Название: Замена мотора или... Отправлено: JMax от 08 Марта 2012, 21:47:01 Всем привет.
Муки выбора. В общем медленно и верно к мотору М70 подбирается корочун, капает масло спереди и сзади мотора 1л/30км , уходил антифриз из печки(починил) и радиатора. Поехал за новым радиатором, пока ехал мотор закипел... поменял, в антифризе появилась белая каша -теперь попадает ещё и масло, хотя само масло чистое без антифриза. Недавно сорвало под хомут патрубок подводящий к помпе от радиатора, на 1-е время пока новый прийдёт обрезал-укоротил патрубок, закрепил хомутом его стало срывать как прогреется мотор или заглушил после поездки - хлопок - и повалил пар...прощай 7л антифриза, резина патрубка оказывается не маслостойкая. Пара таких взрывов залила гену, нет зарядки теперь.. + в движении после прямой, периодически отказывает гироусилитель, хотя уровень в бачке есть. Есть несколько вариантов: 1.Предлагают в другом городе мотор с доками за 15р+доставка ТК+10р замена тут. М70 в хорошем состоянии но старого образца-первых выпусков от 750 (маслогорловина возле 6-го цилиндра), подойдёт ли такой не знаю **bn** ? история жизни мотора более-менее известна, масло не жрал выше нормы, со слов продавца - исправно работает. 2. Замена мотора на такой же М70, маслогорловина спереди, мотор исправен, но без документов за 10р.+доставка ТК из другого города+10р замена тут. Продавец уверяет что исправен, но сам им не пользовался - был как запасной. (не знаю мой ли вариант, если авто ещё на транзитах- гаи докапается же при постановке на учёт) 3. Ремонтировать свой. Работа 40р. + запчасти: хороший неоригинал- все прокладки-сальники-гидрики 20-25р + возможно какое-то железо - хотелось бы заранее узнать, что ведёт при перегреве? Нужен совет, что делать? **bc** Название: Re: Замена мотора или... Отправлено: ганс от 08 Марта 2012, 22:28:46 Я бы поменял, ремонтировать не стал. при условии, что мотор действительно хороший.
Название: Re: Замена мотора или... Отправлено: KLV от 08 Марта 2012, 22:56:24 По моему у вас не так просто с заменой мотора, как у нас, я б взял б/у и собрал бы нормальный на своем блоке.. но судя по симптомам... донор понадобится
Название: Re: Замена мотора или... Отправлено: Костян от 08 Марта 2012, 23:33:30 Немного зная машину,могу смело рекомендовать выкинуть.... Все из под капота и поставить б/у. Работа и мотор с навеской примеро 50 тыЩ. Есть мотор из "хохломы". Цена с навесным в районе 30 тысяч.
Название: Re: Замена мотора или... Отправлено: Турист от 09 Марта 2012, 11:15:29 Бери первый мотор,разница только в клапанной крышки.
Название: Re: Замена мотора или... Отправлено: Турист от 09 Марта 2012, 11:16:11 По моему у вас не так просто с заменой мотора, как у нас, я б взял б/у и собрал бы нормальный на своем блоке.. но судя по симптомам... донор понадобится Это как? На старые прокладки,кольца? Название: Re: Замена мотора или... Отправлено: Uhu от 09 Марта 2012, 11:59:48 Хохлому разобрали?
Название: Re: Замена мотора или... Отправлено: Драйвер от 09 Марта 2012, 14:23:27 машину же для себя делаете...я бы взял донора и сделал ему полную капиталку...
Название: Re: Замена мотора или... Отправлено: фотограф от 09 Марта 2012, 14:24:32 Хохлому разобрали? Тоже очень интересно,как впрочем и все судьбы 850,тем более которые смотрел... Хохлома где? Название: Re: Замена мотора или... Отправлено: Костян от 09 Марта 2012, 16:20:51 Хохлому разобрали. Будет проект. Валентин,твой вариант очень затратен и не факт,что все получттся сделать правильно. Вопрос 40-50 тысяч. По моему даже год назад о такой халяве можно было только мечтать. Там помимо мотора так много работы.....
Название: Re: Замена мотора или... Отправлено: Denis от 10 Марта 2012, 11:05:13 на документы можешь забить, бери движок который получше, гайцы не докапаются, ибо законы не просто так пишут... Согласно новому закону - двс расходный агрегат!
Название: Re: Замена мотора или... Отправлено: Uhu от 10 Марта 2012, 13:29:31 Вопрос слегка не в тему, но сколько стоит расписать авто так, как расписали хохлому?
