e31club.ru - Форум

E31 => Обмен опытом => Тема начата: bandana86 от 01 Мая 2012, 22:50:23



Название: ЭБУ ДВС
Отправлено: bandana86 от 01 Мая 2012, 22:50:23
а зачем вообще некоторые владельцы меняют прошивку на безкатовую???
у мя на белой, заколдовано такой мутью...=(((( зачем нужно было чтоб лямбды перестали участвовать в работе авто???
куда вообще перепрошиться обратиться????


Название: Re: мозги
Отправлено: JohnRender от 01 Мая 2012, 23:30:20
Позвони в "наука-авто"


Название: Re: мозги
Отправлено: Никита777 от 01 Мая 2012, 23:47:49
А мне вот как раз надо прошить под безкат, т.к. катов уже нет и вторые лямбды не фурычат...


Название: Re: мозги
Отправлено: Antast от 01 Мая 2012, 23:49:20
А так ездить нельзя ???


Название: Re: мозги
Отправлено: Никита777 от 02 Мая 2012, 01:19:19
А фиг его знает, говорят нежелательно.
Хотя у меня ошибку так и не выдает по лямбдам...да и расход вроде нормализовался.


Название: Re: мозги
Отправлено: Драйвер от 02 Мая 2012, 21:18:31
а зачем вообще некоторые владельцы меняют прошивку на безкатовую???
у мя на белой, заколдовано такой мутью...=(((( зачем нужно было чтоб лямбды перестали участвовать в работе авто???
куда вообще перепрошиться обратиться????
по теме - вырезаешь каты - чуть лучше едет. Плюс не чему засераться от поганого бензина. Но без катов лямды нормально не работают - типа преливать начинает - расход больше и т.д ...но раз на раз не приходиться - у некоторых и с лямдовой прошивой нормально ездит - но правда с отключенными лямдами.


Название: Re: мозги
Отправлено: Antast от 03 Мая 2012, 02:31:18
Повышеный расход топлива из-за поломаных лямбд.... если они нормальные, то им по барабану есть катализатор или нет. И ничего переливать не станет если убрать каты а лямбды оставить.


Название: Re: мозги
Отправлено: Турист от 03 Мая 2012, 02:54:22
Повышеный расход топлива из-за поломаных лямбд.... если они нормальные, то им по барабану есть катализатор или нет. И ничего переливать не станет если убрать каты а лямбды оставить.


Tochno.


Название: Re: мозги
Отправлено: Драйвер от 03 Мая 2012, 19:17:00
слушай кого хочешь Бандана.  У меня все работало. Я начитался всего в сети. Стал ставить эксперименты. ИМХО. Возможно то что было у меня и не связано с тем что я делал - хрен знает. Но факты на лицо !


Название: Re: мозги
Отправлено: Драйвер от 03 Мая 2012, 19:18:30
Повышеный расход топлива из-за поломаных лямбд.... если они нормальные, то им по барабану есть катализатор или нет. И ничего переливать не станет если убрать каты а лямбды оставить.
Вопрос. Лямдовая  прошивка в мозгах. Отключаем лямды - разьемы снимаем. Как начинают лить форсунки ?


Название: Re: мозги
Отправлено: JMax от 03 Мая 2012, 20:44:17
Повышеный расход топлива из-за поломаных лямбд.... если они нормальные, то им по барабану есть катализатор или нет. И ничего переливать не станет если убрать каты а лямбды оставить.
Вопрос. Лямдовая  прошивка в мозгах. Отключаем лямды - разьемы снимаем. Как начинают лить форсунки ?

естественно лить будут больше => вырастет расход топлива, мотор переходит в режим с неисправной системой питания - то же самое что снять разъём расходомера в любом авто. 


Название: Re: мозги
Отправлено: Драйвер от 03 Мая 2012, 21:38:12
Повышеный расход топлива из-за поломаных лямбд.... если они нормальные, то им по барабану есть катализатор или нет. И ничего переливать не станет если убрать каты а лямбды оставить.
Вопрос. Лямдовая  прошивка в мозгах. Отключаем лямды - разьемы снимаем. Как начинают лить форсунки ?

естественно лить будут больше => вырастет расход топлива, мотор переходит в режим с неисправной системой питания - то же самое что снять разъём расходомера в любом авто. 
в 100% случаев ?
Вы пробовали разъем с расходомера снимать ? ..хотя бы с одного ....?


Название: Re: мозги
Отправлено: bandana86 от 03 Мая 2012, 23:26:32
ок..
короче походу нужно в этом направлении рыть...
когда глушаки меняли, видели что один из лямбда-зондов надломан...(значение никто не придал) .....=((((  ну типо прошивка там нужная стоит и все нормально...=(((
короче сначала думаю лямбды сменить и прошивочку(только где вот с прошивкой замарочиться не знаю), а там посмотрим что вылезет...


