Название: ПОМОГИТЕ! НУЖЕН СОВЕТ МАСТЕРА ПО Е31 Отправлено: Igor от 10 Июля 2012, 17:47:18 ПОСЛЕ ПРОСТОЯ МАШИНЫ ДВУХ ЛЕТ МАШИНА ЗАВОДИТСЯ, И ГЛОХНЕТ, ИЛИ ЗАВОДИТСЯ, А ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА СНОВА ГЛОХНЕТ НЕ ПОДНИМАЯ ОБОРОТЫ ВЫШЕ 1000. КОМПЬЮТЕР. ДИАГНОСТИКА ОШИБОК НЕ ПОКАЗЫВАЕТ, МЕСТНЫЕ ЭЛЕКТРИКИ НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОГУТ!
Название: Re: ПОМОГИТЕ! НУЖЕН СОВЕТ МАСТЕРА ПО Е31 Отправлено: JMax от 10 Июля 2012, 18:31:23 EML горит в щитке при работающем моторе?
Название: Re: ПОМОГИТЕ! НУЖЕН СОВЕТ МАСТЕРА ПО Е31 Отправлено: Igor от 10 Июля 2012, 18:51:44 при включении зажигания лампа EML на щитке приборов загорается, через какое-то время тухнет. если нажать пидаль газа на заведенной машине EML не загорается, а машина глохнет.
есть еще один нюанс: на машине стоит вместо мотора м70 - м73. датчики коленвала на передней крышке расположены колхозным образом. из наблюдений импульсы форсунок при нажатии на педаль акселератор пропадает на двух башках. наблюдал при помощи подключения лампочки к форсункам. Название: Re: ПОМОГИТЕ! НУЖЕН СОВЕТ МАСТЕРА ПО Е31 Отправлено: JMax от 10 Июля 2012, 18:59:02 при включении зажигания лампа EML на щитке приборов загорается, через какое-то время тухнет. если нажать пидаль газа на заведенной машине EML не загорается, а машина глохнет. давление в топливной магистрали мерил? Разъёмы всех датчиков и расходомеров подключены? На диагностике был? Название: Re: ПОМОГИТЕ! НУЖЕН СОВЕТ МАСТЕРА ПО Е31 Отправлено: Костян от 10 Июля 2012, 19:07:08 Надо почистить "бегунки".
Название: Re: ПОМОГИТЕ! НУЖЕН СОВЕТ МАСТЕРА ПО Е31 Отправлено: Igor от 10 Июля 2012, 19:10:22 все жизненно необходимые датчики такие как: температура, коленвал, круглешок на высоковольтном проводе, температура во впускном колекторе. физически и по текущим данным диагностики - в порядке. такие вещи, как лямбда и расходомер для удобства были закинуты в багажник. на сколько я знаю, машина должна газовать и без них. год назад она у меня работала без них.
Название: Re: ПОМОГИТЕ! НУЖЕН СОВЕТ МАСТЕРА ПО Е31 Отправлено: Igor от 10 Июля 2012, 19:14:21 бегунки, крышки трамблера чистил..... и более того переставлял с работающих машин!
вопрос.... мотор м50 и мотор м70 с виду разные, у обеих два провода - они взаимозаменяемые? Название: Re: ПОМОГИТЕ! НУЖЕН СОВЕТ МАСТЕРА ПО Е31 Отправлено: Турист от 10 Июля 2012, 22:02:17 Дам тебе совет мастера.Вези машину в сервис,где люди представляют как работает данный двигатель.
Название: Re: ПОМОГИТЕ! НУЖЕН СОВЕТ МАСТЕРА ПО Е31 Отправлено: Igor от 10 Июля 2012, 22:09:31 в самом начале я писал, что те мастера, к кому я обращался, ничем не смогли мне помочь! если что знает таких мастеров, специализирующихся в данном, не могли бы Вы помочь ссылочкой какой, или адресом....
Название: Re: ПОМОГИТЕ! НУЖЕН СОВЕТ МАСТЕРА ПО Е31 Отправлено: Турист от 10 Июля 2012, 22:11:35 в самом начале я писал, что те мастера, к кому я обращался, ничем не смогли мне помочь! если что знает таких мастеров, специализирующихся в данном, не могли бы Вы помочь ссылочкой какой, или адресом.... Тит понимает,у него на аватарке телефон есть.Ну,в крайнем случае привози в Питер. Название: Re: ПОМОГИТЕ! НУЖЕН СОВЕТ МАСТЕРА ПО Е31 Отправлено: JohnRender от 10 Июля 2012, 22:13:19 Привет!
У меня была такая проблема когда машина была в процессе разбора. Машина заводилась и потом глохла. На педаль газа реагировала таким образом, что не поднимались обороты. Оказалось, что окислились провода минуса проводки в БАГАЖНИКЕ! Да, именно так. Там слева и справа, возле задних фонарей, есть приваренные болты. К ним прикручивается клемма с пучком коричневых проводов. Они окисляются. Тем более она долго стояла. После этого я реанимировал вообще всю проводку в автомобиле **dy** Попробуй. Я вылечил это таким образом **pivo** Название: Re: ПОМОГИТЕ! НУЖЕН СОВЕТ МАСТЕРА ПО Е31 Отправлено: Igor от 10 Июля 2012, 22:15:52 Тит? не могу его его найти почему-то....
