Название: ЭБУ ДВС Отправлено: bandana86 от 01 Мая 2012, 22:50:23 а зачем вообще некоторые владельцы меняют прошивку на безкатовую???
у мя на белой, заколдовано такой мутью...=(((( зачем нужно было чтоб лямбды перестали участвовать в работе авто??? куда вообще перепрошиться обратиться???? Название: Re: мозги Отправлено: JohnRender от 01 Мая 2012, 23:30:20 Позвони в "наука-авто"
Название: Re: мозги Отправлено: Никита777 от 01 Мая 2012, 23:47:49 А мне вот как раз надо прошить под безкат, т.к. катов уже нет и вторые лямбды не фурычат...
Название: Re: мозги Отправлено: Antast от 01 Мая 2012, 23:49:20 А так ездить нельзя ???
Название: Re: мозги Отправлено: Никита777 от 02 Мая 2012, 01:19:19 А фиг его знает, говорят нежелательно.
Хотя у меня ошибку так и не выдает по лямбдам...да и расход вроде нормализовался. Название: Re: мозги Отправлено: Драйвер от 02 Мая 2012, 21:18:31 а зачем вообще некоторые владельцы меняют прошивку на безкатовую??? по теме - вырезаешь каты - чуть лучше едет. Плюс не чему засераться от поганого бензина. Но без катов лямды нормально не работают - типа преливать начинает - расход больше и т.д ...но раз на раз не приходиться - у некоторых и с лямдовой прошивой нормально ездит - но правда с отключенными лямдами.у мя на белой, заколдовано такой мутью...=(((( зачем нужно было чтоб лямбды перестали участвовать в работе авто??? куда вообще перепрошиться обратиться???? Название: Re: мозги Отправлено: Antast от 03 Мая 2012, 02:31:18 Повышеный расход топлива из-за поломаных лямбд.... если они нормальные, то им по барабану есть катализатор или нет. И ничего переливать не станет если убрать каты а лямбды оставить.
Название: Re: мозги Отправлено: Турист от 03 Мая 2012, 02:54:22 Повышеный расход топлива из-за поломаных лямбд.... если они нормальные, то им по барабану есть катализатор или нет. И ничего переливать не станет если убрать каты а лямбды оставить. Tochno. Название: Re: мозги Отправлено: Драйвер от 03 Мая 2012, 19:17:00 слушай кого хочешь Бандана. У меня все работало. Я начитался всего в сети. Стал ставить эксперименты. ИМХО. Возможно то что было у меня и не связано с тем что я делал - хрен знает. Но факты на лицо !
Название: Re: мозги Отправлено: Драйвер от 03 Мая 2012, 19:18:30 Повышеный расход топлива из-за поломаных лямбд.... если они нормальные, то им по барабану есть катализатор или нет. И ничего переливать не станет если убрать каты а лямбды оставить. Вопрос. Лямдовая прошивка в мозгах. Отключаем лямды - разьемы снимаем. Как начинают лить форсунки ? Название: Re: мозги Отправлено: JMax от 03 Мая 2012, 20:44:17 Повышеный расход топлива из-за поломаных лямбд.... если они нормальные, то им по барабану есть катализатор или нет. И ничего переливать не станет если убрать каты а лямбды оставить. Вопрос. Лямдовая прошивка в мозгах. Отключаем лямды - разьемы снимаем. Как начинают лить форсунки ? естественно лить будут больше => вырастет расход топлива, мотор переходит в режим с неисправной системой питания - то же самое что снять разъём расходомера в любом авто. Название: Re: мозги Отправлено: Драйвер от 03 Мая 2012, 21:38:12 Повышеный расход топлива из-за поломаных лямбд.... если они нормальные, то им по барабану есть катализатор или нет. И ничего переливать не станет если убрать каты а лямбды оставить. Вопрос. Лямдовая прошивка в мозгах. Отключаем лямды - разьемы снимаем. Как начинают лить форсунки ? естественно лить будут больше => вырастет расход топлива, мотор переходит в режим с неисправной системой питания - то же самое что снять разъём расходомера в любом авто. Вы пробовали разъем с расходомера снимать ? ..хотя бы с одного ....? Название: Re: мозги Отправлено: bandana86 от 03 Мая 2012, 23:26:32 ок..
