e31club.ru - Форум

E31 => Обслуживание, ремонт... => Тема начата: ur3cnb от 08 Апреля 2012, 14:57:20



Название: Помогите понять МКПП
Отправлено: ur3cnb от 08 Апреля 2012, 14:57:20
Поставил МКПП выехал, спасибо большое Косте за переданый блок управления работает изумительно, во общем вопрос в чем при переключении с 1 на 2 со 2 на 3 хватаю шестерню коробки сцепление берет под самым верхом (диск сцепления новый привод сцепления новый) что может быть????


Название: Re: Помогите понять МКПП
Отправлено: Denis от 08 Апреля 2012, 17:01:01
Поставил МКПП выехал, спасибо большое Косте за переданый блок управления работает изумительно, во общем вопрос в чем при переключении с 1 на 2 со 2 на 3 хватаю шестерню коробки сцепление берет под самым верхом (диск сцепления новый привод сцепления новый) что может быть????
попробуй прокачать...


Название: Re: Помогите понять МКПП
Отправлено: ur3cnb от 10 Апреля 2012, 08:17:49
Еще вопросик у нас отдельный бачёк на сцепление или жидкость берем от бачка главного тормозного


Название: Re: Помогите понять МКПП
Отправлено: Denis от 11 Апреля 2012, 22:51:18
Еще вопросик у нас отдельный бачёк на сцепление или жидкость берем от бачка главного тормозного
цилиндр стоит в салоне, питается от общего бачка под капотом.


Название: Re: Помогите понять МКПП
Отправлено: Araik от 14 Апреля 2012, 11:43:26
может синхроны? 


Название: Re: Помогите понять МКПП
Отправлено: ur3cnb от 15 Апреля 2012, 14:10:34
а что такое синхроны **bw**


Название: Re: Помогите понять МКПП
Отправлено: ганс от 15 Апреля 2012, 14:38:13
предположу, что синхронизаторы


Название: Re: Помогите понять МКПП
Отправлено: Костян от 15 Апреля 2012, 15:56:45
предположу, что синхронизаторы
Состояние синхронизаторов ни как не влияет на положение педали сцепления. На неисправность синхронизаторов указывает "хруст" при переключении в первую очередь на понижение передачи или тяжелое включение передач(что в свою очередь так может быть от неисправности работы сцепления).
 Сам лично тестировал эту КПП пока еще стояла на машине-все работало изумительно,проблем не было.
Масло в кпп было абсолютно свежее и менять его не надо было,а уж на ATF точно! Было залито оригинальное масло для современных КПП.
 Если "плавает" положение включения сцепления,то в первую очередь говорит о неисправности главного или рабочего цилиндра.
А лучше поездить и посмотреть,понаблюдать как будет работать. И потом более точно охарактеризовать чтобы можно было понять неисправность ли это в принципе.
хватаю шестерню коробки сцепление берет под самым верхом
Это вообще не понятно,что написано!  **bn**


Название: Re: Помогите понять МКПП
Отправлено: Denis от 15 Апреля 2012, 17:54:27
он имел ввиду следующее -  втыкает передачу, отпускает педаль и сцепление появляется в самый последний момент включения сцепления... Правильно работающее сцепление должно ощутимо схватывать уже на половине отжатой педали от пола... 


Название: Re: Помогите понять МКПП
Отправлено: Костян от 15 Апреля 2012, 18:20:54
он имел ввиду следующее -  втыкает передачу, отпускает педаль и сцепление появляется в самый последний момент включения сцепления... Правильно работающее сцепление должно ощутимо схватывать уже на половине отжатой педали от пола... 
Тогда я написал все правильно.Проверить привод включения сцепления,при чем тут синхроны =-O?


