Название: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: Karaya1 от 02 Апреля 2008, 15:14:35 Предлагаю исходя из собственного опыта владения и обслуживания попытатся определить порядок цен на авто в разном состоянии... от и до... так сказать...
Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: Karaya1 от 02 Апреля 2008, 15:58:51 Имеется ввиду продажно - покупочная стоимость.... за эталон думаю проще взять 850 АКПП.
Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: Турист от 02 Апреля 2008, 16:08:28 АКПП или РКПП думаю не большая разница,это на любителя.Стоимость нормального авто думаю начинается с 20000 долл.
Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: Karaya1 от 02 Апреля 2008, 16:21:51 Разница в процентном отношении... в разы больше АКПП...
Надо определить в первую очередь понятие "нормальности" авто, а потом со стоимостью определятся. Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: Костян от 02 Апреля 2008, 16:55:37 Каждый определяет цену для себя сам,ну по крайне мере своего авто.Другое дело покупка и средняя цена на рынке.Разница при покупке между АКПП и МКПП по моему разницы особой не будет.Ценитель даст больше денег за МКПП,обыватель за АКПП.
Ну и конечно год выпуска-состояние в последнюю очередь,есле конечно совсем не дрова. В принципе год-два назад 10-15 тыЩ,$.Сейчас в свете последних таможенных дел и упадком курса $,думаю,что 20000 можно считать отправной точкой.Как в плюс так и в минус. А самое главное в каких кругах общаешся.Вот Васильев продал свою 850-ю типа HAMMAN-за 60000$ **dy** Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: Karaya1 от 02 Апреля 2008, 17:10:48 Я не об этом... считаю нормальным можно назвать состояние того авто, которое в родной краске по кузову (вообще без дефектов ЛКП и если и был ремонт, то он должен быть качественным и только навесного), с отсутствием проблем по двиглу и коробке, гнили и ржавчины, пробегом до 180000, салоном в идеале, с обслуженой недавно подвеской (полностью), всеми работающими опциями. Т.е. обслуженая машина приятно выглядещая в нутри и снаружи с недавно сделаным ТО и обслуженой подвеской... т.е. с ресурсом тысяч на 30000 без необходимости текущего ремонта, и легальными документами. Стоимость дисков с резиной в данном случае не должна влиять на стоимость при ее определени, комплектация рассматривается стоковая не "М" и без тюнинга.
Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: turistmox2 от 02 Апреля 2008, 17:21:55 " Нормальная" машина начинается прежде всего с "нормальных" документов.Я например знаю парочку на "вечном" учете.Цена такой машины уменьшается в разы.
Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: Karaya1 от 02 Апреля 2008, 17:23:47 Я написал про документы с своем посте... интересует с оценкой моего понимания "нормального состояния" Вы согласны или есть что подкорректировать?
Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: Karaya1 от 02 Апреля 2008, 17:28:08 Тема важная... ведь те кто "хотят, но боятся", "хотят, но многово не знают" должны иметь представление об адекватной стоимости, а кто, как не мы сможем им дать хоть и заочный, но всеже совет... чтобы убереч от ошибок и разочарования в покупке... вопрос о определении стоимости самими продавцами меня вообще не волнует...
Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: Костян от 02 Апреля 2008, 17:55:10 Ну как ты пишеш,это практически мечта,а не машина..Реально найти совсем не крашенную машину,которй как минимум 9 лет!!!
Да же есле все это время очень аккуратно ездить,то хотя бы лаком но надо будет облить! А так при всех заявленных условиях и неравнодушному отношению-30-40 тыщ,зелени.... Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: Karaya1 от 02 Апреля 2008, 17:57:44 Костя со стоимостью не торопись, речь пока о критериях "нормальности"...
Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: Турист от 02 Апреля 2008, 18:22:25 При пробеге в 180000 проблем с двиглом и коробкой быть не может.Или имеется в виду пробег который на приборном щитке? :))) :))) :)))
Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: Костян от 02 Апреля 2008, 19:15:49 Критерий,наверное самый важный,как и у любой машины-целостность кузова.А в нашем варианте отсутствие тяжелых ДТП!!! Чистота юридическая!!!
Движка,скажем вопрос второй.Не перебрать,так купить с разбора,по крайне мере в Москве без проблемм.КПП-механика,дорого изходя из редкости,АКПП-можно отремонтировать.Хотя состояние всяких уплотнителей может нормально облегчить бюджет. А так,есле дрова-видно сразу.А остальное на диагностику. Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: Karaya1 от 02 Апреля 2008, 19:25:09 Пробег реальный имеется ввиду, в данном случае...
Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: Костян от 02 Апреля 2008, 19:36:19 У нас не возможно проверить реальный пробег....за 50у.е. сбрасывается.....
Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: Karaya1 от 02 Апреля 2008, 19:42:59 Мы сейчас не говорим о случае когда не честный продавец мажет гнилой в хлам пол антикором и говорит при продаже, что за то что он сделал надо бы еще денег подкинуть... тоже и про пробег... речь о "нормальном" состоянии авто!
Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: SERG от 02 Апреля 2008, 20:24:00 Стоимость складывается из многих факторов,ее определяет продавец исходя из конкретного состояния машины.У вас хоть проскакивают объявления о продаже,у нас все сложнее,две известные мне машины были проданы через знакомых,в рекламе их просто нет.Висела одна за 24000$ кажется,но кроме телефона и фото сомнительного качества никакой инфы не указали.Свою покупал в 2003 году в состоянии "хуже среднего" за 12000 с копейками,друг брал годом позже почти за 18000 евро,в прошлом году была продана еще одна за 13-14000$.Свежепригнанные варианты предлагают сейчас дороже 20000$ однозначно."Нормальность" авто определяется его техническим состоянием и легальность(что очень характерно в нашем случае).Получается,что реальную машину будут торговать наверно тысяч от 18-20 долларов.
Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: Karaya1 от 02 Апреля 2008, 20:33:43 Вы чего все издеваетесь??? Речь о критериях нормальности.... они выше перечислены.... т.е. авто со свойствами там указаными можно назвать нормальным.... или нельзя.... или что добавить, подкореткировать????????????????????????
Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: SERG от 02 Апреля 2008, 21:46:18 Вы чего все издеваетесь??? Речь о критериях нормальности.... они выше перечислены.... т.е. авто со свойствами там указаными можно назвать нормальным.... или нельзя.... или что добавить, подкореткировать???????????????????????? Даже в мыслях не было издеваться,порядок цен указал.. ;)Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: Antast от 02 Апреля 2008, 21:47:40 **be** **be** **be** Жалко,не могу поучаствовать.....цены в €, да и расстоможки нет :)
**bo**Андрей Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: Karaya1 от 02 Апреля 2008, 22:09:37 Ну хорошо, если возражений нет, то давайте определим порядок цен... от и до. От хорошего состояния (все тоже самое, что описывалось только пробег до 120000 и отсутствие повреждений) до среднего (пробег до 300000, без подвески, косяки по салону, проблемы АКПП, билась, красилась)
Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: Лис от 02 Апреля 2008, 22:18:01 **be** **be** **be** Жалко,не могу поучаствовать.....цены в €, да и расстоможки нет :) Тоже покурю в сторонке.Хотя брал свою без всяких косяков,все в оригинале,отъездил почти три года без проблем.И всег-то 6000 евро... :-[**bo**Андрей Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: Georg_e31 от 04 Апреля 2008, 02:04:10 Все что сейчас крутиться на рынке это то что ввозилась раньше. Разделяю их всех на три группы:
1. с «серой» историей 2. дрова 3. ухоженные (т.е. наши) Про первые две без комментариев они сами умрут или на запчасти или документы или лохи купят позарившись на дешевую цену и получив потом море проблем. Но вот не пойму зачем люди продают ухоженную машину на 30к$ если аналогичная в Европе стоит 20к$ + таможня более 20к$ + столько же было вложений в нее. Ввозных е31 уже не будет пока действует текущая таможня, так зачем продавать дешевле себестоимости. Вот текущая обстановка на авто.ру: 850 12 500 1990 + таможня min 20 000 8er (E31) 12 970 1991 без комментариев 8er (E31) 14 786 1992 без комментариев 8er (E31) 22 000 1993 850 25 000 1993 8er (E31) 29 573 1992 850 35 910 1993 850 60 000 1997 Но почему другие продают почти по стоимости таможни – я не пойму. Честно. И это написано мной не из за того, что моя машина по цене особняком, я поставил столько, сколько она действительно стоит. Поставь я на неё 45к$ она бы ушла влет. Но зачем. Хочется услышать дружеское мнение коллег. Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: tit750 от 04 Апреля 2008, 10:27:53 Георгий.Начнем с того,что Ваш автомобиль более редкий и хорошо сохранившийся экземпляр,т.к. машина 97 года с м73 и степом.Основная масса в Росси это 90-92 год.Собствено и выпущено за эти годы их больше всего.Опять же,я не ездил в европу и не знаю какие авто там продают за 20 тыс долларов.Вроде ценник у них начинается от 4500 евро из этого и исходим **bn**
Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: tit750 от 04 Апреля 2008, 10:31:37 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/694349.html
звонил в эту фирму все на чинается с предоплаты... скорее всего машина ввозится под уже имеющийся таможеный птс :( Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: Турист от 04 Апреля 2008, 11:12:22 В Гермении я смотрел машину,которую продавали за 12000 евро.Она как новая.
Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: Georg_e31 от 04 Апреля 2008, 17:47:27 Георгий.Начнем с того,что Ваш автомобиль более редкий и хорошо сохранившийся экземпляр,т.к. машина 97 года с м73 и степом.Основная масса в Росси это 90-92 год.Собствено и выпущено за эти годы их больше всего.Опять же,я не ездил в европу и не знаю какие авто там продают за 20 тыс долларов.Вроде ценник у них начинается от 4500 евро из этого и исходим **bn** Текущие цены на е31:- Европа (основываемся на auto.de) как не странно но 850 я вообще не увидел в поиске, осталась только 840 с начальной ценой 8250 Евро (написал письмо немцу с вопросом о состоянии - ответ пришел очень туманный, мол машина требует предварительного мелкого ремонта иначе гарантии что доедет в Россию нет). Достойные к вниманию экземпляры стоят уже от 13-15000 Евро (93, 94, 95 год). Старше 93 вообще сняты с предложений. - Америка: (основываемся на kbb.com) 92 год в нормальном состоянии - от 15000 $ Далее расходы по доставке мин. 2000$ Таможня мин 22000 $ Доведение машины до состояния душевного спокойствия - тут вопрос открыт, все сами знают сколько стоит довести нашу машину до нужного состояния. Вот и считаем. Теперь вопрос - зачем продавать после её ниже себестоимости если она уже в идеальном состоянии? Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: Georg_e31 от 04 Апреля 2008, 17:54:26 В Гермении я смотрел машину,которую продавали за 12000 евро.Она как новая. Верю. Но такие машины редкиНазвание: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: turistmox2 от 04 Апреля 2008, 19:15:29 Теперь вопрос - зачем продавать после её ниже себестоимости если она уже в идеальном состоянии?
