e31club.ru - Форум

E31 => Всем привет! => Тема начата: tenekrut от 25 Марта 2008, 02:13:24



Название: Ну вот...
Отправлено: tenekrut от 25 Марта 2008, 02:13:24
Ну вот,пришёл сюда... Уже долгие годы я фанат 36-й модели BMW,когда-то давно был покорён Её управляемостью,чёткостью в движении,нравом истребителя,да просто Её идеальными формами кузова,спартанско-строгим салоном...  Я не фанат BMW, я люблю e36-ю... ,не много нравиться 38-я,но сегодня,я очередной раз столкнулся с 850-й (у рынка"Царицино") ,такая зелёненькая,с поцарапаной мордашкой,но ТАКАЯ КРАСИВАЯ ! Короче решено: Куплю ! 


Название: Re: Ну вот...
Отправлено: Probenik от 25 Марта 2008, 02:47:21
а здесь не все любят все модели. Я думаю, что у каждого свои пристрастия. Но марку уважают думаю все. люблю 36-ую, немного нравится 38-ая)))  **ay** ТАКАЯ КРАСИВАЯ 31-ая!  **ay** Я думаю тебе самое место в нашей палате!!! )))) Добро пожаловать!   ;)


Название: Re: Ну вот...
Отправлено: ilya-penza от 25 Марта 2008, 03:14:04
Привет  **pivo**


Название: Re: Ну вот...
Отправлено: Karaya1 от 25 Марта 2008, 03:32:12
Поздравляем с вступлением в нашу палату......

На одного пациента больше! Ура товарищи!


Название: Re: Ну вот...
Отправлено: Турист от 25 Марта 2008, 09:13:15
Привет.


Название: Re: Ну вот...
Отправлено: alex850 от 25 Марта 2008, 09:22:27
Привет...


Название: Re: Ну вот...
Отправлено: tit750 от 25 Марта 2008, 09:47:35
Привет!

Часть темы можно в раздел "встречи на дорогах"


Название: Re: Ну вот...
Отправлено: SERG от 25 Марта 2008, 21:42:25
Привет


Название: Re: Ну вот...
Отправлено: tenekrut от 26 Марта 2008, 00:15:21
 Спасиба за улыбки,и положительные эмоции ! **pivo** Честно приятно знать что я не один в своих поисках...
   Теперь вопросы о машинке:
1. Коробки,автомат или механика ? Их качество ?
2. Почему на 5 литровый мотор разные данные о л.с. (от 280 до 380 л.с.) и что лучше ?
3. Болячки e31-й ?


Название: Re: Ну вот...
Отправлено: tit750 от 26 Марта 2008, 00:37:48
ну 280 я не встречал, атак все есть в технических характеристиках


Название: Re: Ну вот...
Отправлено: Antast от 26 Марта 2008, 10:31:20
Привет и от меня!!!

 **bo**Андрей


Название: Re: Ну вот...
Отправлено: Karaya1 от 26 Марта 2008, 10:49:23
1. АВТОМАТ!!!!!! от Е32 подходит, особенно хорошо от праворуких, от леворуких трос селектора (он на другую сторону) колхозить надо. У механических начанает греметь подшипник первичного вала... а учитывая, что все уже в годах, то походу уже у всех гремит... если коробка выйдет из строя хрен где найдешь и ОЧЕНЬ дорого

2. 280 не было... было 286 - 4 и 4,4 литра М60 и М62 соответственно... далее М70 - 300 л\с, М73 - 326 (с 95 года вроде) и S70 - 380 (Моторспорт)  оптимально М70... лучше М73

3. Нету как таковых... просто все зависит от того как за машиной следили... ну и та же подвеска хоть и крепкая... но очень дорогая.


Название: Re: Ну вот...
Отправлено: Nik J от 29 Марта 2008, 02:54:07
а что в ней такого "очень дорогого" не уточнишь?


