Название: Какой это гидроблок, ASC или ASC+T ? Отправлено: ТurchinАndrei от 21 Июля 2012, 22:48:31 Помогите определить какой это гидроблок
Название: Re: Какой это гидроблок, ASC или ASC+T ? Отправлено: ТurchinАndrei от 21 Июля 2012, 22:52:24 2.
Название: Re: Какой это гидроблок, ASC или ASC+T ? Отправлено: ТurchinАndrei от 21 Июля 2012, 22:53:57 3.
Название: Re: Какой это гидроблок, ASC или ASC+T ? Отправлено: Турист от 22 Июля 2012, 00:02:25 У системы ASC такой детали нет вообще.
Название: Re: Какой это гидроблок, ASC или ASC+T ? Отправлено: ТurchinАndrei от 22 Июля 2012, 00:17:59 Название: Re: Какой это гидроблок, ASC или ASC+T ? Отправлено: Araik от 10 Сентября 2012, 00:12:12 это гидроблок ASC+T ...
я свой полностью разобрал по винтикам как говориться, привычка такая все разбирать, дефекты могут быть только два, неисправные электромагнитные клапана (их там три), и утечка газа высокого давления. первое легко меняется , у меня они лежат если что, а второе принципе тоже можно исправить , подкачать азота через клапан под заглушкой. судя после дефектовки , мой перестал работать изза того что потихоньку стравилься весь азот , который должен быть под высоким давлением. Название: Re: Какой это гидроблок, ASC или ASC+T ? Отправлено: ТurchinАndrei от 10 Сентября 2012, 00:32:24 это гидроблок ASC+T ... я свой полностью разобрал по винтикам как говориться, привычка такая все разбирать, дефекты могут быть только два, неисправные электромагнитные клапана (их там три), и утечка газа высокого давления. первое легко меняется , у меня они лежат если что, а второе принципе тоже можно исправить , подкачать азота через клапан под заглушкой. судя после дефектовки , мой перестал работать изза того что потихоньку стравилься весь азот , который должен быть под высоким давлением. Спасибо! А в чем может быть причина утечки этого газа? Мой, кстати, стал течь. Не разбирал не смотрел. Жду, скоро пришлют другой. Название: Re: Какой это гидроблок, ASC или ASC+T ? Отправлено: Araik от 10 Сентября 2012, 01:03:02 причина утечки газа я думаю в годах , 20 лет в среднем срок всётаки не маленький. травит через клапан под заглушкой, при изготовлении в завершающем этапе через этот же клапан и накачивается, и еще при работе поршня , газ потихоньку просачивается через уплонительное кольцо поршня , и перемещиваясь с жидкостью выходит наружу. я думаю что неправильно залитая жидкость этому тоже способствует.
если у тебя начала течь масло, то вообще делов на десять минут, посмотреть откуда течет и поменять поврежденную манжету, у меня они остались мягкие и эластичные, а потекли у тебя только изза грязи в жидкости. |