e31club.ru - Форум

E31 => Обслуживание, ремонт... => Тема начата: Pasha Minsk от 21 Апреля 2012, 00:49:45



Название: Беда-вибрация, прошу помощи...Очень прошу.
Отправлено: Pasha Minsk от 21 Апреля 2012, 00:49:45
Пропадает  радость от машины. ((((
Вибрация. На скорости от 80 до 160. На разгоне тоже. Явно на кузов, то есть задние колеса, или что-то с передачей усилия на колеса.

1. Диски ровные ( смотрел сам, достал все нормальные шиномонтажи)
2. Резина идеальная. Тут асе понятно.
3. Подвесной подшипник заменен на новый оригинал, муфта его тоже, карданный вал отбалансирован.
4. Передняя подвеска в идеале ( все заменено на новое).
5. По заду есть вопросы по сайлентблокам. Не критичные вопросы.

Меня это реально так достали, что я просто уже опустил почти руки. На машине получается только тошнить по городу в пробках. А нормально ехать хотя бы 100 комфортно невозможно. Пои движении трясется все. Пол. Стекла. Салон, пластик начинает дребезжать. Говно какое то.


Название: Re: Беда-вибрация, прошу помощи...Очень прошу.
Отправлено: Pasha Minsk от 21 Апреля 2012, 01:59:37
Руль не бьет при езде.


Название: Re: Беда-вибрация, прошу помощи...Очень прошу.
Отправлено: 4post от 21 Апреля 2012, 02:58:45
а подушки двигателя смотрел?


Название: Re: Беда-вибрация, прошу помощи...Очень прошу.
Отправлено: Pasha Minsk от 21 Апреля 2012, 03:24:52
Это не то. Сто процентов. Пол трясется. Сука. ))))


Название: Re: Беда-вибрация, прошу помощи...Очень прошу.
Отправлено: Pasha Minsk от 21 Апреля 2012, 09:02:45
Вибрация явно сзади идет.


Название: Re: Беда-вибрация, прошу помощи...Очень прошу.
Отправлено: PapaGermana от 21 Апреля 2012, 10:11:25
машина механика?


Название: Re: Беда-вибрация, прошу помощи...Очень прошу.
Отправлено: Костян от 21 Апреля 2012, 10:17:31
ЗачЭм так ругаться,дАрАгой)))).
 Все просто. Ездил без проблем,затем что-то намутил с карданом,началась фигня! И чего ты ищещь!!! Снимай кардан,бери с разбора и ездий. Кардан НЕ ремонтируется и НЕ балансируется. Точнее этого Не рекомендует концерн. Это же не с проста!
 Можно поменять муфту и подвесной-допускается,так же сзади есть ШРУС - при ремонте его могли повредить или он давно кончился. Короче если до ремонта кардана все было ок,то отремонтировали плохо или сломали.


Название: Re: Беда-вибрация, прошу помощи...Очень прошу.
Отправлено: KLV от 21 Апреля 2012, 10:25:09
кардан... в первую очередь...


Название: Re: Беда-вибрация, прошу помощи...Очень прошу.
Отправлено: tit750 от 21 Апреля 2012, 10:28:06
а ты на подьемнике ее заведи и посмотри снизу что там вибрирует сильнее всего,может увидишь...


Название: Re: Беда-вибрация, прошу помощи...Очень прошу.
Отправлено: PapaGermana от 21 Апреля 2012, 11:02:05
а ты на подьемнике ее заведи и посмотри снизу что там вибрирует сильнее всего,может увидишь...

+1    все гениальное просто


Название: Re: Беда-вибрация, прошу помощи...Очень прошу.
Отправлено: Pasha Minsk от 21 Апреля 2012, 11:07:27
Значит так:  в кардан я полез не просто так, а потому что ездил с проблемами. Поэтому и полез.
На разборе карданов у нас нет.
Вибрация в прошлом году была раза в 3 хуже.
Подшипник менял специально, чтобы стало лучше. Оно стало. Раза в 3.
Карданный вал балансируется прекрасно, ставится на станок, крутится, навариваются грузики и так далее.
Все делалось при мне. Своими глазами все видел.

На подьемнике заводили уже. Хотя вот этого делать нельзя ( автомат без нагрузки крутить). Завел, поехал, 120, трясется машина, мелкая противная вибрация по всему кузову, как ты интересно определишь, что трясется. Пальцы же совать не будешь?

Какова конструкция машины? Могут ли это быть полуоси? Мне левую нужно вроде менять. Может ли это от нее быть?


Название: Re: Беда-вибрация, прошу помощи...Очень прошу.
Отправлено: Pasha Minsk от 21 Апреля 2012, 11:09:52
Какие еще могут быть детали? Редуктор например задний?
Я просто не очень знаю как работает он и его устройство и может ли он по своей сути создавать такой дискомфорт.


Название: Re: Беда-вибрация, прошу помощи...Очень прошу.
Отправлено: Pasha Minsk от 21 Апреля 2012, 11:18:01
ЗачЭм так ругаться,дАрАгой)))).
 