Название: Re: Ну вот...
Отправлено: Костян от 29 Марта 2008, 03:00:14
 Я могу уточнить,есле ты не ремонтировал подаеску.Во первых-есле подходить к впросу правильно,то дорого амортизаторы м нижние рычаги передней подвески и стойки задней.Дорого оменять сайлентблоки задней подвески...и есле аммо с ЕДС,то дорого ВСЕ!!!!
 И  в принципе есле не колхозить,а обслуживать по человечески-в принципе дорого.


Название: Re: Ну вот...
Отправлено: Nik J от 29 Марта 2008, 13:22:54
"амортизаторы" - ты наверное имеешь ввиду передние? и что же в них дорогого? стоимость оригинальной стойки в сборе с кулаком равна стоимости оригинального картриджа для е38 (750), а картридж бильштайн стоит гораздо более спокойных денег.

нижние рычаги? "нижний" поперечный рычаг стоит в оригинале на 30 евро дороже, чем такой же алюминиевый рычаг для е32-34. наверное дорого конечно.

"стойки задней". поясни о чем речь пожалуйста.

"поменять сайлентблоки задней подвески" - ну если у людей нет съемников-приспособ или они не готовы их изготовить и они для замены каждого сайлента снимают всю подвеску - то я могу представить выставляемые счета. но это уже вообще-то другой вопрос, а именно "где обслуживать е31"

"EDC" - ну а если е38 с EDC или даже е34.....

так что, что же там "очень дорогого" я так и не понял.


Название: Re: Ну вот...
Отправлено: Костян от 29 Марта 2008, 18:25:17
 Передние амортизаторы оригинал с ЕДС 31 31 1 090 395-33.600 рублей штука,замены нет
 Задние аммортизаторы то же с ЕДС 33 52 1 090 397-29.350 рублей штука
И это не ДОРОГО =-O =-O =-O.При том,что по таким ценам еще фиг где купиш,это приход!
Просто лень искать рычаги и сайлентблоки,там хоть и есть замена,но то же вылетает в копеечку!!
 Е38 по ходовой,есле без ЕДС конечно-дешевле намного.
Обслуживаю свою машину на ДЖАМБО,м.Павелецкая,там хорошие ценники на работу и мастера хорошие.Лишнего не берут.Да же при этом поменять сайлены сзади не копейки.


Название: Re: Ну вот...
Отправлено: shmaiser от 30 Марта 2008, 21:33:11
Привет! Вливайся! :)


Название: Re: Ну вот...
Отправлено: SERG от 31 Марта 2008, 00:43:24
Обслуживание подвески в частности и машины в целом стоит хороших денег.Если исходить из того,что большинство з/ч только оригинал и машина обслуживается на сервисе,то еще дороже.По подвеске проходил практически все.Картридж от бильштайна откровенная лажа,как и такой от габриэля.Лучше оригинала ничего нет.Это касается и всего остального.Если не колхозить,все дорого,Karaya1 и Костян абсолютно правы.


Название: Re: Ну вот...
Отправлено: Karaya1 от 31 Марта 2008, 01:15:32
А чем Били не понравились... мне недавно пришлось из - за срочности ставить?


Название: Re: Ну вот...
Отправлено: SERG от 31 Марта 2008, 01:47:29
А чем Били не понравились... мне недавно пришлось из - за срочности ставить?
Может мне просто не повезло.Передние прослужили около трех месяцев,задний вытек через пол года.Похоже себя вели и габриэли,но у них цена приятно удивляет.Потом плюнул,купил оригинал и забыл про эту головную боль.


Название: Re: Ну вот...
Отправлено: Nik J от 31 Марта 2008, 04:10:38
тебе явно "просто не повезло".

повторюсь, е31 в обслуживании по деньгам ничем не отличается от аналогичных моделей остальных серий бмв (540 - 740 - 750).
пример с EDC вообще какой-то из серии "а у меня в квартире газ". если так удивляет цена стоек с изменяемой жесткостью можно посмотреть сколько стоят амо. с EDC для других серий BMW или для м5 е34.

