Название: Ну вот... Отправлено: tenekrut от 25 Марта 2008, 02:13:24 Ну вот,пришёл сюда... Уже долгие годы я фанат 36-й модели BMW,когда-то давно был покорён Её управляемостью,чёткостью в движении,нравом истребителя,да просто Её идеальными формами кузова,спартанско-строгим салоном... Я не фанат BMW, я люблю e36-ю... ,не много нравиться 38-я,но сегодня,я очередной раз столкнулся с 850-й (у рынка"Царицино") ,такая зелёненькая,с поцарапаной мордашкой,но ТАКАЯ КРАСИВАЯ ! Короче решено: Куплю !
Название: Re: Ну вот... Отправлено: Probenik от 25 Марта 2008, 02:47:21 а здесь не все любят все модели. Я думаю, что у каждого свои пристрастия. Но марку уважают думаю все. люблю 36-ую, немного нравится 38-ая))) **ay** ТАКАЯ КРАСИВАЯ 31-ая! **ay** Я думаю тебе самое место в нашей палате!!! )))) Добро пожаловать! ;)
Название: Re: Ну вот... Отправлено: ilya-penza от 25 Марта 2008, 03:14:04 Привет **pivo**
Название: Re: Ну вот... Отправлено: Karaya1 от 25 Марта 2008, 03:32:12 Поздравляем с вступлением в нашу палату......
На одного пациента больше! Ура товарищи! Название: Re: Ну вот... Отправлено: Турист от 25 Марта 2008, 09:13:15 Привет.
Название: Re: Ну вот... Отправлено: alex850 от 25 Марта 2008, 09:22:27 Привет...
Название: Re: Ну вот... Отправлено: tit750 от 25 Марта 2008, 09:47:35 Привет!
Часть темы можно в раздел "встречи на дорогах" Название: Re: Ну вот... Отправлено: SERG от 25 Марта 2008, 21:42:25 Привет
Название: Re: Ну вот... Отправлено: tenekrut от 26 Марта 2008, 00:15:21 Спасиба за улыбки,и положительные эмоции ! **pivo** Честно приятно знать что я не один в своих поисках...
Теперь вопросы о машинке: 1. Коробки,автомат или механика ? Их качество ? 2. Почему на 5 литровый мотор разные данные о л.с. (от 280 до 380 л.с.) и что лучше ? 3. Болячки e31-й ? Название: Re: Ну вот... Отправлено: tit750 от 26 Марта 2008, 00:37:48 ну 280 я не встречал, атак все есть в технических характеристиках
Название: Re: Ну вот... Отправлено: Antast от 26 Марта 2008, 10:31:20 Привет и от меня!!!
**bo**Андрей Название: Re: Ну вот... Отправлено: Karaya1 от 26 Марта 2008, 10:49:23 1. АВТОМАТ!!!!!! от Е32 подходит, особенно хорошо от праворуких, от леворуких трос селектора (он на другую сторону) колхозить надо. У механических начанает греметь подшипник первичного вала... а учитывая, что все уже в годах, то походу уже у всех гремит... если коробка выйдет из строя хрен где найдешь и ОЧЕНЬ дорого
2. 280 не было... было 286 - 4 и 4,4 литра М60 и М62 соответственно... далее М70 - 300 л\с, М73 - 326 (с 95 года вроде) и S70 - 380 (Моторспорт) оптимально М70... лучше М73 3. Нету как таковых... просто все зависит от того как за машиной следили... ну и та же подвеска хоть и крепкая... но очень дорогая. Название: Re: Ну вот... Отправлено: Nik J от 29 Марта 2008, 02:54:07 а что в ней такого "очень дорогого" не уточнишь?
Название: Re: Ну вот... Отправлено: Костян от 29 Марта 2008, 03:00:14 Я могу уточнить,есле ты не ремонтировал подаеску.Во первых-есле подходить к впросу правильно,то дорого амортизаторы м нижние рычаги передней подвески и стойки задней.Дорого оменять сайлентблоки задней подвески...и есле аммо с ЕДС,то дорого ВСЕ!!!!
И в принципе есле не колхозить,а обслуживать по человечески-в принципе дорого. Название: Re: Ну вот... Отправлено: Nik J от 29 Марта 2008, 13:22:54 "амортизаторы" - ты наверное имеешь ввиду передние? и что же в них дорогого? стоимость оригинальной стойки в сборе с кулаком равна стоимости оригинального картриджа для е38 (750), а картридж бильштайн стоит гораздо более спокойных денег.
