Название: Номера колпачков и некоторые вопросы по Альпине Отправлено: Никита от 04 Февраля 2012, 14:37:51 Подскажи пожалуйста номер для заказа крышечек для дисков Альпина.
Название: Номера колпачков и некоторые вопросы по Альпине Отправлено: Турист от 04 Февраля 2012, 15:02:53 Колпачок на замок 36 13 109
Резинка 36 13 115 Название: Номера колпачков и некоторые вопросы по Альпине Отправлено: Vladimir033 от 04 Февраля 2012, 17:27:38 когда колпачки заказывал, колечки внагрузку получились. номер 36 13 613
Название: Номера колпачков и некоторые вопросы по Альпине Отправлено: Никита от 04 Февраля 2012, 18:16:24 когда колпачки заказывал, колечки внагрузку получились. номер 36 13 613 Спасибо за номерок, но странно как то, Олег другой номерок дает.Название: Номера колпачков и некоторые вопросы по Альпине Отправлено: Vladimir033 от 04 Февраля 2012, 18:28:25 он тебе по 31му кузову номера дал, у меня от 38го
Название: Номера колпачков и некоторые вопросы по Альпине Отправлено: Никита от 04 Февраля 2012, 20:23:05 А мне вообще на 39 нужно.
Колпачки все разные что ли? Название: Номера колпачков и некоторые вопросы по Альпине Отправлено: Vladimir033 от 04 Февраля 2012, 20:26:38 ктож их сравнивал :))) если диски от 38, то заказывай по моему номеру. у меня на 18х дисках на в10 е39 тоже этот номер стоит
Название: Номера колпачков и некоторые вопросы по Альпине Отправлено: Никита от 04 Февраля 2012, 20:33:33 **pivo**
Название: Номера колпачков и некоторые вопросы по Альпине Отправлено: Костян от 04 Февраля 2012, 23:24:19 Аксессуары у дисков одного типа абсолютно одинаковы и от диаметра не зависящие. В разделе документация есть ссылка,хотя этот раздел обычно для заказа книжек просматривают(. Вот ссылка http://wuffer.net/MyFiles/AlpinaCatalog.pdf
Название: Номера колпачков и некоторые вопросы по Альпине Отправлено: фотограф от 04 Февраля 2012, 23:31:25 Аксессуары у дисков одного типа абсолютно одинаковы и от диаметра не зависящие. В разделе документация есть ссылка,хотя этот раздел обычно для заказа книжек просматривают(. Вот ссылка http://wuffer.net/MyFiles/AlpinaCatalog.pdf ОООООО,Костя!!!!!!!!!!!! А есть тьакой каталожек по альпине е38,скинь мне плиз,кое что посмотреть хочу.Спасибо. Название: Номера колпачков и некоторые вопросы по Альпине Отправлено: Vladimir033 от 05 Февраля 2012, 00:01:07 Аксессуары у дисков одного типа абсолютно одинаковы и от диаметра не зависящие. В разделе документация есть ссылка,хотя этот раздел обычно для заказа книжек просматривают(. Вот ссылка http://wuffer.net/MyFiles/AlpinaCatalog.pdf именно по нему всегда и подбираю **df** пс: типы дисков, точнее поколения, кстати разные :))) http://www.alpina-automobiles.com/ww/parts/alpina-radsaetze/historie.html Название: Номера колпачков и некоторые вопросы по Альпине Отправлено: JohnRender от 05 Февраля 2012, 00:42:01 мдаа... надеюсь после просмотра каталога никто из обычной 850 Ci не планирует переделать "под_альпину" свою "не_альпину" **ura**
Название: Номера колпачков и некоторые вопросы по Альпине Отправлено: Костян от 05 Февраля 2012, 00:51:55 мдаа... надеюсь после просмотра каталога никто из обычной 850 Ci не планирует переделать "под_альпину" свою "не_альпину" **ura** Есть в планах дооснастить шифт-троником.Только вот ни как не могу понять алгоритм его работы? Ручка КПП работает как -,+ или как обычная МКПП только без выжима? Название: Номера колпачков и некоторые вопросы по Альпине Отправлено: JohnRender от 05 Февраля 2012, 00:56:18 может начать с алгоритма и, осознав бессмысленность затеи, опрокинув стопку, забыть нах? **pivo**