очень странное отношение, машина не выпускается уже 10 лет, а запчасти до сих пор дешевле чем на современные модели (е60, е63), этому нужно радоваться и максимально использовать, пока халява не закончилась, если вы конечно планируете в дальнейшем оставлять е31 в своем автопарке. а цены скоро изменятся, этот процесс уже начался, например задние части глушителей недавно подорожали примерно в 2,5-3 раза и эта участь в ближайшие несколько лет постигнет многие запасные части для е31 (по мере их окончания на складах  BMW).


Название: Re: Ну вот...
Отправлено: Karaya1 от 31 Марта 2008, 04:16:54
Надо запасацца!


Название: Re: Ну вот...
Отправлено: Костян от 31 Марта 2008, 07:41:20
Надо запасацца!

Опять позволю себе не согласиться.Цена на запчасти современных машин реально дешевле!!!,чем на е31 в частности.Хотя бы потому,что выпускаются массово!!! А на нашу "головную боль",мало того,что некоторые виды пистон,да и еще много чего идет только оригинал!+ машина снята с производства!!! Запчасти,да же при том,что заканчиваются на складах,будут стоить ровно столько сколько стоили всегда.Да конечно некоторые детали,читай эксклюзивные,при их изготовлении конечно взлетят в разы,но расходники-наврядле.
 Реальный пример-кончины на сладах в прошлом году черных козырьков от CSI-ценник был 183 евро/шт.Ждали изготовления 1,5-2 месяца.Пришло уведомление-есть,ценник на месте.
 Другой вариант,то,что каждый год вся продукция дорожает сразу и автоматически от 1 до 5%,это современная тенденция!!!
 Вариантов купить неоригинальных деталек на подвеску той же е32,34,36,38-в разы больше,чем е31.Есле уж не верите мне,у кого продажа з/ч-профессия,то зайдите на сайт интернет магазина EXIST и поразвлекайтесь с введением оригинальных номеров и вариантов заменителей-сразу все встает на свои места!!!
 По поводу глушителей-СОГЛАСЕН на 100%.Сам приобрел в прошлом году за примерно 18000 рублей 2-е банки,а в этом году посетила идея фикс заменить на CSI,типа круглые насадочки и все такое.
 Получил ценник **bc**.Остался при своих.


Название: Re: Ну вот...
Отправлено: Nik J от 02 Апреля 2008, 01:27:26
я правильно понимаю, что основной тезис звучит следующим образом - "е31 дорогая в обслуживании машина, потому что на неё приходится покупать оригинальные пистоны и нет дешевого неоригинала".


Название: Re: Ну вот...
Отправлено: Karaya1 от 02 Апреля 2008, 01:34:04
Восьмая в обслуге вовсе не дорогая... просто некоторые позиции выделяются на фоне всего остального.


Название: Re: Ну вот...
Отправлено: Nik J от 02 Апреля 2008, 01:44:11
хоть кто-то разделяет мою позицию)


Название: Re: Ну вот...
Отправлено: Лис от 02 Апреля 2008, 02:46:33
А  если взглянуть на статистику "ломаемости" 8-ки,по сравнению,скажем,с 39-й(просто пример,ничего личного :)))  )   То обслуживание "за год" обходиться намного дешевле.Я попросту в этом уверен.


Название: Re: Ну вот...
Отправлено: Костян от 02 Апреля 2008, 13:24:03
А  если взглянуть на статистику "ломаемости" 8-ки,по сравнению,скажем,с 39-й(просто пример,ничего личного :)))  )   То обслуживание "за год" обходиться намного дешевле.Я попросту в этом уверен.

