e31club.ru - Форум

E31 => Обслуживание, ремонт... => Тема начата: Костян от 18 Апреля 2011, 11:06:31



Название: Системе охлаждения,альтернативные решения.
Отправлено: Костян от 18 Апреля 2011, 11:06:31
 Оговорюсь сразу,что система охлаждения весьма живуча,но у меня есть наблюдения на этот счет...

Итак по порядку.
 Эксплуатируя БМВ,не только 850,заметил такую закономерность,что если долго не делать профилактику в определенный момент наступает час Х и машина начинает "греться". И вот вроде бы причина найдена.Неисправный узел заменен....,но пока все придет в норму может понадобится  помыть радиаторы,и по ходу,что и поменять патрубки или еще чего...
 Вот у Сергея Фотографа проблема с предохранителем,я такое проходил,когда купил были проблемы с термостатом,который развалился на 2-е части....Постоянно выходит из строя вискомуфта. Причем покупка оригинала не дает 100% уверенности в узле.Неправильная транспортировка и хранения могут привести к быстрому выходу из строя,не говоря о заменителях которые как правило дают гарантию работы один сезон.
 Очень понравилось альтернативное решение с применением за место муфты электрического вентилятора с изменяемым числом оборотов в зависимости от температуры как на современных машинах да и тему обсуждали http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1917.0.
 Себе решил ставить на будущий год,в этом поехать бы...))))
 Кто,что думает еще раз? Может быть за это время кто то установил и есть опыт?


Название: Re: Системе охлаждения,альтернативные решения.
Отправлено: RMaks от 18 Апреля 2011, 11:55:43
Я установил.
Правда на Москвич.
Два карлсона с плавным пуском. И оборотами от температуры двигателя.
Все крайне бюджетно (по вашим меркам), и на рассейских комплектующих


Название: Re: Системе охлаждения,альтернативные решения.
Отправлено: Костян от 18 Апреля 2011, 11:57:20
Если делать на БМВ,то тут крайне не бюджетно....


Название: Re: Системе охлаждения,альтернативные решения.
Отправлено: Драйвер от 18 Апреля 2011, 12:18:22
Класс ! ...надо задуматься над этим ....


Название: Re: Системе охлаждения,альтернативные решения.
Отправлено: Karaya1 от 18 Апреля 2011, 12:40:07
Самая большая проблема видится в объеме воздуха, который смогут прокочать колхозные венты в сравнении с вискасмуфтом на высоких оборотах... с другой стороны обороты высокие у мотора в основном на ходу, а там и так обдув нормальный, стоя в пробке электро с температурозависимыми оборотами должен быть даже эффективнее, если сможет без сильной нагрузки на электросистему давать достаточно сильный поток. моторы нужны очень мощные и справиться ли генератор с такой нагрузкой, если в пробке + музон + кондей + освещение...  **bw**  А ваще.... если под капотом ВЕСЬ пластик НА МЕСТЕ и радиаторы помыты ниче не греется, до тех пор пока радиаторы опять не забъются, а электровентилятор или вискас через грязные радиаторы будет воздух качать уже не важно, результат будет один - перегрев.


Название: Re: Системе охлаждения,альтернативные решения.
Отправлено: Турист от 18 Апреля 2011, 12:42:17
Муфта крутится максимум 2200 оборотов.


Название: Re: Системе охлаждения,альтернативные решения.
Отправлено: Denis от 18 Апреля 2011, 16:14:17
У меня была проблема с температурой, росла летом в пробке, вискомуфта оказалась не причем, проверил путем удерживания ее рукой при работающем двигателе. как только температкра стала подниматься выше нормы на вискомуфте почувствовался сначала натяг, а потом уже трудно стало удерживать... Решилась проблема заменой радиатора и термостата, радиатор был сильно забит в сотах ниже середины, а термостат подклинило из-за высокой температуры.


Название: Re: Системе охлаждения,альтернативные решения.
Отправлено: Yuriy от 18 Апреля 2011, 17:30:42
Раз виной всему загрязняющийся радиатор, у меня возникает вопрос:
есть ли рекомендация завода как часто его нужно мыть?


Название: Re: Системе охлаждения,альтернативные решения.
Отправлено: pat от 18 Апреля 2011, 17:33:42
Раз виной всему загрязняющийся радиатор, у меня возникает вопрос:
есть ли рекомендация завода как часто его нужно мыть?
Завод на Россию не рассчитывал, поэтому крайне желательно мыть в конце/начале каждого сезона, то есть перед зимой и перед летом. 


Название: Re: Системе охлаждения,альтернативные решения.
Отправлено: Denis от 18 Апреля 2011, 17:34:40
Раз виной всему загрязняющийся радиатор, у меня возникает вопрос:
есть ли рекомендация завода как часто его нужно мыть?
завод такого рода рекомендации думаю не дает, а из практики с учетом нашего климата и дорожных условий, надо раз в год промывать соты радиатора, особенно после тополиного пуха!

пы.сы Патрис опередил малость с ответом... :)))


Название: Re: Системе охлаждения,альтернативные решения.
Отправлено: pat от 18 Апреля 2011, 18:54:33
Раз виной всему загрязняющийся радиатор, у меня возникает вопрос:
есть ли рекомендация завода как часто его нужно мыть?
завод такого рода рекомендации думаю не дает, а из практики с учетом нашего климата и дорожных условий, надо раз в год промывать соты радиатора, особенно после тополиного пуха!

пы.сы Патрис опередил малость с ответом... :)))
Это то немногое, что я знаю про машины, поэтому дай поумничать...  :)))


Название: Re: Системе охлаждения,альтернативные решения.
Отправлено: tit750 от 20 Апреля 2011, 09:33:41
Раз виной всему загрязняющийся радиатор, у меня возникает вопрос:
есть ли рекомендация завода как часто его нужно мыть?
можешь не мыть пока.У тебя новый.Оригинал БМВ.