Название: Габариты Отправлено: SERG от 28 Марта 2008, 22:48:16 Вопрос в принципе плевый,может кто ответит,почему у нас в габаритах используются двухконтактные лампы? **bn**
Название: Re: Габариты Отправлено: Костян от 28 Марта 2008, 23:35:25 Двухконтактные лампы испльзуются в виду того,что как ни крути,а авто разрабатывалось давно.И тогда еще не было технологий как в современных машиках,где одна и та же лампа работает как габарит и стоп-например.
Название: Re: Габариты Отправлено: SERG от 29 Марта 2008, 01:32:30 Я про перед спрашивал,почему там не поставить было лампу одноконтактную?
Название: Re: Габариты Отправлено: Antast от 29 Марта 2008, 01:40:12 Может это для Скандинавии подготовка **bw**
Название: Re: Габариты Отправлено: Nik J от 29 Марта 2008, 02:51:17 RDL (Running Day Lights) для рынка Канады.
Название: Re: Габариты Отправлено: SERG от 31 Марта 2008, 00:59:42 Ради интереса посмотрите на свои лампы.Из пяти мне известных машин стоят двухконтактные.Получается,что все для Канады делались?
Название: Re: Габариты Отправлено: Nik J от 31 Марта 2008, 04:14:29 получается, что только у тех, которые поставлялись на рынок Канады и оснащались доп. модулем загорается вторая нить.
в автомобилях НЕ для рынка Канады стоят двунитиевые лампочки по причине того, что при проектировке автомобиля для лампочек габаритов был избран цоколь и соотвественно применены патроны, подразумевающие установку исключительно двунитиевых лампочек. Название: Re: Габариты Отправлено: Danny850 от 31 Марта 2008, 17:17:51 У меня 100% новые фонари передние, при чем именно для германии. Там стоят 2-хконтакные лампы... Вроде как и нет вариантов при заказе...
ИМХО намного симпотичнее машина с яркими лампами выглядит... Название: Re: Габариты Отправлено: Antast от 31 Марта 2008, 22:25:26 В Швеции тоже нужен дневной свет, поэтому дополнительный контакт и кнопка. Работают потом только передние габариты, а сзади темно =-O
|