Название: Рулевое управление Отправлено: Турист от 07 Июля 2012, 22:45:54 Открыл таки наконец сезон.Машина едет великолепно,почти всем доволен,не зря была проделана большая работа зимой.Больше всего порадовало,что на скорости около 200 км\ч машина едет очень уверенно и тихо,так же по неровной дороге нет ни единого звука,полная тишина,чем не могут похвастаться многие новые BMW.
Теперь о грустном,ужасно бесит руль,такое впечатление,что между рулем и колесами резинка от трусов,которая сначала натягивается и только потом начинает поворачивать колеса.Возможно у меня такое ощущение после езды на машинах с рейками. Из выше сказанного вопрос: Так только у меня или так у всех? Название: Re: Рулевое управление Отправлено: фотограф от 07 Июля 2012, 22:58:34 Правда откроется только в сравнении с другой е31. Тебе..дам чуть чуть порулить,совсем чуть чуть .....)))
Название: Re: Рулевое управление Отправлено: Костян от 07 Июля 2012, 23:26:33 Если сравнивать с машинами просто с рейками,то не все так страшно,а вот активным рулевым управлением,тут конечно да.
Опять же те современные машины,которые ты имеешь в виду наверняка на низко-профильной резине,что не скажешь о R-18 на 8-ке,на 19 уже лучше.Так же влияет отсутствие сервотроника,ну и как у фотографа наверняка сам редуктор чуть с другим передаточным числом,еще как фактор большая подкапотная масса,хотя развесовка вроде как и у всех БМВ замечательная. Название: Re: Рулевое управление Отправлено: Турист от 08 Июля 2012, 01:01:05 У меня сервотроник.С активным рулем понятно,но с обычной рейкой сильно отличается.
Сергей,про прокатится это правильно,только месяц ждать нужно. Название: Re: Рулевое управление Отправлено: Дянс от 08 Июля 2012, 02:52:25 У меня машина быстро на руль реагирует, мне не нравится поведение на кривой дороге... Грешу на заканчивающиеся задние стойки...
Название: Re: Рулевое управление Отправлено: ганс от 09 Июля 2012, 08:54:42 Привет! Как вариант ШСы в задней подвеске. Помню, была такая проблема, заменил ШСы и еще кое-что в задней подвеске- машина поехала совсем по другому (я про руль).
Название: Re: Рулевое управление Отправлено: Турист от 09 Июля 2012, 10:12:23 Привет! Как вариант ШСы в задней подвеске. Помню, была такая проблема, заменил ШСы и еще кое-что в задней подвеске- машина поехала совсем по другому (я про руль). Не вариант. Отрегулировал схождение и люфт в руле.Стало лучше,но тем не менее не как на рейке. Название: Re: Рулевое управление Отправлено: Турист от 22 Июля 2012, 00:41:05 Тема закрыта,теперь удовольствие за рулем.
Название: Re: Рулевое управление Отправлено: Antast от 22 Июля 2012, 00:43:09 Тема закрыта,теперь удовольствие за рулем. Это типа делимся опытом только за деньги ???? Название: Re: Рулевое управление Отправлено: Турист от 22 Июля 2012, 00:48:07 Тема закрыта,теперь удовольствие за рулем. Это типа делимся опытом только за деньги ???? Рулевое поменял.Поехал в Финляндию и купил на разборке.Внешне выглядит как новое.Сначала хотели 350 евро,но потом уступили за 150.Как вернулся сразу поставил,разница огромная.На наших ямах эти рулевые все конченные.А вообще стоит покупать эту деталь новую. Название: Re: Рулевое управление Отправлено: Antast от 22 Июля 2012, 00:54:04 Хорошо что в Финляндии мало Е31... цена просто подарок **ay**
У меня 3,25 оборота руля. Рулевым доволен, но у нас и дороги получше. Название: Re: Рулевое управление Отправлено: Турист от 22 Июля 2012, 01:01:42 Они сказали,что после кризиса 2008,такие объемы никому не нужны.
Название: Re: Рулевое управление Отправлено: Antast от 22 Июля 2012, 01:10:26 Они сказали,что после кризиса 2008,такие объемы никому не нужны. И не только в Европе... даже в Америке на малолитражках теперь гоняют. Но мы ( русские :)))... **bd** ) Не на столько богаты что-бы дёшево одеваться. И на зарплату в 1000евро катаемся на 5 ти литровых... не расход разумеется :) Название: Re: Рулевое управление Отправлено: Турист от 22 Июля 2012, 01:18:38 И еще добавлю.Красную CSI,которую разбирали в Финляндии в итоге отдали под пресс.Говорят,пришла в 2007,сначала,что-то покупали,а начиная с 2008 спрос пропал,вот они ее и утилизировали,почти всю!!!