Название: Re: Помогите понять МКПП
Отправлено: Araik от 15 Апреля 2012, 20:48:20
теперь все стало понятно, что то с приводом сцепления,   

 я просто не понял что скрывается под выражением 
хватаю шестерню коробки сцепление берет под самым верхом


Название: Re: Помогите понять МКПП
Отправлено: ur3cnb от 15 Апреля 2012, 21:53:56
Спасибочки за ответы, попробую конкретизировать,  начинаю разгон с 1 передачи, выжимаю сцепление в пол( уточняю, что опережения нет переключения передачи, когда еще сцепление не  выжато) переключаюсь на 2 (если это сделать быстро или при стандартном промежутком времени)хватаю шестерню  если же при выжатом сцеплении я делаю задержку примерно сек 2 в нейтральном положении то передача включаеться без замечаний, такая же процедура при переключении со 2 на 3, касательно масла в коробке то его уже не было при покупке  вернее было закрыто тряпичным кляпом  который сочил


Название: Re: Помогите понять МКПП
Отправлено: Костян от 15 Апреля 2012, 22:00:13
Спасибочки за ответы, попробую конкретизировать,  начинаю разгон с 1 передачи, выжимаю сцепление в пол( уточняю, что опережения нет переключения передачи, когда еще сцепление не  выжато) переключаюсь на 2 (если это сделать быстро или при стандартном промежутком времени)хватаю шестерню  если же при выжатом сцеплении я делаю задержку примерно сек 2 в нейтральном положении то передача включаеться без замечаний, такая же процедура при переключении со 2 на 3, касательно масла в коробке то его уже не было при покупке  вернее было закрыто тряпичным кляпом  который сочил
Что такое-ХВАТАЮ ШЕСТЕРНЮ?


Название: Re: Помогите понять МКПП
Отправлено: Denis от 15 Апреля 2012, 22:30:40
Спасибочки за ответы, попробую конкретизировать,  начинаю разгон с 1 передачи, выжимаю сцепление в пол( уточняю, что опережения нет переключения передачи, когда еще сцепление не  выжато) переключаюсь на 2 (если это сделать быстро или при стандартном промежутком времени)хватаю шестерню  если же при выжатом сцеплении я делаю задержку примерно сек 2 в нейтральном положении то передача включаеться без замечаний, такая же процедура при переключении со 2 на 3, касательно масла в коробке то его уже не было при покупке  вернее было закрыто тряпичным кляпом  который сочил
Что такое-ХВАТАЮ ШЕСТЕРНЮ?
это как на газоне 53, втыкаешь передачу, а она тыр-р-р-р-рр-р делает... :)))

аФтору темы, у тебя же не секвентальная кулиса как у спортивных авто, вот и не насилуй коробку мега шустрыми переключалками, втыкай спокойно и без нервов, коробка не молодая же...


Название: Re: Помогите понять МКПП
Отправлено: Костян от 15 Апреля 2012, 22:44:03
 Если делает тырррррр и к приводу сцепления вопросов нет,то синхронизаторы конечно.Тогда.
 1.Проверить уровень масла 2,3 литра.
 2.Если залили ATF,то рекомендую поменять на масло 83 22 0 142 516.
 3.Посмотреть результат.
 И соглашусь с Денисом,что у вас не болид F-1 не надо шустрить,плавно и нежно))). И я так понимаю,что это первое общение с МКПП?


Название: Re: Помогите понять МКПП
Отправлено: Костян от 15 Апреля 2012, 22:51:01
Еще вопросик у нас отдельный бачёк на сцепление или жидкость берем от бачка главного тормозного
Вот картинка привода сцепления,может быть в отдельном бачке не хватает объема жидкости?


Название: Re: Помогите понять МКПП
Отправлено: Турист от 15 Апреля 2012, 23:38:05
По-моему очень простая система,странно,что не можешь разобраться.


Название: Re: Помогите понять МКПП
Отправлено: ur3cnb от 16 Апреля 2012, 11:56:32
Нет не первое общение мкпп именно из за того что в повседневной жизни механика и была установлена на 850, вопрос по поводу картинки привода сцепления куда ставиться этот бачек, я подсоединился к бачку главного тормозного цилиндра, а этот бачек лежит и я не знаю куда его ставить **bw** **bw** **bw** **bw** **bw**


Название: Re: Помогите понять МКПП
Отправлено: Denis от 16 Апреля 2012, 14:49:56
Нет не первое общение мкпп именно из за того что в повседневной жизни механика и была установлена на 850, вопрос по поводу картинки привода сцепления куда ставиться этот бачек, я подсоединился к бачку главного тормозного цилиндра, а этот бачек лежит и я не знаю куда его ставить **bw** **bw** **bw** **bw** **bw**
на 850-й никуда...