Название: Помогите понять МКПП Отправлено: ur3cnb от 08 Апреля 2012, 14:57:20 Поставил МКПП выехал, спасибо большое Косте за переданый блок управления работает изумительно, во общем вопрос в чем при переключении с 1 на 2 со 2 на 3 хватаю шестерню коробки сцепление берет под самым верхом (диск сцепления новый привод сцепления новый) что может быть????
Название: Re: Помогите понять МКПП Отправлено: Denis от 08 Апреля 2012, 17:01:01 Поставил МКПП выехал, спасибо большое Косте за переданый блок управления работает изумительно, во общем вопрос в чем при переключении с 1 на 2 со 2 на 3 хватаю шестерню коробки сцепление берет под самым верхом (диск сцепления новый привод сцепления новый) что может быть???? попробуй прокачать... Название: Re: Помогите понять МКПП Отправлено: ur3cnb от 10 Апреля 2012, 08:17:49 Еще вопросик у нас отдельный бачёк на сцепление или жидкость берем от бачка главного тормозного
Название: Re: Помогите понять МКПП Отправлено: Denis от 11 Апреля 2012, 22:51:18 Еще вопросик у нас отдельный бачёк на сцепление или жидкость берем от бачка главного тормозного цилиндр стоит в салоне, питается от общего бачка под капотом.Название: Re: Помогите понять МКПП Отправлено: Araik от 14 Апреля 2012, 11:43:26 может синхроны?
Название: Re: Помогите понять МКПП Отправлено: ur3cnb от 15 Апреля 2012, 14:10:34 а что такое синхроны **bw**
Название: Re: Помогите понять МКПП Отправлено: ганс от 15 Апреля 2012, 14:38:13 предположу, что синхронизаторы
Название: Re: Помогите понять МКПП Отправлено: Костян от 15 Апреля 2012, 15:56:45 предположу, что синхронизаторы Состояние синхронизаторов ни как не влияет на положение педали сцепления. На неисправность синхронизаторов указывает "хруст" при переключении в первую очередь на понижение передачи или тяжелое включение передач(что в свою очередь так может быть от неисправности работы сцепления).Сам лично тестировал эту КПП пока еще стояла на машине-все работало изумительно,проблем не было. Масло в кпп было абсолютно свежее и менять его не надо было,а уж на ATF точно! Было залито оригинальное масло для современных КПП. Если "плавает" положение включения сцепления,то в первую очередь говорит о неисправности главного или рабочего цилиндра. А лучше поездить и посмотреть,понаблюдать как будет работать. И потом более точно охарактеризовать чтобы можно было понять неисправность ли это в принципе. хватаю шестерню коробки сцепление берет под самым верхом Это вообще не понятно,что написано! **bn**Название: Re: Помогите понять МКПП Отправлено: Denis от 15 Апреля 2012, 17:54:27 он имел ввиду следующее - втыкает передачу, отпускает педаль и сцепление появляется в самый последний момент включения сцепления... Правильно работающее сцепление должно ощутимо схватывать уже на половине отжатой педали от пола...