А вот здесь уже начинаются "потёмки русской души". Как я уже писал где-то выше,предыдущий хозяин моей машины купил её за 14500 плюс ввалил в неё ещё 60000, а потом продал мне за 25000. Просто ему надоело. Нужды в деньгах он не испытывает никакой. Когда мы с ним начали разговаривать о цене,он с "потолка" придумал цифру в 33000. Я ему предложил 20000. Он подумав ровно две секунды говорит: дай хоть 25000. На этом и остановились. вот такой он российский бизнес :))) :))) :))). Так что у нас в стране смотря у кого покупать.Разные индивидуумы встречаются :))) Поэтому вопрос цены на 850-ю очень скользкий. Здесь ведь особо нельзя составить статистику по предложениям.Ну и конечно машина машине рознь,как и её хозяева. Вот так. Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: Georg_e31 от 04 Апреля 2008, 21:51:35 Да, логики тут нету **bn**
Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: Antast от 05 Апреля 2008, 01:24:15 Нету 850 на продажу?????? =-O **ap**
http://www.mobile.de/ http://www.autoscout24.de/ Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: Georg_e31 от 05 Апреля 2008, 11:39:18 Нету 850 на продажу?????? =-O **ap** Первый в рейтинге немецких сайтов все таки http://www.auto.de где 850 в поиске полностью отсутствует, осталась только 840http://www.mobile.de/ http://www.autoscout24.de/ Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: Danny850 от 05 Апреля 2008, 14:32:59 Еще один фактор, составляющий цену - это срочность...
Иногда деньги нужны прямо позарез... Поэтому люди и продают авто дешевле ее реальной цены.. Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: SERG от 05 Апреля 2008, 22:50:49 Фактор срочности конечно может изменить цену автомобиля в разы,но ведь восьмерок не так много продается,тем более срочно...
Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: Georg_e31 от 05 Апреля 2008, 23:46:31 точно.
Жалко что восьмерка в большенстве случаев единственный (но горячо любимый) автомобиль у владельца, и когда приходит желание поменять коня рады любому реальному покупателю даже с дисконтной ценой. Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: turistmox2 от 06 Апреля 2008, 00:06:22 Здесь не соглашусь. По-моему у большинства присутствующих здесь "восьмерка" не единственный автомобиль. Ну и к тому же как мне кажется восьмерку покупают не не последние деньги. Но даже если возникает нужда в деньгах, то можно продать что то менее ценное,например то на чем передвигаешься ежедневно....
Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: Костян от 06 Апреля 2008, 00:24:46 Здесь не соглашусь. По-моему у большинства присутствующих здесь "восьмерка" не единственный автомобиль. Ну и к тому же как мне кажется восьмерку покупают не не последние деньги. Но даже если возникает нужда в деньгах, то можно продать что то менее ценное,например то на чем передвигаешься ежедневно.... Ни за что!!! Предлогают постоянно меняться....Не хочу... Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: Antast от 06 Апреля 2008, 02:25:26 Здесь не соглашусь. По-моему у большинства присутствующих здесь "восьмерка" не единственный автомобиль. Ну и к тому же как мне кажется восьмерку покупают не не последние деньги. Но даже если возникает нужда в деньгах, то можно продать что то менее ценное,например то на чем передвигаешься ежедневно.... Полностью согласен.... Даже по примеру здесь в Германии....это очень редко, что Е31 в семье единственное средство передвижения. Скорее всего даже третьим будет (как у меня например :-[) Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: Georg_e31 от 07 Апреля 2008, 13:32:35 Тогда не понимаю, зачем демпинговать в цене если не голодаешь?
Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: tit750 от 08 Апреля 2008, 00:35:07 Ответ очень прост: такой как у Вас ,Георгий,машины нет.То есть не продают таких **dn**
Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: Georg_e31 от 08 Апреля 2008, 01:12:00 Благодарю.
Но я пытаюсь понять, почему таких скидок нет в bmw 6 / 7 серий. Почему люди, вкладывая такие деньги, так дешево отдают своих любимцев и не важно есть на нем компрессор или нет. Почему мы сами стираем грань между "дровами" или "серыми" за 15к$ и нормальным сделанным авто за 20к$. Впрочем каждый решает самостоятельно. Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: tit750 от 08 Апреля 2008, 10:46:58 е31 авто ценное только для ценителей и разбирающихся людей.А е63 или 65 для всех у кого есть определенный достаток.Ведь ,если я поклонник марки,то это не означает ,что имею возможность приобрести последнюю модель.Например ,мне приходится себе во многом отказывать и не только себе,что бы приобрести авто.
Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: Georg_e31 от 08 Апреля 2008, 14:45:16 Но выше писалось что е31 по практике не единственная машина у владельца.
Получается что лучшего коня в табуне за копейки продаем на колбасу. (извиняюсь за флуд) Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: Karaya1 от 11 Апреля 2008, 14:21:29 Итак... с определением состояния нормальности, думаю возражений нет....
Цитировать считаю нормальным можно назвать состояние того авто, которое в родной краске по кузову (вообще без дефектов ЛКП и если и был ремонт, то он должен быть качественным и только навесного), с отсутствием проблем по двиглу и коробке, гнили и ржавчины, пробегом до 180000, салоном в идеале, с обслуженой недавно подвеской (полностью), всеми работающими опциями. Т.е. обслуженая машина приятно выглядещая в нутри и снаружи с недавно сделаным ТО и обслуженой подвеской... т.е. с ресурсом тысяч на 30000 без необходимости текущего ремонта, и легальными документами. Стоимость дисков с резиной в данном случае не должна влиять на стоимость при ее определени, комплектация рассматривается стоковая не "М" и без тюнинга. Теперь мнение по поводу стоимости... мое мнение 22000, что примерно равно стоимости более свежих "цифровых" Е39 - 38 такого же состояния у нас в России и чуть больше стоимости Е31 в Германии (Андрюха, я прав?) Потолок же цены за стоковую Е31 850 АКПП в России В хорошем состоянии Цитировать все тоже самое, что описывалось только пробег до 120000 и отсутствие повреждений - 35000, и сколько бы туда денег не вбухано (кстати, с чего бы???) дороже от этого она не станет, за сорокет можно с Гермашки или Японии притащить конфетку Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: Georg_e31 от 11 Апреля 2008, 15:22:36 - 35000, и сколько бы туда денег не вбухано (кстати, с чего бы???) дороже от этого она не станет, за сорокет можно с Гермашки или Японии притащить конфетку Ты меня убил **bb**В отличном состоянии в Германии стоят 14000 (эти надо поискать) - 20000 Евро + таможня 22000$ + перегон машины. 35000 тут не выходит Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: Костян от 11 Апреля 2008, 15:38:31 За сорокет конечно можно и конфетку притащить.А можно и здесь такую же купить,но уже не в стоке,а максимальной комплектации.Все дело случая.
И не факт,что в Германии все лучше.Просто чисто психологический вопрос. Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: turistmox2 от 11 Апреля 2008, 16:17:22 Если тащить "оттуда",то за сорокет ты привезешь самую дешевую машину(т.е. самую дешевую в Германии). И Костя абсолютно прав,что она может оказаться хуже чем купишь здесь. Неспроста на mobile.de такой огромный разброс цен.Одни и теже года стоят совершенно по-разному,а с виду на мониторе вроде все выглядят шикарно.
Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: Georg_e31 от 11 Апреля 2008, 16:43:06 Согласен. Поэтому опускаться ниже 30000$ за полностью «отполированные» машины считаю благотворительностью.
Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: Karaya1 от 11 Апреля 2008, 16:53:14 Мне, например, Андрюхина машинка оч нравится, давайте спросим за сколько купил???
Georg_e31 Выходит - выходит... около сорока.., не забывай есть еще Япония - Клондайк свеженьких восьмерок за смешные деньги... Костян По сути согласен, по факту... машинки все на перечет и соответствующих описаному выше "хорошему" (ИМХО) состоянию в продаже очень давно не видел. Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: Karaya1 от 11 Апреля 2008, 16:55:11 Georg_e31
А полностью отполированная - это и есть хорошее состояние, и цена соответственно - 35000 Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: turistmox2 от 11 Апреля 2008, 17:26:47 А кто-нибудь знает адресок японского сайта по продаже машин?
Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: Костян от 11 Апреля 2008, 17:37:17 Костян По сути согласен, по факту... машинки все на перечет и соответствующих описаному выше "хорошему" (ИМХО) состоянию в продаже очень давно не видел. Дураков нет. **bl** Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: Antast от 12 Апреля 2008, 02:10:22 Мне по ценам маленько трудно определиться (таможня...доставка и другие побочные расходы) Потом ещё...зелёные или евро? За 20000евро в Германии можно просто отличный Е31 приобрести. Проблема в том...что цены сильно разные. За 91 год между 5000 и 15000 просят =-O ( в зависимости от пробега и состояния) Мне просто повезло (бывает же такое :)))) за свою 7500 евро отдал. Не совсем на все 100% "отпалированная" но технически....отлично **ok** Брал пять лет назад , тогда такая в пределах 10000-12000евро стоила.
**bo**Андрей Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: Кирилл Хохлов от 12 Апреля 2008, 05:37:25 А кто-нибудь знает адресок японского сайта по продаже машин? http://auction.tehnomirjp.ru/aj Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: Danny850 от 12 Апреля 2008, 10:39:25 По опыту эксплуатации свежепригнанных авто из Германии и Японии могу сказать следующее:
В первые пол-года вы с любом случае поменяете подвеску и, скорее всего, через год точно поменяете тормоза... Причины этого просты - в германии и японии на ровной дороге подвеска живет порой по 10-12 лет и просто ее нет смысла менять. Как только такая еще вполне "живая" и работоспособная подвеска попадает в нашу суровую действительность, она очень быстро изнашивается... Особенно это касается гидроподвесок, которые просто не выдерживают наших перепадов температур в сочетании с ямами.... Далее, в любом случае надо будет после нашего чудесного бензина менять свечи, заодно и все расходники.... И почему вы думаете, что в японии только молятся на автомобили, а не ездят на них? Я видел старые мерсы, пригнанные из японии. Внешне к ним не придраться, но, салоны, всякие резиночки и т.п. выглядят плачевно... Почему-то очень часто попадаются машины из японии с грязными или отвисшими потолками.... Именно поэтому выгоднее купить авто, у которого уже стоит почти все новое... Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: Karaya1 от 12 Апреля 2008, 12:11:04 Danny850
20 раз не согласен, что собиралось на заводе, и не подвргалось ремонтам, и при этом критически не ушатано, лучше чем "да, я пол машины поменял на новые запчасти - она у меня как новая......" Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: Костян от 12 Апреля 2008, 15:27:38 Если человек решил обновить старые элементы и поставил вместо них оригинальные новые,то зачем на старье молиться? Я на пимер у себя поменял все обшивки в салоне,уплотнители,да еще много чего-значит они хуже тех которые были с завода? Заводские еще может быть и пожили бы еще,но новые лучше. Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: Karaya1 от 12 Апреля 2008, 21:00:53 Имел ввиду, что авто с пробегом под 200000 где поменяна половина машины вторая все равно не поменяна и будет ломаться соответственно пробегу... савсем другое когда авто прошло 80000.... и по ровным дорогам...
Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: SERG от 12 Апреля 2008, 23:23:15 Имел ввиду, что авто с пробегом под 200000 где поменяна половина машины вторая все равно не поменяна и будет ломаться соответственно пробегу... савсем другое когда авто прошло 80000.... и по ровным дорогам... Пробег корректируется,с состоянием несколько сложнее,когда покупал не знал на что смотреть,б/у оно и в Африке б/у.Поменял в машине очень много,так ведь это для себя,она от этого только лучше стала.80000 км по ровным дорогам конечно здорово,но ведь при продаже авто как правило ценности меняются,хочется денег больше,тут не до состояния,это скорее правило,исключения на этом сайте... ;)Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: Antast от 13 Апреля 2008, 04:05:43 Всё.....приехал **bw** **bw** **bw** **bw** **bw** **bw** **bw** **bw**
Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: Resident от 25 Июня 2009, 19:41:25 Дабы не плодить лишние темы, напишу здесь.