нижние рычаги? "нижний" поперечный рычаг стоит в оригинале на 30 евро дороже, чем такой же алюминиевый рычаг для е32-34. наверное дорого конечно. "стойки задней". поясни о чем речь пожалуйста. "поменять сайлентблоки задней подвески" - ну если у людей нет съемников-приспособ или они не готовы их изготовить и они для замены каждого сайлента снимают всю подвеску - то я могу представить выставляемые счета. но это уже вообще-то другой вопрос, а именно "где обслуживать е31" "EDC" - ну а если е38 с EDC или даже е34..... так что, что же там "очень дорогого" я так и не понял. Название: Re: Ну вот... Отправлено: Костян от 29 Марта 2008, 18:25:17 Передние амортизаторы оригинал с ЕДС 31 31 1 090 395-33.600 рублей штука,замены нет
Задние аммортизаторы то же с ЕДС 33 52 1 090 397-29.350 рублей штука И это не ДОРОГО =-O =-O =-O.При том,что по таким ценам еще фиг где купиш,это приход! Просто лень искать рычаги и сайлентблоки,там хоть и есть замена,но то же вылетает в копеечку!! Е38 по ходовой,есле без ЕДС конечно-дешевле намного. Обслуживаю свою машину на ДЖАМБО,м.Павелецкая,там хорошие ценники на работу и мастера хорошие.Лишнего не берут.Да же при этом поменять сайлены сзади не копейки. Название: Re: Ну вот... Отправлено: shmaiser от 30 Марта 2008, 21:33:11 Привет! Вливайся! :)
Название: Re: Ну вот... Отправлено: SERG от 31 Марта 2008, 00:43:24 Обслуживание подвески в частности и машины в целом стоит хороших денег.Если исходить из того,что большинство з/ч только оригинал и машина обслуживается на сервисе,то еще дороже.По подвеске проходил практически все.Картридж от бильштайна откровенная лажа,как и такой от габриэля.Лучше оригинала ничего нет.Это касается и всего остального.Если не колхозить,все дорого,Karaya1 и Костян абсолютно правы.
Название: Re: Ну вот... Отправлено: Karaya1 от 31 Марта 2008, 01:15:32 А чем Били не понравились... мне недавно пришлось из - за срочности ставить?
Название: Re: Ну вот... Отправлено: SERG от 31 Марта 2008, 01:47:29 А чем Били не понравились... мне недавно пришлось из - за срочности ставить? Может мне просто не повезло.Передние прослужили около трех месяцев,задний вытек через пол года.Похоже себя вели и габриэли,но у них цена приятно удивляет.Потом плюнул,купил оригинал и забыл про эту головную боль.Название: Re: Ну вот... Отправлено: Nik J от 31 Марта 2008, 04:10:38 тебе явно "просто не повезло".
повторюсь, е31 в обслуживании по деньгам ничем не отличается от аналогичных моделей остальных серий бмв (540 - 740 - 750). пример с EDC вообще какой-то из серии "а у меня в квартире газ". если так удивляет цена стоек с изменяемой жесткостью можно посмотреть сколько стоят амо. с EDC для других серий BMW или для м5 е34. очень странное отношение, машина не выпускается уже 10 лет, а запчасти до сих пор дешевле чем на современные модели (е60, е63), этому нужно радоваться и максимально использовать, пока халява не закончилась, если вы конечно планируете в дальнейшем оставлять е31 в своем автопарке. а цены скоро изменятся, этот процесс уже начался, например задние части глушителей недавно подорожали примерно в 2,5-3 раза и эта участь в ближайшие несколько лет постигнет многие запасные части для е31 (по мере их окончания на складах BMW). Название: Re: Ну вот... Отправлено: Karaya1 от 31 Марта 2008, 04:16:54 Надо запасацца!
Название: Re: Ну вот... Отправлено: Костян от 31 Марта 2008, 07:41:20 Надо запасацца! Опять позволю себе не согласиться.Цена на запчасти современных машин реально дешевле!!!,чем на е31 в частности.Хотя бы потому,что выпускаются массово!!! А на нашу "головную боль",мало того,что некоторые виды пистон,да и еще много чего идет только оригинал!+ машина снята с производства!!! Запчасти,да же при том,что заканчиваются на складах,будут стоить ровно столько сколько стоили всегда.Да конечно некоторые детали,читай эксклюзивные,при их изготовлении конечно взлетят в разы,но расходники-наврядле. Реальный пример-кончины на сладах в прошлом году черных козырьков от CSI-ценник был 183 евро/шт.Ждали изготовления 1,5-2 месяца.Пришло уведомление-есть,ценник на месте. Другой вариант,то,что каждый год вся продукция дорожает сразу и автоматически от 1 до 5%,это современная тенденция!!! Вариантов купить неоригинальных деталек на подвеску той же е32,34,36,38-в разы больше,чем е31.Есле уж не верите мне,у кого продажа з/ч-профессия,то зайдите на сайт интернет магазина EXIST и поразвлекайтесь с введением оригинальных номеров и вариантов заменителей-сразу все встает на свои места!!! По поводу глушителей-СОГЛАСЕН на 100%.Сам приобрел в прошлом году за примерно 18000 рублей 2-е банки,а в этом году посетила идея фикс заменить на CSI,типа круглые насадочки и все такое. Получил ценник **bc**.Остался при своих. Название: Re: Ну вот... Отправлено: Nik J от 02 Апреля 2008, 01:27:26 я правильно понимаю, что основной тезис звучит следующим образом - "е31 дорогая в обслуживании машина, потому что на неё приходится покупать оригинальные пистоны и нет дешевого неоригинала".
