобы вони не было? Название: Re: Снова о катализаторах и лямбда-зондах. Отправлено: Костян от 10 Сентября 2012, 13:32:05 Так и не понял, а зачем перепрошивать после удаления катов? Смысл только в том, чтобы вони не было? Воняет то зачетно!!! Пять минут в гараже и потом на весь день запах. По дороге тянет в салон при открытых окнах,расход топлива меньше,работа мотора корректней. Название: Re: Снова о катализаторах и лямбда-зондах. Отправлено: Алексей от 07 Июня 2013, 11:11:43 В общем решил ставить катализаторы универсальные. Отпишусь, как сделаю. Прошу строго не судить. Привет! Так и не врезал универсальные? |