машина продолжает отвратно ехать, плохо отзывается на газ...(особенно после того как прогреется)


Название: Re: мозги
Отправлено: Костян от 03 Мая 2012, 23:40:46
ок..
короче походу нужно в этом направлении рыть...
когда глушаки меняли, видели что один из лямбда-зондов надломан...(значение никто не придал) .....=((((  ну типо прошивка там нужная стоит и все нормально...=(((
короче сначала думаю лямбды сменить и прошивочку(только где вот с прошивкой замарочиться не знаю), а там посмотрим что вылезет...


машина продолжает отвратно ехать, плохо отзывается на газ...(особенно после того как прогреется)
По ходу по телефону вели разговор на эту тему. Любой,тупой ноут в который закачен DIS http://www.autoscaners.ru/articles/bmw_dis/ решит проблему программного обеспечения.
 И еще б@я,уж извините за французский,когда уже перестанем быть деревеньщиной и перестанем называть блоки ЭБУ мозгами,а!


Название: Re: мозги
Отправлено: Драйвер от 04 Мая 2012, 00:11:24
ок..
короче походу нужно в этом направлении рыть...
когда глушаки меняли, видели что один из лямбда-зондов надломан...(значение никто не придал) .....=((((  ну типо прошивка там нужная стоит и все нормально...=(((
короче сначала думаю лямбды сменить и прошивочку(только где вот с прошивкой замарочиться не знаю), а там посмотрим что вылезет...


машина продолжает отвратно ехать, плохо отзывается на газ...(особенно после того как прогреется)
отключи второю лямду на подъемнике, яме, канаве...там легко дотянуться руками...посмотри что будет. Не чего не теряешь - дело 5 минут.



Название: Re: мозги
Отправлено: JMax от 04 Мая 2012, 15:55:30
Повышеный расход топлива из-за поломаных лямбд.... если они нормальные, то им по барабану есть катализатор или нет. И ничего переливать не станет если убрать каты а лямбды оставить.
Вопрос. Лямдовая  прошивка в мозгах. Отключаем лямды - разьемы снимаем. Как начинают лить форсунки ?

естественно лить будут больше => вырастет расход топлива, мотор переходит в режим с неисправной системой питания - то же самое что снять разъём расходомера в любом авто. 
в 100% случаев ?
Вы пробовали разъем с расходомера снимать ? ..хотя бы с одного ....?

Даже в 101%  :)
Снимал на V12 - ряд цилиндров отключается. На обычном моторе - мгновенный расход вырастает на 2 л/час.


Название: Re: мозги
Отправлено: Драйвер от 04 Мая 2012, 19:22:51
Повышеный расход топлива из-за поломаных лямбд.... если они нормальные, то им по барабану есть катализатор или нет. И ничего переливать не станет если убрать каты а лямбды оставить.
Вопрос. Лямдовая  прошивка в мозгах. Отключаем лямды - разьемы снимаем. Как начинают лить форсунки ?

естественно лить будут больше => вырастет расход топлива, мотор переходит в режим с неисправной системой питания - то же самое что снять разъём расходомера в любом авто. 
в 100% случаев ?
Вы пробовали разъем с расходомера снимать ? ..хотя бы с одного ....?

Даже в 101%  :)
Снимал на V12 - ряд цилиндров отключается. На обычном моторе - мгновенный расход вырастает на 2 л/час.
если расходомер отключить то естественно отключается ряд цилиндров. А вот если лямды отключить то это как генератор случайных величин - возможно что будет не долив , возможно перелив, а возможно и в норме.Повторюсь - я не доказываю что именно так и у всех. Но я видел 3 одинаковые машины -правда это е32 730 и у всех работало по разному... себе же вырезал каты и отключил лямды - слегка слегка еле еле дымит(переливает) ...но едет гораздо лучше чем с подключенными лямдами. Кстати тут я об этом уже спрашивал.


Название: Re: ЭБУ ДВС
Отправлено: bandana86 от 04 Мая 2012, 21:27:10
спасибо что поправили...
про правильное название ЭБУ времени не было заморачиваться....
итак все поняли про что речь.


короче щас машина вернется с покраски, попробуем проверить все...



Название: ЭБУ ДВС
Отправлено: AVALON от 06 Мая 2012, 10:25:45
если расходомер отключить то естественно отключается ряд цилиндров. А вот если лямды отключить то это как генератор случайных величин - возможно что будет не долив , возможно перелив, а возможно и в норме.Повторюсь - я не доказываю что именно так и у всех. Но я видел 3 одинаковые машины -правда это е32 730 и у всех работало по разному... себе же вырезал каты и отключил лямды - слегка слегка еле еле дымит(переливает) ...но едет гораздо лучше чем с подключенными лямдами. Кстати тут я об этом уже спрашивал.
Нет, не генератор случайных чисел, а комп воспринимает лямбды в аварийном режиме как постоянно висящие. Вот и льет.
Если у тебя при неправильно работающих лямбдах становится лучше - значит что-то не исправно или не отрегулировано. Значит смесь бедная, а лямбдами ты ее в нормальное состояние загоняешь. Перелив и недолив - это падение мощности. Только смесь 14,7:1 дает полное сгорание и максимальную мощность. Может у тебя давление топлива низкое или форсунки забиты?


