Название: Системе охлаждения,альтернативные решения. Отправлено: Костян от 18 Апреля 2011, 11:06:31 Оговорюсь сразу,что система охлаждения весьма живуча,но у меня есть наблюдения на этот счет...
Итак по порядку. Эксплуатируя БМВ,не только 850,заметил такую закономерность,что если долго не делать профилактику в определенный момент наступает час Х и машина начинает "греться". И вот вроде бы причина найдена.Неисправный узел заменен....,но пока все придет в норму может понадобится помыть радиаторы,и по ходу,что и поменять патрубки или еще чего... Вот у Сергея Фотографа проблема с предохранителем,я такое проходил,когда купил были проблемы с термостатом,который развалился на 2-е части....Постоянно выходит из строя вискомуфта. Причем покупка оригинала не дает 100% уверенности в узле.Неправильная транспортировка и хранения могут привести к быстрому выходу из строя,не говоря о заменителях которые как правило дают гарантию работы один сезон. Очень понравилось альтернативное решение с применением за место муфты электрического вентилятора с изменяемым числом оборотов в зависимости от температуры как на современных машинах да и тему обсуждали http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1917.0. Себе решил ставить на будущий год,в этом поехать бы...)))) Кто,что думает еще раз? Может быть за это время кто то установил и есть опыт? Название: Re: Системе охлаждения,альтернативные решения. Отправлено: RMaks от 18 Апреля 2011, 11:55:43 Я установил.
Правда на Москвич. Два карлсона с плавным пуском. И оборотами от температуры двигателя. Все крайне бюджетно (по вашим меркам), и на рассейских комплектующих Название: Re: Системе охлаждения,альтернативные решения. Отправлено: Костян от 18 Апреля 2011, 11:57:20 Если делать на БМВ,то тут крайне не бюджетно....
Название: Re: Системе охлаждения,альтернативные решения. Отправлено: Драйвер от 18 Апреля 2011, 12:18:22 Класс ! ...надо задуматься над этим ....
Название: Re: Системе охлаждения,альтернативные решения. Отправлено: Karaya1 от 18 Апреля 2011, 12:40:07 Самая большая проблема видится в объеме воздуха, который смогут прокочать колхозные венты в сравнении с вискасмуфтом на высоких оборотах... с другой стороны обороты высокие у мотора в основном на ходу, а там и так обдув нормальный, стоя в пробке электро с температурозависимыми оборотами должен быть даже эффективнее, если сможет без сильной нагрузки на электросистему давать достаточно сильный поток. моторы нужны очень мощные и справиться ли генератор с такой нагрузкой, если в пробке + музон + кондей + освещение... **bw** А ваще.... если под капотом ВЕСЬ пластик НА МЕСТЕ и радиаторы помыты ниче не греется, до тех пор пока радиаторы опять не забъются, а электровентилятор или вискас через грязные радиаторы будет воздух качать уже не важно, результат будет один - перегрев.
Название: Re: Системе охлаждения,альтернативные решения. Отправлено: Турист от 18 Апреля 2011, 12:42:17 Муфта крутится максимум 2200 оборотов.
Название: Re: Системе охлаждения,альтернативные решения. Отправлено: Denis от 18 Апреля 2011, 16:14:17 У меня была проблема с температурой, росла летом в пробке, вискомуфта оказалась не причем, проверил путем удерживания ее рукой при работающем двигателе. как только температкра стала подниматься выше нормы на вискомуфте почувствовался сначала натяг, а потом уже трудно стало удерживать... Решилась проблема заменой радиатора и термостата, радиатор был сильно забит в сотах ниже середины, а термостат подклинило из-за высокой температуры.
Название: Re: Системе охлаждения,альтернативные решения. Отправлено: Yuriy от 18 Апреля 2011, 17:30:42 Раз виной всему загрязняющийся радиатор, у меня возникает вопрос:
есть ли рекомендация завода как часто его нужно мыть? Название: Re: Системе охлаждения,альтернативные решения. Отправлено: pat от 18 Апреля 2011, 17:33:42 Раз виной всему загрязняющийся радиатор, у меня возникает вопрос: Завод на Россию не рассчитывал, поэтому крайне желательно мыть в конце/начале каждого сезона, то есть перед зимой и перед летом. есть ли рекомендация завода как часто его нужно мыть? Название: Re: Системе охлаждения,альтернативные решения. Отправлено: Denis от 18 Апреля 2011, 17:34:40 Раз виной всему загрязняющийся радиатор, у меня возникает вопрос: завод такого рода рекомендации думаю не дает, а из практики с учетом нашего климата и дорожных условий, надо раз в год промывать соты радиатора, особенно после тополиного пуха!есть ли рекомендация завода как часто его нужно мыть? пы.сы Патрис опередил малость с ответом... :))) Название: Re: Системе охлаждения,альтернативные решения. Отправлено: pat от 18 Апреля 2011, 18:54:33 Раз виной всему загрязняющийся радиатор, у меня возникает вопрос: завод такого рода рекомендации думаю не дает, а из практики с учетом нашего климата и дорожных условий, надо раз в год промывать соты радиатора, особенно после тополиного пуха!есть ли рекомендация завода как часто его нужно мыть? пы.сы Патрис опередил малость с ответом... :))) Название: Re: Системе охлаждения,альтернативные решения. Отправлено: tit750 от 20 Апреля 2011, 09:33:41 Раз виной всему загрязняющийся радиатор, у меня возникает вопрос: можешь не мыть пока.У тебя новый.Оригинал БМВ.есть ли рекомендация завода как часто его нужно мыть? |