Название: Номера колпачков и некоторые вопросы по Альпине Отправлено: Костян от 05 Февраля 2012, 01:02:05 может начать с алгоритма и, осознав бессмысленность затеи, опрокинув стопку, забыть нах? **pivo** Для себя решил -,+ не подойдет. А так с тобой полностью согласен. Название: Номера колпачков и некоторые вопросы по Альпине Отправлено: Denis от 05 Февраля 2012, 21:22:43 может начать с алгоритма и, осознав бессмысленность затеи, опрокинув стопку, забыть нах? **pivo** Для себя решил -,+ не подойдет. А так с тобой полностью согласен. Название: Номера колпачков и некоторые вопросы по Альпине Отправлено: Костян от 05 Февраля 2012, 21:54:54 может начать с алгоритма и, осознав бессмысленность затеи, опрокинув стопку, забыть нах? **pivo** Для себя решил -,+ не подойдет. А так с тобой полностью согласен. аботает -/+, только с выжимом педальки... :))) Название: Номера колпачков и некоторые вопросы по Альпине Отправлено: Vladimir033 от 05 Февраля 2012, 22:10:10 ребята, вам больше потрендеть негде, кроме как в теме про старую добрую семёрку?
пс: каталог Alpina по 2003г. ISO http://narod.ru/disk/11554069000/www.bmwpost.ru_Alpina.iso.html Название: Re: Номера колпачков и некоторые вопросы по Альпине Отправлено: Denis от 05 Февраля 2012, 23:52:53 ребята, вам больше потрендеть негде, кроме как в теме про старую добрую семёрку? извините...пс: каталог Alpina по 2003г. ISO http://narod.ru/disk/11554069000/www.bmwpost.ru_Alpina.iso.html может начать с алгоритма и, осознав бессмысленность затеи, опрокинув стопку, забыть нах? **pivo** Для себя решил -,+ не подойдет. А так с тобой полностью согласен. аботает -/+, только с выжимом педальки... :))) Название: Re: Номера колпачков и некоторые вопросы по Альпине Отправлено: Костян от 05 Февраля 2012, 23:59:10 ребята, вам больше потрендеть негде, кроме как в теме про старую добрую семёрку? извините...пс: каталог Alpina по 2003г. ISO http://narod.ru/disk/11554069000/www.bmwpost.ru_Alpina.iso.html может начать с алгоритма и, осознав бессмысленность затеи, опрокинув стопку, забыть нах? **pivo** Для себя решил -,+ не подойдет. А так с тобой полностью согласен. аботает -/+, только с выжимом педальки... :))) Денис,посмотри по ссылке на комплект деталей для шифт-троника именно в Альпине 5,7-именно про нее интересно,а не то как у тебя! Идет обычная МКПП и к ней гидравлика.Судя по кулисе она не электронная,как в современных машинах,а обычная и 2-е педали! Отсюда вопрос,как происходит алгоритм переключения? В обычном режиме как сейчас -,+ или просто 1-2-3-4-5-6 но без выжима? Название: Превращение М70 в Альпину Отправлено: realboyck от 10 Февраля 2012, 00:39:27 Много информации читал по поводу отличия двигателя М70 с тем что стоит на Alpina 5.0.С прочитаного понял что бы кустарно сделать себе такой же двигатель нужно поменять (распредвалы или коленвалы-чесно признаюсь что в двигателях вообще не соображаю,на мой стыд),колектора другие,Матроники с 1.3 на 1.7,перепрошить мозги.Весь этот процес добавит 50 лошадок.Хотелось бы узнать от людей тямущих в этом,сколько для этого нужно денег,где это все купить,и кто в комплексе это может сделать?Хотя возможно в этом всем совсем нету смысла с учетом что добавиться всего то 50 лошадей.Заранее благодарен за ответы.