Название: Re: ЭБУ ДВС
Отправлено: Драйвер от 06 Мая 2012, 12:50:05
если расходомер отключить то естественно отключается ряд цилиндров. А вот если лямды отключить то это как генератор случайных величин - возможно что будет не долив , возможно перелив, а возможно и в норме.Повторюсь - я не доказываю что именно так и у всех. Но я видел 3 одинаковые машины -правда это е32 730 и у всех работало по разному... себе же вырезал каты и отключил лямды - слегка слегка еле еле дымит(переливает) ...но едет гораздо лучше чем с подключенными лямдами. Кстати тут я об этом уже спрашивал.
Нет, не генератор случайных чисел, а комп воспринимает лямбды в аварийном режиме как постоянно висящие. Вот и льет.
Если у тебя при неправильно работающих лямбдах становится лучше - значит что-то не исправно или не отрегулировано. Значит смесь бедная, а лямбдами ты ее в нормальное состояние загоняешь. Перелив и недолив - это падение мощности. Только смесь 14,7:1 дает полное сгорание и максимальную мощность. Может у тебя давление топлива низкое или форсунки забиты?
вся топливная новая - включая насосы. Я вот чего думаю - мозги(ЭБУ ДВС) у меня шитые еще в германии по ходу (я выкладывал фото в теме Тайное послание Гансу) . В выхлопной старой лямды стояли но с обрезанными штекерами . Новую выхлопнуля я взял с 840 - там стояли новые(на вид) лямды. Вот и стал играться . Подключать их - отключать и смотреть чего происходит. Насчет того что машина едет лучше - я говорил о 730 е32 м30в30 и м30в35 - 3 машины у меня на глазах ехали реально лучше  с отключенными лямдами...... И Кстати если у меня подключить то машина хуже едет - расход кстати такой же -примерно - шибко не замерял - тут я об этом то же спрашивал......


Название: Re: ЭБУ ДВС
Отправлено: Костян от 06 Мая 2012, 17:03:44
Пишем про одно и тоже и уже не один год,в место того чтобы доехать до DIS и почитать машинку.


Название: Re: ЭБУ ДВС
Отправлено: Драйвер от 06 Мая 2012, 23:40:09
Пишем про одно и тоже и уже не один год,в место того чтобы доехать до DIS и почитать машинку.
Константин - спокойствие - только спокойствие !  :)))


Название: Re: ЭБУ ДВС
Отправлено: Костян от 06 Мая 2012, 23:45:13
Пишем про одно и тоже и уже не один год,в место того чтобы доехать до DIS и почитать машинку.
Константин - спокойствие - только спокойствие !  :)))
Просто уже до моразма.Скоро на клаве буковки сотрутся. Вместо одного правильного действия будем гадать на кофейной гуще и в нете рассуждать на тему-вот они Москали-суки,все знают,а подсказать не могут.А Москвичи просто не жалеют истратить 700-1000 рублей на компьютерную диагностику,дабы просто устранить неисправность и не забивать мозг,а при том,что устранение неисправности происходит там же,сама диагностика зачастую бесплатно.


Название: Re: ЭБУ ДВС
Отправлено: Драйвер от 07 Мая 2012, 10:21:48
Пишем про одно и тоже и уже не один год,в место того чтобы доехать до DIS и почитать машинку.
Константин - спокойствие - только спокойствие !  :)))
Просто уже до моразма.Скоро на клаве буковки сотрутся. Вместо одного правильного действия будем гадать на кофейной гуще и в нете рассуждать на тему-вот они Москали-суки,все знают,а подсказать не могут.А Москвичи просто не жалеют истратить 700-1000 рублей на компьютерную диагностику,дабы просто устранить неисправность и не забивать мозг,а при том,что устранение неисправности происходит там же,сама диагностика зачастую бесплатно.
А как же процесс ?  :)))
А теперь по теме.
Я в этой теме о своей машине не спрашивал - и давно уже тут почти не чего не спрашиваю в темах(Как и многие кстати- Не заметили ??? ) - во первых ответ знаю - "в сервис" , во вторых подсказать тут могут реально что то 3 человека - а звонить им по телефону - мне лично ОЧЕНЬ дорого. и кстати они не когда не отказывают. НЕ КОГДА И НЕ ОТКАЗЫВАЮТ ! И не пишут и не говорят как их всё тут достали - и как  достали мои вопросы и темы - а на оборот -спрашивают как дела - отвечаешь что не очень и тут же встречный вопрос - Чем помочь и что случилось  ! и именно в этой последовательности. .... Вот это клуб - вот это нормальные человеческие отношения !

П.С. 1000 рублей это примерно 5% от моего оклада. И не надо мне говорить что с такими деньгами не нужно было покапать 850.