Название: Re: ПОМОГИТЕ! НУЖЕН СОВЕТ МАСТЕРА ПО Е31 Отправлено: JohnRender от 10 Июля 2012, 22:16:58 ты читал мой пост?
Название: Re: ПОМОГИТЕ! НУЖЕН СОВЕТ МАСТЕРА ПО Е31 Отправлено: Турист от 10 Июля 2012, 22:17:04 http://e31club.ru/smf/index.php?action=profile;u=5
Название: Re: ПОМОГИТЕ! НУЖЕН СОВЕТ МАСТЕРА ПО Е31 Отправлено: Igor от 10 Июля 2012, 22:21:51 ты читал мой пост? к вам можно обратиться, если что? Название: Re: ПОМОГИТЕ! НУЖЕН СОВЕТ МАСТЕРА ПО Е31 Отправлено: Igor от 10 Июля 2012, 22:26:43 http://e31club.ru/smf/index.php?action=profile;u=5 спасибо, большое. Название: Re: ПОМОГИТЕ! НУЖЕН СОВЕТ МАСТЕРА ПО Е31 Отправлено: Igor от 10 Июля 2012, 22:27:38 http://e31club.ru/smf/index.php?action=profile;u=5 спасибо... Название: Re: ПОМОГИТЕ! НУЖЕН СОВЕТ МАСТЕРА ПО Е31 Отправлено: JohnRender от 10 Июля 2012, 22:37:31 Обращайтесь.
Название: Re: ПОМОГИТЕ! НУЖЕН СОВЕТ МАСТЕРА ПО Е31 Отправлено: Igor от 10 Июля 2012, 22:43:47 Обращайтесь. посмотрел, проверил все то, о чем вы написали, все в порядке....тем более блоки управления двигателем на связь по диагностике выходит без проблем. единственное, блок ЕМLчитается только тогда, когда зажигание просто включено, а при заведенном двигателе китайская аппаратура туда зайти не может. Название: Re: ПОМОГИТЕ! НУЖЕН СОВЕТ МАСТЕРА ПО Е31 Отправлено: JohnRender от 10 Июля 2012, 22:46:48 а как ты проверил? посмотрел и всё? Нужно всё открутить, пройтись нулёвочкой, зачистить посадочную площадку, смазать графитовой или медной смазочкой, есть даже специальный гель для контактов и только потом прикрутить всё обратно. Я так сделал ВЕЗДЕ! Иначе сопли кругом :(((
Название: Re: ПОМОГИТЕ! НУЖЕН СОВЕТ МАСТЕРА ПО Е31 Отправлено: Турист от 10 Июля 2012, 23:45:39 Обращайтесь. посмотрел, проверил все то, о чем вы написали, все в порядке....тем более блоки управления двигателем на связь по диагностике выходит без проблем. единственное, блок ЕМLчитается только тогда, когда зажигание просто включено, а при заведенном двигателе китайская аппаратура туда зайти не может. Так и должно быть Название: Re: ПОМОГИТЕ! НУЖЕН СОВЕТ МАСТЕРА ПО Е31 Отправлено: Драйвер от 11 Июля 2012, 09:02:26 может бензонасос все же ? ...сетка забилась как вариант еще.. пока холодный качает ..как чуть прогреется перестает работать........кстати бензин в баке старый ? то же двухлетний ? ...по госту бензин должен сохранять свои свойства 3 года. Но у нас же Россия ....
Название: Re: ПОМОГИТЕ! НУЖЕН СОВЕТ МАСТЕРА ПО Е31 Отправлено: Igor от 11 Июля 2012, 12:10:23 может бензонасос все же ? ...сетка забилась как вариант еще.. пока холодный качает ..как чуть прогреется перестает работать........кстати бензин в баке старый ? то же двухлетний ? ...по госту бензин должен сохранять свои свойства 3 года. Но у нас же Россия .... ну Вы, я надеюсь, пошутили по поводу бензина и насоса???? я уже самые мелкие детали рассматриваю...... бензонасос был проверен в первую очередь! с бензином тоже все ок! Название: Re: ПОМОГИТЕ! НУЖЕН СОВЕТ МАСТЕРА ПО Е31 Отправлено: Драйвер от 11 Июля 2012, 13:49:54 может бензонасос все же ? ...сетка забилась как вариант еще.. пока холодный качает ..как чуть прогреется перестает работать........кстати бензин в баке старый ? то же двухлетний ? ...по госту бензин должен сохранять свои свойства 3 года. Но у нас же Россия .... ну Вы, я надеюсь, пошутили по поводу бензина и насоса???? я уже самые мелкие детали рассматриваю...... бензонасос был проверен в первую очередь! с бензином тоже все ок! |