короче походу нужно в этом направлении рыть... когда глушаки меняли, видели что один из лямбда-зондов надломан...(значение никто не придал) .....=(((( ну типо прошивка там нужная стоит и все нормально...=((( короче сначала думаю лямбды сменить и прошивочку(только где вот с прошивкой замарочиться не знаю), а там посмотрим что вылезет... машина продолжает отвратно ехать, плохо отзывается на газ...(особенно после того как прогреется) Название: Re: мозги Отправлено: Костян от 03 Мая 2012, 23:40:46 ок.. По ходу по телефону вели разговор на эту тему. Любой,тупой ноут в который закачен DIS http://www.autoscaners.ru/articles/bmw_dis/ решит проблему программного обеспечения.короче походу нужно в этом направлении рыть... когда глушаки меняли, видели что один из лямбда-зондов надломан...(значение никто не придал) .....=(((( ну типо прошивка там нужная стоит и все нормально...=((( короче сначала думаю лямбды сменить и прошивочку(только где вот с прошивкой замарочиться не знаю), а там посмотрим что вылезет... машина продолжает отвратно ехать, плохо отзывается на газ...(особенно после того как прогреется) И еще б@я,уж извините за французский,когда уже перестанем быть деревеньщиной и перестанем называть блоки ЭБУ мозгами,а! Название: Re: мозги Отправлено: Драйвер от 04 Мая 2012, 00:11:24 ок.. отключи второю лямду на подъемнике, яме, канаве...там легко дотянуться руками...посмотри что будет. Не чего не теряешь - дело 5 минут. короче походу нужно в этом направлении рыть... когда глушаки меняли, видели что один из лямбда-зондов надломан...(значение никто не придал) .....=(((( ну типо прошивка там нужная стоит и все нормально...=((( короче сначала думаю лямбды сменить и прошивочку(только где вот с прошивкой замарочиться не знаю), а там посмотрим что вылезет... машина продолжает отвратно ехать, плохо отзывается на газ...(особенно после того как прогреется) Название: Re: мозги Отправлено: JMax от 04 Мая 2012, 15:55:30 Повышеный расход топлива из-за поломаных лямбд.... если они нормальные, то им по барабану есть катализатор или нет. И ничего переливать не станет если убрать каты а лямбды оставить. Вопрос. Лямдовая прошивка в мозгах. Отключаем лямды - разьемы снимаем. Как начинают лить форсунки ? естественно лить будут больше => вырастет расход топлива, мотор переходит в режим с неисправной системой питания - то же самое что снять разъём расходомера в любом авто. Вы пробовали разъем с расходомера снимать ? ..хотя бы с одного ....? Даже в 101% :) Снимал на V12 - ряд цилиндров отключается. На обычном моторе - мгновенный расход вырастает на 2 л/час. Название: Re: мозги Отправлено: Драйвер от 04 Мая 2012, 19:22:51 Повышеный расход топлива из-за поломаных лямбд.... если они нормальные, то им по барабану есть катализатор или нет. И ничего переливать не станет если убрать каты а лямбды оставить. Вопрос. Лямдовая прошивка в мозгах. Отключаем лямды - разьемы снимаем. Как начинают лить форсунки ? естественно лить будут больше => вырастет расход топлива, мотор переходит в режим с неисправной системой питания - то же самое что снять разъём расходомера в любом авто. Вы пробовали разъем с расходомера снимать ? ..хотя бы с одного ....? Даже в 101% :) Снимал на V12 - ряд цилиндров отключается. На обычном моторе - мгновенный расход вырастает на 2 л/час. Название: Re: ЭБУ ДВС Отправлено: bandana86 от 04 Мая 2012, 21:27:10 спасибо что поправили...