Название: Re: Замена мотора или... Отправлено: фотограф от 10 Марта 2012, 14:48:19 Вопрос слегка не в тему, но сколько стоит расписать авто так, как расписали хохлому? порядка 10000 у.е.,а может и больше,в зависимости от стоимости рисунка,качества и рук Мастера! ))) Название: Re: Замена мотора или... Отправлено: Костян от 10 Марта 2012, 14:51:04 Проще изготовить рисунок на пленке,а потом оклеить. Разонравилось-оторвал и все. Думаю,что время чудо-художников потихоньку заканчивается.
Название: Re: Замена мотора или... Отправлено: JMax от 11 Марта 2012, 16:03:30 Спасибо всем за советы, выберу первый вариант.
Интересует техническая сторона операции: в чём различия, кроме клапанной крышки и маховика? возможно ли переделать с расположением маслогорловины спереди? подойдут ли навесные агрегаты более древнего мотора? лапы-опоры моторов одинаковые? количество датчиков - разъёмов расположение такое же? Второй вопрос: Вчера загорелась маслёнка на щитке, заглушил, сходил за маслом, долил 2л. до середины уровня между min и max, завёл - маслёнка всё равно горит - где искать причину и как устранить_? (выкрутить лампу - не вариант :))) Может ли на это влиять отсутствие зарядки акб (залит антифризом генератор скорее всего)? Поеду сейчас на мойку промыть кёрхером его не снимая, мож оживёт **bw**. Название: Re: Замена мотора или... Отправлено: ганс от 11 Марта 2012, 16:50:37 маслёнка красная? может контакт датчика давления масла? У меня было после мойки мотора, потом прошло
Название: Re: Замена мотора или... Отправлено: Костян от 11 Марта 2012, 17:20:19 Были описаны варианы как спалить генератор. Вариант помыть и завести был первым...
По теме-завязать с экспериментами и менять движку. М70-маховики разные только у Акпп и Мкпп. Снимешь со своего если не подойдет,да и установишь свои крышки-будет как было. Датчики и навесное отдичается только если будешь карячить М73. Название: Re: Замена мотора или... Отправлено: JMax от 11 Марта 2012, 19:53:15 маслёнка красная? может контакт датчика давления масла? У меня было после мойки мотора, потом прошло Да маслёнка красная. Действительно оказался залит разъём датчика на корпусе масленого фильтра **ok**. Мойка мотора и генератора не помогла. Смело менять генератор или "помучиться"? Мотор отправят через неделю, не раньше + 2 недели в пути... не столько неприятны вылезающие неисправности, сколько томительное ожидание деталей и угрызение совести за неисправное авто **dy**. Название: Re: Замена мотора или... Отправлено: Костян от 11 Марта 2012, 19:56:38 маслёнка красная? может контакт датчика давления масла? У меня было после мойки мотора, потом прошло Да маслёнка красная. Действительно оказался залит разъём датчика на корпусе масленого фильтра **ok**. Мойка мотора и генератора не помогла. Смело менять генератор или "помучиться"? Мотор отправят через неделю, не раньше + 2 недели в пути... не столько неприятны вылезающие неисправности, сколько томительное ожидание деталей и угрызение совести за неисправное авто **dy**. Название: Re: Замена мотора или... Отправлено: JMax от 11 Марта 2012, 20:00:04 ещё дааалекоооо не всё, но автомобиль не стоит и периодически выезжает на свет.
Название: Re: Замена мотора или... Отправлено: Denis от 13 Марта 2012, 09:41:49 ещё дааалекоооо не всё, но автомобиль не стоит и периодически выезжает на свет. это уже хороший показательстремительного восстановления машины!!! По движку - меняешь левую клапанную крышку и переднюю верхнюю крышку грм, в остальном двс абсолютно одинаковы. При замене крышек, придется поменять и прокладки, заказывай заранее.Название: Re: Замена мотора или... Отправлено: RussianE39 от 13 Марта 2012, 17:15:02 Ну вообще-то М70 первого выпуска отличается не только клапанной крышкой, там еще и передние крышки другие малость. А вообще если честно, я с трудом верю в хорошее состояние М70/1, уж слишком он старый все-таки, и валялся небось как обычно лет 10 в сыром гараже перед продажей.
Название: Re: Замена мотора или... Отправлено: Denis от 14 Марта 2012, 13:08:02 Ну вообще-то М70 первого выпуска отличается не только клапанной крышкой, там еще и передние крышки другие малость. А вообще если честно, я с трудом верю в хорошее состояние М70/1, уж слишком он старый все-таки, и валялся небось как обычно лет 10 в сыром гараже перед продажей. отличается только верхняя часть крышки грм, собственно, отличия как раз в маслозаливной горловине, других отличий нет. |