Название: Re: Превращение М70 в Альпину Отправлено: JohnRender от 10 Февраля 2012, 00:54:25 Не имеет смысла процесс под названием "Альпина". Перечисленные вами доработки- это процентов 20 примерно. Если хочется 50 сил добавить, то в "Науке-Авто" мне предлагали поставить шрикенские валы и изменить программу управления двигателем. Стоимость летом озвучили в 5000 евро. Прибавка, повторюсь, 50 сил. Если хочется CSI-это от 10000 евро...
Но не стоит забывать, что на этом дело не остановиться. Выхлоп- менять. Тормоза штатные- менять. Не справяться. Ну и конечно все остальное по ходу пьессы, так как полагаю, машина не новая и только тронь... Надеюсь отговорил ;) Название: Re: Превращение М70 в Альпину Отправлено: realboyck от 10 Февраля 2012, 01:05:16 Мдааааа!Можно сказать что наверное задумка уйдет покрайней мере на очень дальний план.Вопрос даже не в 50 силах.Просто уж больно нравиться Альпиновский вариант дизайна-хочу себе сделать.Начитался что отличия в двигателях не существенные.Отличая может и не существенные,но деньги существенно отличаются.Думал,что если бюджет не дорогой то и это сделаю.Облом.Дешевле тогда наверное пригнать Альпину,и снее все перекинуть на свою.Но тут же многие начнут кричать что это "колхоз" уже-от этого Е31 Альпиной не станет.Вопрос только почему?Потому что ВИН кода Альпиновского не будет на моей Е31.Тупичок....!?.Может кто еще что то подскажет.Но за ответ спасибо!
Название: Re: Тюнинг от Alpina Отправлено: realboyck от 10 Февраля 2012, 01:10:27 В даной теме нашол номера наклеек и губы от Alpina.Но то ли информация ушла в личку,то ли ее не озвучили,но хотелось бы узнать цены на эти штуки и как,где или через кого можна это заказать?
Название: Re: Превращение М70 в Альпину Отправлено: Турист от 10 Февраля 2012, 09:31:24 На Альпине 5.0 другие распреды,стоимостью по 1200 евро каждый,другие программы коробки DME,EML.Еще другой катализатор.На этом все.Соответственно если найти программы и залить их в свои блоки останется только купить валы(что возможно только по ВИН номеру,который проверяется) и поставить их в мотор.
Название: Re: Номера колпачков и некоторые вопросы по Альпине Отправлено: фотограф от 10 Февраля 2012, 10:38:18 Или еще проще.купить настоящую Альпину на авто ру. :)))
Название: Re: Тюнинг от Alpina Отправлено: Костян от 10 Февраля 2012, 10:39:07 В даной теме нашол номера наклеек и губы от Alpina.Но то ли информация ушла в личку,то ли ее не озвучили,но хотелось бы узнать цены на эти штуки и как,где или через кого можна это заказать? Все ваши вопросы скинул сюда и объединил в одну тему. 1.Каталог Альпин 5.0 и 5,7-здесь,там есть все каталожные номера http://wuffer.net/MyFiles/AlpinaCatalog.pdf 2.Заказать детали можно здесь http://e31club.ru/smf/index.php?topic=108.0,предварительно рекомендую ознакомиться с правилами заказа или к Олегу,Turistmox в личку. 3.По поводу мотора Олег тоже все написал,все не так сложно и в принципе не так сильно дорого,вот вопрос наличия этих р/валов и собственно VIN,то можно у кого подсмотреть))). 4.По поводу фото Вам ответил Antast,по ссылке есть фото всех известных Альпин с фото салонов,попасть туда можно так http://e31club.ru/smf/index.php?topic=3065.0. 5. По поводу пригнать донора,что конечно можно,только вот стоимость донора???? Потом разбирать Альпину на детали :)))-жесть. По поводу переставить на свою и приделать табличку.....вот тут уже было или просто сделать под Альпину http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1978.0 Название: Re: Номера колпачков и некоторые вопросы по Альпине Отправлено: Uhu от 10 Февраля 2012, 12:43:17 [/quote] Денис,посмотри по ссылке на комплект деталей для шифт-троника именно в Альпине 5,7-именно про нее интересно,а не то как у тебя! Идет обычная МКПП и к ней гидравлика.