про правильное название ЭБУ времени не было заморачиваться.... итак все поняли про что речь. короче щас машина вернется с покраски, попробуем проверить все... Название: ЭБУ ДВС Отправлено: AVALON от 06 Мая 2012, 10:25:45 если расходомер отключить то естественно отключается ряд цилиндров. А вот если лямды отключить то это как генератор случайных величин - возможно что будет не долив , возможно перелив, а возможно и в норме.Повторюсь - я не доказываю что именно так и у всех. Но я видел 3 одинаковые машины -правда это е32 730 и у всех работало по разному... себе же вырезал каты и отключил лямды - слегка слегка еле еле дымит(переливает) ...но едет гораздо лучше чем с подключенными лямдами. Кстати тут я об этом уже спрашивал. Нет, не генератор случайных чисел, а комп воспринимает лямбды в аварийном режиме как постоянно висящие. Вот и льет.Если у тебя при неправильно работающих лямбдах становится лучше - значит что-то не исправно или не отрегулировано. Значит смесь бедная, а лямбдами ты ее в нормальное состояние загоняешь. Перелив и недолив - это падение мощности. Только смесь 14,7:1 дает полное сгорание и максимальную мощность. Может у тебя давление топлива низкое или форсунки забиты? Название: Re: ЭБУ ДВС Отправлено: Драйвер от 06 Мая 2012, 12:50:05 если расходомер отключить то естественно отключается ряд цилиндров. А вот если лямды отключить то это как генератор случайных величин - возможно что будет не долив , возможно перелив, а возможно и в норме.Повторюсь - я не доказываю что именно так и у всех. Но я видел 3 одинаковые машины -правда это е32 730 и у всех работало по разному... себе же вырезал каты и отключил лямды - слегка слегка еле еле дымит(переливает) ...но едет гораздо лучше чем с подключенными лямдами. Кстати тут я об этом уже спрашивал. Нет, не генератор случайных чисел, а комп воспринимает лямбды в аварийном режиме как постоянно висящие. Вот и льет.Если у тебя при неправильно работающих лямбдах становится лучше - значит что-то не исправно или не отрегулировано. Значит смесь бедная, а лямбдами ты ее в нормальное состояние загоняешь. Перелив и недолив - это падение мощности. Только смесь 14,7:1 дает полное сгорание и максимальную мощность. Может у тебя давление топлива низкое или форсунки забиты? Название: Re: ЭБУ ДВС Отправлено: Костян от 06 Мая 2012, 17:03:44 Пишем про одно и тоже и уже не один год,в место того чтобы доехать до DIS и почитать машинку.
Название: Re: ЭБУ ДВС Отправлено: Драйвер от 06 Мая 2012, 23:40:09 Пишем про одно и тоже и уже не один год,в место того чтобы доехать до DIS и почитать машинку. Константин - спокойствие - только спокойствие ! :))) Название: Re: ЭБУ ДВС Отправлено: Костян от 06 Мая 2012, 23:45:13 Пишем про одно и тоже и уже не один год,в место того чтобы доехать до DIS и почитать машинку. Константин - спокойствие - только спокойствие ! :))) Название: Re: ЭБУ ДВС Отправлено: Драйвер от 07 Мая 2012, 10:21:48 Пишем про одно и тоже и уже не один год,в место того чтобы доехать до DIS и почитать машинку. Константин - спокойствие - только спокойствие ! :))) А теперь по теме. Я в этой теме о своей машине не спрашивал - и давно уже тут почти не чего не спрашиваю в темах(Как и многие кстати- Не заметили ??? ) - во первых ответ знаю - "в сервис" , во вторых подсказать тут могут реально что то 3 человека - а звонить им по телефону - мне лично ОЧЕНЬ дорого. и кстати они не когда не отказывают. НЕ КОГДА И НЕ ОТКАЗЫВАЮТ ! И не пишут и не говорят как их всё тут достали - и как достали мои вопросы и темы - а на оборот -спрашивают как дела - отвечаешь что не очень и тут же встречный вопрос - Чем помочь и что случилось ! и именно в этой последовательности. .... Вот это клуб - вот это нормальные человеческие отношения ! П.С. 1000 рублей это примерно 5% от моего оклада. И не надо мне говорить что с такими деньгами не нужно было покапать 850. |