Название: Re: Рулевое управление Отправлено: Antast от 22 Июля 2012, 01:19:58 И еще добавлю.Красную CSI,которую разбирали в Финляндии в итоге отдали под пресс.Говорят,пришла в 2007,сначала,что-то покупали,а начиная с 2008 спрос пропал,вот они ее и утилизировали,почти всю!!! В финляндии ОЧЕНЬ МАЛО !!!! Е31 **df** Название: Re: Рулевое управление Отправлено: Турист от 22 Июля 2012, 01:22:30 И еще добавлю.Красную CSI,которую разбирали в Финляндии в итоге отдали под пресс.Говорят,пришла в 2007,сначала,что-то покупали,а начиная с 2008 спрос пропал,вот они ее и утилизировали,почти всю!!! В финляндии ОЧЕНЬ МАЛО !!!! Е31 **df** Это понятно,там все население 5 мил чел,не считая русских,с ними 10. Просто жалко когда под пресс. Название: Re: Рулевое управление Отправлено: Antast от 22 Июля 2012, 01:30:00 И еще добавлю.Красную CSI,которую разбирали в Финляндии в итоге отдали под пресс.Говорят,пришла в 2007,сначала,что-то покупали,а начиная с 2008 спрос пропал,вот они ее и утилизировали,почти всю!!! В финляндии ОЧЕНЬ МАЛО !!!! Е31 **df** Это понятно,там все население 5 мил чел,не считая русских,с ними 10. Просто жалко когда под пресс. Конечно жалко, но это равнозначно если я начну у себя в Германии разбирать ЛАДУ :))) Название: Re: Рулевое управление Отправлено: ippollo от 22 Июля 2012, 11:03:26 Тема закрыта,теперь удовольствие за рулем. Это типа делимся опытом только за деньги ???? Рулевое поменял.Поехал в Финляндию и купил на разборке.Внешне выглядит как новое.Сначала хотели 350 евро,но потом уступили за 150.Как вернулся сразу поставил,разница огромная.На наших ямах эти рулевые все конченные.А вообще стоит покупать эту деталь новую. эх...вот бы мне так! Олег, подскажите, а редуктор отреставрировать можно? Все понимаю, но 2 тысячи евро на новый сейчас не могу...ибо есть их куда еще потратить в данном проекте...позже - с удовольствием. Название: Re: Рулевое управление Отправлено: Турист от 22 Июля 2012, 12:22:18 Тема закрыта,теперь удовольствие за рулем. Это типа делимся опытом только за деньги ???? Рулевое поменял.Поехал в Финляндию и купил на разборке.Внешне выглядит как новое.Сначала хотели 350 евро,но потом уступили за 150.Как вернулся сразу поставил,разница огромная.На наших ямах эти рулевые все конченные.А вообще стоит покупать эту деталь новую. эх...вот бы мне так! Олег, подскажите, а редуктор отреставрировать можно? Все понимаю, но 2 тысячи евро на новый сейчас не могу...ибо есть их куда еще потратить в данном проекте...позже - с удовольствием. Есть конторы,я отдавал,но в результате люфт остался. Название: Re: Рулевое управление Отправлено: ippollo от 22 Июля 2012, 12:26:42 Тема закрыта,теперь удовольствие за рулем. Это типа делимся опытом только за деньги ???? Рулевое поменял.Поехал в Финляндию и купил на разборке.Внешне выглядит как новое.Сначала хотели 350 евро,но потом уступили за 150.Как вернулся сразу поставил,разница огромная.На наших ямах эти рулевые все конченные.А вообще стоит покупать эту деталь новую. эх...вот бы мне так! Олег, подскажите, а редуктор отреставрировать можно? Все понимаю, но 2 тысячи евро на новый сейчас не могу...ибо есть их куда еще потратить в данном проекте...позже - с удовольствием. Есть конторы,я отдавал,но в результате люфт остался. Видимо только заводская реставрация может убрать люфт в 0. Спасибо! Простите, а в Финляндию больше не собираетесь?) Мне бы то же...за стописят, да что б с сервотроником... :-[ Название: Re: Рулевое управление Отправлено: Турист от 22 Июля 2012, 12:48:01 Тема закрыта,теперь удовольствие за рулем. Это типа делимся опытом только за деньги ???? Рулевое поменял.Поехал в Финляндию и купил на разборке.Внешне выглядит как новое.Сначала хотели 350 евро,но потом уступили за 150.Как вернулся сразу поставил,разница огромная.На наших ямах эти рулевые все конченные.А вообще стоит покупать эту деталь новую. эх...вот бы мне так! Олег, подскажите, а редуктор отреставрировать можно? Все понимаю, но 2 тысячи евро на новый сейчас не могу...ибо есть их куда еще потратить в данном проекте...позже - с удовольствием. Есть конторы,я отдавал,но в результате люфт остался. Видимо только заводская реставрация может убрать люфт в 0. Спасибо! Простите, а в Финляндию больше не собираетесь?) Мне бы то же...за стописят, да что б с сервотроником... :-[ Я там переодически бываю,только рулевого у них больше нет. Название: Re: Рулевое управление Отправлено: ippollo от 22 Июля 2012, 12:58:24 а Ваш старый редуктор...для эксперимента, можно ли как то приобрести?
может на какой завод отдать, пусть кулибины поковыряют... Название: Re: Рулевое управление Отправлено: Костян от 22 Июля 2012, 14:12:55 Посмотрите цены на редуктро от е38. По не проверенной инфе отличие только в болтах.
Название: Re: Рулевое управление Отправлено: Турист от 22 Июля 2012, 19:20:03 Посмотрите цены на редуктро от е38. По не проверенной инфе отличие только в болтах. Нет,он совсем другой. |