Название: Re: Помогите понять МКПП Отправлено: Костян от 15 Апреля 2012, 18:20:54 он имел ввиду следующее - втыкает передачу, отпускает педаль и сцепление появляется в самый последний момент включения сцепления... Правильно работающее сцепление должно ощутимо схватывать уже на половине отжатой педали от пола... Тогда я написал все правильно.Проверить привод включения сцепления,при чем тут синхроны =-O?Название: Re: Помогите понять МКПП Отправлено: Araik от 15 Апреля 2012, 20:48:20 теперь все стало понятно, что то с приводом сцепления,
я просто не понял что скрывается под выражением хватаю шестерню коробки сцепление берет под самым верхом Название: Re: Помогите понять МКПП Отправлено: ur3cnb от 15 Апреля 2012, 21:53:56 Спасибочки за ответы, попробую конкретизировать, начинаю разгон с 1 передачи, выжимаю сцепление в пол( уточняю, что опережения нет переключения передачи, когда еще сцепление не выжато) переключаюсь на 2 (если это сделать быстро или при стандартном промежутком времени)хватаю шестерню если же при выжатом сцеплении я делаю задержку примерно сек 2 в нейтральном положении то передача включаеться без замечаний, такая же процедура при переключении со 2 на 3, касательно масла в коробке то его уже не было при покупке вернее было закрыто тряпичным кляпом который сочил
Название: Re: Помогите понять МКПП Отправлено: Костян от 15 Апреля 2012, 22:00:13 Спасибочки за ответы, попробую конкретизировать, начинаю разгон с 1 передачи, выжимаю сцепление в пол( уточняю, что опережения нет переключения передачи, когда еще сцепление не выжато) переключаюсь на 2 (если это сделать быстро или при стандартном промежутком времени)хватаю шестерню если же при выжатом сцеплении я делаю задержку примерно сек 2 в нейтральном положении то передача включаеться без замечаний, такая же процедура при переключении со 2 на 3, касательно масла в коробке то его уже не было при покупке вернее было закрыто тряпичным кляпом который сочил Что такое-ХВАТАЮ ШЕСТЕРНЮ?Название: Re: Помогите понять МКПП Отправлено: Denis от 15 Апреля 2012, 22:30:40 Спасибочки за ответы, попробую конкретизировать, начинаю разгон с 1 передачи, выжимаю сцепление в пол( уточняю, что опережения нет переключения передачи, когда еще сцепление не выжато) переключаюсь на 2 (если это сделать быстро или при стандартном промежутком времени)хватаю шестерню если же при выжатом сцеплении я делаю задержку примерно сек 2 в нейтральном положении то передача включаеться без замечаний, такая же процедура при переключении со 2 на 3, касательно масла в коробке то его уже не было при покупке вернее было закрыто тряпичным кляпом который сочил Что такое-ХВАТАЮ ШЕСТЕРНЮ?аФтору темы, у тебя же не секвентальная кулиса как у спортивных авто, вот и не насилуй коробку мега шустрыми переключалками, втыкай спокойно и без нервов, коробка не молодая же... Название: Re: Помогите понять МКПП Отправлено: Костян от 15 Апреля 2012, 22:44:03 Если делает тырррррр и к приводу сцепления вопросов нет,то синхронизаторы конечно.Тогда.
1.Проверить уровень масла 2,3 литра. 2.Если залили ATF,то рекомендую поменять на масло 83 22 0 142 516. 3.Посмотреть результат. И соглашусь с Денисом,что у вас не болид F-1 не надо шустрить,плавно и нежно))). И я так понимаю,что это первое общение с МКПП? Название: Re: Помогите понять МКПП Отправлено: Костян от 15 Апреля 2012, 22:51:01 Еще вопросик у нас отдельный бачёк на сцепление или жидкость берем от бачка главного тормозного Вот картинка привода сцепления,может быть в отдельном бачке не хватает объема жидкости?Название: Re: Помогите понять МКПП Отправлено: Турист от 15 Апреля 2012, 23:38:05 По-моему очень простая система,странно,что не можешь разобраться.
Название: Re: Помогите понять МКПП Отправлено: ur3cnb от 16 Апреля 2012, 11:56:32 Нет не первое общение мкпп именно из за того что в повседневной жизни механика и была установлена на 850, вопрос по поводу картинки привода сцепления куда ставиться этот бачек, я подсоединился к бачку главного тормозного цилиндра, а этот бачек лежит и я не знаю куда его ставить **bw** **bw** **bw** **bw** **bw**
Название: Re: Помогите понять МКПП Отправлено: Denis от 16 Апреля 2012, 14:49:56 Нет не первое общение мкпп именно из за того что в повседневной жизни механика и была установлена на 850, вопрос по поводу картинки привода сцепления куда ставиться этот бачек, я подсоединился к бачку главного тормозного цилиндра, а этот бачек лежит и я не знаю куда его ставить **bw** **bw** **bw** **bw** **bw** на 850-й никуда... |