 Можно поменять муфту и подвесной-допускается,так же сзади есть ШРУС - при ремонте его могли повредить или он давно кончился. Короче если до ремонта кардана все было ок,то отремонтировали плохо или сломали.

Шрус ? Какой? Имеешь ввиду полуоси ? Или крестовины на кардане? Он состоит из двух частей.  Крестовины заменены на новые. Все должно быть супер.


Название: Re: Беда-вибрация, прошу помощи...Очень прошу.
Отправлено: JohnRender от 21 Апреля 2012, 14:29:24
Трудно на расстоянии обсуждать возможные причины вибрации не видя авто и не зная состояние его узлов и агрегатов. Но скорее всего это вращающиеся детали. А их там не мало. Ты уже писал, что провёл много работы для устранения вибраций. Но, всё же, может ещё разок пройтись по цепочке: колёсные диски (соосность, биение) > резина > подшипники ступиц (перед и зад) > элементы подвески (на этом форуме неоднократно писалось об этом) > опоры двигателя и АКПП/МКПП > кардан (и всё что к нему и в нём) > редуктор (я не слышал, что из-за этого бывает вибрации, но деталей там много :))) ) > полуоси (но это в каком они должны быть состоянии).... Может крепление глушителей (резинки там всякие, гуммилагеры и крепления к кузову)...

У меня тоже была вибрация, причём в диапазоне с 70 до 90 км/ч. Причём такая сильная, что еле руль удерживал... Когда закончу проект поделюсь впечатлениями от сделанного. Пока лишь предположения ;)

Удачи!


Название: Re: Беда-вибрация, прошу помощи...Очень прошу.
Отправлено: Костян от 21 Апреля 2012, 15:24:31
 Балансировка карданного вала сложная процедура. Он должен балансироваться в нескольких(минимум в 3-х) диапазонах.Если этого не делали-он.Да и в принципе думаю,что именно он. Меняли крестовины-они не съемные(в оригинале).БЛИН НУ НЕ ПРОСТО ЖЕ ТАК ЗАВОД СДЕЛАЛ!!!!
 Короче принцип такой.
Проверить подшипники ступичные-легко проверяется.
Далее редуктор крепится к подрамнику через два сайлентблока которые в крышке и кронштейн(там тоже сайлентблок).Просто покачать за кардан у хвостовика редуктора.
 Посмотреть полуоси(привода) состояние ШРУСов.
Я думаю вся проблема в кардане.


Название: Re: Беда-вибрация, прошу помощи...Очень прошу.
Отправлено: ганс от 21 Апреля 2012, 18:19:16
кордан бэу есть у меня  8) на АКПП


Название: Re: Беда-вибрация, прошу помощи...Очень прошу.
Отправлено: Турист от 21 Апреля 2012, 23:16:41
1 поставить другие колеса,например попросить у Сергея,а свои ему.
2 Поставить другой кардан(не ремонтированный)
3 Проверить состояние резинок АКПП и их оригинальность.
4 Думаю на этом все закончится


Название: Re: Беда-вибрация, прошу помощи...Очень прошу.
Отправлено: Pasha Minsk от 22 Апреля 2012, 00:17:53
Что такое резинки АКПП ?


Название: Re: Беда-вибрация, прошу помощи...Очень прошу.
Отправлено: Турист от 22 Апреля 2012, 00:20:11
П. 1 и 2 уже сделал?


Название: Re: Беда-вибрация, прошу помощи...Очень прошу.
Отправлено: Pasha Minsk от 22 Апреля 2012, 00:35:06
2 пока нет )))


Название: Re: Беда-вибрация, прошу помощи...Очень прошу.
Отправлено: Турист от 22 Апреля 2012, 00:41:26
То есть ставил ДРУГИЕ колеса?


Название: Re: Беда-вибрация, прошу помощи...Очень прошу.
Отправлено: Pasha Minsk от 22 Апреля 2012, 00:53:04
Да, ставил, зимние. На них лучше.
Но их даже не балансировал.


Название: Re: Беда-вибрация, прошу помощи...Очень прошу.
Отправлено: Турист от 22 Апреля 2012, 11:07:13
Да, ставил, зимние. На них лучше.
Но их даже не балансировал.

Попробуй попросить Сергей,поменяться и прокатиться.
Бывает такое,что вроде все ровное,баланс нормальный,а вибрации есть.


Название: Re: Беда-вибрация, прошу помощи...Очень прошу.
Отправлено: FAN от 22 Апреля 2012, 12:05:36
+1,бывает резину с дисков снимаешь,крутишь на станке,а он кривой **bw**. Хотя с резиной вроде было нормально...Вообщем смотри колеса или кардан,чудес здесь быть не может.