Господа и дамы, что можете сказать о пяти последних экземплярах в списке на авто.ру - http://cars.auto.ru/cars/used/bmw/850/? Мне кажется, что можно попасть на развод по стандартному сценарию: покупатель отсылает предоплату "продавцу", после чего последний таинственным образом исчезает... Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: pat от 25 Июня 2009, 19:45:39 Дабы не плодить лишние темы, напишу здесь. Скажите, а Вы это спрашиваете с целью заказать машину или просто поговорить хочется? Если заказать, то многие тут могут помочь с заказом, коли фирма с авто.ру не нравится... А если чистА поговорить - то в курилку... **smoke** Господа и дамы, что можете сказать о пяти последних экземплярах в списке на авто.ру - http://cars.auto.ru/cars/used/bmw/850/? Мне кажется, что можно попасть на развод по стандартному сценарию: покупатель отсылает предоплату "продавцу", после чего последний таинственным образом исчезает... Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: Resident от 25 Июня 2009, 20:11:18 Дабы не плодить лишние темы, напишу здесь. Скажите, а Вы это спрашиваете с целью заказать машину или просто поговорить хочется? Если заказать, то многие тут могут помочь с заказом, коли фирма с авто.ру не нравится... А если чистА поговорить - то в курилку... **smoke** Господа и дамы, что можете сказать о пяти последних экземплярах в списке на авто.ру - http://cars.auto.ru/cars/used/bmw/850/? Мне кажется, что можно попасть на развод по стандартному сценарию: покупатель отсылает предоплату "продавцу", после чего последний таинственным образом исчезает... Пока только интересуюсь. Просто может мало ли кто попадал в похожую ситуацию. Тему отдельную создавать не стал, т.к. смысла особого не вижу, поэтому чиркнул здесь! ;) Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: Resident от 25 Июня 2009, 21:12:14 А если гнать из Германии в нормальном состоянии, с растаможкой где-то под два ляма выйдет?
Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: Sergio от 25 Июня 2009, 21:49:42 А если гнать из Германии в нормальном состоянии, с растаможкой где-то под два ляма выйдет? минимум Название: Re: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850... Отправлено: $777SLK$ от 26 Июня 2009, 08:35:50 По опыту эксплуатации свежепригнанных авто из Германии и Японии могу сказать следующее: В первые пол-года вы с любом случае поменяете подвеску и, скорее всего, через год точно поменяете тормоза... Причины этого просты - в германии и японии на ровной дороге подвеска живет порой по 10-12 лет и просто ее нет смысла менять. Как только такая еще вполне "живая" и работоспособная подвеска попадает в нашу суровую действительность, она очень быстро изнашивается... Особенно это касается гидроподвесок, которые просто не выдерживают наших перепадов температур в сочетании с ямами.... Далее, в любом случае надо будет после нашего чудесного бензина менять свечи, заодно и все расходники.... И почему вы думаете, что в японии только молятся на автомобили, а не ездят на них? Я видел старые мерсы, пригнанные из японии. Внешне к ним не придраться, но, салоны, всякие резиночки и т.п. выглядят плачевно... Почему-то очень часто попадаются машины из японии с грязными или отвисшими потолками.... Именно поэтому выгоднее купить авто, у которого уже стоит почти все новое... +1000 раньше ездил тащил исключительно из германии машины - из них джип пара бмв и еще чегото.. так вот каждый раз как приезжал - один два месяца и понеслось замена всего подряд от ремней и ходовой до генераторов :))) может конечно и приятнее с Fahrzeugbrief покупать где все видно и по автобану 200 дать нооо.. с практичной стороны лучше уже покатавшуюся на родине по ямам ::)) |