Судя по кулисе она не электронная,как в современных машинах,а обычная и 2-е педали! Отсюда вопрос,как происходит алгоритм переключения? В обычном режиме как сейчас -,+ или просто 1-2-3-4-5-6 но без выжима? [/quote] Я могу ошибаться (немецкий) но как я понял на счет шифттроника - именно 1-2--3-4-5-6, в этом его главное отличие. Вот по-русски "автоматическое сцепление Lucas выключается, как только водитель начнёт переключать передачу и передвинет рычаг КПП до “критической” точки, дабы предотвратить случайное выключение сцепления во время лёгкого покачивания рычага от руки, лежащей на нём. Если в момент переключения сбросить газ - передача сменится очень плавно. Если же наоборот надавить на педаль акселератора - произойдёт резкое переключение." А на немецком я читал именно о том, что шифттроник тем и отличается от обычных типтроников тем, что передачи можно менять с какой угодно на какую угодно, а не +\-. Но могу ошибаться, все-таки немецкий. Название: Re: Номера колпачков и некоторые вопросы по Альпине Отправлено: Костян от 10 Февраля 2012, 12:48:22 Денис,посмотри по ссылке на комплект деталей для шифт-троника именно в Альпине 5,7-именно про нее интересно,а не то как у тебя! Идет обычная МКПП и к ней гидравлика.Судя по кулисе она не электронная,как в современных машинах,а обычная и 2-е педали! Отсюда вопрос,как происходит алгоритм переключения? В обычном режиме как сейчас -,+ или просто 1-2-3-4-5-6 но без выжима? [/quote] Я могу ошибаться (немецкий) но как я понял на счет шифттроника - именно 1-2--3-4-5-6, в этом его главное отличие. Вот по-русски "автоматическое сцепление Lucas выключается, как только водитель начнёт переключать передачу и передвинет рычаг КПП до “критической” точки, дабы предотвратить случайное выключение сцепления во время лёгкого покачивания рычага от руки, лежащей на нём. Если в момент переключения сбросить газ - передача сменится очень плавно. Если же наоборот надавить на педаль акселератора - произойдёт резкое переключение." А на немецком я читал именно о том, что шифттроник тем и отличается от обычных типтроников тем, что передачи можно менять с какой угодно на какую угодно, а не +\-. Но могу ошибаться, все-таки немецкий. [/quote] Я так и думал,потому,что кулиса механическая. Спасибо. Есть смысл заморочиться. Название: Re: Номера колпачков и некоторые вопросы по Альпине Отправлено: Uhu от 10 Февраля 2012, 12:53:59 Как вариант - написать письмецо на завод и спросить. Мол, поклонники е31 и все такое. По-любому, сам шифттроник уже давно не чудо за семью печатями - интересно, но сложно, и, в общем-то, маловостребовано, вряд ли они будут скрывать...
Название: Re: Номера колпачков и некоторые вопросы по Альпине Отправлено: Костян от 10 Февраля 2012, 13:00:43 Как вариант - написать письмецо на завод и спросить. Мол, поклонники е31 и все такое. По-любому, сам шифттроник уже давно не чудо за семью печатями - интересно, но сложно, и, в общем-то, маловостребовано, вряд ли они будут скрывать... Дооснастить вообще не вопрос.Сама КПП остается.Тупо заказать все по Альпиновскому каталогу,вопрос стоит только в свободной продаже и в наличии денег. Название: Re: Номера колпачков и некоторые вопросы по Альпине Отправлено: JohnRender от 10 Февраля 2012, 14:35:09 Костя. А зачем? Не ты ли всегда был за механику? За три педали? За "искусство" ловить момент сцеплением, играть на перебуксовке в управляемом заносе? Может тогда автомат поставить? :-[
Название: Re: Номера колпачков и некоторые вопросы по Альпине Отправлено: Костян от 10 Февраля 2012, 14:48:05 Костя. А зачем? Не ты ли всегда был за механику? За три педали? За "искусство" ловить момент сцеплением, играть на перебуксовке в управляемом заносе? Может тогда автомат поставить? :-[ Заказать красивую нашлепку на багажник и на нее.... :))) :))) :))) |