Название: Re: Ну вот... Отправлено: Karaya1 от 02 Апреля 2008, 01:34:04 Восьмая в обслуге вовсе не дорогая... просто некоторые позиции выделяются на фоне всего остального.
Название: Re: Ну вот... Отправлено: Nik J от 02 Апреля 2008, 01:44:11 хоть кто-то разделяет мою позицию)
Название: Re: Ну вот... Отправлено: Лис от 02 Апреля 2008, 02:46:33 А если взглянуть на статистику "ломаемости" 8-ки,по сравнению,скажем,с 39-й(просто пример,ничего личного :))) ) То обслуживание "за год" обходиться намного дешевле.Я попросту в этом уверен.
Название: Re: Ну вот... Отправлено: Костян от 02 Апреля 2008, 13:24:03 А если взглянуть на статистику "ломаемости" 8-ки,по сравнению,скажем,с 39-й(просто пример,ничего личного :))) ) То обслуживание "за год" обходиться намного дешевле.Я попросту в этом уверен. Считаю,что у каждго свои взгляды на то как обслуживаться,где,да и не у всех одинаков доход!!! Кому то 15000 тысяч за стойку,просто сумашедшие деньги,а кому то нет,а кто-то на разборе купит и не будет париться. Потому и получается-у одних машика как и иголочки,а у кого то нет ни одного одинакового колеса **bc**. Есле Вы считаете.что иметь е31 и содержать в хорошем состоянии не дорого,значит так оно и есть! **df** Название: Re: Ну вот... Отправлено: Турист от 02 Апреля 2008, 15:53:05 Для меня не очень дорогое обслуживание,другие машины не меньше денег требовали.
Название: Re: Ну вот... Отправлено: Лис от 02 Апреля 2008, 22:06:16 А если взглянуть на статистику "ломаемости" 8-ки,по сравнению,скажем,с 39-й(просто пример,ничего личного :))) ) То обслуживание "за год" обходиться намного дешевле.Я попросту в этом уверен. Считаю,что у каждго свои взгляды на то как обслуживаться,где,да и не у всех одинаков доход!!! Кому то 15000 тысяч за стойку,просто сумашедшие деньги,а кому то нет,а кто-то на разборе купит и не будет париться. Потому и получается-у одних машика как и иголочки,а у кого то нет ни одного одинакового колеса **bc**. Есле Вы считаете.что иметь е31 и содержать в хорошем состоянии не дорого,значит так оно и есть! **df** Название: Re: Ну вот... Отправлено: Турист от 03 Апреля 2008, 00:10:40 Стоимость вложений в машину зависит в основном от ее обслуживания предыдущем владельцем.
Название: Re: Ну вот... Отправлено: SERG от 03 Апреля 2008, 00:34:30 Стоимость вложений в машину зависит в основном от ее обслуживания предыдущем владельцем. Готов согласиться на все 100.Все по своему правы в обсуждении,может назовем обслуживание восьмерки как "не очень дешевое"? :)))Название: Re: Ну вот... Отправлено: Турист от 03 Апреля 2008, 00:37:42 Как и любой другой BMW с таким кол-вом электроники и т.д. Чем сложнее машина-тем дороже обслуга.
Название: Re: Ну вот... Отправлено: AVALON от 02 Мая 2008, 01:15:01 Я тут пока свою 850-ю вылизываю, шеф несколько Лексусов битков поремонтировал на продажу... GX470, RX330, ES330. Ну и на рихтовке на счета я насмотрелся...
Эксплуатация 850-й относительно дорого только по сравнению с авто иного класса... Давайте сравнивать сравнимые вещи! Авто тех лет класса GT примерно так и стоят в эксплуатации... +/- 50%. В современных авто интересная фигня... Все намного дешевле... Все намного ниже качеством... Все с меньшим ресурсом и меньшей себестомостью... Но количество деталей в современных авто при той же функциональности в разы больше... Пока речь идет о заменах масла - намного все дешевле. Пока идут ремонты - примерно все на одном уровне... Но не дай бог зацепить кузов... по моим наблюдениям намного дороже правильный ремонт современного авто. ЭТО ВСЕ МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, хотя и основано на профессиональных наблюденях. Название: Re: Ну вот... Отправлено: Danny850 от 02 Мая 2008, 12:18:18 +1
Занимаюсь продажей запчастей. Стоимость несильного контакта передом для нового MMC LANSER без замены капота и крыльев, только оптика, радиаторы и кластик = 1/6 стоимости НОВОГО АВТО. И это только запчасти! + еще кузовные работы = 25-30% от стоимости новой машины! Название: Re: Ну вот... Отправлено: Костян от 02 Мая 2008, 12:57:04 +1
Все намного ниже качеством... Все с меньшим ресурсом и меньшей себестомостью... Но количество деталей в современных авто при той же функциональности в разы больше... **ok** |