 Считаю,что у каждго свои взгляды на то как обслуживаться,где,да и не у всех одинаков доход!!! Кому то 15000 тысяч за стойку,просто сумашедшие деньги,а кому то нет,а кто-то на разборе купит и не будет париться.
 Потому и получается-у одних машика как и иголочки,а у кого то нет ни одного одинакового колеса **bc**.
Есле Вы считаете.что иметь е31 и содержать в хорошем состоянии не дорого,значит так оно и есть! **df**


Название: Re: Ну вот...
Отправлено: Турист от 02 Апреля 2008, 15:53:05
Для меня не очень дорогое обслуживание,другие машины не меньше денег требовали.


Название: Re: Ну вот...
Отправлено: Лис от 02 Апреля 2008, 22:06:16
А  если взглянуть на статистику "ломаемости" 8-ки,по сравнению,скажем,с 39-й(просто пример,ничего личного :)))  )   То обслуживание "за год" обходиться намного дешевле.Я попросту в этом уверен.

 Считаю,что у каждго свои взгляды на то как обслуживаться,где,да и не у всех одинаков доход!!! Кому то 15000 тысяч за стойку,просто сумашедшие деньги,а кому то нет,а кто-то на разборе купит и не будет париться.
 Потому и получается-у одних машика как и иголочки,а у кого то нет ни одного одинакового колеса **bc**.
Есле Вы считаете.что иметь е31 и содержать в хорошем состоянии не дорого,значит так оно и есть! **df**
Моя е28 тянет с меня бльше денег,чем е31.Но коментс.Так,к сведению.


Название: Re: Ну вот...
Отправлено: Турист от 03 Апреля 2008, 00:10:40
Стоимость вложений в машину зависит в основном от ее обслуживания предыдущем владельцем.


Название: Re: Ну вот...
Отправлено: SERG от 03 Апреля 2008, 00:34:30
Стоимость вложений в машину зависит в основном от ее обслуживания предыдущем владельцем.
Готов согласиться на все 100.Все по своему правы в обсуждении,может назовем обслуживание восьмерки как "не очень дешевое"? :)))


Название: Re: Ну вот...
Отправлено: Турист от 03 Апреля 2008, 00:37:42
Как и любой другой BMW с таким кол-вом электроники и т.д. Чем сложнее машина-тем дороже обслуга.


Название: Re: Ну вот...
Отправлено: AVALON от 02 Мая 2008, 01:15:01
Я тут пока свою 850-ю вылизываю, шеф несколько Лексусов битков поремонтировал на продажу... GX470, RX330, ES330. Ну и на рихтовке на счета я насмотрелся...

Эксплуатация 850-й относительно дорого только по сравнению с авто иного класса... Давайте сравнивать сравнимые вещи! Авто тех лет класса GT примерно так и стоят в эксплуатации... +/- 50%.

В современных авто интересная фигня...
Все намного дешевле...
Все намного ниже качеством...
Все с меньшим ресурсом и меньшей себестомостью...
Но количество деталей в современных авто при той же функциональности в разы больше...
Пока речь идет о заменах масла - намного все дешевле.
Пока идут ремонты - примерно все на одном уровне...
Но не дай бог зацепить кузов...  по моим наблюдениям намного дороже правильный ремонт современного авто.

ЭТО ВСЕ МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, хотя и основано на профессиональных наблюденях.






Название: Re: Ну вот...
Отправлено: Danny850 от 02 Мая 2008, 12:18:18
+1
Занимаюсь продажей запчастей.
Стоимость несильного контакта передом для нового MMC LANSER без замены капота и крыльев, только оптика, радиаторы и кластик = 1/6 стоимости НОВОГО АВТО. И это только запчасти! + еще кузовные работы = 25-30% от стоимости новой машины!


Название: Re: Ну вот...
Отправлено: Костян от 02 Мая 2008, 12:57:04
+1
Все намного ниже качеством...
Все с меньшим ресурсом и меньшей себестомостью...
Но количество деталей в современных авто при той же функциональности в разы больше... **ok**