Название: Re: Беда-вибрация, прошу помощи...Очень прошу.
Отправлено: Pasha Minsk от 22 Апреля 2012, 14:32:34
Еще вот какая причина возможна: Проставки на задних колесах. Они хорошие дорогие, для того чтобы колеса шире стояли. 12 мм толщиной. Так вот в них вероятно есть проблема в том числе: посадочное на ступицу там не 72, а 74,5. Соответственно она не центрируется. Для этого стоят еще одни пластиковые колечки которые надеваются на ступицу и делают ее толще. На эти 2 мм. И тогда приставка центрируется. Потом на нее одевается диск.  С диском они полностью комплиментарны.
Короче вчера решил снять эту всю борбитуру нафиг.
Стало гораздо лучше ,  я бы сказал что от вибрации осталось 10%.
Может дело было. В них ?

Но сейчас диски утоплены внутрь, и визуально мне не очень нравится. Что то надо делать.

Доделаю еще подвеску. Скорее всего она тоже имеет какое то значение в наличии и отсутствии вибрации.


Название: Re: Беда-вибрация, прошу помощи...Очень прошу.
Отправлено: Костян от 22 Апреля 2012, 15:39:44

Но сейчас диски утоплены внутрь, и визуально мне не очень нравится. Что то надо делать.


Забыть про этот колхоз и купить нормальные диски,такие как положено.


Название: Re: Беда-вибрация, прошу помощи...Очень прошу.
Отправлено: Pasha Minsk от 22 Апреля 2012, 17:50:07
Стоят отличные диски, родные, разноширокие, Стиль 21. Оригинал.


Название: Re: Беда-вибрация, прошу помощи...Очень прошу.
Отправлено: Pasha Minsk от 22 Апреля 2012, 17:54:50
Я сейчас поеду на станцию к себе, сниму колеса, посмотрю вылет.
Там он ведь разный на все машины.

А вообще утоплены внутрь, ориентиров очно на 1 см. Не так уж и заметно. Просто это вижу Я. Остальным эти мелочи незначительны.
Но мне то не нравится так. )))


Название: Re: Беда-вибрация, прошу помощи...Очень прошу.
Отправлено: Pasha Minsk от 22 Апреля 2012, 18:06:32
Если щас окажется, что не тот вылет - то жопа. Не знаю что и делать.
Из 17-го мне больше ничего нравится, а 37-й стиль круто, очень нравится, но это 18-е(((((( на таких колесах по нашим дорогам ездить - это не езда. Это переселение по минному полю. И некомфортно.

Дилемма, однако ....


Название: Re: Беда-вибрация, прошу помощи...Очень прошу.
Отправлено: Костян от 22 Апреля 2012, 20:35:28
Как будто мы знаем рвзный Минск.... Серега на 18-х ездит спокойно. И это штатный размер. 21 стиль еще был и от е34. Если вылет нормальный,то стит подумать о своих вкусовых пристрастиях))).


Название: Re: Беда-вибрация, прошу помощи...Очень прошу.
Отправлено: Pasha Minsk от 22 Апреля 2012, 21:18:31
Так мне нравится и 21 и 37. Просто на 18-х ездить плохо. Не хочу. А другие 17-к уже тоже не хочу.


Название: Re: Беда-вибрация, прошу помощи...Очень прошу.
Отправлено: JohnRender от 22 Апреля 2012, 23:07:48
У вас замечательные дороги и поверьте, что 18 от 17 не так сильно отличаются. И вреда доставит подвеске гораздо больше не 18 радиус, а неправильная установка колес. Тем более когда речь идет о том, что Вы используете колеса с проставками и кольцами.

Одним словом Вы обратились за квалифицированным советом, а вопрос решился устранением установленных на авто неправильных колес  **bq**


Название: Re: Беда-вибрация, прошу помощи...Очень прошу.
Отправлено: Araik от 22 Апреля 2012, 23:39:26
скажи пожалуста в вибрация ощущается на скорости 40-60 кмч.?        если да   то колеса тут не причем,  это кардан,   


Название: Re: Беда-вибрация, прошу помощи...Очень прошу.
Отправлено: Araik от 22 Апреля 2012, 23:43:17
если только на высоких скоростях  ,   то надо еще смотреть привода , и  все  ступичные подшипники, 


Название: Re: Беда-вибрация, прошу помощи...Очень прошу.
Отправлено: Pasha Minsk от 23 Апреля 2012, 00:39:47
У вас замечательные дороги и поверьте, что 18 от 17 не так сильно отличаются. И вреда доставит подвеске гораздо больше не 18 радиус, а неправильная установка колес. Тем более когда речь идет о том, что Вы используете колеса с проставками и кольцами.

Одним словом Вы обратились за квалифицированным советом, а вопрос решился устранением установленных на авто неправильных колес  **bq**

Вопрос пока что не решился. Посмотрю ЕТ скажу. Скорее всего придется либо мирится с тем, что утоплены слегка колеса, либо, покупать 18-е.


Название: Re: Беда-вибрация, прошу помощи...Очень прошу.
Отправлено: Pasha Minsk от 23 Апреля 2012, 13:19:08
Привод надо было поменять еще 5 лет назад.
Просто я не виду смысла. В вопросе о вибрации все мастера придерживаются политики "авось". Или " нууууу, давай попробуем поменять вот это!!!"
Наобум короче. Вот.